Лето – период курортных романов. Период страсти. Период любви. Вы,
может, уже собираетесь на отдых, может, уже закупили билеты в какой-то
курортный рай. Определенно грезите о встрече с загорелыми красотками,
пляжными нимфами. Вы трепетно надеетесь, что с вами случится
романтическая история. Мечтаете, что их даже будет несколько. Ведь лето
предназначено именно для этого. Однако все для вас может обернуться
иначе. Все может обернуться также, как бывает с вами всегда. Это
отсутствие вообще курортных романов, унылое проведение досуга в
одиночестве и разочарование от поездки.
Если у вас не было романтических историй зимой, осенью,
весной, то нет причин, почему они должны появиться летом. От смены
места и обстановки ваше умение заводить романы не улучшится. От смены
обстановки, ваша напористость в отношении противоположного пола не
проявится. Чтобы открыть для себя мир романтических историй, нужно
менять мировоззрение, а не обстановку.
Романтические истории – это всегда интересно. Они должны
быть в жизни каждого мужчины и каждого юноши. Романы делают мужчину
лучше. Романы придают мужчинам тонус, помогают не стареть и длительное
время оставаться в хорошей форме. Романы – это не только плотские
утехи. Это знакомство с интересными людьми. Для мужчин и юношей романы –
это спорт. Проверка своих мужских качеств. Это вызов. Сумеете ли вы ее
соблазнить или она слишком хороша для вас. Романы – это обязательное
условия функционирования здорового мужчины.
Боитесь своих желаний
Те, кто против романов, всего лишь
показывают свою трусость. Они не понимают, как это происходит и как это
может получаться, поэтому просто все отвергают. В отсутствии
романтических историй в вашей жизни вы можете винить свою внешность,
свой достаток, но ничто из этого не является реальной причиной.
Реальная причина – это ваше непонимание, как романы заводить.
Признайтесь самому себе, что вам чего-то не хватает. Признайтесь себе,
что вы тайно жаждите романтических историй. Такое признание будет вашим
первым шагом на пути к открытию для себя мира романтических историй.
Проще всего скрывать свое желание за разными причинами. Проще всего
ссылаться на жену и детей, на возраст, на внешность, на достаток, на
занятость и прочее.
Признайтесь самому себе, что романы в жизни мужчины и
юноши – лучшее развлечение. Признайтесь, что, если бы вы знали, как это
происходит, то для вас не существовало бы никаких препятствий.
Убеждать себя, что вы все знаете и умеете, только не хотите – это
проигрышная ситуация. Да, эта позиция хорошо оправдывает ваше
бездействие, но она не приносит никакой пользы. Полезнее признаться в
том, что что-то не получается и что-то не умеешь. В этом случае хотя бы
появится шанс этому научиться. Пока вы в скорлупе отговорок, вы даже
не даете открывающимся возможностям приблизиться к вам. Отбросьте
принципы. Не идите на поводу у собственного эго. Думайте лишь о своей
выгоде. Выгоднее всегда занимать позицию ученика. Позицию человека,
который не стесняется признаться, что мало в чем разбирается и
стремится, чтобы его научили. Да, это удар по вашей гордости, но
спросите себя, сколько полезного ваша гордость вам принесла. Ничего.
Гордость лишь приносит вред.
Эго вас терроризирует
Гордость не дает вам поступить в Школу Казановы. Ваше
эго начинает сопротивляться и закипать от этой мысли. Однако, помимо
этих свойств, у вас есть еще одно качество. Только оно может оказать
вам поддержку против тупости и однобокости вашей гордости и эго. Это
качество - ваша мужская воля. Она помогает вам принимать мужские
решения в любых ситуациях. Помогает вам совершать мужские поступки,
невзирая на то, что вам пищит ваша гордость. Невзирая на то, что вам на
ухо по-змеиному шипит ваше эго.
В учебном материале Школы Казановы
описана пошаговая стратегия соблазнения. Усвоив ее, вы можете
научиться заводить романы в любом месте, независимо от времени года.
Романы с женщинами и девушками, о которых вы ранее только мечтали. Школа
Казановы откроет для вас дверь в мир романтических историй. В мир
страсти и любви. Сжальтесь над женщинами и девушками. Они уже
замучались ждать настоящих мужчин и юношей.
Автор: Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии