> Я в шоке - проверка слов - 100%. Это вообще не про меня. It is a miracle for me. Значит я все могу, вопрос подхода к вопросу.
Две FISH в аквариуме горячо о чем-то ARGUE. Потом одна из них, UPSET, отплывает в CORNER. Несколько минут подумав, COME BACK, и говорит:
- Ну, допустим, THERE’S NO GOD нет. А кто тогда CHANGE воду в аквариуме?
976
fish
fIS
рыбки
фиш
argue
`RgjH
спорят
`а:гью
upset
Ap`set
огорчившись
а`псэт
corner
`kLnq
угол
`ко:нэ
come back
kAm`bxk
возвращается
кам`бэк
there’s no god
бога нет
change
tSeInG
меняет
чейндж
Плохая память? Ну да. Да ну?
Пойми, пожалуйста, что плохой памяти нет. И не бывает. Если мозг есть - значит, память есть.
Ведь если пенис есть, то и секс есть. А если нет, то проблема в неумелом использовании.
Мы как-то говорили, что надо считать те слова, которые запомнил, а не те, которые НЕ.
И не говорить вслух фразы типа 'Я не запомнил, я дурак, память плохая и т.п.' От этих слов импотентом можно стать (все в голове). Мы об этом как-то говорили.
Нормальный процент запоминания: 50%. Это норма. Какой процент запоминания в школе? 20% есть?
На моих занятиях в среднем - от 50 до 80.
Мозг прочно запоминает наиболее важную информацию.
(Мозг - это ты + подсознание)
Матные и гадкие слова запоминаются хорошо? Конечно.
А зачем тебе знать плохое?
Пойми, не Ты выбираешь, что надо знать. Именно Мозг.
Как запомнить побольше- побольше, и то, что тебе не надо?
Способы запоминания ненужной информации:
Способ 1. Мозг надо заколебать. Зубрить-зубрить. И в этом случае Мозг наконец сдается - говорит: 'да Фиг с тобой, запомню, только отстань'.
- В жизни нет ничего ETERNAL.
- YOU DON’T SAY SO. Вот, FOR EXAMPLE, ты родился, потом KINDERGARTEN, потом школа, потом GRADUATEDуниверситет, пошел работать, GOT MARRIED и вот ты ALREADY со своими детьми выходишь FOR A WALK, а бабки у подъезда JUST THE SAME.
979
eternal
I`tWnl
вечного
и`тёнэл
you don’t say so
Ну не скажи
for example
fLrI`gzxmpl
к примеру
фориг`зэмпл
kindergarten
`kIndq`gRdn
садик
`киндэ`га:дн
graduated
grxdjH`eItId
закончил
грэдью`эйтид
got married
gOt`mxrId
женился
гот`мэрид
already
Ll`redI
уже
ол`рэди
for a walk
fLrq`wLk
на прогулку
форэу`ок
just the same
GAstDq`seIm
всё те же
джастЗэ`сэйм
Способ 2. Мозг надо обмануть, надо убедить его, что ЭТО ему важно.
Как? ну это уже свои секреты. Приходи ко мне заниматься, будем учиться врать...))
> не сразу получилось запоминать слова, при помощи методики начал учить в транспорте, но как и указано в уроке, методика лучше работает когда слова проговариваешь в слух.