Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Движение к успеху

  Все выпуски  

<<ИДЕ Я???>> - письмо читателя


Информационный Канал Subscribe.Ru


ДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ

выпуск № 12 от 15.10.02

Наш сайт

Архив рассылки

Для общения со мной, а также с другими подписчиками рассылки предлагаю использовать ФОРУМ

Разместите на своём сайте форму подписки на нашу рассылку!

Полезные книги
Практикум по кадровому менеджменту. Деловые игры. Н. Ф. Пушкарев, Е. В. Троицкая, Н. Н. Пушкарев. Подробнее>>>

Маркетинговые войны. Эл Райс, Джек Траут. Подробнее>>>

Путь к свободе. Как изменить свою жизнь. Владимир Жикаренцев. Подробнее>>>

Механизмы времени. Тайм-менеджмент: теория, практикум. Ю. Л. Васильченко. Подробнее>>>

Найдите нужный Вам товар на оЗоне!

Искать на оЗоне

Здравствуйте, уважаемые подписчики .

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию письмо, которое не далее как вчера обнаружила в своём почтовом ящике. Мне очень захотелось опубликовать его, захотелось настолько, что я отложила другие дела, и посвятила какое-то время подготовке внеочередного выпуска рассылки. Тут можно задуматься об актуальной для меня теме самомотивации, но... сегодня мы не будем говорить о самомотивации, а просто почитаем письмо...

В каком-то суперстаром советском фильме (название уже не вспомню) был персонаж, роль которого сводилась к одной реплике, задаваемой в разных ситуациях:

ИДЕ Я?

Необходимо добавить, что был тот персонаж перманентно пьян (или с бодуна)...

Здравствуйте, однофамилица.

Я пишу Вам в абсолютно трезвом уме и ясной памяти, хотя вот уже полтора месяца бегаю повсюду (в основном, по интернету) с тем же вопрошающим криком:

Иде я ???

Правда, поначалу он был лишён вопросительного оттенка, а звучал скорее как архимедова

Эврика !!!

Как Вы уже поняли, меня осенила некая идея. Вернее - концептуальная идея. Еще точнее - концептуальная бизнес-идея. И если уж быть точным до конца - концептуальная бизнес-идея, которую я хотел бы продать нуждающемуся в ней человеку за очень большие бабки.

Остается что? Правильно! Найти того самого человека.

И вот на этой-то стадии я оказался в совершеннейшем инфо-тупике. Сайты, на которых якобы торгуют или обмениваются идеями, на поверку оказались некой совокупной панелью (сродни той, на которую проститутки выставляют свой единственный товар - "любовь").

Но у проституток есть хотя бы сутенер, который - да, обирает и поколачивает, но в то же время - обеспечивает безопасность. "Идейный" же рынок находится в совершенно зачаточном состоянии. Реально его попросту нет.

Я не шизик, изобретший очередной вечный двигатель. Я вообще-то зарабатываю на жизнь именно идеями. Рекламными идеями. Моя специальность - Creative. Но случилось так, что озарившая меня идея не относится к сфере интересов клиентов того рекламного агентства, в штате которого я тружусь копирайтером.

Боюсь, что она вообще слишком хороша для новых русских хозяев жизни, ибо заключается в беспрецедентной концепции организации и обустройства международной сети ресторанов / ночных клубов / казино - наподобие мировой паутины МакДоналдcа, но значительно оригинальнее и круче.

Другими словами, ее надо толкать "ихнему" буржую.

Дальше - сказка про белого бычка...

Короче, в процессе описанных мытарств я твердо понял по крайней мере одну вещь: каждый ИДЕАЛИСТ нуждается в партнере-ПРАГМАТИКЕ - том самом сутенере, импресарио, делопроизводителе (от названия суть "должности" не меняется), - задачей которого являлось бы:
а) обеспечение сохранности "товара";
б) его (товара) продвижение;
в) поиск наиболее выгодного покупателя;
г) обеспечение безопасности сделки (предотвращение "кидалова").

Поясню на примере: Битлы до сих пор лабали бы в третьеразрядных ливерпульских или гамбургских буфетах, если бы в нужное время и в нужном месте их дорожка не пересеклась с предприимчивым импресарио по фамилии Эпстайн (царствие ему небесное, хотя он и был евреем).

Так вот, лично мне осточертел тот буфет, в котором я мечу бисер перед различной степени тупости нуворишами. Я хочу в Рио де Жанейро, где белые штаны, креолки... далее - по Ильфу и Петрову (вообще-то, я хочу в Канаду).

Светлана, может чья-то светлая (о, каламбурчик!) голова способна предложить практическое решение моей "проблемы"? Может быть "дух Эпстайна" живет в Вас или в одном из адресатов Вашей рассылки? Ясен пень, я прошу помочь не за просто так, а допустим, за 40% продажной стоимости. Поделился бы и fifty:fifty, но у меня принцип: СОЗНАНИЕ - ПЕРВИЧНО, МАТЕРИЯ - ВТОРИЧНА (наверное, поэтому и торчу до сих пор в "буфете")...

Без особой надежды на ответ, но всё таки оставляю свой адрес jagger@dialup.etr.ru

Вадим Михайлов.

Вот такое вот письмо пришло в мой адрес... Знаете, почему мне захотелось донести его до Вас? Потому что мне очень понравился человек, который видится мне за этим письмом. Это - личность, интересная личность, ориентированная на успех и на деятельность. А может быть, я углядела в этом человеке родственную душу? Не исключено... У нас с Вадимом не только фамилии одинаковые, у нас похожи образ мысли и действий. Мне так же легко рождать БРЕДОВЫЕ на взгляд обывателя идеи, и меня так же тяготит неспособность (моя) реализовывать свои идеи. И мне бывает очень жаль, когда мои идеи затухают и "медленно гаснут", не найдя того самого "сутенёра"-прагматика. И не менее того я жалею, когда угасают идеи близких по духу людей.

В общем, всё от меня зависящее я сделала, письмо я опубликовала... так же как Вадим, без особой надежды на продолжение истории. Вместе с тем, я продолжаю верить в чудеса... Я верю в чудеса реализации своих идей, и очень хочу поверить в чудо реализации идеи Вадима.

Спасибо Вам за внимание, которое Вы уделили этому письму, а также за внимание, которое Вы уделяете мне и моей рассылке.

Вот и всё на сегодня. До встречи в следующих выпусках.

С уважением к Вам и пожеланием УСПЕШНОСТИ
Михайлова Светлана


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное