Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать коммерческий успех в фотографии - Причины падения


Выпуск 20

Сегодня 2009-10-10

Здравствуйте,

Вы решили стать фотографом, да не просто любителем, а профессионалом. Вы вступили в профессию, возможно, не предполагая, что вас в ней на самом деле ждет.

Честно говоря, у меня нет статистики, сколько фотографов уходят из профессии, снова переходя в любители. Однако причины такого ухода могут быть следующие:

1. Недостаток знаний.

Вы может пытаться работать на рынке, который вы досконально не знаете. Вы может не знать не только текущее его состояние, но также не иметь никакого представления о его истории и главных игроках на нем. Знание о том, где были ваши коллеги, что они делали и как, поможет вам понять, куда вы хотите прийти.

2. Недостаток страсти.

Не имеет значение, что вы пытаетесь питать себя только реалистичными ожиданиями от вашей деятельности, и что вы избавились от розовых очков, и также предполагаете, что ведение собственной фотостудии (если вы намереваетесь ее открыть) будет идти намного тяжелее, чем вы думаете. Это все не так уж и важно. До тех пор пока в вашем сердце горит желание заниматься фотографией, до тех пор, пока вы любите снимать, не переживайте. Иначе вы скоро обнаружите, что ваши жертвы слишком велики, а награды слишком скудны, и вы очень быстро окажетесь на «нормальной» работе.

3. Страх.

Вы можете бояться неудач. Вы можете бояться успеха. В любом случае страх – это, что может выбросить вас из профессии.

4. Недостаток способности к адаптации.

Рынок изменяется. Меняются технологии. Мода, стиль, тренды. Ваш профессиональный уровень также меняется. Изменения затрагивают и вашу жизнь. Ваши потребности тоже становятся другими. Все эти изменения требуют адаптации к ним. Закон выживания гласит – тот, кто приспособился лучше, развивается дальше. 

5. Бросить все слишком рано.

Вам может потребоваться больше времени на то, чтобы найти свою нишу,  завоевать доверие своего клиента, научиться правильно выстраивать свои предложения, разнообразить свои услуги… и вы все бросите. Вы решите, что лучше вы займетесь чем-нибудь другим.

Вам придется набраться терпения и упорства.

6. Работать упорнее, но не умнее.

Вы можете пахать как проклятый, не видеть белого света, а ваши дела все равно будут оставаться желать лучшего.  И вы можете не понимать, в чем тут загвоздка. Конечно, в такой ситуации руки могут опуститься, ведь вы так много трудитесь,  а результаты скудны.

Вам будет необходимо научиться работать умнее, а именно, проанализировать, какая съемка для вас выгодна, а какая мене выгодна, что вы может делегировать, а что обязательно должны выполнять сами. Вам придется оптимизировать ваши затраты и использование ваших ресурсов.

Если вы со всем этим справитесь, то ваши шансы на успех станут еще выше.

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail lorio@mail.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/200910/10110550.html


В избранное