Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать коммерческий успех в фотографии - Зарисовки с натуры


Выпуск 19

Сегодня 2009-10-03

Здравствуйте,

Будучи на отдыхе в Тунисе, я познакомилась с человеком, чей родственник держит салон красоты почти что в центре Петербурга, на Петроградской стороне. Мужчина рекламировал этот салон всем, с кем общался. Он рассказывал, какие услуги вы можете там получить, с какой там краской работают. Все было бы хорошо, кроме отсутствия одной вещи – чего-то напечатанного, что можно посмотреть, увидеть глазами и так запомнить еще лучше. Ни визиток этого заведения, ни флаеров, ни буклетов.

Вы скажете, кто же об этом думает, уезжая в отпуск?

В том то и дело, что либо ты ведешь бизнес (или помогаешь его вести своим близким), либо нет. Все, что вы говорите, легко забывается. Надо приложить неимоверные усилия, чтобы человек запомнил на слух то, что вы ему говорите. Когда с ним рядом вас нет, он может вспомнить вас и вашу пламенную речь, если ему на глаза попадется ваш буклет или визитка.

Усилия затраченные моим новым знакомым по рекламе салона красоты пропали практически впустую.

И на мой взгляд, это произошло по двум причинам: 
1. не запоминающееся название салона, чтобы оно мгновенно осело в голове (если уж нет визиток),
2. отсутствие завлекательного предложения.

Я не живу на Петроградке. В городе огромный выбор салонов. Почему я должна в очередной раз пойти именно в этот салон, если в моем доме расположен тот, которым я почти довольна? Вот это "почти" могло бы меня сподвигнуть на эксперименты с другим салоном, но только в том случае, если бы меня заинтересовали чем-то очень привлекательным.

Однако история на сем не заканчивается. Родственник моего нового знакомого встречал его в аэропорту. И в разговоре я у него спросила, есть ли у него с собой визитка его детища. Я получила отрицательный ответ. И мне стало ясно, почему, в частности, этот салон сейчас работает в минус.

Внимание, вопрос – готовы ли вы к тому, чтобы в любой ситуации (даже на отдыхе) быть готовыми продвигать и рекламировать себя? И не как придется, а правильно? Чтобы после того, как потенциальные клиенты уедут к себе домой, они бы вас не только вспомнили, но и пришли бы к вам уже в качестве реальных клиентов?

Возможности могут быть разбросаны буквально у нас под ногами. Главное правильно ими распорядиться.

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail lorio@mail.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/200910/03110822.html


В избранное