Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Киновидеообъединение "Крупный план"


В серии «Полная реставрация изображения и звука» выходит DVD «Доктор Айболит». Цикл мультфильмов создан по мотивам произведений К. И. Чуковского на киностудии «Киевнаучфильм». В основе сериала не только сказка о добром докторе Айболите, но и другие известные произведения К. И. Чуковского для детей, такие как «Муха-Цокотуха», «Телефон», «Краденое солнце».

«Доктор Айболит»
© Киностудия «Киевнаучфильм», 1985.

Исходные материалы подготовлены Гостелерадиофондом, цифровая перезапись оригиналов фонограмм выполнена Научно-исследовательским кинофотоинститутом (НИКФИ). Покадровая цифровая реставрация изображения, ремастеринг звука, авторинг – объединением «Крупный план».

авторы сценария Е. Чеповецкий, Д. Черкасский
режиссер Д. Черкасский
художник-постановщик Р. Сахалтуев
композитор Г. Фиртич
операторы А. Мухин, Б. Кривошей

роли озвучивали: З. Пыльнова, А. Бурмистров, Л. Иванова, З. Гердт, Е. Паперный, Ю. Врублевский, В. Абдулов, Л. Ларина, Г. Толчинский, С. Фарада, М. Миронова, Г. Кишко.


Обновления на сайте:

ООО "Киностудия "Курьер"

Творческое объединение «Старт» – так называлась в 1987 году мосфильмовская студия, которой наследовал будущий «КУРЬЕР». Директорами «Старта»  были Наталья Георгиевна Ситник, затем Николай Михайлович Гаро, а первыми фильмами, выпущенными объединением в 1988 году – «Последняя осень» Эдмонда Кеосаяна и притча «Корабль» Александра Иванова-Сухаревского.
Современное оригинальное наименование студия получила чуть позже, в начале девяностых и, вполне возможно, на выбор нового названия повлиял фильм Карена Шахназарова и Александра Бородянского «Курьер», вышедший в 1986 году. Приобретя статус самостоятельного юридического лица, студия оказалась самой молодой по составу на фоне десятка других подобных мосфильмовских объединений и самой решительной: «КУРЬЕР» был первой студией, рискнувшей поставить полнометражный художественный фильм...


Музей кино на странице "Наши партнеры"

Музей кино – один из самых молодых в России, но у него почти столетняя предыстория. Еще в 10-е годы ХХ века самые дальновидные деятели кино предлагали сохранять произведения "десятой музы". В конце 1920-х в рамках Государственной Академии Художественных Наук (ГАХН) был создан музей кино, но в 1932 ГАХН упразднили, и собранные Григорием Болтянским ценнейшие материалы (первые киноаппараты, сценарии, эскизы, плакаты) частично были утрачены. 
В 1947-м по ходатайству Сергея Эйзенштейна учреждается Сектор истории кино в Институте истории искусств Академии наук СССР, в 1948 – киноархив (Госфильмофонд), но создание Музея Кино отложено на неопределенное будущее.
В 1960-е годы Правление Союза кинематографистов СССР организует Музейную комиссию под руководством режиссеров Леонида Трауберга и Сергея Юткевича. Союз начинает строительство Киноцентра на Пресне, где должен располагаться киномузей. Строительство затягивается на долгие годы, проект здания много раз перекраивается, но в нем всегда остается Музей кино.
В 1984 по решению Союза кинематографистов в его подразделении – Всесоюзном Бюро пропаганды киноискусства – приступает к работе Музейный отдел, к марту 1989 реорганизованный в Центральный Музей кино. Его рождение совпадает со 100-летием со дня рождения Чарлза Спенсера Чаплина, и леди Уна Чаплин совместно с фирмой "Bubbles" дарит Музею фильм "Великий Диктатор" (1940), показом которого 31 марта открывается Большой зал Киноцентра. В достроенном здании на Пресне располагаются фондовые хранилища, выставочные залы и система кинозалов, в которых начинается показ отечественного и мирового кино по музейным принципам...



В избранное