Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Микростоки для иллюстраторов. Векторная графика и не только. Выпуск 17


Микростоки для иллюстраторов. Векторная графика и не только

 

Выпуск 17. Гарантия успеха на микростоках. Теория «засланцев». Как рисовать ленточки в Illustrator

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Выпуск рассылки вы также можете прочитать на сайте: www.NatUlrich.com

Кто добивается успеха на микростоках? Тот, кто очень талантлив? Тот, у кого есть художественное образование? Тот, у кого есть свободное время этим заниматься? Кто знает программы или умеет фотографировать? Подумайте. Ответьте себе на этот вопрос. Ответили? Поздравляю. Вы осознали мнимые преграды и составили себе план действий.

На микростоках, как и в любом деле, чтобы добиться успеха, нужно, прежде всего, ДУМАТЬ, а потом обязательно ДЕЛАТЬ!

У вас нет таланта? А как вы это узнали? Думаете, все знаменитые художники нарисовали шедевр, как только взялись за кисть? И, боюсь высказать непопулярную идею, но на стоках особый талант не нужен. Некоторые могут выехать на качестве, а другие могут выезжать на количестве и на грамотно построенной работе.

Не знаете программ? Уж не мне вам объяснять, на сегодняшний момент это очень быстро решается при помощи Интернета. Вы можете купить, скачать или просмотреть сотни материалов, только изучай.

Боитесь конкуренции? А где ее нет? Как-то недавно читала Пелевина «Empire V», фраза понравилась: «О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Там на вершине Фудзи улиток полно и так». Герой говорит о конкуренции, когда он пытался нырнуть на самое дно жизни и стать недосягаемым для законов социального дарвинизма: "Эти законы действовали и в мире грузчиков – в нем полагалось правильно (не меньше и не больше определенной нормы) воровать, полагалось иметь общак, полагалось бороться за место поближе к невидимому солнцу, причем бороться не как попало, а с помощью освященных обычаем телодвижений. В общем, своя Фудзи, пускай невысокая и заблеванная, была и здесь"

Я заметила, что после одной из моих рассылок с советом: «давайте сделаем первый шаг и зарегистрируемся на одном из фотобанков», некоторые последовали моему совету, и сделали это. Но, увы, после ничего не грузили.

Будьте последовательными, если решили заниматься микростоками – занимайтесь, заставляйте ежедневно делать небольшие, но реальные шаги к цели. Главные препятствия находятся не во внешнем мире, а внутри нас.

Самым главным стимулирующим фактором создания все новых и новых работ, является Shutterstock.com. Это один из самых (а для некоторых и самый) доходных микростоков для каждого стокера. Но у него есть один нюанс, это старение портфолио. Самые высокие продажи можно ожидать сразу же после проверки и индексации работ. Со временем (это заметно может быть уже на первой неделе), продажи начинают снижаться. Чтобы держать уровень продаж на постоянном уровне необходимо каждую неделю подгружать новые изображения.

Может для кого-то этот факт будет неприятен, так как заставляет стокера постоянно следить, чтобы продажи не упали, и создавать новые работы. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Во-первых, при одинаковых еженедельных загрузках (а иногда и уменьшенных), мы имеем увеличивающийся доход. Кстати, тем более заметный, если количество работ в портфолио переваливает за 500. То есть нельзя сказать, что стокер крутится как белка в колесе, сколько потратил времени – столько и получил.

Во-вторых, те же работы могут продаваться и на других фотобанках, таких как Fotolia.com или Dreamstime.com, где старение портфолио не так выражено, где доход растет с ростом портфолио.

В-третьих, профессионал – это не тот, кто когда-то работал, или кто собирается работать в будущем, а тот, кто работает в данный момент! Вспомним себя, даже если в каком-то деле мы были асами, но перестали им заниматься, знания и навыки постепенно улетучивались, и уже через год мы могли забыть очевидное. И если бы у вас не было стимула, признайтесь честно, когда бы вы еще вдруг сели рисовать? В выходные, в отпуске, на пенсии? Если вы хотите быть профессионалом в графике – микростоки это для вас.

В-четвертых, не забывайте, что все течет и все меняется, нужны новые и новые работы, новые и новые снимки. Представьте себя на месте редактора журнала, он уже купил одну картинку на определенную тему, а тут тема та же – но изображение-то нужно другое! Стоки это великий шанс находить все новые и новые идеи, возвращаться к старому и переделывать его, совершенствовать свое творчество.

Shutterstock.com и теория «засланцев»

На большинстве фотобанков очередь проверки идет последовательно, т.е. если изображения отправлены с интервалом в день, то приблизительно такой же будет и интервал между проверкой. Однако на Shutterstock очередь организована не так. Отличие заключается в том, что проверка происходит сразу всей партии, как только очередь доходит до первой картинки. И не важно, когда были загружены остальные. Например, первая картинка загружается в пятницу, остальные в субботу, а проверили их все вместе в воскресенье, когда до первой дошла очередь.

