Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Завтрашний день человечества. Что нас ждет?


Выпуск 49



Изменить себя





        Природа имеет начало и конец, и конец ее уже содержится в начале. И в силу того, что конечная картина, во всех своих подробностях заключена в начале, эта единая сила непрерывно и целенаправленно движет нами в направлении той же цели. Существует некая, совершенно ясная картина, имеется программа. И происходит лишь постепенная реализация, согласно причинно-следственной связи, для того, чтобы достичь осуществления цели, которая в реальном виде раскрывается тем, кто находится внизу.

        То же самое начал раскрывать Эйнштейн, но это невозможно открыть с помощью физики. Для этого необходимы внутренние изменения, одного разума недостаточно. Но физики сегодня уже понимают, что существуют явления выше времени. Скажем в квантовой физике, если мы желаем узнать местонахождение некой частицы, то обнаруживаем, что не знаем о ней ничего, если мы хотим что-нибудь узнать о ней, то не знаем, в каком месте она находится.

        Материя становится зыбкой, она, как бы начинает показывать нам наполовину себя, наполовину ту силу, которая руководит ею. И там понятия времени, пространства, движения исчезают. Это то, что происходит в квантовой физике, поэтому эта часть науки несколько мистична.

        И если мы хотим достичь иных состояний, допустим, я нахожусь сейчас в определенном состоянии, и хочу прийти к другому, более лучшему состоянию, то мне нечего ждать свыше, так как и совершенство и программа - все есть, мне нужно, только изменить себя.

        Мы должны понять, что Общий закон мироздания, воздействующий на нас, не имеет множества параметров. Он существует сам по себе, Он воздействует, Он является действием, Он же является целью. Он – это все. И «Добрым и творящим добро» называется Он сам. И я должен достичь полного соответствия Ему. Тогда я сам становлюсь «Добрым и творящим добро».

        Может быть, добро и зло служат лишь для того, чтобы встряхивать меня, пробуждать меня к тому, чтобы я находился в поиске, а то, что я ищу не связано ни с добром, ни со злом. То есть неважно, что я получаю, конфеты или удары, но эти определения как в разуме, так и в сердце, как хорошее, так и плохое, в понимании или в неразберихе не изменяют во мне ничего.

        Этими состояниями могут быть моя работа, отношения в семье, проблемы в банке, здоровье, и вообще весь мир. Это может быть, как частное явление, так и общее, не важно. И причина, по которой я выхожу из состояния, и процесс, происходящий со мной, или с группой людей, или даже со всем человечеством, не имеет значения, все это, как в частном, так и в общем, должно совершаться ради высшей цели. Цель должна быть и причиной, и процессом и результатом в каждом действии, происходящем с нами. То есть, чтобы мы стали подобны этому закону природы абсолютно во всем.

        Это подобно ребенку, получающему с радостью те упражнения, которые ему дают, так как они помогают продвинуться к важной для него цели. Но если он не желает достижения этой цели, тогда в тех упражнениях, которые даются ему (Ты, помнишь себя? Ты с радостью получал домашние задания? Нет.), он не видит необходимости, потому, что не понимает той цели, для которой они даются. Он смотрит на них, как на неприятности в жизни, которые не дают ему играть в футбол с ребятами во дворе.

        В нашей жизни могут происходить различные события: чьи-то нападки, неудачи, удары, болезни – страдания. Получая все это, я неожиданно меняю взгляд на вещи, как бы переключаю себя, и вдруг, начинаю видеть в отношении остальных к себе не зло, а пытаюсь увидеть в этом воздействие на меня альтруистического закона природы. Я верю в то, что Он воздействует на меня для того, чтобы продвинуть к более совершенному состоянию. Я уже готов воспринимать сознательно все влияния на себя, и принимаю Его действия, как правильные и благоприятные.

        В тот момент, когда отношение человека меняется, все происходящее вокруг тоже начинает меняться. Вне человека ничего не изменяется. Это не более, чем психологическое изменение внутри человека в его отношении к жизни.

        Человек, воспринимая действительность, подобен черному ящику, в который информация попадает с помощью зрения, слуха, обоняния, осязания. Затем она поступает в мозг. Мы испытываем, якобы, внешнее влияние, которое все время изменяется. Но снаружи ничего не изменяется. Может меняться только мое отношение к своему развитию. А то, что мир мне кажется другим и все стало наоборот, вчера было плохо, сегодня хорошо, все это лишь мои внутренние изменения. И только. Ничего не меняется вне меня.

        Оправдывать управление, это значит полностью ощущать на себе его влияние и изменять себя, но не отключать своего отношения, не желая ничего видеть и слышать. Нет. Ты принимаешь все происходящее с тобой, все видишь и слышишь. Но то, что сейчас является для тебя злом, начинает представляться добром, когда ты исправляешь себя. Не уменьшать свои возможности восприятия, ощущения жизни. Наоборот.

        И человечество в ходе своего развития тоже увеличивает желания. Оправдать, это значит обнаружить в поступающих образах абсолютное отношение «Добр и творящий добро». И только так. А говорить, что все хорошо, прежде чем ты проверил свое отношение, это не соответствует цели. Так воспитывают массы, приучая их говорить, что все хорошо, не думая, не вникая. Это уход от развития, человек таким образом не развивается, а задерживает себя, выключая свой разум, перекрывая способность к самоанализу, тем самым оставаясь на неживом уровне. Чем более наше понимание этих категорий будет похожим на то, как относительно альтруистического закона природы видится добро и зло, тем яснее мы ощутим истинное добро, исходящее от него.

        Общий закон мироздания относясь к нам постоянно с позиции Доброго, Творящего Добро, хочет привести нас к такому же состоянию в его подлинной совершенной форме. Исходя из этой точки, из этой Мысли, природа воздействует на нас. Но поскольку наши свойства противоположны абсолютному добру, и мы находимся на ступени максимальной испорченности в самом низком, самом ущербном состоянии, то ощущаем, будто из той наивысшей точки нисходит зло.

         Испорченность имеется только внутри ощущений человека, относительно человека. А на самом деле этого нет. Это можно сравнить с человеком, потерявшим сознание или находящимся в сознании на пол процента. Ему кажется, что весь мир погружен во тьму, он ничего не видит, почти не слышит и не ощущает. Но разве таков мир вне его, который ощущают здоровые люди? Получается, что каждый погружен в свое восприятие.

        В чем разница? Я определяю, в каком мире я нахожусь, согласно мере моего исправления, в мере моего осознания того, от кого я получаю всю реальность, жизненную силу, свое положение.

        В действительности, человек, отдаляющийся от желания наслаждений и объединяющийся с природой, обладает тем, что имеется в природе. А там есть всё. Только наполняется человек не тем, что притягивает к себе и запихивает внутрь, а своей принадлежностью природе.






Дата рассылки: 2007-03-30


В избранное