Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информбюро имени Товарища У

  Все выпуски  

Информбюро Товарища У --- В ущерб себе и людям


Информационный Канал Subscribe.Ru

В ущерб себе и людям
интервью Товарища У журналу «Воробьяниноff»

  В.: Когда ты открыл свой сайт в Интернете?

O.: Три года назад. Не так уж много, но и не так мало. Достаточно времени, чтобы понять, что Интернет оправдал все мои надежды на него в смысле отсутствия всяких надежд.

Поясни.

Бирюльки. Чахлые жемчужинки из кучи навоза в лучшем случае. 99% — однозначная поебень. Плюс к этому, воспитывается совершенно идиотский способ мышления, типа «вынь да положь». Щелкнул — получи. Лопай что дают. Абсолютная неспособность углубиться во что-то, задуматься над чем-нибудь. Абсолютная несерьезность чувства и мысли, причем несерьезность неизящная и глупая, как плоский от сиденья перед компьютером зад. Короче, лажа это все.

Почему в таком случае ты продолжаешь пользоваться Интернетом?

А у меня других выходов нет. Я ведь по-настоящему свободный художник, да (смеется), и с вот таким потенциалом (показывает руками). Тот самый, который один в поле воин. Мое искусство, да (поднимает палец) — оно востребовано, но коммерчески неуспешно. Я, признаюсь, думал грешным делом здесь в Интернете чего-нибудь себе надыбать, для продвижения искусства в массы, в реальной жизни, дальше и глыбже, но теперь вижу, конечно, что чепуха все это (чешет затылок). Пишут вроде, и серьезные и важные люди, но как до дела доходит — сразу молчок. Пишут: мы могли бы вас раскрутить. Отвечаю: замечательно, я готов! В ответ — тишина. Что за херня-то, в конце концов? Помочь поэту, (матерно изъясняется), если не материально, то на уровне информационном хотя бы — не хотят, сволочи! Я, конечно, понимаю, что на мне, будь я покорным, можно хорошенько покататься, и я при этом обделен не останусь, но для того, чтобы себя под кого-то подгонять — не-а, я не созрел еще. Я ведь ужасно гордый (смеется). Да и не искусство это уже. Искусство должно быть свободным. Свобода или смерть! Великое поэтому спасибо Гущину и Вербицкому, которые предоставили мне место под сайт абсолютно бескорыстно.

Среди твоих работ попадаются и очень сентиментальные, и очень гадкие. Что ты хотел сказать, например, рисунком «Любочка»?

Если бы я хотел что-нибудь сказать, я бы это и сказал. А не рисовал бы. Все это очень странные вопросы. И, прости, неумные. Вообще — пониманием народ не блещет. А коль уж меня не понимают, что сказать, к примеру, о Достоевском? Удручает это все. И еще: если я, скажем, выставил рисунок под названием «Я убил всех соседей», то это вовсе не значит, что я лично их убил, может, я соседушку не бил, я, напротив, соседушку любил, это же понимать надо. Это са-мо-сто-я-тель-но-е произведение… Кстати, «Я убил всех соседей» — это вообще песня такая. «Машнинбэнд» поет. И еще одно кстати, непосредственно о Любочке. Я ведь ее создал до пресловутой Масяни, а потом уже мне указали на это зловещее сходство: косички, платьице в горошек… Теперь продолжать этот проект не имеет смысла, потому что останется стойкое ощущение вторичности. Хотя, по большому счету, любой моей проект не имеет смысла продолжать, учитывая соотношение отдачи и затрат…

Товарищ У жалуется?

Товарищ У констатирует. Сами себя пожалейте. У Товарища У, при любом раскладе, останется Товарищ У, а у вас?

Расскажи о проекте Феатрон.

По задумке, это сайт постапокалипсиса. Позорище всемирно-историческое. Столкновение традиции и современности. Постмодерном по постмодерну. С одной стороны, Бритни там, как ее, Спирс, Кока-кола, сиськи-письки, с другой — старец Силуан, анафема, иже херувимо. Традиция и современность сталкиваются лоб в лоб. Вещь безобразная в лучшем смысле этого слова. Ее еще бы расширять да расширять. К сожалению, у меня на это все меньше времени и средств.

Замечание. Человек со стулом на заглавной странице — это не Товарищ У. А то в одном cетевом издании поместили якобы мой портрет. Даже в том же сплющенном виде.

Столкновение традиции и современности. На чьей стороне находишься ты?

Я ни на чьей стороне не нахожусь. Сижу вот, картинки рисую. В ущерб себе и людям.

Нет, на самом деле, у меня, конечно, есть вполне конкретные позиции. Но за последнее время я пришел к выводу, что в ряде случаев четко обозначать их — это и значит наносить по ним удар. Такая вот логика постмодерна. Противная мне логика, замечу.

Почему не обновляется галерея?

А кому мало того, что есть? Как-то незаметно, чтобы кому-нибудь было мало.

Вова Ленин. Откуда такая любовь к нему?

Это для Ины Арманд он был Вова Ленин, а для тебя Владимир Ильич. Не люблю фамильярности с великими. Даже я, гений, себе такого не позволяю.

Владимира Ильича я очень уважаю. Почему — говорил и писал уже неоднократно.

Ты понимаешь, что большинству последователей Ильича твое творчество чуждо и враждебно?

Видишь ли, мое творчество, если брать его целиком, чуждо и враждебно большинству, так сказать, представителей человеческого сообщества. Среди тех, кто именует себя последователями Ильича, антагонисты Товарища У, безусловно, есть. Как и среди хоккеистов, милиционеров, пидарасов. Увы — или ура, что есть.

Главное, существуют люди, которым мои опусы близки и понятны. Для них я и работаю.

Вообще ты не любишь людей, или это кажется?

Да, людей вообще я не люблю.

Не слишком ли много пессимизма и агрессии?

В самый раз. Меня радует этот вопрос. Я уж было испугался, что сдаю позиции.

Готовится к выпуску первый номер нашего журнала. Что бы ты мог нам пожелать?

Желаю вам всего самого наилучшего.


Готовый всегда к услугам Вашим, Товарищ У
http://www.tov.lenin.ru
comrade_u@tut.by

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное