← Сентябрь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
Открыта:
27-09-2006
Статистика
0 за неделю
Собственность нескольких поколений незрячих в опасности! Великолепно получить десять тысяч за звонок другу ? 83
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Содержание выпуска: 1. Новости. 2. Приглашения. 3. Читать с экрана - как и чем Программа «Cool reader» - настройки и версии 4. Читать с экрана - как и чем? Программа ICE Book Reader Professional 5. Световой индикатор – музыкальный инструмент. 6. На спектакли – бесплатно? Открытый театр Миллера 7. Мини-комплекс хатха-йоги на 15 минут. 8. ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ И БЛИЗОРУКОСТЬ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ 9. Притча. Путешественник. 10. Работа для инвалидов по зрению. 11. Ваш дополнительный доход. * 1. Новости. * Общественность Новороссийска взялась за проблемы безбарьерной среды В городской организации Всероссийского общества инвалидов прошел очередной мастер-класс по танцам на колясках, организованный Новороссийским филиалом Фонда "Филантроп" в рамках проекта "Позвоните, и мы Вам поможем". Затем состоялся круглый стол "Новороссийск безбарьерный", участники которого обсудили проблемы поддержки малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, а также проблемы создания в городе безбарьерной среды. Члены новороссийского городского объединения "Клио", чья деятельность направлена на улучшение понимания между людьми различных возрастных категорий и национальностей, выразили желание содействовать социальной интеграции инвалидов и преодолеть барьеры - как психологические, так и физические. По мнению представителей "Клио", сделать это можно, решив "проблему бордюров и лестниц". Необходимо обеспечить инвалидам равные права в доступе, во-первых, к транспорту, чего сегодня в Новороссийске нет вообще. Во-вторых, снести преграды, ибо сегодня человек в коляске заперт и не имеет возможности даже выйти во двор, не говоря о прогулке по улице или посещении учреждений культуры и досуга. Для этого члены объединения проведут в старших классах новороссийских школ "свободные уроки", доносящие до школьников понимание, что инвалиды такие же люди. Кроме того, в офисе Новороссийского филиала фонда "Филантроп" будет создан центр, который займется сбором информации о наиболее "непроходимых" для инвалидов местах. Затем она будет передана в органы власти. К реализации проекта также планируется привлечь Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования город Новороссийск. телефон: (8617) 64-38-44 * Котласское отделение ВОГ готовится отметить Международный день глухонемых В последнюю неделю сентября, предшествующую Международному дню глухонемых (27 сентября), Котласское местное отделение Всероссийского общества глухих (ВОГ) в течение семи лет традиционно проводит акцию "Неделя глухих". Ее цель - информирование общественности о жизни глухих граждан, их проблемах, воздействие на позицию общественности и политику местных властей в отношении неслышащих людей. Неделя глухих откроется приемом у главы администрации Котласа Сергея Мелентьева, на котором будут вручены благодарственные письма активистам местного отделения ВОГ, достигших успехов в творчестве и спорте, а также работникам администрации, внесших вклад в созидании людей с инвалидностью по слуху. В течение недели пройдут состязания по боулингу и настольному теннису, слет селян-инвалидов по слуху, праздничный концерт и выездная экскурсия в Красноборск, в которой примут участие представители Котласского отделения и воспитанники Вычегодской коррекционной школы-интерната для глухих детей. Финансовую поддержку Неделе глухих оказывают администрация Котласа и района, а также местные меценаты. Николай Вяткин (Котласскоое местное отделение ВОГ) телефон: (81837) 2–14–62, e-mail: klsvog@atnet.ru * 19 сентября. Круглый стол "Конвенция ООН о правах инвалидов - жизнь без барьеров" Встреча состоится в рамках VIII Международного инвестиционного форума "Сочи-2009". Модератор дискуссии - старший советник Комиссара по правам человека ООН Дирк Хебеккер, участники - директор Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива" Денис Роза, старший научный сотрудник Центра социальной политики Института экономики РАН заведующий кафедрой социальной психологии факультета клинической психологии Московского института медико-социальной реабилитации, консультант Института современного развития Елена Шаталова, заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Галина Золина. Время проведения: 10.00-12.00. телефон: (8622) 64-22-51 * 19-20 сентября. Семинар для незрячих нижегородцев Двухдневный семинар посвящен обучению взрослых незрячих людей ориентированию и самостоятельному передвижению в пространстве. Его организует Нижегородский областной центр социально-трудовой и психологической реабилитации инвалидов по зрению "Камерата" в рамках проекта "Знакомьтесь, Нижний Новгород" при поддержке администрации Нижнего Новгорода. Участники - более 20 членов Нижегородской областной организации Всероссийского общества слепых. Преподаватель по ориентированию незрячих людей школы-интерната для слепых и слабовидящих детей Марина Венедиктова проведет теоретические и практические занятия с участниками проекта. Начало в 10.00. телефон: (831) 434-09-06 * 13 сентября. Митинг против ухудшения условий жизни и реабилитации детей-инвалидов Акцию организовали 30 семей, которые объединились на городском портале U-mama. Ее цель - привлечение внимания власти к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья. Акция состоится в парке имени Энгельса (перекресток ул. Бажова-Малышева). Начало в 12.00. Анна Ширинкина телефон: 8-903-078-22-44 * Однодневное путешествие в Петербург организовала для детей-инвалидов компания "Трансаэро" Уникальную благотворительную акцию авиакомпания провела в рамках корпоративной социальной программы "Путешествие в страну "Трансаэро". Шестьдесят пять московских детей-инвалидов, проходящих реабилитацию после перенесенных онкологических заболеваний по программе "Назад в будущее", посетили Санкт-Петербург с однодневной экскурсией. Они познакомились с достопримечательностями города и посетили Государственный музей-заповедник "Петергоф". Перелет детей из Москвы в Санкт-Петербург и обратно был осуществлен специальным рейсом авиакомпании "Трансаэро", экипаж которого и сопровождающий персонал состояли из волонтеров. Важным участником акции стал аэропорт Пулково, сотрудники которого бесплатно обслужили "экскурсионный" самолет. Социальную программу реабилитации детей с онкологическими заболеваниями "Назад в будущее" "Трансаэро" реализует в течение нескольких лет совместно с организацией "Дети". Благодаря этой программе реабилитацию прошли более 300 детей, перенесших онкологические и гематологические заболевания. Авиакомпания "Трансаэро" e-mail: pr@transaero.ru, сайт: http://www.transaero.ru/ * В Кузбассе стартовали акции "Детская подписка – в детский дом"и "Подари подписку дому престарелых и инвалидов" Благотворительные акции проводит Управление Федеральной почтовой связи Кемеровской области совместно с Департаментом образования и науки и Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области. Оформить подписку на первое полугодие 2010 года в адрес детских домов и домов- интернатов для престарелых и инвалидов можно в любом почтовом отделении Кузбасса. Акция продлится по 30 декабря. Так, во втором полугодии 2009 года детские дома получат от кузбассовцев 2 тыс. 986 экземпляров периодических изданий, а дома престарелых и инвалидов – 3 тыс. 555. Итоги прошлогодней акции показали, что самые активные подписчики живут в Кемерове, Междуреченске, Ленинске-Кузнецком, Тисуле, Тяжине и Юрге. * Родители детей-инвалидов освоят компьютерные технологии В учебном центре IDEA на базе компьютерного класса Архангельского регионального отделения Всероссийского общества глухих (АРО ВОГ) начинают работать курсы по обучению профессиональному пользованию программ по дизайну и верстке для родителей детей с инвалидностью. Обучение будет проходить в рамках проекта "Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами в условиях семейного воспитания и интегрированного обучения", который получил поддержку Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Программа курсов состоит из трех уровней: "Офисные программы и Интернет", "Компьютерная графика", "Компьютерная верстка". Предполагается, что в течение 2009-2010 годов курс пройдут четыре группы. Занятия будут проходить в течение шести недель по вторникам, пятницам и субботам. Курсовая подготовка позволит безработным родителям овладеть современными информационными технологиями, благодаря чему они смогут найти удаленную работу через Интернет либо стать более успешными на рынке труда. По мнению организаторов курсов, это один из шагов по содействию семейному воспитанию детей с инвалидностью. В числе других мер в НКО называют перенос во все муниципальные школы области технологий обучения глухих детей, используемых на базе муниципальной школы N5 Архангельска, а также разработку правовых механизмов, гарантирующих выбор формы и места обучения детей с инвалидностью. Еще одна задача - популяризация жестового языка как одного из основных форм общения родителей и глухого ребенка. Николай Мякшин (Союз общественных объединений инвалидов Архангельской области) телефон: (8182) 27-12-80, е-mail: arovog@atnet.ru * 26 сентября. Благотворительный симфонический концерт Международное общественное информационно-просветительское движение "Добро - без границ" в рамках благотворительной программы "От Моцарта - до наших дней" совместно с партнерами - Госконцертом и Московским симфоническим оркестром под управлением Аркадия Берина организует в Большом зале Московской консерватории симфонический концерт для своих подопечных. Начало в 19.00. Адрес: ул. Большая Никитская, д. 13/6. телефоны: (495) 465-01-89, 253-80-42 * Н.Водянова откроет в Улан-Удэ детский городок Фонд супермодели Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" строит игровую площадку на территории парка отдыха "Юбилейный". Ее открытие запланировано на 8 октября. На огороженной и охраняемой площадке будут расположены скейтдром, баскетбольная площадка и аттракционы. Они спроектированы с учетом возможностей детей с ограниченными возможностями. Помимо Улан-Удэ, игровые площадки будут построены еще в шести российских городах. "Превращая пустующие участки земли в благоустроенные парки для игр, мы дарим детям ощущение безопасности и уверенности в будущем", - говорит основатель фонда "Обнаженные сердца". Жаргал Дагбаев телефон: (3012) 21-33-15 * Благотворительный фонд "Синара" продолжит реализацию образовательного проекта для детей-инвалидов Двадцать детей, не посещающих учебные заведения из-за тяжелых заболеваний из Екатеринбурга, Полевского и Каменска-Уральского, стали участниками образовательного проекта по созданию модели дистанционного обучения на территории Свердловской области. В ноябре 2008 года совместный проект школы "Согласие", Благотворительного фонда "Синара" и фонда педагогических инициатив "Родники" вошел в число победителей грантового конкурса Общественной палаты РФ. Конкурс проводился в соответствии с распоряжением Президента РФ среди некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества. Для реализации проекта были привлечены специалисты управлений образованием и социальной защиты населения, директора и педагоги школ городов-участников. В ходе совместной работы были решены организационные вопросы по внедрению технологии дистантного метода, определены ресурсные возможности образовательных учреждений, проработан механизм взаимодействия между партнерами-организаторами, учителями-предметниками и родителями детей, участвующих в проекте. В течение года была организована серия информационно- обучающих семинаров, презентаций, открытых уроков в форме web-трансляций с учащимися, проводились индивидуальные консультации, в ходе которых даны практические рекомендации и предоставлена методическая литература для педагогов Каменска-Уральского и Полевского. Благодаря сотрудничеству образовательных учреждений был организован для детей, не посещающих школу, дистанционный учебный процесс с целью получения основного и дополнительного образования с помощью специально разработанных программ обучения и оборудованных компьютерных мест с обеспечением доступа к Интернету. Одна из важнейших задач проекта - освоение технологией дистанционного обучения преподавателями из Каменска-Уральского и Полевского. Ее успешно освоили 20 учителей, что позволяет продолжить проект. Благотворительный фонд "Синара" продолжит реализацию проекта в Полевском и Каменске-Уральском в 2009-2010 учебном году. Фонд планирует оказать поддержку в приобретение комплектующих компьютерного оборудования для обустройства рабочих мест и выделить средства на пользование интернет-ресурсом. По словам президента БФ "Синара" Натальи Левицкой, в результате интеграции практического опыта по дистанционному обучению в города, где только начинают применять этот метод, проект по гранту вылился в единую комплексную концепцию и смог доказать востребованность в образовательной среде. Этот результат представляется не менее важным в плане социальной адаптации обучающихся детей- инвалидов, расширения возможности их последующей образовательной и трудовой деятельности и полноценного участия в жизни общества, - отметила Н. Левицкая. БФ "Синара" телефон: (343) 310-33-00, e-mail: www.bf-sinara.com * 18 сентября. Мастер-класс "Наброски" для детей и молодых людей с ограниченными возможностями Он состоится в Александровском парке (Пушкинский район г. Санкт-Петербурга) в рамках фестиваля изобразительного творчества людей с ограниченными возможностями "Царскосельский вернисаж", который проводит Городская ассоциация общественных организаций родителей детей-инвалидов. Мастер-класс проведет художник, директор музея "Царскосельская коллекция" Александр Некрасов. Участники - подопечные Фонда помощи детям-инвалидам с нервно-мышечными заболеваниями "Сириус" (колясочники) и Центра социальной реабилитации детей-инвалидов Невского района. Начало в 15.00. Ирина Занина телефон: 8-921-365-33-45; Евгения Кукина телефон: 8-921-577-63-39 * "САБ Миллер Рус" помогает детскому противотуберкулезному санаторию Двести двадцать пять сотрудников пивоваренной компании приняли участие в субботнике по благоустройству областного детского противотуберкулезного санатория в Калужском бору.Как рассказал главный врач санатория Владимир Исаев, компания на протяжение восьми лет шефствует над учреждением, где круглогодично лечатся, отдыхают и учатся дети в возрасте от трех до 14 лет. Субботники компании в санатории стали традицией: они проводятся минимум два раза в год. Убрать территорию лечебно-профилактического учреждения, спилить ветви деревьев, затеняющие детские площадки, обрезать яблони в саду санатория, привести в порядок клумбы, покрасить пищеблок и школу, беседки в парке и все сооружения на детских игровых площадках – таков примерный перечень работ. Кроме того, "САБ Миллер Рус" оказывает санаторию материально-техническую помощь. В прошлом году компания выделила 6 млн рублей на ремонт главного санаторного корпуса и еще более 3 млн рублей на установку нового ограждения. В этом году реконструируется второй лечебный корпус. Благотворительная помощь детям – часть программы предприятий "САБ Миллер Рус". Все филиалы в разных регионах России оказывают помощь нуждающимся. В компании считают, что от этого в немалой степени зависит успех бизнеса. Татьяна Петрова телефон: (4842) 59-11-32 * "Лукойл" признан лидером рейтинга социальной ответственности российского бизнеса "Лукойл" занял первое место среди 75-ти крупнейших российских компаний в рейтинге социальной ответственности бизнеса, составленным Агентством политических и экономических коммуникаций, Российским антикризисным форумом и газетой "Труд". Как сообщает пресс-служба компании, под социальной ответственностью в данном рейтинге понимается создание и сохранение рабочих мест, налоговая дисциплина, выполнение обязательств перед работниками, активная роль в поддержании региональной социальной инфраструктуры. В список для экспертной оценки были включены компании, лидировавшие по объему реализации продукции в 2008 году. Оценка проводилась методом закрытого анкетирования, в которм оприняли участие 26 экспертов - представители профсоюзов, объединений предпринимателей, экономисты, социологи, политологи, публицисты. В их числе: вице-президент Торгово- промышленной палаты РФ Сергей Катырин, заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России Татьяна Фролова, сопредседатель Совета по национальной стратегии Иосиф Дискин, главный научный сотрудник Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Яков Паппэ, член правления Института современного развития Евгений Гонтмахер, член Общественной палаты РФ, заместитель директора НИИ социальных систем Дмитрий Бадовский, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, директор Института региональных проблем Максим Дианов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций, президент Российского антикризисного форума Дмитрий Орлов, главный редактор газеты "Труд" Владимир Бородин. * Благотворительность и добровольчество В рамках благотворительной акции в Горячем Ключе собрано более 1 миллиона рублей По инициативе администрации Краснодарского края на Кубани стартовала акция в поддержку тяжелобольных детей "Ради будущего. Вместе поможем детям" в рамках одноименной программы. Благотворительная акция такого масштаба в рамках гражданской инициативы проводится на Кубани впервые. Ее цель - адресная финансовая помощь больным и излеченным от тяжелых заболеваний детям для организации медицинского ухода, реабилитации в домашних условиях, непрерывного обучения с помощью Интернета. Знаком благотворительности в пользу тяжелобольных детей стал цветик-семицветик. Каждый его лепесток - это цветовой логотип одного из департаментов социального блока администрации Краснодарского края. В каждом ведомстве имеется список детей, которым срочно необходима благотворительная помощь. В минувшем году проект проходил под девизом "Хочу, чтобы все дети были здоровы!" Собранные средства наблюдательный совет программы направлял на лечение тяжелобольных детей и оказание материальной поддержки детям Кубани из малообеспеченных семей. "В Горячем Ключе с помощью собранных средств помогли тяжелобольному ребенку, нуждающемуся в дорогостоящей операции", - отметили в пресс-службе городской администрации. Нынешний этап посвящен поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проект проходит под девизом "Теплый лучик - в каждый дом!" В настоящее время в Горячем Ключе собрано свыше 1 млн рублей. Администрация Горячего Ключа телефон: (86167) 3-50-41 * Мнение жителей Рубцовска будут учитывать при распределении благотворительных пожертвований Городской благотворительный фонд "Развитие" провел телефонный опрос жителей Рубцовска. Их спрашивали о том, на что в первую очередь следует потратить благотворительные пожертвования. В сфере образования приоритет был отдан поддержке талантливой молодежи (40%) и улучшению материально- технической базы учреждений образования (35%). Наиболее важными направлениями в сфере здравоохранения жители посчитали развитие медицинских технологий (28%) и профилактику наркомании (22%). Еще 20% горожан считают, что за счет благотворительных средств необходимо улучшать материально-техническую базу учреждений здравоохранения. В спортивной сфере более половины опрошенных отдали преимущество детскому спорту. В сфере культуры респонденты отмечают необходимость сохранения национальных традиций. В социальной сфере 38% горожан высказались в поддержку незащищенных категорий граждан: детей, инвалидов, ветеранов и малоимущих. Финансирование за счет благотворительных пожертвований охраны материнства, родительства и детства одобрили 30% опрошенных. В сфере реализации городских проектов мнения жителей разделились незначительно: 45% выбрали благоустройство жилья, дворов и улиц, 43% поддержали финансирование детских площадок. В направлении "другое" рубцовчане выделили охрану природы и экологию (43% опрошенных) и финансирование поездок местных коллективов на фестивали, конкурсы, концерты и соревнования (30%). В числе собственных предложений горожан прозвучало следующее: повышение уровня квалификации и морально-эстетическое воспитание преподавателей, бесплатное или на льготных условиях предоставление лекарств нуждающимся, пенсионерам и инвалидам, повышение заработной платы врачей, бесплатное стационарное лечение больных, улучшение качества лекарственных средств, поддержка спорта инвалидов, строительство новых культурных учреждений, помощь молодым семьям и т.д. Разрабатывая новые благотворительные программы и определяя приоритеты для конкурсов социальных проектов, руководители фонда учтут мнения, высказанные респондентами в ходе исследования. e-mail: razvitie@rubtsovsk.ru * "САБ Миллер Рус" помогает детскому противотуберкулезному санаторию Двести двадцать пять сотрудников пивоваренной компании приняли участие в субботнике по благоустройству областного детского противотуберкулезного санатория в Калужском бору.Как рассказал главный врач санатория Владимир Исаев, компания на протяжение восьми лет шефствует над учреждением, где круглогодично лечатся, отдыхают и учатся дети в возрасте от трех до 14 лет. Субботники компании в санатории стали традицией: они проводятся минимум два раза в год. Убрать территорию лечебно-профилактического учреждения, спилить ветви деревьев, затеняющие детские площадки, обрезать яблони в саду санатория, привести в порядок клумбы, покрасить пищеблок и школу, беседки в парке и все сооружения на детских игровых площадках – таков примерный перечень работ. Кроме того, "САБ Миллер Рус" оказывает санаторию материально-техническую помощь. В прошлом году компания выделила 6 млн рублей на ремонт главного санаторного корпуса и еще более 3 млн рублей на установку нового ограждения. В этом году реконструируется второй лечебный корпус. Благотворительная помощь детям – часть программы предприятий "САБ Миллер Рус". Все филиалы в разных регионах России оказывают помощь нуждающимся. В компании считают, что от этого в немалой степени зависит успех бизнеса. Татьяна Петрова телефон: (4842) 59-11-32 * "Лукойл" признан лидером рейтинга социальной ответственности российского бизнеса "Лукойл" занял первое место среди 75-ти крупнейших российских компаний в рейтинге социальной ответственности бизнеса, составленным Агентством политических и экономических коммуникаций, Российским антикризисным форумом и газетой "Труд". Как сообщает пресс-служба компании, под социальной ответственностью в данном рейтинге понимается создание и сохранение рабочих мест, налоговая дисциплина, выполнение обязательств перед работниками, активная роль в поддержании региональной социальной инфраструктуры. В список для экспертной оценки были включены компании, лидировавшие по объему реализации продукции в 2008 году. Оценка проводилась методом закрытого анкетирования, в которм оприняли участие 26 экспертов - представители профсоюзов, объединений предпринимателей, экономисты, социологи, политологи, публицисты. В их числе: вице-президент Торгово- промышленной палаты РФ Сергей Катырин, заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России Татьяна Фролова, сопредседатель Совета по национальной стратегии Иосиф Дискин, главный научный сотрудник Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Яков Паппэ, член правления Института современного развития Евгений Гонтмахер, член Общественной палаты РФ, заместитель директора НИИ социальных систем Дмитрий Бадовский, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, директор Института региональных проблем Максим Дианов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций, президент Российского антикризисного форума Дмитрий Орлов, главный редактор газеты "Труд" Владимир Бородин. * Благотворительность и добровольчество В рамках благотворительной акции в Горячем Ключе собрано более 1 миллиона рублей По инициативе администрации Краснодарского края на Кубани стартовала акция в поддержку тяжелобольных детей "Ради будущего. Вместе поможем детям" в рамках одноименной программы. Благотворительная акция такого масштаба в рамках гражданской инициативы проводится на Кубани впервые. Ее цель - адресная финансовая помощь больным и излеченным от тяжелых заболеваний детям для организации медицинского ухода, реабилитации в домашних условиях, непрерывного обучения с помощью Интернета. Знаком благотворительности в пользу тяжелобольных детей стал цветик-семицветик. Каждый его лепесток - это цветовой логотип одного из департаментов социального блока администрации Краснодарского края. В каждом ведомстве имеется список детей, которым срочно необходима благотворительная помощь. В минувшем году проект проходил под девизом "Хочу, чтобы все дети были здоровы!" Собранные средства наблюдательный совет программы направлял на лечение тяжелобольных детей и оказание материальной поддержки детям Кубани из малообеспеченных семей. "В Горячем Ключе с помощью собранных средств помогли тяжелобольному ребенку, нуждающемуся в дорогостоящей операции", - отметили в пресс-службе городской администрации. Нынешний этап посвящен поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проект проходит под девизом "Теплый лучик - в каждый дом!" В настоящее время в Горячем Ключе собрано свыше 1 млн рублей. Администрация Горячего Ключа телефон: (86167) 3-50-41 * Мнение жителей Рубцовска будут учитывать при распределении благотворительных пожертвований Городской благотворительный фонд "Развитие" провел телефонный опрос жителей Рубцовска. Их спрашивали о том, на что в первую очередь следует потратить благотворительные пожертвования. В сфере образования приоритет был отдан поддержке талантливой молодежи (40%) и улучшению материально- технической базы учреждений образования (35%). Наиболее важными направлениями в сфере здравоохранения жители посчитали развитие медицинских технологий (28%) и профилактику наркомании (22%). Еще 20% горожан считают, что за счет благотворительных средств необходимо улучшать материально-техническую базу учреждений здравоохранения. В спортивной сфере более половины опрошенных отдали преимущество детскому спорту. В сфере культуры респонденты отмечают необходимость сохранения национальных традиций. В социальной сфере 38% горожан высказались в поддержку незащищенных категорий граждан: детей, инвалидов, ветеранов и малоимущих. Финансирование за счет благотворительных пожертвований охраны материнства, родительства и детства одобрили 30% опрошенных. В сфере реализации городских проектов мнения жителей разделились незначительно: 45% выбрали благоустройство жилья, дворов и улиц, 43% поддержали финансирование детских площадок. В направлении "другое" рубцовчане выделили охрану природы и экологию (43% опрошенных) и финансирование поездок местных коллективов на фестивали, конкурсы, концерты и соревнования (30%). В числе собственных предложений горожан прозвучало следующее: повышение уровня квалификации и морально-эстетическое воспитание преподавателей, бесплатное или на льготных условиях предоставление лекарств нуждающимся, пенсионерам и инвалидам, повышение заработной платы врачей, бесплатное стационарное лечение больных, улучшение качества лекарственных средств, поддержка спорта инвалидов, строительство новых культурных учреждений, помощь молодым семьям и т.д. Разрабатывая новые благотворительные программы и определяя приоритеты для конкурсов социальных проектов, руководители фонда учтут мнения, высказанные респондентами в ходе исследования. * e-mail: razvitie@rubtsovsk.ru * 2. Приглашения. * Журнал "Техногид" и Молоток.Ру проводят аукцион в поддержку фонда "Подари жизнь" С 16 по 30 сентября журнал "Техногид" и торговая площадка Молоток.Ру проводят аукцион в рамках техно-арт-проекта "Все об устройствах мира". Известные художники и декораторы сделали из бытовых приборов предметы искусства, декорировав их на свой вкус. На аукционе можно будет приобрести пылесос в виде жениха и невесты или холодильник, разрисованный цветами. Деньги, вырученные от продажи бытовой техники, будут направлены благотворительному фонду "Подари жизнь". * Сорок студентов - отличников получат стипендию Фонда Потанина С 21 по 23 сентября в Санкт-Петербургском государственном университете в десятый раз пройдет конкурсный отбор студентов на соискание стипендии Благотворительного фонда Владимира Потанина. Стипендия будет выплачиваться ежемесячно в течение 12 месяцев. Ее размер в 2009/2010 учебном году составит 3,5 тыс. рублей. Попробовать свои силы в конкурсе на стипендию могут все студенты дневных отделений СПбГУ, имеющие отличные оценки за две последние сессии, обучающиеся как на бюджетной, так и на коммерческой основе. Отборы состоят из двух туров. Победителями конкурса и стипендиатами Благотворительного фонда В.Потанина станут 40 отличников, в наибольшей степени проявивших лидерские и организаторские качества. Одновременно с Федеральной стипендиальной программой фонд проводит конкурс на получение гранта для молодых преподавателей. Размер гранта в новом учебном году увеличен до 45 тыс. рублей. Победители конкурса смогут принять участие еще в одной программе НКО - "Преподаватель он-лайн". В свою очередь ее победители получат средства на создание контента личных сайтов и примут участие в установочных семинарах. Пресс-служба Благотворительного фонда Владимира Потанина телефон: 8-985-726-57-64, e-mail: pr@fond.potanin.ru * 19 сентября. Иппоэстафета "Спорт для всех" Ее проводит Владимирская областная общественная организация "Ассоциация родителей детей-инвалидов "Свет" при поддержке Комитета по молодежной политике Владимирской области и в партнерстве с Молодежным центром Управления по делам молодежи администрации Владимира. Иппоэстафета (эстафета на лошадях) – большой спортивный праздник для вовлечения детей-инвалидов и их здоровых сверстников к занятиям физической культурой и спортом. В соревнованиях вместе с детьми с ограниченными возможностями примут участие учащиеся Владимирской конноспортивной школы СДЮСШОР. В проведении праздника детям и молодым людям будут помогать добровольцы Межрегиональной общественной организации "Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии". Начало в 15.00. Любовь Кац (Владимирская областная общественная организация "Ассоциация родителей детей-инвалидов "Свет") телефон: (4922) 53-38-07, е-mail: kats@light.elcom.ru * 20 сентября. Финал III Московского фестиваля прикладного искусства для людей с ограниченными возможностями "Я такой же, как ты" Фестиваль проводит Департамент социальной защиты населения города Москвы при поддержке Комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям в целях выявления творчески одаренных инвалидов и оказания им действенной помощи в занятиях творчеством; привлечения внимания общественности, различных социальных институтов, политиков и представителей деловых кругов к проблемам художественного творчества инвалидов. В рамках финальных мероприятяий пройдут: выставка-ярмарка изделий прикладного искусства, выполненных инвалидов; мастер-классы по народному творчеству; гала- концерт с участием известных российских исполнителей. Фестиваль состоится на Поклонной горе. Начало в 12.00. Ирина Сухотина телефон: (495) 721-51-87 * Объявлен конкурс "Верою и усердием-2009" Его проводит Благотворительный фонд местного сообщества имени Г. Шелехова при организационной поддержке администрации Шелеховского муниципального района, администрации Шелехова. Цели конкурса - общественное признание активных жителей Шелеховского района, поддержка позитивных инициатив граждан, распространение успешного опыта гражданского неравнодушия. Номинации конкурса: "Нам года не беда" (для активных граждан старшего возраста), "Время успеха" (для активных граждан в возрасте 30-50 лет), "Я – гражданин Шелехова" (для тех, кто молод и занимает активную жизненную позицию (граждане в возрасте от 14 до 30 лет), "Шелеховская звездочка" (для жителей Шелеховского района в возрасте до 14 лет), "С любовью к людям" (для тех, кто от чистого сердца помогает людям), "Доброе дело от благородного сердца" (для руководителей и предпринимателей, чей труд на благо местного сообщества выходит за рамки профессиональной деятельности), "Живи как хозяин" (для тех, кто вносит вклад в благоустройство своего подъезда, дома, двора, детской или спортивной площадки, улицы, города и района). Критерии оценки: конкретные результаты для людей и сообщества за 2007–2009 годы; социальная значимость результатов; общественный резонанс, положительное общественное мнение. К участию приглашаются жители Шелеховского района, кроме победителей конкурса "Верою и усердием-2007". Представить участника может любой человек, группа людей, организация (независимо от формы собственности и рода деятельности) или он сам. Заявки принимаются до 30 сентября по адресу: кв-л 8, д. 16а, оф. 206, Благотворительный фонд имени Г. Шелехова. телефон: 8-950-126-77-15, сайты: www.sheladm.ru, www.shelehov.ru * Принимаются заявки на участие в тренинг-лагере "Доброволец XXI века" Инициативные группы приглашаются к участию в тренинг-лагере (26-30 сентября) с целью изучения лучших практик и технологий развития добровольчества в России. Программа предполагает интенсивные занятия в форме интерактивных семинаров и тренингов. В программе: развитие умения работать в команде и создание побуждающих и вдохновляющих добровольческих проектов; достижение лучшего понимания принципов, ценностей, и подходов, на которых основаны добровольческие проекты; выявление и размышления о ключевых организационных и практических задачах, которые реализуются молодежными банками и другими добровольческими организациями; знакомство с многообразием молодежных Банков и подобных организаций в разных странах. В качестве экспертов выступят: Александра Бобрецова (Федеральное агентство по делам молодежи, Артем Шадрин (Минэкономразвития РФ), Елена Тополева (Агентство социальной информации), Наталья Каминарская (Форум Доноров), Владислав Лихачев (Министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области) и др. Тренинг-лагерь "Доброволец XXI века" предназначен для тех, кто планирует открыть в своем регионе/городе молодежный банк. Расходы на транспорт, проживание и питание - за счет организаторов для ограниченного количества участников (50 человек). Возмещение транспортных расходов будет производиться только зарегистрированным некоммерческим организациям путем возмещения транспортных расходов после предоставления копий отчетных документов (только автобус или ж/д билеты). Заявки принимаются до 18 сентября по адресу: svetach@fondtol.org сайты: www.p-cf.org, www.yb.fondtol.org * 17 сентября. Благотворительная ярмарка в рамках акции "Милосердие" Ее организуют Совет общественного самоуправления "Спортивный" и администрация Московского района для жителей микрорайона, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Специально для ярмарки члены совета собирали вещи для детей и взрослых, обувь и др. Начало в 12.00. Адрес: ул. Березовская, д. 106. Светлана Алексеева телефоны: (831) 270-39-53, 8-903-041-56-46 * Уважаемые дамы и господа! Компании Softline и Adobe Systems приглашают вас 29 сентября 2009 г.принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре на тему: "Новые возможности Adobe Creative Suite 4 для графического дизайна"! Adobe® Creative Suite® 4 представляет собой тесно интегрированный пакет приложений и услуг, благодаря сотням инноваций и расширенной функциональности новая продуктовая линейка Creative Suite 4 оптимизирует творческий процесс в любой отрасли, значительно повышающий производительность и позволяющий создавать выразительные работы в области печати, Интернета, видеоизображений, аудиозаписей, а также для мобильных устройств. Пользователям предлагается расширенная поддержка технологий Flash и набор новых инструментов, упрощающих работу с изображением. К примеру, функция интеллектуального масштабирования (content-aware scaling), позволит изменять пропорции оригинального изображения без искажения важных фрагментов. Эта полезная опция пригодится web-дизайнерам, занимающимся изготовлением рекламных «баннеров», а также упростит адаптацию информационного наполнения к маленьким экранам мобильных устройств. На семинаре вы узнаете, как повысить производительность за счет использования новых инструментов и функций Adobe Creative Suite 4. Также будут приведены примеры различных вариантов приобретения ПО Adobe как по отдельности, так и в составе пакетов Creative Suite Программа семинара: 09:30 – 10:00 Регистрация участников 10:00 – 10:10 Вступительное слово компании Softline 10:10 – 11:40 «Обзор и демонстрация новых функций графических приложений линейки CS4: Adobe Photoshop CS4, Adobe Illustrator, CS4 Adobe InDesign CS4 и InCopy CS4» 11:40 – 12:00 Кофе - брейк 12:00 - 12:30 «Возможности оптимизации расходов при приобретении Adobe Creative Suite 4» 12:30 – 13:00 Сессия вопросов и ответов Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ! Предварительная регистрация на семинар является обязательной! Подробнее: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3182 Зарегистрироваться: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3235 Мероприятие пройдет по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-т. Буденновский, 59, конференц-зал "Лазурный". Контактное лицо: Горковец Дина Тел.: +7 (863) 237-99-49; Email: mailto:Dina.Gorkovets@softline.ru ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! ========================================================== ------------------------------------------------------------------------- Просим нас извинить, если данное письмо попало к Вам по ошибке или доставило неудобства. Если вы не хотите получать подобные письма в дальнейшем, просьба написать на E-Mail: mailto:info@softline.ru или позвонить по тел.: (495) 232-00-23, отдел подписки. __________ Информация NOD32 4180 (20090623) __________ Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32. http://www.eset.com * 24 сентябр. Межрегиональный форум молодых инвалидов Его организует Всероссийское общество инвалидов (ВОИ) в рамках Года молодежи. В форуме примут участие ведущие специалисты по молодежной политике региональных органов власти и представители общественных организаций Приволжского, Уральского и Северо-Западного федеральных округов. В программе: обсуждение основных проблем молодежи, обмен опытом между регионами по решению ключевых задач молодежной политики, выездные мастер-классы. Начало в 10.00. Адрес: ул. Встречная, д. 31а, санаторий-профилакторий "Энергетик". Пермская краевая организация Всероссийского общества инвалидов телефон: (342) 244-85-75 * Администрация Ростовской области - Версия для печатиИнформация о вакансиях в министерстве труда и социального развития Ростовской области Министерство труда и социального развития Ростовской области объявляет конкурс на должность государственной гражданской службы: Начальник отдела оплаты труда, уровня жизни и трудовых отношений управления по труду Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, годные по состоянию здоровья к государственной гражданской службе и отвечающие следующим квалификационным требованиям: высшее профессиональное образование; не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа (по специальности). Должностной регламент Дата и время окончания приема документов: 14 октября 2009 г. 17.00 Предполагаемая дата проведения конкурса: 29 – 30 октября 2009 г. Ведущий специалист отдела стационарных учреждений управления организации социального обслуживания. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, годные по состоянию здоровья к государственной гражданской службе и соответствующие квалификационным требованиям. Должностной регламент Дата и время окончания приема документов: 07 октября 2009 г. 17.00. Предполагаемая дата проведения конкурса: 22 октября 2009 г. на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Начальник отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование; не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа (опыта) работы по специальности. Должностной регламент Дата и время окончания приема документов: 28 августа 2009 г. 17.00 Предполагаемая дата проведения конкурса: 17 – 30 сентября 2009 г. Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы: личное заявление; собственноручно заполненная анкета; 2 фотографии 3 х 4; копия паспорта или заменяющего его документа; копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, о присвоении ученой степени, ученого звания; документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; медицинская справка (форма 086 - У) о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, справки от нарколога и психиатра. Все копии документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы. Прием заявлений и документов для участия в конкурсе осуществляет отдел по работе с персоналом министерства труда и социального развития Ростовской области по адресу: г. Ростов – на – Дону, ул. Лермонтовская, 161 (пр. Ворошиловский 56/1), к. 519, 527 , с понедельника по пятницу, с 14.00 ч. до 17.00 ч., телефоны для справок: (863) 234-20-77, 234-43-66. Условия прохождения государственной гражданской службы В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области» и должностным регламентом, в частности: денежное содержание начальника управления состоит из должностного оклада 7568,74 и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (устанавливаемого не ранее, чем через 3 месяца в размере 2657 рублей 11 копеек), а также из иных выплат в зависимости от стажа государственной службы и ученой степени; денежное содержание заместителя начальника управления состоит из должностного оклада 7246,66 и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (устанавливаемого не ранее, чем через 3 месяца в размере 2657 рублей 11 копеек), а также из иных выплат в зависимости от стажа государственной службы и ученой степени; денежное содержание начальника отдела состоит из должностного оклада (6602,51-7246,66 рублей) и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (устанавливаемого не ранее, чем через 3 месяца в размере 1771 рубль 40 копеек), а также из иных выплат в зависимости от стажа государственной службы и ученой степени; денежное содержание главного специалиста состоит из должностного оклада (4992,14-5314,22 рублей) и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (устанавливаемого не ранее, чем через 3 месяца в размере 1288 рублей 30 копеек), а также из иных выплат в зависимости от стажа государственной службы и ученой степени; денежное содержание ведущего специалиста состоит из должностного оклада (4025,92-4831,10 рублей) и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (устанавливаемого не ранее, чем через 3 месяца в размере 1288 рублей 30 копеек), а также из иных выплат в зависимости от стажа государственной службы и ученой степени; ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из основного отпуска продолжительностью 30 календарных дней, продолжительность ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы, но не более 40 календарных дней; ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, изложены в статьях 16 и 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Место и порядок проведения конкурса Конкурс будет проводиться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская,161, ком. 208, в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, результатов профессионального и психологического тестирования, результатов собеседования с конкурсной комиссией. По прибытии на конкурс необходимо предъявить общегражданский паспорт. Результаты проведенных конкурсов Ведущий специалист отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания Конкурс состоялся 29 июля 2009 года. Победитель - Сушко Карина Владимировна. Главный специалист по мобилизационной работе Конкурс состоялся 28 мая 2009 года. Победитель - Писаренко Юрий Григорьевич. * 3. Читать с экрана - как и чем Программа «Cool reader» - настройки и версии Валерий Цуркан В первой части статьи мы рассматривали программу «Cool reader». Продолжим изучать её возможности, а заодно ознакомимся с её последней версией. Система поиска по тексту здесь примерно такая же, как и в MS Word, но несколько примитивней. В открывшемся окошке вбиваешь слово, выставляешь значение «целиком» или «с учётом регистра», «вверх» или «вниз». Никаких выкрутасов, как в MS Word. Как и в любой подобной программе есть возможность просматривать текст в виде свитка или книги. Обычно все выбирают книгу – ощущение, будто держишь в руках настоящий фолиант. Тем более, текстура страниц «Cool reader» неодинакова и когда быстро перелистываешь, кажется, что книга дышит – её листочки будто чуть трепещут. Не знаю, рассчитывали ли создатели создать именно этот эффект, или это случайно получилось, но мне понравилось. Также можно раскрыть книгу на весь экран, скрыв программные кнопки, которые иной раз очень отвлекают, не дают сосредоточиться. Если во многих других читалках для этого используется сочетание Ctrl+L, то здесь Alt+Enter. Режим чтения доступен только при установке речевого SAPI-движка. На стандартных движках от Windows программа, может быть, не станет корректно работать, стоит поискать варианты на сайтах производителей синтезаторов речи. Теперь посмотрим, что можно сделать в настройках. Тут нам открываются большие возможности. Начальный режим – можно сделать так, чтобы при открытии программа была свёрнута в окно либо развёрнута на полный экран, предстала перед нами в виде свитка или в виде книги, показала последний файл или список используемых текстов. Во вкладке «интерфейс» настраиваем полноэкранный и оконный режимы – прячем панель инструментов, скрываем часы, регулируем ширину свитка. Здесь можно также выбрать действие для клавиши Esc и сделать так, чтобы при минимизации программа сворачивалась в трей. Также настраиваем скроллинг, меняем шубки-скины (их там несколько штук на любой вкус), выбираем фон, настраиваем размер, стиль и цвет шрифта. Настроили? Приятного чтения! Теперь рассмотрим последнюю на данный момент версию программы Cool Reader (3.0.16a). Кое-чем она отличается от старой версии, кое в чём на неё похожа. Во-первых, интерфейс – у меня сложилось такое впечатление, что из фирмы ушли последние романтики – я не нашёл книги. То есть в программе предусмотрен просмотр в режиме свитка и в режиме книги, но нет скинов «под книгу», есть только разноцветные подложки стандартных цветов. Это можно засчитать в минусы. Программа конвертирует открытые файлы только в формат Volf EBook, а для того, чтобы их читать, нужно иметь под рукой устройство, именуемое электронной книгой, что не каждый может себе позволить. В принципе, это можно оценить как плюс – потому что все форматы, в которые конвертируют обычные читалки, легко дублируются MS Word, а если вы пользуетесь устройством eBook, данная функция незаменима. Хотя современные электронные книги рассчитаны не только под специфические, но и под многие широко используемые текстовые форматы. Ещё один минус – программа не русифицирована, что затрудняет многим пользователям общение с ней. Хорошо хоть кириллицу воспринимает. В обращении с файлами мною замечен один большой плюс и один большой минус – программа открывает файлы из zip-архивов, но в то же время она поддерживает меньше форматов, чем её прабабушка. Видимо, создатели решили, что текстовый формат Word выходит из моды. Панель инструментов не сильно отличается от версии v2.00.51a, только меню «Экспорт» и «Список файлов» поменяли местами и называются они теперь несколько иначе, то бишь на английском языке. В отличие от более старой, последняя версия имеет опцию увеличения-уменьшения текста. В устаревшей программе zoom'а нет, можно только выставить больший размер в настройках шрифта. Ещё одно новшество – поворот текста на 90-180-270°. Это говорит о том, что программа рассчитана на КПК и смартфоны, ведь не станешь класть на бок монитор! Ещё один плюс программы – в окне «Содержание» обновлённая «Cool reader» безошибочно разделяет произведение на главы и подзаголовки. Мы рассмотрели обе версии программы «Cool reader» – одну из самых старых и самую новую. Я бесстрастно описал все их возможности, дальше выбор за вами. В третьей части статьи мы будем разбирать программу ICE Book Reader Professional. * 4. Читать с экрана - как и чем? Программа ICE Book Reader Professional Валерий Цуркан В первой и второй части статьи я описывал две версии одной и той же программы-читалки – «Cool reader». Теперь мы рассмотрим программу-библиотеку. ICE Book Reader Professional Наконец, мы подошли к одной из самых мощных программ-читалок, которыми я пользовался. Программа находится здесь: http://www.ice-graphics.com. Здесь же можно найти и дополнения к ней, как то – новые подложки (некоторые из них очень красивы, забудешь о книге и станешь разглядывать картинку) и возможные обновления. Не знаю почему, но бесплатно она раздаётся только бывшим гражданам СССР, хотя как они там разбираются, бывший ты гражданин СССР или нет, я ума не приложу. На мой взгляд – самая лучшая, самая удобная и самая приятная в общении программа. Это даже и не вьюер, а целая библиотека со множеством дополнительных опций, каталог всех ваших книг, как прочитанных, так и ожидающих своей очереди. Интерфейс ненамного отличается от «Cool reader» (если не считать скинов, этих шедевров) – всё то же самое, те же два режима чтения, та же функция озвучивания текста, которая в этой программе, между прочим, работает более корректно. Но основная функция программы – это книжный каталог, и с этой функцией ICE Book Reader справляется на пять с плюсом! Начнём по порядку. Программа конвертирует текстовые файлы в собственный формат с расширением ibk. Формат этот хорош тем, что он занимает очень мало места и можно смело удалять громоздкие файлы романов – в случае надобности их можно будет снова переконвертировать в html или в txt. А так же послать другу по электронной почте, если он пользуется этой программой. И так, создаём файл ibk. После открытия программы следует зайти в меню «Файл» и выбрать одно из двух – импортировать текст из файла либо из буфера обмена (да, именно из буфера обмена, всё намного проще, чем кажется). Импорт из файла – открывается окно, в котором ищем нужный файл, открываем его, программа его переваривает, и вот текст уже можно читать, хотя файл с расширением ibk ещё не создан – книга пока находится только в буфере программы. В правом нижнем углу нажимаем на кнопку «Добавить книгу», начинается конвертация, и книга добавляется в каталог. В программной папке сохраняется файл с названием исходного и с расширением ibk. Импорт из буфера обмена – если в буфере хранится текст, то стоит только кликнуть эту вкладку – и сразу же текст вставится в окно программы. Открываем каталог (библиотеку), находим в нём вновь созданный файл и называем его так, чтобы потом можно было легко отыскать. Автор – название – категория – серия – номер. Можно также добавить комментарий. По мере накопления файлов при правильной «расфасовке» произведений для того чтобы найти нужную книгу, у вас уйдёт не больше нескольких секунд – по имени, по жанру, по серии. Когда вы привыкнете к этой библиотеке, то забудете о Библиотеке имени Ленина. В программе предусмотрено два режима – режим чтения и режим библиотеки. В разных режимах разнятся и панели инструментов. Сейчас мы бегло осмотрим основные меню. Режим библиотеки Меню «Файл» содержит в себе вкладки «Импортировать из файла», «Импортировать из буфера обмена», «Читать книгу», «Сохранить всё», «Выйти из библиотеки», «Выйти из приложения». Про импорт текстов я уже говорил, а остальное понятно и без объяснений. «Редактировать». «Редактировать информацию о книге» – открывает окно, в котором можно дать полное описание данной книги – автор, название и так далее. «Изменить регистр» – на мой взгляд, без этой опции можно прекрасно обойтись, она изменяет регистр шрифта в графах «Автор», «Название» и всех остальных. Другие вкладки также не суть важны. Если у вас большая библиотека, то есть смысл для поиска нужной книги применять меню «Поиск». В открывшемся окне надо ввести имя автора, название книги или просто жанр – и в библиотеке откроется только то, что вы искали. Более точные данные, введённые в это окно, ускоряют поиск. Меню «Экспорт» позволяет экспортировать книги в текстовые форматы html txt и MS Word. Если вы нажмёте вкладку «Экспортировать книги», то в открывшемся окне вам будет предложено выбрать требуемый формат, а также настроить режим экспорта. Интересна вкладка «Экспортировать книги в wav/mp3». В окне, которое откроется, можно выбрать один из установленных SAPI-движков, настроить голос чтеца, выбрать качество создаваемого файла, здесь же предоставляется возможность выбрать разбивку аудио на параграфы и главы, а также по времени, если не хотите, чтобы книга была записана целиком. При записи аудиофайла можно спокойно заниматься своими делами, вот только на это время другие функции программы ICE Book Reader Professional будут недоступны. Времени на создание mp3 или wav понадобится не очень много, от нескольких минут до получаса, в зависимости от размера книги. Качество произношения зависит от качеств речи загруженного чтеца и от словарей, с помощью которых программа расставляет ударения. Неправильные ударения – одна из больших проблем многих подобных программ, но при умелом подходе это можно решить. Собака зарыта в словарях ударений. Чем больше слов они содержат, тем меньше чтец будет ошибаться. Произношение – заслуга речевого движка. Движки, рассчитанные в первую очередь на английский язык, и говорят на нём лучше, чем на русском. Но я уже писал раньше, что, каким бы идеальным ни был электронный чтец, живого голоса он не заменит, так что истинного эстетического удовольствия от прослушивания подобной аудиокниги навряд ли кто-нибудь дождется. Хотя, может быть, есть такие чудаки, которые станут слушать Кинга, читаемого монотонным кибер-голосом. Режим чтения Первая кнопка в панели инструментов возвращает нас в режим библиотеки, поэтому трогать её сейчас мы не станем. А вторая вам понадобится, если лень переключаться со страницы на страницу. Это скроллинг. В настройках можно выбрать скорость прокрутки и наслаждаться чтением любимой книги, развалившись в кресле перед монитором. Далее идут настройки. Здесь можно продублировать библиотеку, внеся данные в информацию о книге, настроить режим скроллинга, выбрать желаемые шрифты, подложки, вид книги или свитка и многое другое. В синтезе речи можно выбрать чтеца, изменить его голос, подключить загруженный словарь произношений. И одна из интересных опций, которой нет во многих других программах, – это будильник. Здесь же, в настройках, выставляем время, выбираем сигнал (только звук в формате wav) – и в положенный час программа скажет вам «Доброе утро» вашим же голосом или сыграет какой-нибудь последний хит (тут уже всё зависит от вашей фантазии). Насчёт закладок всё уже сказано выше, расставляются они точно так же, как в программе «Cool reader». Вот, пожалуй, и всё, что я хотел сказать об этих двух программах, – выбирайте любую, читайте, слушайте и наслаждайтесь жизнью. Источник: журнал "Школа жизни ру". * 5. Световой индикатор – музыкальный инструмент. * Все наверняка слышали, а многие и пользуются распознавателем цвета Колорино, распознающим цвета и определяющим уровень освещения. Чем ближе источник света, тем выше звук. Всё это вы и без меня знаете. А приходила ли кому-нибудь в голову мысль использовать распознаватель цвета, точнее, его световой индикатор в качестве музыкального инструмента? Одному британскому музыканту и звукорежиссёру такая мысль пришла на ум. Что из этого получилось, можно послушать, скачав файлик по следующей ссылке: http://www.filehoster.ru/files/dk5372 В архиве оригинал и два варианта, исполненных на распознавателе цвета, под фортепианный аккомпанемент. С Уважением, Наталья * 6. На спектакли – бесплатно? Открытый театр Миллера * Гертруда Рыбакова Открытый театр Миллера - одно из самых посещаемых мест Хьюстона. Фото с сайта театра Ум человеческий никогда и ничего благороднее и полезнее театральных зрелищ не изобретал, как для усовершенствования, так и для очищения нравов... Ф.Вольтер Вряд ли есть люди, которые не любят театр. Ну, может, не так, как его любил В.Г. Белинский, задавший в статье «Литературные мечтания, элегия в прозе» свой вопрос: «Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его…», и как читала отрывок из неё Татьяна Доронина в кинофильме «Старшая сестра». Но у нас далеко не везде есть театры и концертные залы. А там, где они имеются, за последнее время цены на билеты выросли так, что доступны лишь очень обеспеченным гражданам. Я не буду анализировать, почему билеты в театры такие дорогие. Вспоминаю, что в советское время в оперный театр им. Кирова в Ленинграде в партер билет стоил 3-2,5 рубля. Сходить на спектакль могли и студенты, и пенсионеры, и, тем более, работающие. А теперь, чтобы пойти на спектакль любого московского театра, приехавшего на гастроли в Петербург, мне надо выложить почти половину месячной пенсии, и это не на лучшие места. Вот и завидую доброй завистью жителям Хьюстона! Трудно себе представить, что в США, где, кажется, деньги являются главным мерилом всего, может существовать совершенно бесплатный театр, доступный всем желающим. Этот уникальный театр, единственный Штатах, а может, и во всем мире, называется «Открытый театр Миллера» (Miller Outdoor Theatre). Вот уже более 80 лет он совершенно бесплатно предлагает для публики качественные, профессиональные представления разных жанров. Театральный сезон длится с конца марта до конца ноября – все время, пока в Хьюстоне теплая погода. Находится он в самом центре огромного городского парка Херманна (Hermann Park), рядом с Зоопарком, Музеем естественных наук, Японским садом и другими музеями. Дорожка, ведущая к театру. Вместе со служебными постройками и прилегающим зеленым холмом театр занимает территорию в 3,5 гектара. Крытая сценическая площадка размером 21х13 метров, как и положено театру, имеет современный управляемый занавес, оркестровую яму, которая может подниматься и опускаться по мере необходимости. Сцена оснащена современной осветительной и звуковоспроизводящей аппаратурой и другим театральным оборудованием, имеются гримуборные для актеров, служебные офисные помещения. Мощная система кондиционирования воздуха обеспечивает комфортный микроклимат на сцене для артистов. Зал всегда полон...Фото с сайта театра. В театре имеется 1582 стационарных сидячих места, 27 специальных кресел для инвалидов- колясочников, плюс огромный холм с зеленой лужайкой, где могут разместиться еще около 4 тысяч человек. Есть своя театральная касса, но билеты там выдают бесплатно. Действует правило – кто первым пришел, тот первым и получил. Билеты выдают только в день представления, с 10.30 утра до 13 часов дня, не более 4-х в одни руки. Оставшиеся билеты выдают за час до начала. Места указываются, вход по билетам прекращается за 10 минут до начала спектакля. Не запрещается приносить с собой прохладительные напитки и еду, что многие американцы и делают. Если идут всей семьей или с друзьями, то берут кулер с едой и безалкогольное питье. (Любой алкоголь, включая пиво, запрещено пить в общественных местах.) Часть зрителей, даже если есть свободные места в зале, а тем более, когда их нет, размещаются на холме, откуда все видно и слышно. Приносят с собой раскладные стулья, пледы и чувствую себя вполне комфортно. Мы тоже идем в театр...Фото с сайта театра. Спектакли в театре Миллера идут по субботам и воскресеньям, иногда по пятницам, обычно в 8.30 или в 7.30 вечера. Детские спектакли и фестивали бывают в дневное время, и не только в выходные дни, но и среди недели. Рядом с кассой есть два стенда, где всегда можно взять – тоже бесплатно – программу всех спектаклей с кратким анонсом, сначала на первую половину сезона, потом на вторую. За сезон 2008 года в театре было показано 120 представлений, на которых побывали примерно 298 тысяч зрителей. И не думайте, это не какие-то самодеятельные труппы из провинции дают спектакли. Здесь показывают балет «Дон Кихот» в исполнении Хьстонского театра балета, Гранд Опера Хьюстона ставит оперу «Мадам Батерфляй», а во время ежегодных, ставших традиционными Шекспировских фестивалей идут «Двенадцатая ночь», «Перикл». В июне 2009 г. в театре показали спектакль «Моя прекрасная леди». На сцене Миллер театра играют и Симфонический оркестр Хьюстона, и джазовые коллективы, и поп-музыканты, выступают артисты разных жанров из Китая, стран Африки, Мексики. В прошлом году нам удалось попасть на замечательный концерт Государственного ансамбля танцев Грузии! Два отделения артисты танцевали под свой оркестр. История создания театра такова. В 1919 году горный инженер и торговец хлопком Джесс Райт Миллер (Jesse Wright Miller) умер, завещав всё своё состояние, а оно было немалым, городу Хьюстон для использования в муниципальных целях, т.е. в интересах горожан. Спустя два года, в 1921 г., городской совет принял решение использовать приблизительно 50 тысяч долларов из оставленного Миллером состояния для строительства в городском Херманн парке мемориального Театра Миллера, в виде постоянной эстрады для оркестра. 18 мая 1923 года состоялось торжественное открытие Театра Миллера. Афиша о предстоящем спктакле "Мадам Батерфляй". На памятной доске, установленной в честь открытия театра, написано: «Для искусства музыки, поэзии, драмы и ораторского искусства, благодаря которым пытливый дух человека стремится правильно истолковать слова Бога. Этот театр города Хьюстона всегда будет открытым» (To the Arts of Music, Poetry, Drama and Oratory, by which the striving spirit of man seeks to interpret the words of god. This theatre of the City of Houston is permanently dedicated). Конечно, современный театр не тот, что был в 1923 году, его не раз перестраивали. Тот холм, на котором теперь сидят зрители, был создан искусственно в 1948 году, когда строили соседнюю улицу Фаннин (Fannin Street), и строительный мусор стал основой холма. Следующая реконструкция, точнее полная перестройка, произошла в 1968-69 годах. А последнее обновление театра было в 1996 году. Заново сделана крыша, увеличен размер сцены, заменены сиденья для зрителей, построены новые общественные туалеты рядом с театром, благоустроена прилегающая территория. Возникает вопрос – за счет чего существует этот театр? Само здание театра с прилегающими помещениями содержатся на средства города, а организацией и финансированием всех мероприятий руководит Совет директоров Миллер театра – некоммерческая организация, получающая деньги и от частных пожертвований, и от различных предприятий, частично от туристического бизнеса и от гостиниц. Все пожертвования освобождаются от налогов, поэтому многие фирмы не скупятся на благотворительность. Вот если бы среди наших миллионеров нашелся хоть один, создавший нечто подобное на своей родине, чтобы люди тоже могли приобщаться к прекрасному! Источник : "Школа жизни . ру ". * 7. Мини-комплекс хатха-йоги на 15 минут. * Данный мини-комплекс предназначен для IT-специалистов, людей часто работающих за компьютером, а так же для всех ведущих сидячий и малоподвижный образ жизни. Работа в положении сидя в течение длительного времени приводит к заболеваниям позвоночника, застойным образованиям в брюшной полости, снижению остроты зрения и другим заболеваниям. Выполняя упражнения данного комплекса, этих проблем можно избежать. Занятия не займут много времени и позволят Вам заботиться о своем здоровье непосредственно на рабочем месте. http://depositfiles.com/ru/files/9y5ylm8pn это ссылка на бесплатное скачивание Владимир Шинкаренко Subscribe.Ru * 8. ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ И БЛИЗОРУКОСТЬ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ * Диабет может привести к различным формам расстройства зрения, которые связаны с вовлечением в болезненный процесс разных структур глазного яблока. Колебания уровня сахара в крови могут вызывать кратковременное ухудшение зрения, потому что влияют на форму хрусталика. Хрусталик глаза является инсулиннезависимой тканью он поглощает сахар без помощи инсулина. При этом выделяется сорбит, обладающий свойством удерживать воду. Следовательно, если сахара в крови много, то он попадает в избыточном количестве и в хрусталик. А если вспомнить про "водолюбивый" сорбит, образующийся при усвоении сахара в инсулиннезависимых тканях, то становится понятным появление в хрусталике избытка жидкости. Хрусталик - это живая линза. Когда он набухает и становится более выпуклым, увеличивается его преломляющая способность, необходимая для видения близко расположенных предметов. Но при этом рассмотреть что-то вдали становится весьма проблематично. И, наоборот, при низком уровне сахара в крови хрусталик становится плоским. Зрение ухудшается при видении на близком расстоянии. Когда количество сахара нормализуется, подобные нарушения зрения исчезают. ДИАБЕТИЧЕСКАЯ КАТАРАКТА Очень часто ухудшение зрения бывает вызвано помутнением хрусталика глаза, иначе говоря, катарактой. К счастью, на сегодняшний день катаракта перестала быть неразрешимой проблемой. Какой бы она ни была, старческой или диабетической, зрение больным теперь возвращают с помощью несложной операции. Но больному диабетом следует знать о возможности подобного осложнения и вовремя задуматься, стоит ли рисковать зрением? Наиболее грозное осложнение диабета, иногда приводящее к слепоте, связано с необратимыми болезненными изменениями глазного дна. Врачи называют это ретинопатией. Больной с выраженной ретинопатией даже может потерять зрение. Глазное дно - это часть глазного яблока, находящаяся на противоположной зрачку стороне. Иначе говоря, задняя стенка глаза. Именно там находятся световоспринимающие структуры - "палочки" и "колбочки". Чтобы хорошо "ловить" свет, им необходимо хорошо "питаться", то есть иметь достаточное кровоснабжение. В противном случае зрение нарушается. Подъемы уровня содержания сахара в крови, и кратковременные, и длительные, не проходят бесследно для светочувствительной ткани глазного дна. А все опять же по причине инсулинонезависимости артерий, которые обильно кровоснабжают "палочки" и "колбочки". У больных сахарным диабетом при высоком содержании сахара инсулинозависимые ткани голодают, а инсулиннезависимые "объедаются" им. От такого "переедания" в них образуется много сорбита. Сорбит задерживает воду и вызывает отечность сосудов. То в одном, то в другом участке глазного дна случаются кровоизлияния, на месте которых образуются "соединительнотканные рубцы". Со временем все большая часть светочувствительной ткани заменяется рубцами, неспособными выполнять зрительные функции. Поначалу больной этого не ощущает, поэтому очень важно регулярно посещать окулиста. Только окулист может заметить самые первые изменения глазного дна и совместно с вами начать борьбу за сохранение зрения. Коварство болезни заключается главным образом в том, что она подкрадывается незаметно и больной не подозревает о происходящей на глазном дне "войне". Потому что зрение до поры до времени ухудшается незначительно. И вдруг - катастрофа: сразу, в один день, ухудшение зрения вплоть до его потери. КАК СОХРАНИТЬ ЗРЕНИЕ Если у вас сахарный диабет, то независимо от того, есть у вас нарушения зрения или нет, вам необходимо выполнять следующие правила: 1. Посещать окулиста не реже, чем два раза в год, даже если изменений в органах зрения нет. Если же таковые уже появились, то в зависимости от их выраженности и степени вероятности утраты зрения посещения должны стать чаще: не менее трех-четырех раз в год. Если же произошло внезапное или резкое ухудшение зрения, обратитесь к врачу немедленно, не дожидаясь планового визита. 2. При выборе профессии, связанной с напряжением зрения, посоветуйтесь с врачом-окулистом. Прислушайтесь к его совету. Можно прогнозировать ваше будущее уже сейчас, принимая во внимание ваше зрение и изменения глазного дна сегодня. 3. Постоянно помните о том, что ваше зрение напрямую зависит от уровня содержания сахара в крови. Поэтому не забывайте делать все, что способствует поддержанию его в норме. 4. Следите за артериальным давлением. Повышение давления повышает риск разрыва новых сосудов глазного дна. 5.Курение вызывает спазм сосудов и, следовательно, является причиной ухудшения питания светочувствительной ткани - "палочек" и "колбочек". Из книги: Долженкова Н. «Диабет: Книга для пациентов и их близких» http://lib.kruzzz.com/books/2077.html ссылка для бесплатного скачивания ВЛАДИМИР ШИНКАРЕНКО Хорошие врачи говорят, что невозможно лечить одни глаза, а необходимо в то же время лечить голову, если желают, чтобы поправились глаза. Subscribe.Ru * 9. Притча. Путешественник Притча от Андрея Якушева Один человек собрался в дорогу. С набитым рюкзаком он вышел из дома. Его путь проходил по известным ему местам, среди буйных и плодоносящих садов. Он шёл и наслаждался видом вокруг, срывая по пути фрукты и ягоды. Но вскоре дорога пошла в гору. Путешественник обрадовался: он взберётся на самую вершину и увидит весь мир. По мере продвижения вверх, садов и огородов становилось всё меньше и меньше, вокруг были одни камни. Путешественник стал уставать, и всё чаще останавливался на привал, постепенно опустошая свой рюкзак, в котором ещё оставался провиант. Но вот, после очередного отрезка пути, он присел на камень, чтобы отдохнуть и подкрепиться и заметил, что его запасы иссякли. До вершины было ещё очень далеко и его цель — увидеть весь мир — ещё не достигнута. Но, посмотрев назад, путешественник увидел у подножья горы огромную долину, полную садов, озёр и цветущих лугов. Сидя на голых камнях, вдали от всей этой красоты, которую он покинул, путешественник заплакал. * 10. Работа для инвалидов по зрению. * «здравствуйте, рассыльчане... наверное глупо писать сюда по этому поводу... Некоторые из вас знают, что я окончила институт - педагог- психолог - моя специальность. городок у нас небольшой и вымирающий. я столкнулась с жестокой реальностью поиска работы. Бегаю по городу, но получаю в ответ " вакансий нет!" и вот я» Рита, это стандартный ответ всех работодателей. Если у них есть вакансии, то значит они нуждаются в вас, а значит зависят от вас. Это их не устраивает. * занялась поисками удалённой работы! согласна работать : Список профессий, приведенный выше, очень впечатляет. Думаю, что в Москве работу с таким набором можно было бы найти от 10 до 30 тыс. рублей на первоначальном этапе. В сети дела обстоят немного сложней и проще. Интернет не требует присутствия человека в офисе, но требует конкретного удовлетворения запроса работодателя. 1. Поищите на ваши предложения запросы на сайтах www.job.ru, www.rdw.ru, www.zarplata.ru и т.д. Затем сформурируйте, что вы конкретно можете для этой вакансии и что нет. Всегда бывает так, что новый кандидат что-то не соображает и не может, а поэтому прием нового сотрудника это не решение всех проблем сразу. Скажем так, на одной работе от меня требовалось 15 тыс. знаков перевода текстов... Сначала я еле успевал делать около 8-10 тыс. знаков в день, но уже через неделю это было 16 тыс., а через три месяца на меня начали косо смотреть прежние сотрудники, поскольку мой объем превышал полторы нормы. 2. Для каждой вакансии нужно свое резюме, вам необходимо его иметь. В резюме, как и в голове, требуется четкий ответ на конкретный вопрос, а действительно ли вы можете исполнять данную работу при прочих равных и дополнительных? Если нет, то отказывайтесь. Мы сами порой не знаем, что можем делать очень многие современные работы. Переводчик, копирайтер и т.д. Однако это не знает и ваш работодатель. На всех собеседованиях я всегда ношу с собой свой ноутбук, на котором демонстрирую свою уверенную работу в интернет и на клавиатуре. Попутно показываю сайт работодателя и намеками указываю на какие-то неисправности там. Это всегда подкупает, поскольку человек наглядно видит, что вы умеете работать, а не рассказываете об этом. 4. Никогда до собеседования не акцентируйте ваше внимание на инвалидности. Вы продаете ваши способности, а не инвалидность. Главной целью первых контактов это личная встреча. На встрече уже надо работать над тем, чтобы показать свои способности, что вы умеете адаптироваться, устанавливать контакт, работать и решать рабочие вопросы самостоятельно, а также помогать коллегам. Такого сотрудника всегда возмут с удовольствием, даже если придется дать пинка старому лентяю в коллективе. 5. Помните, вы не инвалид, для которого работа это благотворительный акт работодателя, а человек с конкретным товаром - вашими способностями и знаниями. Соответственно, вы предлагаете работодателю благо и одаряете его своим вниманием. Он должен почувствовать, что выиграет от вашего найма. Значит вы должны показать, что вы чуть-чуть лучше тех, кто еще претендует на данную вакансию. Теперь конкретно о вакансиях, которые вы могли бы найти даже в вашем городе: Телефон доверия, служба по связям с общественностью, департамент общественных связей, общения с прессой и т.д. Журналистика, СМИ. Отдель по работе с претензиями клиентов в какой-либо фирме, психологическая консультация по телефону, служба поддержки людей после травм или как там это называется. Тут богатое поле для воображений. По моему глубокому, да, вполне уже глубокому убеждению, подавляющее большинство инвалидов... Пардон, людей с ограничениями по зрению, не умеет искать работу, коммуницировать с другими и т.д. В этом и кроется вся проблема. Давно уже хочу провести парочку или несколько семинаров для незрячих и слабовидящих... Ну или для слабозрячих... на эти темы. Все руки не доходят, да и запросов пока не было. С уважением и опытом, Ленивый до ужаса Каа. П.С. Если о конкретных шагах, то можно со мной и лично попереписываться. Ленивый Каа lazy-kaa@rambler.ru * 11. Ваш дополнительный доход. * В своей бизнес-рассылке я недавнопубликовал объявление и подумал, что и инвалиды по зрению могли бы попробовать тоже заработать на информации: Продаются 2-хкомнатные квартиры в Ставрополе и Ростове по 2,14 млн руб. Ваши комиссионные- десять тысяч руб! donsport@gmail.com Если подойти к любому делу творчески, то результаты появятся! Например, можно разместить объявления в газете "Из рук в руки ", на досках объявлений в рунете, приклеить у себя в подъезде, позвонить другу, обзвонить все фирмы по недвижимости города ... Великолепно получить десять тысяч за звонок другу ? * С пожеланием счастья, Александр Качанов! * Подскажите знакомым как заполучить бесплатное издание для незрячих, послав пустое письмо: culture.news.drugvos-sub@subscribe.ru * Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта ( А. Шопенгауэр ) |
В избранное | ||