Фонд "Традиция" представляет
____________________________
События 12 октября
____________________________
ПРЕСС-ПОКАЗ ФИЛЬМА
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ! (INTO THE BLUE)
12 ОКТЯБРЯ, В СРЕДУ, В 13-30 кинотеатр «ФОРМУЛА КИНО», зал №4
(АТРИУМ, м. Курская, Земляной вал, 33)
В ПРОКАТЕ С 20 ОКТЯБРЯ
Добро пожаловать в рай! Задержите дыхание и погрузитесь вместе с Полом Уокером
(«Форсаж») и Джессикой Альбой («Город грехов») в опасные, кишащие акулами океанские
глубины на Багамах.
Четвёрка молодых ныряльщиков обнаруживает обломки легендарного корабля, скрывающего
в себе несметные сокровища. Им кажется, что клад уже в их руках. Но на дне океана
им открывается ещё одна – гораздо более зловещая – тайна. Друзья решают хранить
в секрете оба открытия, чтобы им не помешал соперник-кладоискатель.
_____________________________
Фонд "Современный город" представляет
Антон Литвин
"Cover"
Открытие выставки 12 октября в 18-00 (для прессы)
и 13 октября в 18-00 (для художников).
Выставка работает с 14 .10. по 10 .11.2005
с понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00,
в выходные - по договоренности.
ул. Волхонка, дом 6, стр.1, тел. 938-60-16
_____________________________
12 октября - 10 ноября
Виктор Лукин <ПУТИНКИ> граффити в галерее C.Арт (Петра Войса).
Граффити - или мысли записанные на стене. Граффити занимались пещерные люди.
Граффити занимались как римляне так и египтяне. То же самое делали индейцы, греки
и американцы. Граффити обнаружили в нью-йоркском метро день спустя, после его
пуска. И на луне есть граффити. И в России есть. С одной особенностью. Истоки
граффити у русских - надписи на заборах. Все это неоспоримо говорит об естественном
желании людей увековечить свои мысли. При этом мысли бывают разные.
Я предлагаю использовать для граффити мысли нашего президента В.В.Путина высказанные
им в разное время, в разных местах при исполнении почетной обязанности быть
Президентом Российской Федерации. Этот проект прошу рассматривать как заявку
Московскому правительству на разрешение увековечить мысли нашего президента В.В.Путина
на Кремлевской стене.
Виктор Лукин
______________________________
12 октября по 12 ноября в галерее RuArts выставка Игоря Вишнякова "Таро и другие
работы".
«– Этот из двух кровей замешен...Бессонницу хочет превратить в радугу, а сон
- в лавку, где торгуют.»
Милорад Павич. Последняя любовь в Константинополе.
Пособие по гаданию. Глава "Особый ключ. Шут" .
RuArts Foundation/ Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 10>
Когда художник предлагает зрителю карты Таро, возникает вопрос: то, что мы видим,
есть результат «гадания художника» о себе и своем опыте? Или это предложение
нам – глубже (а может быть иначе) понимать себя и мир? Вглядывание в карты Таро
– это одновременно и постановка вопроса и формулирование ответа.
Эзотерические смыслы, художественный стиль и персональный опыт – эти три составляющие
соотносятся внутри каждой работы Вишнякова, формируют их целостность. В то же
время, они позволяют фокусировать внимание зрителя на том, что ему ближе и понятнее.
Как и карты Таро, произведения Вишнякова предлагают разные «ключи», причем в
каждой работе этих ключей несколько – это и символы Старших Арканов – путь познания,
и графика – классицистические по форме архитектурно-фигурно-текстовые конструкторы,
и авторская эмоция – использование своего фотографического материала, шероховатости
и подтеки, выражающие присутствие руки художника.
Символические композиции карт открывают или, хотя бы, полуоткрывают многообразие
сыгранных и играемых Вишняковым ролей. Художник, близкий к кругу санкт-петербургской
Новой Академии и ее лидера Тимура Новикова (1958-2002), нью-йоркский фотограф,
послушник шаолиньского монастыря, путешественник и снова художник…
Факт перехода фотографии в художественный символ или архитектурного мотива -
во внутреннюю, «вечную», рамку образа, даже их совмещение, еще не создают возможности
движения, присущего листам Вишнякова. Чтобы вдохнуть жизнь в изображение, Вишняков
прибегает к технике гуммиарабика, где механистичное начало сосуществует с импульсивным:
механичное засвечивание негативов совмещается со свободными движениями кисти
художника при нанесении эмульсии… Фотографическая точность и выразительность
жеста уверенно наполняют
работы объемом, дополняют эмоцией.
Вишняков был одним из немногих, кто сумел модернизировать этот казавшийся отжившим
способ фотохудожественного выражения. Использование цифровой фотографии как нового
материала постепенно, через засветки и ручную работу, переводит на листы бумаги
иные образы – современные и в своих технических характеристиках.
Любой из листов Вишнякова открывает перед зрителем как минимум три «двери восприятия»:
он может чувствовать и постигать смысл произведения – «карты», эстетически оценивать
и воспринимать художественный язык автора, разгадывать и интерпретировать смысл,
скрытый за значением карты.
Георгий Никич.
____________________________
Проект КИНОТЕАТР.DOC представляет: НОВАЯ РУССКАЯ КИНОВОЛНА. НЕ УПУСТИ
12 ОКТЯБРЯ | 20:00 | ТЕАТР.DOC
ИГОРЬ ВОЛОШИН
показ фильмов и встреча с режиссером
МЕСИВО
2000 | документальный | 40 мин
фильм - рецепт спасения от героина.
из своих 25 лет Кирилл 10 лет просидел на героине.
он решил бросить.
камера наблюдала в течении года за этим процессом.
СУКА
2001 | документальный | 18 мин | Свердловская киностудия
продюсер Алексей Федорченко
режиссер сценарист Игорь Волошин
операторы Игорь Волошин, Юрий Романов
этот фильм о войне. где зло порождает зло. где нет политики, вопросов
и ответов. это метафизическая, документальная притча о бесконечной
войне, как таковой. когда нет значения, где эта война идет и есть ли
враг вообще. и война идет со дня сотворения мира. и она размножается.
и имя ей «Сука».
ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ
2003 | игровой | 23 мин | Свердловская киностудия
продюсер Алексей Федорченко
режиссер Игорь Волошин
сценарист Алексей Федорченко
оператор Андрей Найденов
в ролях Роман Медведев, Петр Зайченко, Ольга Симонова
пятилетний ребенок два раза в день сталкивается со смертью. со смертью
человека и животного. и это новая точка отсчета. его душа никогда не
станет прежней. теперь в ней живет боль.
ГУБЫ
2005 | документальный | 20 мин | Moviescompany FM, Ulitka, Olovo Films
это фрагмент из «книги жизни»… ангелы в небесном кинотеатре смотрят
вырванные куски из вечности… они монтируют их сами… актеры в студии
дублируют художественный фильм… актеры театра глухонемых озвучивают
реальность жестом… но невозможно озвучить реальность…
когда говорит реальность слов нет... реальность – бесконечное
месиво…брань видимая и невидимая…это игра в метафизическом лабиринте…
и вселенная записывает за тобой каждое слово…
подробнее о режиссере Игоре Волошине:
http://www.kinoteatrdoc.ru/page_m.shtml?voloshin_director.html
подробнее о показе:
http://www.kinoteatrdoc.ru/page_m.shtml?voloshin.html
12 октября в 20:00 | Театр.doc | Трехпрудный пер.11/13 стр.1
____________________________
РЕТРОСПЕКТИВА ФИЛЬМОВ ЕВГЕНИЯ ЮФИТА: ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА…
12 октября, среда, 20:00
«РЫЦАРИ ПОДНЕБЕСЬЯ»
Автор сценария: Евгений Юфит
Режиссер: Евгений Юфит
Оператор: Александр Буров
Звукорежиссер: Владимир Персов
В ролях: Александр Аникеенко, Сергей Чернов, Андрей Мертвый, Юрий Красев, Любовь
Смирнова, Елена Богданова, Игорь Безруков, Константин Митенев
Формат: 16 мм
Продолжительность: 25 мин.
СССР, 1989
Нет никакой уверенности в том, что все было именно так. Ни герои, ни авторы на
этом не настаивают. Некий рыцарь склонился перед священным выбором: раскрыть
тайну эксперимента или нет. Зритель располагает минимумом информации. Известно
только, что рыцари должны провести эксперимент. На странной и тайной вечере под
скрежет пилы и бой часов распадающиеся на бессмысленные созвучья голоса обсуждают
нечто важное. Кажется, кого-то убили. Кто-то наконец перешел через мост. Сцена
торжественного погребения. Прощание.
Уход.
«ЛЕСОРУБ»
Режиссер: Евгений Юфит
Оператор: Евгений Юфит
Формат: 16 мм
Продолжительность: 6 мин.
СССР, 1985
Эксцентричная комедия абсурда с бесконечными драками, погонями, бессмысленными
убийствами и самоубийствами, перемежающимися с советскими символами мира и свободы.
«ВЕСНА»
Режиссер: Евгений Юфит
Оператор: Евгений Юфит
Формат: 16 мм
Продолжительность: 10 мин.
СССР, 1987
Соединение традиций киноавангарда 20-х годов, социальных мотивов российской современности
и судебной медицины
«МУЖЕСТВО»
Режиссер: Евгений Юфит
Оператор: Евгений Юфит
Формат: 16 мм
Продолжительность: 3 мин.
СССР, 1988
Один день из жизни группы пацифистов. Преследуемые военным трибуналом, они скрываются
в подвале разрушенного дома и мужественно переносят все тяготы войны.
«САНИТАРЫ-ОБОРОТНИ»
Режиссер: Евгений Юфит
Оператор: Евгений Юфит
Формат: 16 мм
Продолжительность: 5 мин.
СССР, 1984
Молодой моряк выходит из пригородной электрички, в руках у него пила. Ближайший
лес заполнен странными людьми в белых медицинских халатах. Ведут они себя странно.
Моряк поддаётся всеобщему безумию и повинуясь мазохистскому порыву отдает себя
на растерзание санитарам-оборотням. Увы, белый пароход, советский символ счастья,
уплывет в даль будущего без него.
«ВЕПРИ СУИЦИДА»
Режиссер: Евгений Юфит
Оператор: Евгений Юфит
Формат: 16 мм
Продолжительность: 4 мин.
СССР, 1988
Иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид на фоне суровой
северной природы. Однако самоуничтожение героев, перемежающееся документальными
кадрами марширующих пионеров, самолётов и пилотов, приобретает черты героического
акта.
__________________
Кинотеатр «ФИТИЛЬ»
Москва, Фрунзенская набережная, д.12
м.Парк культуры
Тел.: +7 (095) 246-84-48 все о билетах и сеансах + (заказ билетов)
КУРАТОР ПРОЕКТА
Ленка Кабанкова
Тел.: +7 (095) 104-68-64 (моб.)
info@cinefantom.ru;
cinefantom@mail.ru
PR-МЕНЕДЖЕР
Анна Кисилева
akiseleva@ctc-tv.ruprcinefantom@mail.ru
Тел.: +7 (095) 509-31-97 (моб.)
PR-МЕНЕДЖЕР
Евгений Кавалерчик
Тел.: +7 (926) 263-03-03 (моб.)
_____________________________
12 октября, 22.00
В рамках программы "В О.Г.И. на Псоя"
"УЖАСНО ШУМНО В ДОМЕ ХОРОНЗОНА".
Совместное выступление Псоя Короленко и Гарика Осипова.
В программе - эксклюзивные архивные записи и песни. Посвящается
130-летию со дня рождения выдающегося английского писателя,
поэта, переводчика, художника, артиста, музыканта и
общественного деятеля Алистера Кроули.
Клуб "Проект ОГИ": Потаповский пер. 8/12, стр.2, м. Чистые пруды или Китай-город;
тел: 927 53 66, proektogi.ru
_____________________________