← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Мысли и истории из жизни предпринимателя и топ-менеджера. Опыт применения принципов менеджмента, технологий управления людьми и мотивации персонала. Ответы на многие вопросы - от отношений с начальником до выживания на работе, от трейдинга и финасовых рынков до тонкостей работы с юристами и бухгалтерами.
Статистика
-2 за неделю
Бизнес и общество - как приручить начальника (окончание)
Здесь начало и продолжение . Что же делать, чтобы начальник вас ценил и продвигал? Для ответа на этот вопрос достаточно понять его цели. О них уже говорилось выше. Это удержание власти, самопиар и продвижение - как в профессиональном, так и в карьерном плане. Поэтому любой начальник будет ценить подчиненного, который помогает в достижении этих целей. Как использовать обратную связь начальника , пусть даже и данную в грубой форме? Как бесплатное обучение ! Руководитель общается с людьми на уровень выше, он ...
Бизнес и общество - как приручить начальника (продолжение)
Начало здесь . Продолжаем выдвигать обвинения начальству. Начальник унижает - кричит, хамит, давит. Это происходит по следующим причинам. Руководитель находится под сильным давлением со всех сторон, у него тоже есть начальник. А чем выше уровень управления, тем меньше церемонятся с людьми. В такой ситуации сорваться очень легко. И многие люди указание на ошибки, сделанное в грубой форме, воспринимают как унижение. Кроме того, начальник мыслит категориями большего масштаба, чем подчиненный и ошибки подчинен...
Бизнес и общество - как приручить начальника
Когда заходит речь о начальниках , почему-то плохих оказывается больше, чем хороших. Очень распространена фраза: получил должность, тут из него говно и поперло. В чем обычно обвиняют начальников? Строгий и придирчивый Дает задания по вечерам, особенно в пятницу Унижает Ставит неконкретные задачи Присваивает себе результаты моего труда Не принимает решения Поделюсь своим опытом превращения нормальных людей в начальников и приемами получения выгод от начальников. Для начала определим понятие руководитель - э...
Бизнес и общество - качество обслуживания по-русски
Недавно заходил в магазин одежды. Оплатить пытался картой. Именно пытался, потому что было сделано все, чтобы я плюнул и ушел без покупки. Сначала у меня потребовали документы, а потом ввести ПИН-код. Первое вызвало легкое раздражение, а второе здорово разозлило. При этом мне безупречно вежливо пытались втереть, что это делается в целях безопасности держателей карт . Что удивляет? Во-первых идиотизм хозяина, который вводит дополнительные препоны для покупателей. И это в магазине одежды в полупустом торгово...
Бизнес и общество - ищу работу с достойной оплатой
Как искать работу знают все. А с определением размера оплаты труда (чтобы не заморачиваться, назовем это зарплатой) есть вопросы. Мне встречались следующие точки зрения на размер зарплаты . Позиция рыночного работодателя. Платить как можно меньше, не нравится - кризис на дворе, замена найдется быстро. Бывает вариант. Зато у нас большое стабильное предприятие, стабильность тоже чего-то стоит. Позиция нерыночного работодателя. Деньги не мои, корпорация (или госструктура) огромная, оклады спущены сверху, заче...
Бизнес и общество - малый бизнес по-русски
О крупном бизнесе я уже писал . Дошли руки и до малого бизнеса. Оговорюсь, что все нижесказанное слабо применимо к фирмам, использующим только офис, например юридическим компаниям. 1. Высокая степень криминальности. Основные нарушения - черная зарплата и махинации с налогами. Очень часто невыплата черной зарплаты при увольнении. 2. Низкий уровень финансовой, юридической и управленческой квалификации. Отсюда наличие большого количества нарушений, иногда формальных. Ничего удивительного - мелкие предпринимат...
Бизнес и общество - как управлять людьми. Кнут или пряник
Этот выпуск продолжает тему " метапрограммный портрет ". Предыдущие записи: Тип психологической референции - внешняя или внутренняя. Ориентация личности на процесс или результат. Сегодня речь пойдет о направлении мотивации личности . Мотивация - это движущая сила нашей деятельности. Она заставляет нас делать то, чего мы делать не хотим. По направлению мотивация бывает "к" и "от". Варианты названия - мотивация стремления (позитивная, положительная) и избегания (негативная, отри...
Бизнес и общество. Процесс или результат - что важнее?
Судя по реакции на пост , посвященный двум типам личности, тема оказалась востребованной. На этот раз речь пойдет об ориентации личности на процесс или результат. Обычно эту метапрограмму (фильтр восприятия) так и называют - ориентация на процесс-результат . На одном конце шкалы находятся люди, которым нравится деятельность сама по себе. Они комфортно себя чувствуют при отсутствии четких критериев результата. С другой стороны линейки - люди, для которых основной ценностью является конечная цель работы. Они...
Бизнес и общество - бесплатная медицина
Мои мысли о сем скорбном предмете. Понятие " бесплатная медицина " вызывает у всех стабильные ассоциации - очереди, платные бахилы на входе, нелюбезный персонал, неудобные часы работы, неумелое вымогание денег. Здесь можно наблюдать полноценную экономию на качестве - при недостатке финансирования оказывается только базовая услуга - непосредственно лечение. Лучшие кадры постепенно перетекают в платные учреждения. Речь идет о низовом персонале, не имеющего доступа к дополнительным доходам. С оставш...
Бизнес и общество - как купить здоровье
Говорят, здоровье не купишь. Неправду говорят, точнее не всю правду. Если мысль "чем больше денег, тем больше здоровья" вызывает сомнения, то фраза "богатый здоровее бедного" имеет смысл в большинстве случаев. Посмотрим, какие возможности для здоровья дают деньги . Возможность лучше питаться. Это относится к выбору как продуктов, так и ресторанов. Как правило, чем дешевле продукты и услуги, тем ниже их качество. Кстати, сейчас рестораны опустели - на них стали экономить. Возможность чащ...