Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

Я имею право!


Журнал рассерженного гражданина
Номер 31 (71) от 13 августа 2009 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!

В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все жалобы на RSS пожаловаться
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!

Москва: ИНКОРПорнобанер, который я не просил

Жалуется bilbo:
Случайно как-то установил порнобанер в браузеры. Причем сразу в три: IE, mozila, opera. Пробывал все что можно. Искал файлы установки - не помогает. Нашел, что данный номер ваш. В службе поддержки сказали: Отправьет смс, мы потом возместим и кинули трубку. Отправил. "Ош...... Читать далее »


Санкт-Петербург: РЕНЕССАНС КАПИТАЛФинансовая ловушка

Жалуется Swetkinf:
Я получила в банке 27.10.2006г. потребительский кредит сроком на три года на сумму 70000руб. По предложению банка застраховала этот кредит и исправно платили в течение 2-х лет. Затем в конце 2008 года я потеряла работу и не выплачивала взносы по кредиту более 3-х месяцев. Мое дело передали в коллекторное агенство. Через некоторое время я опять...... Читать далее »


Волоколамск: ЕВРОСЕТЬНе вернули в срок телефон из ремонта

Жалуется vinni018:
Телефон (Sony EricssonZ555) сдан в ремонт уже 3-ий раз 12 июня!!! (первая сдача в ремонт была в феврале, потом сразу на следующий день, а третий 12 июня). По сроку должны мне его отдать 29 июля! Уже 12 августа, а его всё нет! Ходила, звонила.....один ответ - "телефон находится на отправочном складе", т.е. с 29 июля...... Читать далее »


Набережные Челны: А1 АГРЕГАТОРМошенничество с SMS

Жалуется anonim775:
Я отправил 3 sms. Получил доступ, и написано: error 404 not found. Они должны вернуть деньги (900руб (хотя было написано18.5)). Как с ними связаться? Как вернуть деньги....... Читать далее »


Рязань: СВЯЗНОЙПроблемы с возвратом товара в "Связном"

Жалуется Wal:
15.07.09 приобрёл телефон Samsung E 1100 в салоне "Связной" в г. Рязани. При эксплуатации телефона выяснилось, что всего в 30км от города телефон не принимает входящие вызовы. При этом индикатор наличия сети показывает высокий уровень сигнала, исходящие вызовы совершаются без проблем, а вот все звонящие слышат "абонент временно недоступен,...... Читать далее »


Москва: RESERVEDВ reserved пытались заставить оплатить бракованный товар

Жалуется UShedrinskaya:
Три дня назад имела неосторожность посетить с мамой магазин Reserved. Являясь клиентом данного магазина уже не первый год, не могу не удивиться произошедшим, в последнее время изменениям в магазине. Первое, что хотелось бы отметить - это полное несоответсвие размеров одежды с нашими российскими. Это еще можно пережить! Но второе проишествие мы...... Читать далее »


Посмотреть остальные жалобы »

ТРИБУНА Все сообщения из Трибуны на RSS высказаться
В разделе "Трибуна" мы ждем от Вас сообщений о том, что мешает Вам жить и работать в нашей стране. Высказывайтесь, обсуждайте, предлагайте!

У трибуны: UShedrinskayaНе работает кнопка лифта

Второй месяц пошел, как в доме по ул. Веерной, дом 40, корп.4 не работает кнопка лифта "12" этажа. Неоднократные обращения в ЖКХ не дают никаких результатов. На все вопросы отвечают, что в лифте сломана кнопка 12 этажа, ждите, пока купят. Покупают уже 2 месяца, а мы, с тяжелыми сумками, вынуждены ходить с 11 этажа пешком. На мой взгляд, это...... Читать далее »


У трибуны: Ольга КоченевскаяПожарники бессильны. Поставили кладовку без согласия жильцов.

Я живу в 10-этажном доме на 7-ом этаже. Сосед 6 этажа поставил кладовку между нашими этажами, не спросив согласия у жителей, да так, что заблокировал окно. Теперь, в экстренних случаях (я имею ввиду: скорую помощь, пожарную службу и т. д.) пользование лестницей невозможно. Я обратилась с заявлением в управляющую компанию и в пожарную инспекцию...... Читать далее »


Посмотреть остальные записи »

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ Все вопросы на RSS задать вопрос
Вас интересует какой-либо вопрос, но спросить не у кого? В разделе "Вопросы читателей" Вы можете задать любой вопрос по теме сайта! А если Вы знаете ответ на уже заданный кем-то вопрос - смело отвечайте!

Спрашивает: valerikdПчелы-убийцы

У соседа живут пчелы на расстоянии 60 метров от моего дома, которые кусают по 5-10 раз на дню. Все документы на пчел у соседа есть и когда он проводит работы, то предупреждает соседей, и забор у него не менее 2-х метров монолитный. А пчелы все равно кусают. Какие методы борьбы могут быть от этого пришествия? Ведь может и стая напасть сразу, тогда и...... Читать далее »


Спрашивает: iriboЧто можно сделать с Управляющей компанией?

Собственники дома в Великом Новгороде захотели установить козырьки над входами в подьезды. Обратилась в управляющую компанию, предоставив протокол голосования. Волей Администрации УК была упразднена. Предложила свои услуги УК, созданная из тех же работников бывшего МУЖЭПа (бывшая УК). Наш протокол был утерян. Это выяснилось не сразу. Предьявили новый...... Читать далее »


Спрашивает: NightИнтернет-мошенники

Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловать на сайт, нарушающий законодательство РФ (мошенничество, призывы к межнациональной розни, сайты, заражающие компьютер и т.п.). Очень нужно......... Читать далее »


Посмотреть остальные вопросы »

СВЕЖИЙ НОМЕР
Уничтоженные билеты



Личный опыт – с кем не нужно путешествовать

У каждого из нас случаются дни рождения, юбилеи и многие из нас хотят увидеть Париж, но при этом не умереть. И когда два данных события совпадают, человек покупает тур в Париж, что мы и сделали.

Практически все туристы в курсе, что нужно выбрать надёжное турагентство, но то, что всё зависит от туроператора, мало кто знает. Поэтому при покупке тура большинство из нас даже не знает, с каким туроператором они поехали. По крайней мере, я, до поездки в Париж, никогда не обращала внимание - с каким туроператором я поехала.

По закону о туристской деятельности, именно туроператор составляет турпродукт и поэтому отвечает за его качество. Туроператор имеет фингарантии, поэтому он имеет право сформировать турпутёвку и выставить её на продажу. Туроператор выбирает третьих лиц (отель, авиаперевозчик, экскурсии и т.д.), поэтому, так как это он, а не вы, выбрал третьих лиц, заключил с ними договора, именно туроператор по закону отвечает за действие и бездействие третьих лиц. Турагентство выступает в роли посредника, они ищут клиентов для туроператора и просто продают готовый турпродукт.

Как выяснилось позже, мы выкупили турпакет, к сожалению, у туроператора «Капитал Тур». Если бы я знала, что так много зависит от туроператора, я бы, конечно, поговорила со своими знакомыми, которые с ним путешествовали, прошлась бы по туристским сайтам, прочитала отзывы на данного туроператора и отказалась бы от поездки с ним, купила бы турпутёвку у другого туроператора, внушающего больше доверия – в реестре туроператоров РФ их огромное количество, можно подобрать более менее надёжного туроператора.

«Капитал Тур» оказался крайне непрофессиональным туроператором. Мало того, что он оформил турпакет с нарушениями, в результате чего выезд из отеля и вылет домой различались на сутки, так он ещё категорически отказался решить свои проблемы и стал навязывать их нам.

Билеты на самолёт мы получили при регистрации в аэропорту, загранпаспорт «Капитал Тур» вообще нам выдал в Калининграде во время транзита. До этого я всегда получала загранпаспорт с визой задолго до поездки. Уже этот факт, что документы были задержаны туроператором, говорит многое о профессионализме туроператора.

Во время транзита в Калининграде обращаю внимание на билет и обнаруживаю, что обратная дата не соответствует заказанному возвращению домой. Сразу сообщаем турагентству и туроператору, что вылет не соответствует договору. Совершенно не переживаем по этому поводу, так как это не наши проблемы – туроператор совершил ошибку, он же должен  её исправить. Но это по закону, как выяснилось впоследствии туроператор «Капитал Тур» исповедует свои законы, имеющие мало отношения к законам РФ.

Что должен был сделать в данной ситуации туроператор.
Следуя законам РФ, туроператор был обязан или оплатить сутки в отеле, который был нами заказан, или же отправить нас транзитом домой с другой авиакомпанией.

То, что больше чем за месяц авиакомпания «КДавиа» отменила рейс на 27 октября в связи с переходом на зимнее время, о чём известила своего агента «Капитал Тур», а агент продал тур с неверно выписанными авиабилетами – это были точно не наши проблемы. Однако туроператор стал навязывать свои проблемы туристам и попытался решить их за счёт туристов: предоставить нам транзитные билеты на 27-е число другой авиакомпании туроператор отказался; вернуть уплаченные деньги за авиаперелёт, чтобы мы сами могли купить билеты, туроператор отказался; оплатить отель туроператор также отказался.

 

Нам пришлось оплачивать отель самим из своих денег, которые мы взяли в Париж, таким образом, наши финансы ощутимо пострадали. Отель был 4 звезды, что соответствует нашим пяти, бронировать его рекомендуется заранее, также начался период выставок и нам пришлось уплатить за отель 310 евро. Логика туроператора никому непонятна. Вместо того чтобы оплатить отель по блочному договору, что составило бы максимум 150 евро, а затем по регрессу предъявить претензии авиаперевозчику, раз они считали виноватым именно авиаперевозчика, - туроператор решил устранить свои ошибки за счёт туристов.

Туроператор заключает блочные договора с отелями, авиаперевозчиками и т.д. По этим договорам отели и авиаперевозчики создают благоприятные условия для туроператора за то, что туроператор выкупает места блоками по заниженным ценам. Затем туроператор делает свою накрутку и продаёт туристу по сильно завышенной цене. Так как наше государство не контролирует данный процесс, накрутка может составлять более 100%. Все мы знаем про «горящие» туры, когда цена путёвки равняется цене авиационного билета. Такая цена формируется очень просто: туроператор убрал все свои накрутки и продаёт по реальной цене. В этом случае прибыль его минимальна, но он избавляется от убытка, так как лучше продать путёвку по себестоимости с минимальной наценкой, чем вообще не продать оставшиеся блочные места. Все возникающие убытки туроператор впоследствии распределяет по новым турпутёвкам. Таким образом, турист, покупая турпутёвку, тем самым в её себестоимости уже оплачивает случившиеся и возможные убытки туроператора. Так как турист уже оплатил возможные убытки туроператора, то туроператор обязан по закону решать все возникающие проблемы не за счёт туриста, а за свой счёт.

Что должен был сделать «Капитал Тур» в соответствии с законами РФ
Туроператор был обязан принести свои извинения за нарушение сроков поездки, так как турист распределяет время своего отпуска и у него были свои планы на этот день отпуска. Далее туроператор был обязан выяснить у туристов, что их больше устраивает: туроператор выкупает за свой счёт транзитные билеты на 27-е с другой авиакомпанией или же туроператор оплачивает сутки в заказанном отеле и туристы вылетают по транзитным билетам на 28-е с КДавиа.

Что сделал туроператор «Капитал Тур»
Туроператор в нарушение закона о правах потребителей и других законов РФ стал вынуждать туристов переселиться из отеля 4 звезды в хостел 2 звезды за счёт туристов. Туроператор не пожелал оплатить даже хостел.

После того, как мы сообщили туроператору, что мы сами оплатили отель, а также посоветовали ему добровольно в досудебном порядке оплатить наш отель, туроператор «Капитал Тур» стал вести себя абсолютно неадекватно. Сначала они стали требовать, чтобы мы забрали деньги из отеля и отдали их туроператору, чтобы они от своего имени произвели оплату. Мы отказались. Тогда они стали требовать, чтобы мы им подписали бумагу о том, что мы остаёмся в Париже добровольно, что билеты были оформлены на сутки позже по нашей просьбе и мы не имеем к ним никаких претензий. Мы отказались. Тогда позвонила, как в последствии выяснилось некая Г., сотрудница «Капитал Тур», и сообщила, если мы не подпишем данную бумагу, то они сделают всё возможное, чтобы испортить нам отпуск и уничтожат наши обратные авиабилеты.

Продолжение статьи читайте на сайте.
Формат рассылки, к сожалению, не позволяет опубликовать статью полностью.
Елена Сафонова
Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору? Выскажитесь »

Давайте делать эту рассылку и сайт вместе!

Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.

Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"



С уважением, редакция сайта "Я имею право!"
Написать письмо


В избранное