Есть такой тип людей, которые не в силах принять какое-либо решение.
Они бояться ошибиться, бояться сделать неправильный выбор. Сомнения
захлестывает их. Они мечутся от одной идеи к другой, не принимают ни
одну и в результате остаются ни с чем. Эти люди не действуют, стоят на
месте, потому что считают, что есть что-то лучше. Часть читателей
электронной газеты Школы Казановы досконально изучают выпуски, задают
десятки уточняющих вопросов, подают заявки на внесения финансовой
благодарности, но так ничего и не вносят и не решаются поступить. Они
бояться, что могут ошибиться. Боятся, что, если поступят, у них отпадут
какие-то другие возможности. Их сомнения тормозят их в развитии и
мешают сделать хоть какое-то движение. Что происходит с этими людьми в
дальнейшем описано в притче про барана.
Шел голодный баран по тропинке. Вдруг, он увидел,
что по обои стороны тропы сложены стога сена. Тут баран задумался о
том, к какому стогу подойти. Он желал выбрать стог с самым вкусным
сеном. Он боялся сделать выбор, потому что сомневался, что может
выбрать и стог с плохим сеном. В итоге, баран так и не смог определиться
и умер от голода, так и не сделав ни одного шага, ни к одному стогу.
Идеального способа решить какую-то задачу не
существует. Сама философия идеала привлекает потому, что она
недостижима. Так сомневающиеся ищут идеала и не поступают, потому что
не считают идеалом Школы Казановы. Если тщательно покопаться, то во всем
можно найти изъяны. Так и в Школе Казановы изъянов предостаточно.
Смысл моей деятельности как раз заключается в том, чтобы эти изъяны
находить и устранять. Однако для многих учеников Школы Казановы эти
изъяны не стали препятствием. Они не акцентировали на них внимание и
смогли получить необходимую для себя пользу. Кто-то никогда не сможет
получить пользы от Школы Казановы, потому что чрезмерно акцентирует
внимание на ее недостатках.
Лучше искать не идеал, а то, что более эффективно в
определенный момент времени. Искатели идеала тормозят, потому что ищут
что-то более эффективное и сильнее Школы Казановы. Только неизвестно,
как они это оценивают, если еще не прошли у нас обучение. Поступают на
обучение те, кто постепенно приходит к выводу, что мысль, что есть
что-то более эффективное может быть ошибочной.
Гарантии – это блеф
Вы не поступаете, потому что требуете гарантий?
Думаете, вдруг, финансовую благодарность отправите, а не какую пользу
не получите? Или поступите, но, вдруг, у вас ничего не получится? Или
поступите, но обучение окажется не таким, каким вы ожидали? Вы от всех
этих случаев требуете, чтобы я предоставил вам гарантию качества
обучения? Требуете гарантий, что обучение не пройдет зря? Так знайте
же, что никаких гарантий не у нас и нигде вообще не существует. Гарантия
– это фикция.
Гарантии придумали для того, чтобы манипулировать
сознанием клиентов. Гарантиями пытаются убедить клиента в том, что все
серьезно, безопасно и основательно. Однако никто честно не может давать
каких-либо гарантий на что-то. Столько Нострадамусом, которые бы знали
все наперед, не существует. Даже если вы 100 раз подряд в каком-то
магазине покупали свежие продукты, то вы не можете гарантировать, что
они будут свежими и в вашей 101 покупке. Именно в этот раз могут
измениться какие-то условия, что-то может пойти не так, как обычно.
Банки гарантируют возврат средств всем своим вкладчикам, но это
откровенная ложь с их стороны. Было достаточно случаев, когда банки
лопались и вкладчики оставались без своих средств. Действующий в данный
момент банк, который принимает средства, не может гарантировать, что
это не случится с ним.
Если вы требуете от Школы Казановы каких-то
сертификатов, лицензий, дипломов, подтверждающих качество обучения, то
это бессмысленно, так как это цветная бумага к вам лично не будет иметь
никакого отношения. Если кто-то высокого оценил качество обучения
Школы Казановы, то это не говорит о том, что такую же пользу получите
вы. Школы Казановы не дает никаких гарантий, потому что гарантии – это
блеф. Еще более нелепо гарантии выглядят, если их предоставляет учебное
заведение. Ведь очевидно, что качество обучения в большей степени
зависит от ученика. Умения и знания накапливаются благодаря волевым
усилиям ученика. Если этих волевых усилий нет, то толку от обучений не
выйдет, вне зависимости от силы учебного процесса. Принимать решение о
покупке каких-либо товаров или услуг, как и принимать решение
поступление в Школу Казановы, вы можете только на свой страх и риск.
Автор: Руководитель «Школы Казановы» Председатель учебной комиссии
Учебный курс не продается. На обучения в Школу Казановы принимаются только те, кто внесет щедрую финансовую благодарность за чтение электронной газеты. Сумма финансовой благодарности не ограничена, но мы не намерены работать со жлобами, так что не принимаем платежи менее: