Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

114. Добро и зло в партнерстве


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 114

В сегодняшнем выпуске:

1. «Добро» и «зло» в партнерстве
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

То, что здесь считается добром, есть просто другая сторона зла, но обусловленный ум не может понять взаимосвязи сторон дуальностей и поэтому всегда находится в заблуждении. Осуждение между двумя сторонами дуальности порождает конфликты и драмы. Принимая две полуправды как равнозначные, находясь в другом уровне сознания, можно прийти к гармонизации собственной личности.



«Добро» и «зло» в партнерстве

—Я начинаю видеть, что во мне есть две части. Одна из них хочет до безумия заботиться о ребенке, кормить до пятидесяти лет с ложечки, садить на горшок, вытирать попу. И есть та часть, которая говорит, что задача в том, чтобы ребенок стал самостоятельным. И сейчас такое понимание пришло, что я оставила трехлетнего ребенка с загипсованной рукой одного в больнице, но таким образом он сам о себе в течение четырех часов позаботится.

—Вот она начинает обретать то, что ей необходимо. Ибо это ей нужны две стороны, а это ей можешь обеспечить только ты. Таким образом, то, что ты делаешь, это важно и хорошо, как и твоя забота. Ты должна это чередовать. Но в состоянии отождествления это невозможно увидеть, так как одна часть осуждает другую. А сейчас ты вошла в состояние наблюдателя и понимаешь, что то, что ты делаешь из той и из другой частей— одинаково нужно и хорошо. Вот смотрите, вот пример партнерства.

—Да. До этого я видела только ужасы в той стороне, что я могла маленького ребенка одного оставить.

—Да. Смотрите, как непросто к этому самому прийти. Моя задача— ввести это сюда, в эту реальность, но я должен сам таким стать. То есть, в первую очередь это касается Пинта. То есть, это эксперимент— каким будет Пинт. Дальше, это будет иметь последствия, касающиеся вас. Какого рода последствия? Я не знаю.

—А как сам Пинт считает в настоящий момент?

—Я постоянно работаю над этим. Поэтому оценить это практически невозможно. Я могу только сравнивать себя с самим собой. Я вижу изменения Пинта такой-то давности, если сравниваю с Пинтом, который есть сейчас. Но даже сам ракурс внимания, то есть возникновение и обострение неких тем, с которыми надо работать, возникает неожиданно. И здесь то, что видит Пинт, и то, что видит Высший Аспект Пинта,— разные вещи.

Именно Высший Аспект ведет этот эксперимент. Но этот эксперимент проявляется на Пинте, и Пинт может осознавать то, что было с ним тогда, и то, что с ним происходит сейчас. И где тот потолок? И существует ли он вообще? Я вижу, что подходя к какому-то потолку, я перехожу на следующий уровень этой игры, на начало ее на следующем уровне.

Вот так могу вам ответить. И вот тогда то, что можно назвать относительностью зла и добра, мы можем увидеть на примере Жанны. Потому что Жанна, сидящая здесь, а не рядом с ребенком, есть злая Жанна. А с точки зрения позволения ребенку стать самостоятельным— это и есть добро. И то добро, и это добро. Принимаются две полуправды, хотя они противоположны. То есть, правда есть и у этой части, которая сидит здесь, и у той части, которая нуждается в ребенке.

Обе они равнозначно важные и правильные, но они выходят на сцену для игры спектакля не одновременно, они не борются и не осуждают друг друга. Одна часть не осуждает другую, выходящую на сцену. А потом, когда та уходит, то говорит: «Теперь ты играй без осуждения и вины».

А в обычном варианте: одна на сцене, а другая ей из-за кулис кричит: «Сука, сволочь!» Потом пытается накинуть на нее лассо и тянет со сцены. Потом та оказывается на сцене, а противоположная делает с ней то же самое. То есть, смотрите, нет отрицания никаких частей, находящихся в вашей личности. Но есть предложение проявляться, перестать друг друга осуждать и проявляться без осуждения и вины.

Но это очень непростая задача. Она требует следующего уровня сознания, в котором обе эти стороны видятся как равнозначные, обе они равно важны. А из личности это видится совершенно не так: для нее это — вечная борьба. Так что, я уничтожаю личность?


—Нет.

—Значит, я вношу в нее гармонию, то есть устраняю вину и осуждение во взаимоотношениях противоположных частей. Вот в чём трансформация. Значит, я вношу в нее гармонию. Но при этом в чём огромная сложность этого эксперимента? Мы находимся в условиях этой матрицы, в которой всё — мораль, законы — построены совершенно из другой аксиомы, в которой основной метод— осуждение и вина определенных проявлений.

—А вот интересно, если пофантазировать и представить, что папа и мама закладывают в ребенка новую аксиому.

— Хорошо, фантазировать можно. Это уже совсем новый мир и рождение детей в новом мире. Но этот мир должен состояться. А вот как это будет, как будет происходить закладка этой программы — я не знаю, Всякий родившийся здесь должен получить эту программу.

И я вам скажу, что было для меня самым сложным, когда я катался по земле и спрашивал: «Я что, должен буду родиться опять?» Понимаете, вот что для меня самое кошмарное? Если я не сделаю этого, то мне придется опять воплощаться, опять входить в такую программу, опять делать всю ту работу, которую я делаю. А это такие усилия, это так сложно!

А сейчас я двигаюсь и не забываю свой прошлый опыт: фактически, я заново родился в течение одной жизни, но при этом с памятью того, в чём я был. Потому что здесь рождение сопряжено с отключением памяти о том мире, а мне, чтобы подойти к этому рождению в Новой Аксиоме, надо помнить всё. Всё. Я вырос-то из старой аксиомы. Я должен помнить себя в этом.


—А впечатление, что вы вышли из тюрьмы и не знали, что вам делать, у вас было?

—Моя тюрьма совершенно не того рода, но она тюрьма. И я чувствую эти стенки. У меня как получается? В какой-то момент я чувствую, что это гроб, в котором я вообще шевельнуться не могу. И ощущая ограничения этого гроба, я раздвигаю его стенки. Потом мое пространство становится больше и больше, но все время я в темноте.

Вот когда я вхожу в неизвестное, то я что нащупываю? Я нащупываю ограничения. Вот как вы в темную комнату входите и ничего не видите, то вы начинаете ударяться о разные предметы и чувствуете это. Я начинаю работать с ограничениями, так как эта реальность и есть реальность ограничений. Здесь мы всё познаём только через ограничения. Поэтому идет расширение освоенной зоны. Но ограничения остаются.

Я вам говорю, что первые ограничения, которые сразу задаются и остаются до конца жизни,— это ограничения тела. Вот это единственная квартира. Какая бы у вас ни была квартира— большая или маленькая, но у вас уже есть квартира— это ваше тело.


—Кстати, вчера снова смотрела фильм «Матрица». Там мне особенно нравится момент, когда ложка исчезает в руках главного героя и показывается иллюзорность матрицы. Ложки нет, это твои представления о мире.

—Это такая аллегорическая форма. Но как меняется ваша жизнь от этого? Или вы просто получаете эстетическое удовольствие от этого? Мы сейчас говорим о механизмах, а кого и что наводит на них — это у каждого свое. Мы много тем рассмотрели. На чём мы остановились?

—На вине.

—Александр Александрович, я хотела бы спросить об ограничениях программой матери и отца. Я стала погружаться в их взаимоотношения, и у меня родился вопрос: «Как работать с виной?» Я как бы приняла сторону матери и, осуждая отца, взяла оттуда некую модель. Вот вы часто говорите: «Модель, модель, модель». Всё равно, в конечном итоге, мы должны погрузиться туда?


—Вам нужно подойти к истокам, а истоки— это отец и мать. Вплоть до самого момента нахождения в чреве матери. Это не только детство, а период до его наступления.

—На Тибете возраст считают с момента зачатия.

—Понимаете, я практик. И я интересуюсь тем, насколько то или иное учение помогает что-то лучше увидеть. Если оно не позволяет ничего увидеть, то это просто абстрактная система учения. И она меня не интересует. Но это не значит, что я что-либо отрицаю. Для них это важно, и они исходят из этого, но я вам говорю: «Я вхожу в очень разные системы и выношу из них то, что мне надо».

***

Что для тебя является добром, а что злом? Видишь ли ты, что это суждение противоположной стороны о другой? Есть ли в тебе тот, кто видит их равнозначность?



АудиоАфоризмы А.Пинта

«Партнерство возможно, если есть осознание»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

31 августа 2014 года. Воскресенье. Вебинар «Хорошо сидим ИЛИ Что стоит за безысходностью?»

7-13 сентября 2014 года. Черногория. Семинар «Как социум детерминирует личностную программу, или Социальные корни твоих проблем»

5-11 октября 2014 года. Геленджик. Семинар «Разотождествись с социальной обусловленностью, или Сделай следующий шаг самоосознания!»



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное