Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Киновидеообъединение "Крупный план"



В июле в серии «Полная реставрация изображения и звука» выходит кинокомедия «Старики-разбойники» (© Киностудия «Мосфильм», 1971).

Подготовка исходных материалов осуществлена Госфильмофондом России, цифровая перезапись оригиналов фонограмм – Научно-исследовательским кинофотоинститутом (НИКФИ). Покадровая реставрация изображения, ремастеринг звука, авторинг выполнены объединением «Крупный план».

режиссер-постановщик Эльдар Рязанов
сценарий Эмиля Брагинского, Эльдара Рязанова
операторы-постановщики Генри Абрамян, Николай Немоляев
художник-постановщик Михаил Богданов
композитор Андрей Петров

в фильме снимались:
Юрий Никулин – Николай Сергеевич Мячиков, следователь
Евгений Евстигнеев – Валентин Петрович Воробьев, инженер
Ольга Аросева – Анна Павловна Суздалева, инкассатор
Георгий Бурков – Федор Федорович Федяев, прокурор
Андрей Миронов – Проскудин, молодой следователь
Валентина Владимирова – жена Воробьева
Юрий Белов – Петя, дежурный прокуратуры
Валентина Талызина – секретарь Федяева

а также Борис Рунге, Лев Дуров, Александр Ширвиндт и другие.

Следователя прокуратуры Николая Сергеевича Мячикова, достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно «уйти» с работы, так как на его место есть кандидат, присланный «сверху». Вместе со своим старинным другом, инженером Воробьевым, Мячиков решает организовать преступление, раскрыв которое он сможет доказать свою необходимость и незаменимость. Друзья разрабатывают план похищения картины из музея, но картину Рембрандта, которую они украли, музей не стал разыскивать. Совестливым друзьям пришлось ее вернуть на место и совершить другое преступление, более бытовое: на этот раз герои решили ограбить свою подругу, инкассатора Анечку Суздалеву…


∙∙∙


Съемки картины проводились во Львове.
В 1972 году фильм посмотрело больше 30 миллионов зрителей: «Старики-разбойники» заняли в прокате 11 место.


Интервью Натальи Ганем, президента компании "Close-Up International" (Нью-Йорк)
В июне этого года громкой победой завершился длившийся четыре года судебный процесс над американскими видеопиратами – компанией «Дом книги Санкт-Петербург» и его владельцами Иосифом Беровым и Натальей Орловой. Они почти в промышленных масштабах нелегально выпускали на видео классические отечественные фильмы. В качестве истцов выступили киноконцерн «Мосфильм», Киновидеообъединение «Крупный План» и его американский дистрибьютор «Close-Up International». Кроме того, иск поддержала киностудия «Ленфильм». Американский суд признал ответчиков виновными, и в своем следующем заседании должен лишь определить сумму компенсации, которую пиратов обяжут выплатить. Прокомментировать это беспрецедентное событие мы попросили генерального директора «Close-Up International» Наталью Ганем, которая принимала непосредственное участие в процессе.

 
– Пожалуйста, расскажите подробнее о том, как было принято решение начать судебное преследование пиратов.

– Компания «Close-Up International» начала свою деятельность в Северной Америке в 2000 году. Мы предложили на русскоязычном рынке США и Канады в широком ассортименте наш качественный лицензионный продукт по конкурентным ценам. Мы разослали в сотни русских магазинов предупреждения о недопустимости использования пиратских копий, наши коммерческие предложения и образцы выпускаемой нашей компанией видеопродукции. Некоторые магазины стали приобретать легальную продукцию – отчасти для соблюдения закона, отчасти из-за высокого качества и рекламной поддержки. Однако основные производители подпольного пиратского рынка отреагировали по-своему – ими была тут же резко сброшена оптовая цена на пиратскую продукцию. Конкурировать ценой с пиратами невозможно, они могут опускаться до голой себестоимости чистой кассеты, мы же оплачиваем авторские отчисления, рекламу, да и технология наша качественнее и, соответственно, дороже. Таким образом, после почти года попыток переговоров с основными пиратами они не оставили нам большого выбора, кроме как разориться или прибегнуть к силе закона. Мы выбрали второе.

∙ Читать материал на сайте


Татьяна Лиознова: "Популярность была для нас совершенно неожиданной"
Наша выдающаяся современница, Татьяна Михайловна Лиознова, режиссер знаменитых фильмов «Семнадцать мгновений весны», «Карнавал», «Три тополя на Плющихе» и других замечательных кинолент, в последние годы почти не дает интервью. Но известие о выпуске в отреставрированном качестве  легендарного сериала «Семнадцать мгновений весны» заинтересовало Татьяну Михайловну, и она согласилась встретиться с представителями «Крупного плана» – компании, которая известна как один из несомненных лидеров в области реставрации отечественных фильмов.
После просмотра фрагментов сериала, техническое качество которого произвело на Татьяну Михайловну весьма благоприятное впечатление, мы задали ей несколько вопросов.

∙ Читать материал на сайте


В избранное