Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магия разговорного гипноза от Амира Курбанова А есть ли на самом деле выбор?


 Доброго времени суток, уважаемые подписчики!

А есть ли на самом деле выбор? Всё бы ничего. Но помимо непосредственно создания трансового состояния и отвлечения сознательного внимания, необходимо провести ещё и работу в нужном направлении.

Одним из способов работы, является использование косвенных внушений. Прелесть косвенных внушений заключается в том, что если нет фокуса внимания на них, если не знать о их существовании, их все сложновато отследить сознанием. По этому их можно использовать и без создания транса.

Одним из таких видов косвенных внушений является иллюзия выбора или выбор без выбора.

Это очень простой вид косвенного внушения, к которому у 20-30% населения уже выработался устойчивый иммунитет, в силу частого применения в продажах. Заключается он в том, что, как бы уважая свободу воли, человеку предлагается выбрать что-то одно. Другое дело, что из чего следует сделать выбор, человек сам не выбирает. То, из чего следует выбрать предлагаем мы. И соответственно, мы предлагаем то, что нам  нужно, что очень нужно, или тоже устроит.

Очень хорошо этот тип косвенного внушения работает в заведениях фаст фуда, где есть большая текучка посетителей и человек не успевает толком осознать, что и с чем он на самом деле хочет съесть, т.е. находится в немножко подвешенном состоянии.

Пример:

Иллюзия выбора. Общая формула "Вам Х или Y (или Z)?":

Кафе: "Вам чай или кофе?", "Вы на десерт будете что-то классическое или попробуете нашу фирменную кулинарию?"

Макдональдс: "Вам какую картошку, большую, среднюю или малую?", "Вам картошку с соусом или кетчупом?"

Блины на улице: "Что вы хотите добавить к блину: картошку, солёные огурцы или сыр?"

На кассе: "Вы хотите расплатиться кредиткой или наличными?"

На выборах: "Вы можете выбрать любого одного кандидата из А, Б и В" (любой кандидат из списка, нас устраивает). "Выбирайте партию А, Б или С"

Магазин на диване: "Прямо сейчас, заказав этот товар, Вы получите скидку в 50% на японский нож, хитроумный редисконарезатель или магнитный алфавит на холодильник" :)

В рекламе: "Теперь Вы можете купить наше средство в новой упаковке. Вы можете выбрать в упаковке 300гр или 500гр".

При наведение амнезии: "Вы можете забыть всё сразу или постепенно."

При наведении транса: "Вы хотите войти в изменённое состояние сознания быстро или глубоко?"

При работе с состояниями: "Ты прямо сейчас успокоишься или тебе ещё требуется ещё пару минут?"

Как я уже написал выше, выбор из двух альтернатив отслеживает минимум каждый пятый. Если предложить выбрать из 3 или даже 4-ех вариантов, то это может отследить уже около 2-3% людей. Им кажется, что предложен весь ассортимент.

Корреспондент спрашивает директора дурдома, какой тест является критерием для выписки.
- Мы наливаем полную ванну воды, кладём рядом чайную ложечку и большую кружку,
и предлагаем освободить ванну от воды. Корреспондент улыбается и говорит:
- Ну любой нормальный человек возьмёт кружку. - Нет, - говорит директор,
- нормальный человек вынет пробку.

По этому, рекомендуется иногда более осознанно подходить к таким вопросам и предложениям, которые Вам предлагают. Действительно ли Вы выбираете то, что хотите или то, что Вам предлагают!

 

Приятного Вам дня!

С уважением, Амир Курбанов.

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием отвечу на них. Пишите мне на hipnozis(собачка)amelit.ru.

 


В избранное