Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Узкие места. Что это такое?


Выпуск 26

Сегодня 2009-11-21

Здравствуйте,

Вы, наверняка, когда-либо ехали на машине по узкой дороге. Вы могли даже не ехать, а медленно ползти. И когда, наконец, дорога расширялась, то вы или ваш спутник с удовольствием прибавляли газ, и ехать становилось не только веселее, но и намного быстрее.

В любой деятельности есть свои узкие места. И если их устранить, то вы устраните проблему, которая сдерживает ваш профессиональный рост, или ваш бизнес, или ваше творческое развитие.

Какое у фотографа может быть узкое место?

Например, вы покупаете зеркальный фотоаппарат с китовыми объективами. У Canon китовые объективы оставляют желать лучшего, и если вы хотите получать в техническом смысле более качественные снимки, то узким местом у вас будут китовые объективы. Когда вы смените объективы на более дорогостоящие и более качественные, у вас сразу же улучшится картинка. Таким образом, вы уберете это узкое место.

Вы можете мне сейчас сказать, что какое же это узкое место? Что вы давно его преодолели?

Вот именно!

Когда вы убираете одно узкое место, то у вас потом появляется следующее узкое место. Этот процесс непрерывен и постоянен. Этот процесс пошаговый. Вы сначала поработали с одним узким местом, его удалили, потом вы переходите к работе с другим узким местом. Это обычный, нормальный процесс в бизнесе, в любой деятельности. И когда вы идете по этому пошаговому процессу, то такая работа дает наибольшее количество положительных результатов за единицу времени, и ваш бизнес начинает расцветать.

Хорошо. Вы сменили объективы. Что может быть следующим вашим узким местом? Если вам нравится работать в студии, то, возможно, вам понадобится глубже вникнуть в работу со светом. Если вас тянет снимать репортаж, то вам нужно научиться быстро реагировать на события и предугадывать их развитие.

Вы удаляете эти узкие места. И снова смотрите на себя и свою работу фотографа.

Что будет у вас следующим узким местом?

Неумение анализировать свои финансовые потоки? Неумение продавать? Недостаточная презентация себя на рынке?

Что?

Удаляйте ваши узкие места шаг за шагом. И вы будете приятно удивлены ростом вашего бизнеса.

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofabrica.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/200911/21110616.html


В избранное