Вторая особенность Shutterstock.com в том, что номера изображениям по порядку присваиваются не после проверки, а в момент отправки. Покупатели при поиске ставят сортировку либо по новизне, либо по популярности. Понятно, что у только что загруженной работы популярность никакая, соответственно, у картинки должен быть более поздний номер, чтобы быть выше в результатах поиска по новизне.

Исходя их этих двух особенностей, стокерами была создана теория «засланца». «Засланец» - эта та картинка, которая занимает очередь для всех остальных работ. У «засланца» меньше номер, поэтому его местоположение в результатах поиска будет ниже, соответственно, шансы на продажу меньше. Обычно «засланцы» - это картинки похуже, которые, по вашим ощущениям, могут даже не принять, зато он обеспечивает более раннюю приемку других работ с более поздними номерами.

Как это работает?

На Shutterstock.com пик продаж всегда приходит на будние дни, поэтому большинство стокеров стараются грузить изображения, чтобы после проверки и индексации они попали в продажу в понедельник, вторник.

«Засланцев» отправляют обычно в пятницу, кстати, их отдельно нужно отправлять для вектора и для растра, так как это две отдельные очереди. Выжидаем какое-то время (1-1,5 суток) и отправляем основную партию. Ждем проверки. Как только очередь дойдет до «засланца», проверят и все остальные. Еще где-то сутки происходит индексация изображения в базе, после чего она продается.

Ленточки в Illustrator.

В сегодняшнем выпуске я бы хотела поделиться с вами секретом создания оригинальных и красивых ленточек. Если вы хотя бы немного изучали специфику стоковых изображений, то могли часто замечать, что наибольшую популярность имеют всевозможные баннеры, ленточки, ярлычки и тому подобные штучки. Спрос на них не падает никогда. Это понятно, так как ежедневно создаются миллионы страничек в Интернете, брошюр и рекламных листовок, дизайнерам позарез нужны все новые и новые заготовки для вставки текста.

Каждый начинающий иллюстратор хочет создать свой вариант извилистых и развивающихся ленточек, так сказать, попробовать свои силы.

Но для новичка это не такая простая задача! Если на бумаге мы можем придумать эскиз, но как его сделать в векторе? Ведь вся загвоздка в том, что на бумаге мы рисуем только видимые границы ленточек, а в векторе нам нужна каждая грань этих извилистых созданий отдельным объектом. В свое время я испробовала несколько способов создания ленточек: рисовала прямоугольники, а потом симметрично их изгибала, или рисовала линию, а потом с помощью 3D эффектов (Effect - 3D - 3D Extrude & Bevel) пыталась придать ей объем. Но после всех ухищрений они всё же оставались безжизненными, "машинными" ленточками.

Но однажды, просматривая урок по инструменту Live Paint в Adobe Illustrator CS3, меня вдруг осенило, что именно с помощью него можно рисовать "живые" ленточки. Получается очень просто и, главное, быстро!

Пример "живых" векторных ленточек


Итак! Этапы создания вот такой, достаточно успешной иллюстрации на Shutterstock.com.

Сначала я сделала эскиз на бумаге. Я не всегда делаю карандашные наброски, но, по-моему, изгибы баннеров хорошо придумывать именно так. Кстати, если вы собираетесь работать с Istockphoto.com, не удаляйте отсканированные эскизы, этот микросток часто требует их в качестве доказательства, что работу вы сами создали, а не срисовали с чужой фотографии.

Читать урок полностью...


Представляю Вам еще одну интересную рассылку: "Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер" автора Ирины Онуфриевой.

Рассылка адресована начинающим интернет-бизнесменам, не имеющим пока ничего, кроме желания начать и развивать свое дело в Интернете. Рассказы о том, как и зачем все начиналось, как выбиралась тема для рассылки, как осваивался html, как строились планы и почему они менялись. Собственный опыт построения бизнеса. Анализ сомнений и сделанных ошибок. Рекомендации книг и учебных курсов. Уроки для начинающих "Раз - ступенька, два - ступенька". Ответы на вопросы подписчиков.

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер.

Жду ваших писем с вопросами и предложениями. Не стесняйтесь ;)

С уважением,
Ульрих Наталья
2008-08-03
mail@natulrich.com

 

Если вас заинтересовала информация о микростоках, вы можете зарегистрироваться по одной из ссылок:

 Shutterstock.com

Fotolia.com 

Dreamstime.com 

Istockphoto.com 

StockXpert.com 

123rf.com

Информация о регистрации на микростоках: http://www.natulrich.com/ru/articles/subscribe7.php


Дружественные рассылки: 

    Что толку от фотографий, которые "пылятся" позабыты-позаброшены на хард-драйве? Может, какой-нибудь дизайнер уже в лепёшку расшибся в поисках именно того сюжета, который прозябает в ваших архивах. Можно подарить этому незадачливому дизайнеру этот снимок: как говорится, вам всё равно, а ему приятно. А если за это ещё и деньги платят...

 

Рассылки Subscribe.Ru
Фотобанки и микростоки для чайников

 


В избранное