← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://imageserver.ru/
Открыта:
12-12-2007
Любуясь гениальным полотном, удачной фотографией, изяществом рисунка, Нам часто важно поделиться увиденным с другими. Как выразить нахлынувшее чувство? Великолепные изображенья, и к ним стихи Приходят ежедневно. От Вас - лишь наслаждение искусством.
Статистика
+1 за неделю
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Детский табак
Детский табак 28.08.2009 от Игорь Якушко Милые детские мордашки , окрылённые озорной улыбкой - находка для фотографа. Поймать такой момент в живой мимике ребёнка - значит пополнить портфолио ещё одной удачей, достижением, демонстрирующим профессионализм автора снимка. И умилённые, потенциальные заказчики семейных портретов, конечно же, не устоят перед соблазном запечатлеть своё чадо умелою рукою мастера, способного на такие снимки. Особенно хороши карапузы во взрослых ролях: за рулем автомобиля, в шлеме ко...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Соблазн жертвы
Соблазн жертвы 21.08.2009 от Игорь Якушко Согласно фольклору, спасённая из лап чудовища принцесса в глазах освободившего её героя выглядит куда привлекательнее, чем любая красавица в мелькающем вихре кружащихся вокруг знакомец и незнакомок, как бы доступны или загадочны они ни были. Потому что истинную ценность для победителя имеет лишь добытое усилием собственной воли, а вот сочащееся доступностью - не привлекает. На этом зиждется тайна героических поступков любого донкихотского содержания: вкусно лишь вы...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Зачем нужна война
Зачем нужна война 14.08.2009 от Игорь Якушко Зачем и кому нужна война? Казалось бы, каждый разумный, цивилизованный, гуманный человек понимает, что чудовищнее зла и ужаснее нелепости не существует. И все мы как-то привыкли, что вокруг нас больше таких нормальных людей, а не параноиков с крышей набекрень. Однако если покопаться, оказывается, что война нужна если не всем, то очень многим. И по вполне определенным причинам. Война нужна военным, чтобы оправдывать своё существование. Война нужна промышленникам,...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Черты - с лица!
Черты - с лица! 07.08.2009 от Игорь Якушко Бывают случаи , когда некоторые ключевые детали изображения лучше если не ликвидировать вовсе, то значительно размыть. Только таки способом возможно рассредоточить внимание зрителя по композиции и показать ему те значимые её элементы, внимание от которых иначе непременно бы ускользнуло. Например, в одной из представленных ранее работ (давно, еще в 2007г, символ <Безмолвие> был реализован автором посредством затыкания рта модели рыбой. Блестящая идея! Но на фоне ме...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Блаженство неуловимо
Блаженство неуловимо 31.07.2009 от Игорь Якушко Будет небольшим лукавством в период отпусков, приправленных кризисными страхами, рассуждать о прелести отдыха на фоне среднерусской природы . Но подобные страхи носят обычно невротический характер и навязаны городской информационной средой не в меньшей мере, чем продиктованы действительным экономическими осложнениями. Поэтому сегодняшнее лукавство имеет психотерапевтический смысл: оглянитесь вокруг, прежде чем поверить в реальность поводов для стенаний. Возмо...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Предчувствие кошмара
Предчувствие кошмара 24.07.2009 от Игорь Якушко Ожидание боли ужаснее самой боли. Это подтвердит любой, сидящий в очереди на прием к стоматологу. Предчувствие кошмара несравненно ярче самого кошмара, надо только правильно преподнести это предчувствие. Это знают художники, тяготеющие к мистическому. И потому дозируют horror, вплетая намёки на него в ткань предощущения. И когда это удается, в голове у зрителя происходит взрыв, он как бы сам себя пугает, оттолкнувшись от увиденного, а произведение искусства т...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Пороги и трамплины
Пороги и трамплины 17.07.2009 от Игорь Якушко Выкраивая по крохам время на самореализацию , не связанную с основной трудовой деятельностью, мы часто досадуем на собственную жизнь, вынуждающую нас продираться между материально необходимостью и духовными потребностями, как Одиссей между Сциллой и Харибдой. С одной стороны - забота о хлебе насущном, которая иной раз вычерпывает все силы без остатка, и нас хватает лишь на то, чтобы в конце дня доползти с пивом до дивана и уставиться в ящик, бессильно отдаваясь...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Обман зрения
Обман зрения 10.07.2009 от Игорь Якушко Обман зрения - благодатная тема не только для художественного творчества, но и для научных исследований. В том числе, и философского свойства. Если философию считать областью познания на стыке искусства и науки, то это освободит ее восприятие от изначально заложенного в нее противоречия и позволит непредвзято полюбоваться умопостроениями, отталкивающимися от зрительных эффектов типа обмана зрения. А ведь выводы, которые мыслители делают на их основе, дают благодатную...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Эффект стрекозы
Эффект стрекозы 03.07.2009 от Игорь Якушко Каждому, кто учился в советской школе, в средних классах приходилось писать сочинение по картине Т.Н. Яблонской <Утро, живописуя худенькую девчоночью фигурку с раскинутыми руками перед распахнутым окном. Для многих это был первый опыт художественной интерпретации изображения, кое для кого - первый сексуальный опыт, но картинка из учебника запомнилась почти всем и, как видно, надолго. Мы уже интерпретировали один из самых удачных римейков этого изображения - < Счас...
Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Побег побега: почему сюр – это навсегда
Побег побега: почему сюр - это навсегда 26.06.2009 от Игорь Якушко Возможности синтетического сюрреализма сводятся к уже вполне сформировавшимся в классику методам. Художник теперь никого не удивит, если прирастит ослиный хвост к дубу, а внимательный глаз разместит у модели на ладошке. Все уже привыкли к этому методу и отнесутся к его проявлениям с пониманием: творец работает в академической манере. Стало быть, сегодня такой подход к формированию художественного пространства уже никого не заставит растерят...