Сегодня в России отмечается главный отраслевой праздник отечественных производителей пива — День пивовара. Этот профессиональный праздник учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 января 2003 года и отмечается каждую вторую субботу июня.
Главной целью проведения Дня пивовара является формирование традиций российского пивоварения, укрепление авторитета и престижа профессии пивовара, развитие культуры потребления пива в России.
В этот день на предприятиях отрасли проходят чествования лучших работников пивоваренной отрасли, культурно-развлекательные, спортивные программы, праздничные мероприятия.
Пивоваренная отрасль России сегодня — это:
более 300 пивоваренных предприятий;
свыше 1500 торговых марок пивоваренной продукции, в число которой входят как национальные бренды, так и популярные региональные марки;
свыше 60 тысяч человек, работающих на предприятиях отрасли. Одно рабочее место в пивоваренной отрасли дополнительно создает до 10 рабочих мест в смежных отраслях.
Один из динамично развивающихся рынков несырьевого сектора российской экономики. В 2004 году в России было произведено свыше 840 миллионов дал пива, рост рынка составил 11%. Практически 100% выполнение предприятиями отрасли налоговых обязательств перед бюджетами всех уровней.
Редакционная коллегия проекта «Календарь событий» искренне поздравляет всех пивоваров с профессиональным праздником. Желаем динамично развиваться, всегда поддерживать высшее качество производимого пива и постоянно расширять ассортимент этого любимого многими напитка.
Друг — это одна душа, живущая в двух телах.
Аристотель
Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Но, как правило, «подлинная дружба» неизменно считалась крайне редкой, а расцвет ее относили к прошлому, представляя дружбу как идеал, опрокинутый в прошлое.
Естественно, что народное творчество наших далеких предков оставило немало пословиц, поговорок и афоризмов о друзьях. Помните?
Старый друг лучше новых двух. Три друга: отец, да мать, да верная жена. Друзьям и в одной могиле не тесно. Не держи сто рублей, а держи сто друзей.
Как заметил Артур Шопенгауэр: «Истинная дружба — одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют».
Но мы надеемся, что в вашей жизни есть хотя бы один человек, которого вы захотите от всей души поздравить с этим праздником. Ведь Международный день друзей (International Friends Day), отмечаемый сегодня, основан именно для того, чтобы, независимо от жизненных обстоятельств и различных перипетий, мы напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас, чтобы порадовали их.
Возможно, этот праздник для кого-то станет отличным поводом к тому, чтобы вновь, спустя какое-то время, позвонить или написать старым-добрым друзьям, а потом собраться шумной дружной компанией и поделиться хорошими новостями и приятными воспоминаниями.
А в первое воскресенье августа отмечается Международный день дружбы.
Международный день аккредитации (International Accreditation Day) был учрежден 9 июня 2008 года. Основанием празднику послужила глобальная инициатива, поддержанная общим решением Международного Форума по Аккредитации (International Accreditation Forum, IAF) и Международным сотрудничеством по аккредитации лабораторий (International Laboratory Accreditation
Cooperation, ILAC) в целях привлечения внимания к работам, связанным с аккредитацией.
ILAC и IAF являются организациями, которые занимаются аккредитацией испытательных лабораторий и, соответственно, органов по сертификации. Поэтому этот праздник, прежде всего, следует рассматривать как праздник тех, кто проводит аккредитацию по признанию технической компетентности испытательных лабораторий (органов по сертификации).
Аккредитация помогает принять осознанное решение при выборе лаборатории, потому что именно с помощью аккредитации показана компетентность, беспристрастность и возможности лаборатории.
В международное сообщество ILAC, созданное более 30 лет назад, входят представители органов по аккредитации из более 70 стран. Органами аккредитации по всему миру подписано Соглашение, которое способствует расширению товаров и услуг за пределами национальных границ.
Целью данного Соглашения является создание международной основы для поддержания международной торговли посредством снижения технических барьеров. В результате может быть реализована одна из целей свободной торговли: испытано однажды — принято везде (product tested once and accepted everywhere).
Аккредитация необходима и в других сферах деятельности.
Аккредитация, аккредитование (от латинского accredere — доверять), в международном праве — процедура назначения дипломатического представителя (или постоянного представителя государства при какой-либо международной организации).
Аккредитации подлежат также представители средств массовой информации при их назначении на работу в другой стране, при освещении международных конференций, встреч глав государств, а также представители иностранных фирм, работающие в другом государстве.
Журналисты аккредитуются при пресс-службах парламентов, конгрессов, форумов, иных событий или международных организаций или официальных государственных службах связи с прессой страны пребывания. В процессе аккредитации им выдаются удостоверения, дающие право участия в мероприятиях для прессы. Торговые и коммерческие представители аккредитуются при торгово-промышленных палатах или ассоциациях, а также на соответствующих выставках, ярмарках.