Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фонд "Традиция" представляет

  Все выпуски  

Фонд "Традиция" представляет «САД. VIII РЕГЕНЕРАЦИЯ»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фонд "Традиция" представляет

____________________________
 
КИНОКЛУБ СИНЕ ФАНТОМ
в кинотеатре Фитиль

При поддержке СТС

30 ИЮЛЯ 2005, в 20:00

ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
ТЕАТР В СИНЕ ФАНТОМЕ
            
«САД. VIII РЕГЕНЕРАЦИЯ»

____________________________

«Сад» – легендарный театральный проект Бориса Юхананова 90-х годов. Участники
проекта «Сад», по словам режиссера, «попробовали встать в ситуацию сочинения
мифа и одновременно были участниками этого мифа, который сами же сочиняли». Цель
эксперимента – увидеть, как этот созданный миф отразится в «личной эволюции»
создателей спектакля и «одновременно в том искусстве, которое народится на путях
созидаемого мифа». Точкой отсчета стала постановка пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый
сад» в Мастерской Индивидуальной Режиссуры
в 1990 году. Всего было создано-сыграно-прожито восемь вариаций-«регенераций»
«Сада», и в каждом случае это было не только новое рождение спектакля, но и новое
рождение мифа о Саде. Восьмая регенерация «Сада» демонстрировалась на сцене Центра
Мейерхольда в рамках программы Всемирной Театральной Олимпиады 2000 года. Сегодня
«Саду» исполняется пятнадцать лет.

Режиссер-постановщик – БОРИС ЮХАНАНОВ
Художник-постановщик – ЮРИЙ ХАРИКОВ
Художник по свету – БОРИС ВОЛКОВ 
Музыка – ТПО «КОМПОЗИТОР» (ПЕТР ПОСПЕЛОВ, СЕРГЕЙ ЗАГНИЙ, ИРАИДА  ЮСУПОВА)
Звуковые композиции при участии АНДРЕЯ МУРАШОВА, ЮРИЯ ЮРИНСКОГО, ОЛЕГА ХАЙБУЛЛИНА
Россия, 2005

____________________________

САД. VIII РЕГЕНЕРАЦИЯ  
Представление в четырех действиях

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Садовое Существо – ОЛЬГА СТОЛПОВСКАЯ – Раневская Любовь Андреевна, помещица
Садовое Существо – ИННА КОЛОСОВА – Аня, ее дочь, 17 лет
Садовое Существо – МАРИНА МАКСИМИК – Варя, ее приемная дочь, 24 лет
Садовое Существо – АНДРЕЙ ЕМЕЛЬЯНОВ – Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской
Садовое Существо – ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ – Лопахин Ермолай Алексеевич, купец
Садовое Существо – ОЛЕГ ХАЙБУЛЛИН – Трофимов Петр Сергеевич, студент
Садовое Существо – АНДРЕЙ СИЛЬВЕСТРОВ – Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик
Садовое Существо – ТАМАРА САГАЙДАК – Шарлотта Ивановна, гувернантка
Садовое Существо – БОРИС БАЖЕНОВ – Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик
Садовое Существо – МАРИЯ ЮХАНАНОВА – Дуняша, горничная
Садовое Существо – ЮРИЙ ЮРИНСКИЙ – Фирс, лакей, старик 87 лет
Садовое Существо – АЛЕКСАНДР ДУЛЕРАЙН – Яша, молодой лакей

Действие происходит в  Саду

____________________________

ЭПИГРАФ
«Если пьеса у меня выйдет не такая, как я ее задумал, то стукни меня по лбу кулаком»

(А.П.Чехов в письме О.Л.Книппер о пьесе «Вишневый сад»)

Инна Колосова: 
«Сад» начался в Мастерской Индивидуальной Режиссуры. Первый год в Мастерской
делались другие спектакли, а потом Борис сказал: «Мне вообще-то 33 года исполнилось,
поэтому мне больше некогда терять время и мы начинаем заниматься «Садом»

Ольга Столповская:
«Игра в «Саду» близка к медитации или гаданию, поэтому каждое слово не случайно,
каждая мысль имеет значение, каждый поступок сакрален. Игра в Саду как камлание,
как молитва средствами театра, на территории искусства. Это выход на дистанцию
к жизни. Как говорит Юхананов «на мистерийную дистанцию»

Дмитрий Троицкий: 
«Первый этап был такой: Сад – это волшебное пространство, в котором живут волшебные
существа, Садовые Существа. Они не люди. Но они некие такие сущности, которые
играют в людей, играют в реальность. Вся история строилась на том, что есть Сад
и есть реальность. Раневская уезжает в реальность, потом возвращается из реальности
в Сад. Лопахин на этом этапе был таким выкормышем Сада, который потом ушел в
реальность. И он приходит теперь из реальности в Сад, и реальность хочет съесть
этот Сад волшебных существ. Понятно,
что все Садовые Существа дорожат Садом, и понятно, что рано или поздно реальность
этот Сад схлопнет – всем кранты, не останется сказки-праздника. 
Второй этап был таким: нет никакой реальности, на самом деле всё есть Сад. А
реальность – это просто некая игра в этом Саду. Ну, то есть, всё-всё есть матрица,
а жизнь, реальность – это форма, которую эта матрица принимает. Ну реально это
все похоже на матрицу.»

Александр Дулерайн:

«Сад – это неуничтожимое пространство, в котором живут мифологические Садовые
Существа. Мы одновременно их играли и одновременно этот мир создавали. И каждый
из персонажей пьесы был таким мифологическим персонажем. Это особое искусство
– ассоциировать вещи внутренние, связанные с твоей жизнью и с жизнью твоего героя.
Твой герой принадлежит тебе, он создан тобой. Но создан не только тобой, но еще
и временем. То есть, нужны время и усилия, что бы за этим оказался объем, который
и делает это реальностью.   
«Сад» – это не есть продукт, это есть процесс, это спектакль, запущенный в эволюцию.
Он не имеет формы, он имеет развивающееся содержание. Каждая новая регенерация
«Сада» связана с новым разбором пьесы, который предлагал Борис. А новый разбор
предполагает новую, часто другую трактовку Чехова, включая реплики. «Вишневый
сад» – это же просто канва, это просто сюжет.»

____________________________

Клуб СИНЕ ФАНТОМ в кинотеатре ФИТИЛЬ
единственное место в Москве
где показывают настоящее кино
и обсуждают его вместе с авторами
каждую среду в 20:00
На каждом показе киноклуба СИНЕ ФАНТОМ
лично присутствуют авторы

WWW.CINEFANTOM.RU

Контактная информация:
Анна Киселева - PR - +7 (095) 509-3197
Ленка Кабанкова – Куратор – +7 (095) 104 - 6864
Адрес кинотеатра Фитиль: Фрунзенская набережная, 12.
Заказ билетов по телефону: 246 84 48.

____________________________

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.news.tradition
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное