Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

111. Чему ты сопротивляешься?


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 111

В сегодняшнем выпуске:

1. Чему ты сопротивляешься?
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Личность чувствует, что она есть, через сопротивление. Когда на тебя давят, ты начинаешь понимать, что ты есть, и начинаешь оказывать противодействие. Пока на тебя не давят, ты вообще не понимаешь, есть ли ты или нет тебя.

Твое сопротивление является тем, что ты не видишь. Попробуй увидеть то, чему у тебя сейчас идет сопротивление. Чем больше твое отождествление с одной стороной личностной дуальности, тем сильнее боль, вызванная сопротивлением противоположной.



Чему ты сопротивляешься?

—Я раз двадцать задавалась вопросом: «Какое качество я нарабатываю Пришел ответ «Ты это знаешь». И одно слово: «Сопротивление».

—А зачем это качество? Кстати, заметьте, мы сейчас в Петербурге. Для меня Петербург— это город сопротивления. Петр, который основал его, преодолевал сопротивление бояр и политической верхушки. Потом, во время Второй Мировой Войны, снова сопротивление, когда здесь был голод, но Петербург сопротивлялся. Голодом его морили, а он сопротивлялся.

—У меня сразу картинка такая пришла: во время Великой Отечественной Войны было создано движение сопротивления.

—Совершенно верно. И вот смотрите, те территории, которые занимали немцы во Франции, возникали силы сопротивления, которые потом действовали с армиями союзников. Но это были те люди, которые сопротивлялись тому, чтобы Германия властвовала в их стране. Но это и есть война. То есть, смотрите, даже по фильмам: как выискиваются эти группы. Это не война на передовой, где всё ясно. А здесь не ясно: кто тебя выдаст, кто не выдаст. Кого ты предашь, а кого ты не предашь. Это война внутри территории, оккупированной врагом. Это война внутри.

—Война партизан.

—Да. Смотри, насколько это качество нужно тебе. Может быть, ты его наработала, может, нужно уже переходить к другому. И вот тебе пример, когда гестапо «ловит», то оно хочет раскрыть всю сеть сопротивления, а тогда будут пытки. Может быть, ты уже наработала это, может быть, уже достаточно этого. Опять я не хочу делать какие-то выборы за вас. Это ваше право и это ваше дело.

То есть, если человек участвует в сопротивлении, он должен быть готов к пыткам. Более того, эти вещи не обсуждают. Им дают капсулы с цианистым калием, чтобы сеть не завалилась, если кого-то взяли. Потому что выдержать пытки практически невозможно. Значит, тогда ты должен покончить с собой. Так что, все эти меры принимаются, и они не знают, что они делают.

Но тогда знаешь ли ты, что ты делаешь, в результате чего появляется то, о чём ты рассказываешь? И если тебе был дан ответ, что ты нарабатываешь сопротивление, то ситуации такого рода в этой наработке не могут не появиться. А тогда вопрос: «Сопротивление чему в данном контексте твоей ситуации?»

Сопротивление— это качество, но оно развивается в контексте. И тогда есть некие люди, которым ты сопротивляешься. То есть, если мы это будем описывать с физической точки зрения, то это будут некие актеры, некие ситуации. В данном случае, это избиение, о котором ты говорила, есть результат сопротивления. Но тогда кому ты сопротивлялась и в чём?


—У меня такие ситуации с физически разным результатом повторяются. Я что-то начинаю видеть, что-то не улавливаю. Этот механизм идет из борьбы родителей. Но у меня он в такой жестокой форме реализовался. Там боролись ментал с эмоциями. Такое ощущение, что здесь всё в одну кашу заварено. То, что я получала как опыт, будучи маленькой девочкой, когда я наблюдала за дедушкой и бабушкой, за тем, как они: то дрались, то милицию вызывали.

Дед бабушку душил. А я в их войне принимала то одну сторону, то другую. Дед, вроде бы, был такой замечательный, ласковый, водил гулять. Бабушка, которая тоже водила меня гулять, кормила. По отдельности они были совершенно добрые и замечательные люди. А как только вместе встречались, то была совершенно жуткая война.

Причём, мне было пять лет, вся семья была в сборе, мои родители тут же милицию вызывают, потому что дедушка избил бабушку. Его вроде как забирают, а потом — вроде как и оставляют. Он же муж бабушки, что же его сажать-то? Это всё наложилось. Потом мама рассказывала, что надо ночью спать и прислушиваться, задушит дед бабушку или нет. Надо встать ночью и бежать спасать.

Она рассказывала, как я хотела, чтобы в моей семье было всё тихо и мирно, чтобы дети, которые у меня растут, не видели этой страшной борьбы, чтобы страшных ночей не было. Даже то, что я не видела внешне, но у меня были страшные ночные кошмары.

Потом замужество. В семье вроде особо сильно ничего не происходило. Внешне это не сильно выражалось, мелкие некомфортные ситуации. И вот этот разбор того, как можно бить жалостью, как меня бил муж этой жалостью. Я не знала, куда от этой вины деваться, что, в принципе, сделала и я вчера. Поскольку мой внешний мужчина — это насильник, который хотел проскочить вину, чтобы ее не чувствовать. А я своей жалостью, жалобным тоном его туда посадила. И за это я получила такой удар.


—Смотри, кто из вас является насильником? Ты его изнасиловала этим, а он тебя изнасиловал этим. То есть, в семье каждый является насильником и каждый является жертвой. А вот этот переход, то, что мы называем насильником, является результатом того, что мы называем жертвой. Когда жертва уже не может, то она переходит в насильника. Как крыса, которая убегала, в тупике начнет бросаться на преследователя.

И вот смотрите, выхода нет без понимания программы. Потому что то, что ты описываешь, может описывать любой человек здесь. Это есть результат его программы. И так как из программы выйти вы не можете, и никто здесь не говорит, а если и говорят, то это иллюзии: «Я могу то и это, я имею выбор». Это иллюзии, которые имеет «спящий» для того, чтобы он мог существовать так, как он существует в рамках этой программы. То есть, он этого не должен видеть.

Для того чтобы вам выйти из программы, вам надо ее осознать, а для этого ее надо видеть. Понимаете? Это и есть самоисследование. Это и есть осознание. То, о чём ты рассказываешь, есть следствие программы, заложенной в тебя. Ничего, кроме этого, ты не можешь проживать. Но успокоения, которые дают знакомые, религиозные деятели, психотерапевты, дают возможность «сглотнуть слюну», зализать раны и идти дальше.

***

Как проявляется твое сопротивление: сознательно или подсознательно? По какому центру ты сознательно проявляешь сопротивление: физическому, эмоциональному, ментальному? Кто и кому в тебе сопротивляется?



АудиоАфоризмы А.Пинта

«Сопротивление видению разделенности»

«Отработка качеств идет через сопротивление»




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

10 августа 2014, Воскресенье. Вебинар «Взаимодействие трёх базовых типов энергии (расслабление, стимуляция, напряжение) в вашей личностной программе»

16-22 августа 2014 года. Санкт-Петербург. Пушкин. Семинар «Модель и этапы трансформации сознания землян или О том, как определить своё место в этом Глобальном Процессе». Часть 2

7-13 сентября 2014 года. Черногория. Семинар «Как социум детерминирует личностную программу, или Социальные корни твоих проблем»



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное