Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фонд "Традиция" представляет

  Все выпуски  

Фонд "Традиция" представляет Концерт SUICIDE


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фонд "Традиция" представляет

_________________________________

Концерт SUICIDE
_________________________________

7 июля 21:30 в клубе «Б2» (ул. Большая Садовая, 8) состоится концерт панк-дуэта
SUICIDE.
_________________________________ 

Для определения статуса SUICIDE другого определения, кроме как «культовый» найти
нельзя. Электронный панк-дуэт Алана Веги и Мартина Ревы, возникший в концентрированное
воплощение нью-йоркской богемы 70-х, стал культом, уже после выпуска своего дебютного
альбома. Именно SUICIDE повлекли возникновение целого ряда коллективов 80-х,
как в синти-поп, так и нью-вейв направлениях (Soft Cell, DAF, Depeche Mode, Cabaret
Voltair, Sisters Of Mercy и т.д.), впрочем, и Jimi Tenor, Sonic Youth, Pulp,
Pan Sonic, Stereo Total,
Chemical Brothers считают себя последователями SUICIDE. 

SUICIDE возникли и действовали как провокаторы и экстремисты, манерные революционеры
и панк-экспериментаторы. Вновь появившись, после долгих лет пребывания в небытии,
SUICIDE декларировали себя в том же духе. Их кам-бэк во втором тысячелетии с
альбомом American Supreme произвел фурор в музыкальном мире. Группа прошла главный
тест - проверку временем. 30 лет назад мало кто был способен оценить всю гениальность
проделок этой хулиганской парочки. 

На рассвете своего появления SUICIDE вряд ли подозревали о своем пионерном значении
для муз-культуры. Алан и Мартин не задавались определениями «пост-панк + электроника».
Они подобно угоревшим алхимикам соединяли эстраду с индастриалом, синтезаторы
с роккабилли. Во многом именно за вокальную манеру исполнения Алана, группу рецензировали
как «Элвисы из ада». Действительно, многие композиции звучат как чернушный памфлет
на Пресли. Голос Алана Веги - квинтесенции драг-трипа и шаманства «бетонного
Вавилона», визжал,
стонал, орал, повествуя соц-страшилки с социальным подтекстом. 

Феномен SUICIDE обнаруживается в пространстве 3-х осей: места (Нью-Йорк), времени
(70-е) и обстоятельств. 

Возникновение SUICIDE по разным источникам датируется 70-71ым годом. Алан Вега
(Alan Vega (a.k.a. Alan Bermowitz), уроженец Бруклина, скульптор по роду деятельности
и пребывал под большим впечатлением от Velvet Underground и Игги Попа. Этот завсегдатай
нью-йоркских арт-тусовок нашел пристанище в маленькой галерее в Нижнем Манхеттене.
Сие заведение несло функции выставочного зала, студии, и просто сквота для неимущих
художников. Именно там Ален познакомился с Мартином Ревом (Martin Rev a.k.a.
Martin Reverby),
игравшем в джазовом коллективе на электро-пианино. Пара решила активно влиться
в крепнущее панк-движение. 

В 78-м году выходит дебютный альбом группы Ghost Rider. Этот гениальнейший альбом,
ставший впоследствии родоначальником целого ряда музыкальных пластов, был записан
при помощи 2-х инструментов: Farfisa органа и ритм-машины. Голос Алана рикошетит
эхом на протяжении этого безумного рок-н-рольного ландшафта, в котором нет барабанов,
но присутствует потусторонний гул. Абсолютная шедевральность композиций, неповторимость
и самобытность, заключена отчасти в технических неполадках инструментов. Причиной
тому стало
отсутствие финансов у Мартина ремонт. 

После записи альбома группа несколько раз побывала в Европе, выступая там, на
разогреве вместе с The Clash и Элвисом Костелло. 

Надо заметить, что концерты SUICIDE выглядели как анархистские акции или футуристический
бунт со сцены. Публика забрасывала их всеми возможными предметами и нередко угрожала
физической расправой, и нередко удачно. 

Музыканты, впрочем, тоже находили, что швырнуть в негодующую аудиторию. Алан
не появлялся нигде без увесистой цепи, которой однажды во время концерта SUICIDE
чуть не убил 4-х молодых людей, подозрительно одетых в пиджаки и галстуки. Расправиться
с этими, как посчитал Алан, заблудившимися клерками, ему помешал возглас: «это
же Kraftwerk!!!». 

SUICIDE прекратил свой существование в 80-х подобно «затухающим колебаниям маятника».
Дискография дуэта пополнили всего 3 альбома (Second Album, Way Of Life, Why We
Blue) Причин для творческого суицида обнародовано так много, что хватило бы на
две дюжины панк-групп. 

В 98-ом SUICIDE приглашают в Лондон, где их выступления в клубе Garage производит
невероятный, но оглушительный успех. Последовали приглашения от Центра Современного
Искусства в Глазго, Лондонского Института Contemporary Art, Парижских Центра
Помпиду и Галереи Картье и важнейших техно-фестов: Sonar (Barcelona, 2000) и
Astropolis (Brest, France, 2001). 

После десятилетнего перерыва, в 2002 году появляется 5-й по счету альбом группы
- American Supreme. Пластинка с претенциозным названием вынашивалась почти десятилетие.
Злободневные танцевальные ритмы соседствуют на альбоме с рок-н-рольными пассажами,
которых теснят брэйкбит и отсылы на хардкор и эмбиент. Поверх этой мешанины -
фирменный вокал Алана, сбивающийся на речитативы. 

Журналисты откликнулись единогласными одами, общий посыл которых «они являли
собой авангард, и вернулись в 21-век в том образе нового авангарда». Однако,
про «авангард» Алан Вега говорит, что «ничего подобного не слышал, - для него
это был и есть - «нью-йоркский блюз». 

__________________________________

Дополнительная информация: roman@caviarlounge.com Роман М.Унгуряну (Caviar Lounge),
pr-b2@yandex.ru Наталия Рекушина (клуб «Б2»). 

__________________________________

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.news.tradition
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное