Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анекдоты от учителя английского (разбор задачи о шариках)


английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим..
20 октября
регистрация на курс YES
  разбор задачи о шариках
   
 
   
  > А файл, зараза, не открывается) Скорость первого шара 9,52380952 м/с; скорость второго 14,52380952 м/с. Углы 0,0952381 и 1,9047619 соответственно. Спасибо за задачи! Очень увлекательно. :)
   
   
   
  Получил четыре решения, спасибо. Все ответы разные, все далеки от моего решения. Давайте подумаем вместе. Для начала выясним обстоятельства 'дорожного происшествия'.
   
  (выпуск с условиями задачи см. здесь )
   
   

Настоящая BEAUTY - это то что ONE CAN'T WIPE влажной TISSUE.

2223
  i wish i would `wISaI'wud Мне очень бы хотелось уишай'вуд
  get up   вставать  
  go for a jog   выходить на пробежку  
  right way   правильно  
  stronger 'srONgq СИЛЬНЕЕ 'строНгэ
  wishes   ЖЕЛАНИЙ  
   
   
  > весь вопрос в том, в какой точке соударяются шарики. в данном случае замена шарика на материальную точку не правомерна. в зависимости от точки соударения результат будет сильно разниться
   
 
   
   
  Цель данной задачи - изучить влияние силы, воздействующей перпендикулярно движению тела.


Поэтому шар 2 (малый шар) ударяет большой шар 1 именно так как показано на рисунке (подобно тому, как в груженый многотонный КАМаз, летящий на скорости 100 км/час врезается легковушка (тележка, вагонетка и т.д.), едущая со скоростью 40км/час). 

При этом сила прилагается к большому шару не по касательной, а именно вдоль центра его тяжести.
   
   
  !!!!!!!!
  > Если сила перпендикулярна направлению движения то скорость не изменится, изменится направление. 
  !!!!!!!!
   
  Вот собственно о чем речь. Согласно нынешней физике скорость большого шара не изменится, а лишь изменится направление его скорости.

Я вот, блин, как ни кручу, ну не может такого быть. Пожалуйста, убедите меня, что я не прав. Низкий поклон и бутылку коньяка гарантирую.
   
   

Пятидесятилетний эстонец приходит в военкомат с WRIT в руках:

- Высс-сывалл-ли?

1177
  writ rIt     повесткой         рит
   
   
  Давайте выстроим логическую цепь событий. Физику знать не обязательно, чисто на житейском уровне. Представьте.

1) Вот по одной улице мчится КАМаз массой 10 тонн, со скоростью 100 км/час

2) по другой перпендикулярной улице - движется легковушка, массой 1 тонна, со скоростью 40км/час.

(корпуса обеих машин выполнены из высокопрочной недеформируемой стали, водители надежно защищены и т.д.

Т.е. автомобили максимально моделируют движение этих двух шариков, разве что в задаче цифры другие, что не принципиально)
   
   
   

THE FINAL WORD RESTS WITH A WOMAN IN ANY ARGUMENT

Всякое WORD, сказанное мужчиной AFTERWARDS является A START of нового ARGUMENT.

2239
  the final word   последнее слово  
  rests with a woman   остается за женщиной  
  in any argument 'Rgjqmqnt в любом споре 'а:гьемэнт
  afterwards 'Rftqwqdz после этого 'а:фтэуодз
  a start   началом  
   
   
   
  2) На перекрестке легковушка таранит КАМаз точно в бок, вдоль его центра тяжести.
После чего
а) КАМаз немного отклоняется в сторону (что там слону дробинка)
б) легковушка отлетает назад


Внимание вопрос!
Зависит ли скорость 'отлета' легковушки в результате столкновения от скорости КАМаза? Если да, то как?

Вариант А: чем больше скорость КАМаза, тем БОЛЬШЕ скорость 'отлета' легковушки

Вариант B: чем больше скорость КАМаза, тем МЕНЬШЕ скорость 'отлета' легковушки

Вариант C: скорость 'отлета' легковушки НЕ зависит от скорости КАМаза (все равно что врезаться в стоячий КАМаз)


Жду ваш вариант ответа.  Ответ пишите сюда
   
   
  P.S.
то, чем мы с вами занимаемся - именно проясняем фундаментальные физические знания. Поскольку если имеются пустые места в фундаменте, то здание  рано или поздно рухнет.  Переубедите меня, и докажите что я не прав. Я успокоюсь, поверю в гравитацию, и от вас отстану.

Спасибо.

ВАШ вариант ответа пишите сюда
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  попал в стремнину, расслабься, набирайся сил, лови момент..., - такие наблюдения( первые уроки в базовом)))
(Ирина, курс: Базовый, урок 4)
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


В избранное