Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать коммерческий успех в фотографии - Надо еще и это знать и уметь?


Выпуск 21

Сегодня 2009-10-17

Здравствуйте,

Vik Orenstein (детский  и семейный фотограф):

 «Я сейчас поставлю себя в трудное положение и выскажу мысль, которая может сделать меня непопулярным в определенных кругах: если говорить в финансовых терминах, то великолепные способности в маркетинге и продажах более важны для значительного успеха, чем великолепные способности в фотографии и искусстве. Это не справедливо. Но это так. Я говорю подобное с высоты моих 15+ лет работы в этом бизнесе, наблюдая за своей собственной фотостудией и студиями коллег. Есть фотографы, которые более талантливы, чем я, чьи студии потерпели крах. Есть фотографы, у которых скудное видение, но их студии процветают. Еще один фактор, которые отделяет «Капитанов индустрии» от остальных фотографов, представляет собой простую способность и желание вытащить себя во внешний мир, построить и поддерживать отношения. Другими словами, Капитаны - это те, кто желает находить рынок сбыта и продавать».

Karen Melvin (интерьерный фотограф):

«Вам недостаточно найти клиентскую базу, вы должны пойти дальше и создать вашу собственную клиентскую базу. Думаю, что наличие маркетингового плана даже более важно, чем наличие бизнес-плана, потому что если у вас есть клиенты, у вас есть бизнес. У вас может быть бизенес-план, у вас может быть талант, оборудование, студия, но если у вас нет клиентов, вы вне бизнеса».

Bryan Peterson (корпоративный/промышленный фотограф):

«Вы должны продавать. Должны. Я веду семинары по маркетингу, и я спрашиваю зал, полный фотографов: ‘У скольких из вас, парни, есть работа, которая зависит от комиссионных с продаж?’ И только один поднимает руку. Тогда я спрашиваю: ‘Парни, вы осознаете, что вы все находитесь в тех продажах, с которых получают комиссионные?’ Все и каждый. Вы должны заполучить новых клиентов, сохранять клиентов, создать продукт и выставить его на витрину, и держать окно чистым и прозрачным, чтобы людям нравилось заходить к вам и видеть то, что вы предлагаете. И потом, когда они придут, вам следует оторвать вашу задницу и поприветствовать их, и показать им вашу работу, и сделать так, чтобы они вас захотели. Люди покупают у тех, кто им нравится. Это очень просто».

Vik Orenstein:

«У вас есть ваш собственный продукт. Нравится вам или нет, но когда вы добиваетесь клиента, вы не только продаете ваши услуги или продукты – вы продаете опыт работы с вами, ваш образ, вашу личность. Это звучит так просто! Если продажа – ключ к успеху, почему тогда многие из нас не торопятся выйти наружу и просто продавать?»

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail lorio@mail.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/200910/17110540.html


В избранное