Я часто встречаюсь с высказыванием - я не люблю
продавать. Такая нелюбовь может проистекать из разных причин. Однако мало кто
задумывается над теми последствиями, к которым эта нелюбовь может привести
фотографа.
Все знают, что любое успешный и благополучный бизнес живет благодаря своим
покупателям. Без них дело останавливается, чахнет и, в конце концов, умирает.
А с благодарными покупателями дело развивается, ширится и приносит не только
хороший доход, но и ощущение стабильности, самореализации, а главное, что все
получается.
Отсюда следует, что привлечение в свое дело покупателей - занятие нужное и
архи важное. Однако за привлечением следует процесс продажи покупателю ваших
услуг фотографа. И если с продажами плохо, то и заказчиков кот наплакал.
адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201007/13122913.html
(C) Ирина Берберо 2009-2010
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.