Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Олимпиада на экспорт



Олимпиада на экспорт
2013-11-06 09:50
Скандал с задержаниями и угрозами норвежским журналистам, аккредитованным на олимпиаду в Сочи - дополнительный штрих к уже все более понятной картине будущего события. Россияне будут отстранены (и даже уже отстранены) от зимней олимпиады в Сочи. Олимпиада будет исключительно витриной на экспорт.

Уже сейчас по ходу эстафеты олимпийского огня превентивно задерживают оппозиционеров, заваривают люки, отгораживаются от обычных горожан. За оцепление пропускают только завозную массовку.

Уже сейчас жителям Сочи и окрестностей устроили ад и в плане условий жизни и в плане режима прописки. Ближе к олимпиаде им будет еще сложнее и не преувеличу, если дам такой совет - запастись продуктами и водой на период олимпиады - не факт, что удастся из дома выйти.

Уже сейчас создаются невероятные трудности для работы прессы. ФСБ настолько всего боится, что даже аккредитованных журналистов фактически держат как пленников, указывая, куда ходить, а куда не ходить.

Можно представить, что ждет тех любителей спорта, кто рискнет в те дни поехать в Сочи, прикоснуться к олимпийскому движению.

Вокруг олимпиады в Сочи выставили оцепление, а саму олимпиаду заточили в своеобразное СИЗО. Туда закрыт вход экологам, журналистам, правозащитникам и вообще всем свободным людям. У властей нет цели сделать олимпиаду праздником для всей страны. У властей одна цель "поскорее бы все это прошло и лишь бы поменьше весь мир увидел того кошмара, что у нас творится". Именно этой задаче - витринной - и подчинено все, что творится сейчас вокруг игр в Сочи.

Только вот ведь какой парадокс. Чем больше наши власти пытаются что-то скрыть, тем больше весь мир на это начинает обращать внимания.

Игры еще не прошли, а уже за их подготовку можно ставить Путину неуд.



Электронные приборы и Аэрофлот
2013-11-06 10:24
Дмитрий Терновский планирует подать в суд на Аэрофлот за запрет пользоваться электронным приборами на борту. Сочувствую Дмитрию и полностью на его стороне.

Действительно, уже много лет авиакомпании говорят о том, что электронные приборы могут создавать помехи самолетам. И меня не убеждают их аргументы.

Самолет не летит по сказочному подпространству. Он летит по нашему родному земному небу. Во время взлета и посадки самолет ближе к земле, после набора высоты - выше. Но и внизу и вверху - все пространство пронизано магнитными полями, работают вышки связи сотовых компаний. работают теле и радиостанции, работают спутники, работают военные, работают миллионы электроприборов. И нас хотят убедить, что электроприборы на борту как-то во всей этой мешанине электропомех и магнитных полей так уж сильно выделяются? Ну тогда вообще запретите летать самолетам. Или выключайте электроприборы во всем мире во время взлета самолетов.

Да, самолет - сложная штука. Сложная, но не мистическая. Мы не выключаем телефон, когда заводим автомобиль. Или когда отправляемся в плавание на корабле. Или, чтобы показать абсурдность правил, даже так скажу - мы не выключаем соседний телефон. чтобы включить свой. Электроприборы ОБЯЗАНЫ работать в условиях тех фоновых помех, что есть сегодня в мире. Иначе такие приборы не надо ставить в самолет и такой самолет не надо выпускать на линию.

Может быть пришло время сказать, что самолеты не могут пока что летать, т.к. вокруг слишком много опасных помех. ОК. На пару десятков лет закроем тогда этот вид транспорта и попередвигаемся на поездах и кораблях, пока инженеры не создадут самолеты, не боящиеся электроприборов.

А теперь хорошая новость - электроприборы не сказываются на работе самолета. Вот почему ряд авиакомпаний уже отменили запрет на использование электроприборов в самолете. Но не Аэрофлот, конечно же.

В общем, мне интересно, чем закончится история разбирательства Терновского с Аэрофлотом. Ведь фактически тут всего два варианта. Либо Аэрофлот признает, что у него опасные самолеты и на их полете может сказаться даже обычная фоновая связь. И значит самолетам Аэрофлота должны быть запрещены полеты над Россией. Либо Аэрофлот признает, что Терновский прав и пассажирам разрешат, наконец, пользоваться электроприборами, в том числе и во время взлета и посадки.



Что происходит в парковками в Москве
2013-11-06 15:03
Мэрия решила увеличить количество платных парковок (т.е. сократить число бесплатных). И одновременно решено поднять стоимость парковки с 50 рублей в час до 80.

Есть вещи, которые нужно понимать и обозначать сразу.

Нет никакого плана по развитию дорожной сети. И равно нет никакого плана по развитию общественного транспорта. Есть лишь план физически закрыть автомобильное движение в Москве, оставив город только силовикам, чиновникам и бандитам.

Это не шутка, это не мимолетная фантазия, это реальный план, которые будет реализовываться все дальше и дальше. Основная идея - совсем закрыть город для обычных автомобилистов, оставив им только окраины.

Не понимаю Дептранс.

В избранное