Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - А вы задумывались о расширении ваших услуг?


Выпуск 72

Сегодня 2010-08-04

Здравствуйте,

Вы давно просматривали сайты своих коллег?

 

Дело даже не в давности захода к ним в гости. А в количестве сайтов, которые вы периодически просматриваете. А именно раздел Услуги.

 

Вообще-то, этот раздел практически мало у кого отличается. Я так говорю, потому что давно не испытывала удивления от подобных разделов.

 

Если вспомнить классиков – то спрос рождает предложение. 

 

Хотя, не думаю, что в нашей стране сам по себе появился спрос на съемку love story. Она до сих пор пишется у нас по-английски. Т.е. услуга такой съемки – вещь привозная, заморская. И в принципе клиенту понятная. Долго объяснять, что это такое и зачем, не нужно.

 

Но тем не менее те фотографы, которые стали ее предлагать, попали во внутренний запрос самих заказчиков.

 

А вот если бы не попали, тогда такая услуга сама бы по себе сошла на «нет».

 

Конечно, легче что-то взять готовое, уже опробованное рынком, и предложить своим клиентам.И встать в общий строй.

 

А можно предложить на пробу услуги, которые пока не распространены. Например, некоторые перед свадьбой устраивают мальчишники и девичники.А сколько в инете фотографий парней на фоне машин. А на фоне небанальных авто многие выглядят поинтересней. Или на фоне мотоциклов.

 

Поищите, что может быть интересно вашим клиентам, кроме свадьбы и лов стори. Клиенты ведь привлекаются не только маркетинговыми ходами, текстами и портфолио. А и предложениями. Вашими уникальными предложениями.

 

Успехов Вам в Вашем фотобизнесе
Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201008/04171205.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное