Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мужской и женский взгляд за чашечкой кофе. Weekly Post: time/cash-прямая котировка


Индифферентный менеджер под руководством ушлого маркетолога на «раз-два» приготовит и подаст на ужин заурядный потребительский мозг под фирменным соусом информационного шума, тонко скрывающего вонь мертвечины. Придерживаясь столового этикета, искушённые дистрибуторы, поделят между собой лакомый кусок, выпьют по бокалу сухого красного и, получив бонусы, пожмут руки до следующего раута. А тем временем, буратинам приходится ежедневно выкладывать по пять золотых. Будь то, проезд на транспорте, свежая пресса или покупка нового авто. Всё, в чём мы действительно нуждаемся, мы покупаем сами. Остальное нам продают. И чаще всего потребитель покупает, а вернее, покупается.

Вот, к примеру, перспективнейшее направление – киноиндустрия. Популярно, модно и прибыльно. Лично я очень люблю кино, но сегодня его любимого столько, что кажется уже пора прикрыть Lee Strasberg Theatre and Film Institute[1].В связи с дефицитом свободного времени, приходится тщательно дифференцировать фильмы по жанрам, талантам, рецензиям. Недавно наткнулся на фильм под оригинальным названием «In Time» (в российском прокате просто «Время»). И знаете что? Я не ошибся, когда решил, что сиё творчество относится к трэш-категории. Если бы не совет одной леди, не смел бы даже, обратить внимание. Но…

В бочке навоза нашлась нотка от HUGO. Интерес был вызван даже не столько персоной Тимберлейка, играющего главную роль. Идея фильма проста, как 2х2: в нашем мире время оппозиционно заняло место денег. То есть, люди как рабы, только и делают, что зарабатывают «время» и им же расплачиваются. Когда время заканчивается - тело умирает. Все понятно после первых шести минут. Если начнете смотреть, пожалуйста, потратьте остальные полтора часа на Discovery.

По сути это не фантастический фильм. В нашей реальности, так и живут. Мистер «X» работает по сорок часов или пять дней в неделю, пятьдесят две недели в год, каждый год своей жизни после исполнения заветных восемнадцати лет. Всё ради того, чтобы заработать некую сумму денег и за месяц спустить их на квартиру, еду и новые тапочки для ванной. А далее начинается всё по новой. В то же время, более успешный мистер «Y» может позволить себе нечто большее, например обычный такой уикенд на «The Rania Experience»[2] после освежающего глотка «Moët & Chandon»[3] в Париже за завтраком. Обладая возможностями «X», но стремясь к вершине «Y», мистер «Z» сливает весь свой бюджет на новейшие гаджеты (гад же ты) и живёт «в тренде» лишь от зарплаты до зарплаты. А идти в ногу со временем, которое не по карману, ему всё труднее. Условия для всех едины - деньги приходят и уходят пропорционально.

Собственно, это Кийосаки[4] и называет «крысиными бегами», считая, что с такой пробежки можно сняться, став финансово-независимым. Наверное. Думается, для начала нужно стать психологически-устойчивым. Тогда Красная нить[5] нам всем в помощь! Рабы времени, рабы денег: не хватает – работают, много не хватает – вкалывают, когда в избытке – умирают от инфаркта. Так или иначе, ⅓ времени нашей жизни уходит на заработок. «Время – деньги» - очень меткое выражение.

Обидно, что мы не всегда можем осознать внешнее воздействие маркетинга на наше принятие решения. В следующий раз, расплачиваясь на кассе, задумайтесь, настолько ли вам необходима эта херня, что бы выложить за неё часть своей жизни.

 

автор: Сергей Пестриков, международный каталог fotoprofit.ru


[1] Институт театра и кино Ли Страсберга – школа актёрского мастерства в Голливуде и Нью-Йорке, которую сумел окончить Роберт де Ниро, Аль Пачино и другие звёзды. 

[2] The Rania Experience – роскошный отель-остров для индивидуального отдыха на Мальдивах.

[3] Moët & Chandon - крупнейший мировой производитель шампанского. Имеет Королевское разрешение поставщика шампанского Королевы Великобритании.

[4] Роберт Кийосаки – американский бизнесмен, инвестор, писатель, автор  книги «Богатый папа, бедный папа».

[5] Красная нить – в Каббале - талисман защищающий от сглаза и зависти.


В избранное