Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магия разговорного гипноза от Амира Курбанова Базовые навыки для владения разговорным гипнозом


Я приветствую новых подписчиков!

Ну что же, продолжим. Как я уже писал в этой рассылке и у себя на сайте, поведение любого человека это следствие тех предпосылок, которые заложены в его голову. Если Вы сами выбираете, своё дальнейшее поведение, Вы выбираете источники информации сами. Если, не Вы выбираете источник информации, то Вы, волей неволей, начинаете подчиняться тем предпосылкам, которые закладываются в ту информацию, которую Вы поглощаете.

Исходя из этого, владение навыками разговорного гипноза, тоже исходит из некоторых предпосылок. Например, в начале XX века, почему-то считалось, что только 10-20% людей гипнабельны, внушаемы и подчиняются гипнотизеру. И имея такую установку, гипнотизеры получали такой результат. В гипнотической терапии конца XX, величайший революционер гипнотерапии Милтон Эриксон, исходя из своих результатов, пришёл к убеждению, что: «100% людей гипнабельны и внушаемы». И исходя из этой предпосылки, он убедился, что у него 100% клиентов такие. Это же, подтверждает, особенно после II мировой войны и пропаганды того времени, что около 80-100% людей внушаемы. Если бы пропаганда не работала, её бы никто не использовал. В этом плане иногда бывает полезно перечитать Джорджа Оруэлла «1984». И это одна из предпосылок разговорного гипноза - «100% людей гипнабельны и внушаемы». Весь вопрос только КАК это сделать? Понемногу, я это начну описывать в следующих рассылках. Хотя, что-то уже описал (косвенные внушения - трюизмы). Хотя нет никакой необходимости смотреть у меня на сайте прямо сейчас. Я это опубликую здесь, в рассылке в ближайшее время.

Отсюда вытекает очень важный вывод, в зависимости от того, из каких предпосылок Вы начинаете коммуникацию, зависят те результаты, которые Вы получите!

И полезно научиться уметь выбирать предпосылки и убеждения с точки зрения: «Насколько полезно для меня будет, во всех смыслах, прямо здесь и сейчас в это верить?» Этот же вопрос, одновременно, является одним, но не единственным, из способов защиты от посторонних навязываемых внушений.

Но вернёмся непосредственно к разговорному гипнозу. Для каждой деятельности необходимы базовые навыки. В самом общем виде, для владения разговорным гипнозом необходимо развивать следующие базовые навыки:

1. Владение и управление собственным голосом.

Непосредственно голос передаёт около 30% информации. Смыслы (слова) передают, по разным источникам, 5-15% информации. И по этому, правильный голос является обёрткой смыслов, которые Вы будете вкладывать в свою речь. И чем привлекательнее обёртка, тем вкуснее будут смыслы. И именно этот ключевой навык отличает обычный гипноз от разговорного!

2. Знание своей цели коммуникации с собеседником или слушателями.

Если Вы не знаете, чего хотите от коммуникации, значит, кто-то достигает своих целей вместо Вас. Например, среди некоторых менеджеров по продажам, существует такая полезная, на мой взгляд, предпосылка: «Когда происходит процесс продажи, то сделка заканчивается продажей всегда!!! Либо продавец продаёт клиенту товар или услугу, либо клиент "продаёт" продавцу свою идею, почему он отказывается от данного товара или услуги.»

3. Умение управлять собственным состоянием.

Тут всё просто. Наверняка в вашем опыте были поступки, которые Вы сделали в сильном эмоциональном состоянии, поспешно, сгоряча. И спустя какое-то время, обдумывая эту ситуацию и прокручивая её в голове, думали, что стоило бы тогда поступить иначе. Всё нормально, на тот момент, Ваше решение и Ваш поступок был наиболее оптимален для Вас в том месте на тот момент. И чтобы в следующий раз больше владеть инициативой и помнить о своей желаемой цели, необходимо уметь управлять своим собственным состоянием. Более того, умея управлять своим состоянием, Вам отрываются возможности умения управления состоянием собеседник(-а/-ов). Милтон Эриксон был большой шутник и экспериментатор. Зачастую он давал своим клиентам самые абсурдные предписания. Например: учиться плеваться водой через щель между зубами, поваляться в придорожной пыли или смотреть, как растёт кактус… И что самое удивительное, выполнив эти предписания, клиенты всегда достигали своей цели. Когда его дети как-то спросили Милтона: «Папа, почему твои клиенты выполняют твои идиотские предписания?». Он ответил: «Потому, что я чувствую себя уверенно, говорю уверенно и веду себя уверенно. Моим клиентам и в мысли никогда не придёт, что эти предписания можно не выполнить».

Эти три навыка позволят гораздо проще внедрить в свой опыт, общую стратегию разговорного гипноза, о первом пункте которой (Привлечь внимание) я уже писал ранее.

 

Приятного Вам вечера!

С уважением, Амир Курбанов.

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием отвечу на них. Пишите мне на hipnozis(собачка)amelit.ru.


В избранное