← Март 2006 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
||||
13
|
14
|
15
|
19
|
|||
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tov.lenin.ru
Открыта:
21-02-2004
Адрес
автора: culture.people.podzapretom-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Запрещенные новости - 261. К попытке диалога
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.
Станьте автором Запрещенных Новостей, написав по адресу comrade_u@tut.by
Запрещенные новости. Выпуск 261
К попытке диалога
Эту статью прислал наш израильский друг Cергей Баландин. Предпосылаю ей без комментариев очередную новость о Дэвиде Ирвинге, о деле которого мы писали ранее.
Британскому историку Дэвиду Ирвингу, осужденному в Австрии на три года тюрьмы за отрицание Холокоста, выдан запрет на общение с прессой. Об этом во вторник сообщила пресс-секретарь суда в Вене. По ее словам, такое решение было принято после того, как Ирвинг сказал «определенные вещи» прессе, который могут стать основанием для возбуждения в отношении него нового дела. Привести примеры таких заявлений пресс-секретарь отказалась. На прошлой неделе в интервью венской газете Die Presse и агентству Austrian Press Ирвинг сравнил Австрию с «фашистской страной», а также подверг критике жесткие законы этой страны, признающие отрицание Холокоста преступлением, назвав их «нелепыми». //Irish Examiner
Если попытаться подыскать наиболее политкорректный синоним одиозному и ярлыковому понятию «антисемитизм», то практически во всех случаях применения оного термина его без всякого ущерба для смысла сказанного можно заменить на «диалог с евреями» или даже, как сейчас принято говорить, на «мирный процесс». Вся тысячелетняя история еврейского вопроса, по сути дела, и представляет собой такой процесс – нескончаемый и безнадежный диалог, который, почти всегда возникает по инициативе не-еврейской стороны, тщетно надеющейся
выяснить с евреями отношения и прийти с ними к каким-то определенным договоренностям. Мы знаем такие попытки и в древности, и в христианскую эпоху, не прекращаются они и по сей день. Но я не знаю ни одного случая в истории, когда бы такой диалог закончился каким-то положительным результатом в плане принципиального решения спора. Так же как война, по Карлу фон Клаузевицу, есть продолжение политики, но иными средствами, так и естественным продолжением общественных диалогов всегда, как правило, следовали репрессии:
физическая или юридическая расправа над оппонентом, причем, никак не связанная с какой-либо убедительной победой в споре, а скорее, наоборот, абсолютное поражение в диспуте или бессилие добиться победы логически вынуждали проигравшую сторону прибегать к последнему «аргументу» – праву сильного. Если сильными на тот момент были не-евреи, то репрессировался еврейский оппонент, если евреи, то наоборот. Так, диспут с христианами Рамбана ничем не закончился, но привел к изгнанию последнего. Научная полемика с историком
Дэвидом Ирвингом также не привела ни к чему, кроме как к осуждению ученого к трем годам тюрьмы. Любой, кто читал какую-либо антисемитскую литературу, легко может убедиться, что почти в каждой антисемитской книжке так или иначе присутствует попытка диалога с евреями. Но евреи не признают антисемитов за партнеров по диалогу, и в итоге всякий диалог заканчивается монологом с горделивыми самовосхвалениями и унижениями противника. Таким образом, возникает обида на еврейский супремасизм, которая продолжает уже развиваться
сама по себе, находя все новые и новые основания для самое себя, нередко даже мифические и с реальными евреями не связанные. Эта обида и есть антисемитизм.
О РУССКО-ЕВРЕЙСКОМ ДИАЛОГЕ |
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.
Станьте автором Запрещенных Новостей, написав по адресу comrade_u@tut.by
Остаюсь готовый к услугам Вашим,
Товарищ У
http://www.tov.lenin.ru
comrade_u@tut.by
В избранное | ||