В указе Президента Украины № 456/95 от 17 июня 1995 года сказано: «Установить День архитектуры Украины, который отмечать ежегодно 1 июля — во Всемирный день архитектуры».
Всемирный день архитектуры учрежден Международным союзом архитекторов, основанным в 1946 году, после Второй мировой войны, в то время, когда нужно было поднимать из развалин города, восстанавливать предприятия, воссоздавать памятники зодчества.
С 1996 года Всемирный День архитектора приурочен ко Всемирному дню жилья (World Habitat Day), который отмечается в первый понедельник октября. Это решение принял Международный союз архитекторов на XX Генеральной ассамблее ООН в Барселоне.
Архитектура Украины разнообразна, говорят, что она «озвучена колоколами». Храмовое строительство, история которого — тысячелетие — это «каменная летопись», отражающая взлеты и падения, войны и периоды духовного роста от Киевской Руси до наших лет. Старинные храмы несут черты влияния византийского и романского стилей, готики, барокко и ренессанса. Но в разнообразии школ, эпох и стилей собственное лицо украинского зодчества
уникально.
Во многих городах можно видеть старинные здания, соседствующие с шедеврами новой архитектурной мысли. Особенно это заметно в столице — неповторимом Киеве. Во все времена вдохновляли строителей живописные скалы и равнины Крыма: сейчас на полуострове насчитывается более восьмисот памятников архитектуры.
В Армении прокурорская служба начала действовать с 6 декабря 1918 года, когда Совет первой Республики Армения принял Закон «О применении на территории Армении законов бывшей Российской империи». Данный закон, в частности, определял, что на территории Республики Армения временно действуют законы бывшей Российской империи, с дополнениями
и изменениями Временного правительства, Закавказского комиссариата, Сейма и Совета Армении. В тот же день Совет Армении принял также закон о применении судебной системы Российской империи. Прокуратура действовала при судебной системе.
В Армении прокуратура, как отдельное подразделение, впервые была организована после утверждения советского строя. По примеру Советской России на всей территории Армении утверждение единой законности и организация борьбы против преступности было поручено прокуратуре АССР, которая была создана 22 июля 1922 года. Однако, как отдельная структура она имела
очень короткую жизнь. В декабре 1922 года, с образованием Советского Союза, среди других союзных государственных органов была основана также Прокуратура Верховного суда СССР, и прокуратура АССР стала подчинятся подразделению этого органа в Советской Армении.
Принятая в 1937 году Конституция Советской Армении значительно повысила роль и значение прокурорского надзора, уточнила структуру прокуратуры как единую централизованную систему, которая действовала во главе с Прокурором СССР. Конституция АССР определяла: высший надзор за правильным применением законов на территории АССР учреждениями подчиненными народным комиссариатам АССР, а также отдельных должностных лиц и граждан осуществляется как непосредственно со стороны
Прокурора СССР, так и со стороны прокурора АССР.
21 сентября 1991 года, провозгласив независимость, Верховный Совет третьей Республики Армения объявил, что бывшие законодательные и другие акты будут действовать на территории страны в таких пределах, в каких не противоречат идеалам Декларации о независимости. К числу актов не противоречивших принципам был причислен также Закон СССР «О прокуратуре»,
и прокурорские органы независимой Республики Армения до принятия нового закона в своей деятельности руководствовались этим законом.
Одним из первых шагов на пути создания национального законодательства, регулирующего деятельность прокуратуры явилось то, что 5 октября 1995 года в структуре Прокуратуры Армении, как отдельное подразделение, была создана Военная прокуратура.
5 июля 1995 года была принята первая Конституция Республики Армения, статья 103 которой определяет функции и задачи прокуратуры. Национальный закон о прокуратуре был принят 1 июля 1998 года, он вступил в действие 12 января
1999 года. В начале 1999 года согласно Закону «О прокуратуре» были сформированы новые структурные подразделения Прокуратуры Армении: Генеральная прокуратура со своими управлениями и отделами, прокуратуры областей, города Еревана, общин города Еревана и военные прокуратуры гарнизонов.
Решением Правительства Армении от 7 марта за номером 207-Н 1 июля объявлен днем работника прокуратуры.
Праздник Святейшего Сердца Иисуса (Feast of the Sacred Heart of Jesus) отмечается в пятницу, на 19-й день после Пятидесятницы и, соответственно, на восьмой день после праздника Тела и Крови
Христовых. Темой праздника является любовь Бога, явленная нам в сердце Его, благодарность за нее и дарованное спасение. Именно Иисус является источником искупленной и дающей искупление милосердной и целительной любви, которая помогает нам самим возрастать в любви к Христу, а через него и в любви ко всем ближним.
Следует отметить, что библейское понимание слова «сердце» не совпадает с общепринятым современным толкованием. В современной культуре сердце является символом чувств, тогда как в еврейском языке, и, соответственно, мышлении, сердце означает глубинную сущность человека, а также его намерения и решения. Бог дал людям «сердце, чтобы мыслить» (Сир 17,6). Сердце человеческое — это источник сознательной личности, мыслящей и свободной,
место окончательных решений и неписанного Закона Божия.
До появления культа Сердца Иисуса любовь Бога особенным образом персонифицировалась в образе Христа Доброго Пастыря. В Средние века особым образом почитались Христовы раны, увенчанная тернием голова.
В XVI веке, особенно благодаря Ордену Иезуитов, культ Сердца Иисуса достигает апогея. В 1672 году Иоанн Эд отслужил с разрешения епископа первую святую Мессу о Сердце Господа Иисуса. Иоанн Эд был исповедником Маргариты Марии Алакок, которой в видении открылось желание Иисуса, чтобы люди особым образом почитали Его Сердце.
Апостольская Столица в течение ста лет медлила с официальным установлением нового праздника. Первое разрешение было получено польскими епископами от Папы Климента XII в 1765 году, а в 1856 году Пий IX ввел литургическое празднование Пресвятого Сердца Иисуса как обязательное для всей Церкви. Лев XIII углубил понимание посвящения Пресвятому Сердцу, иллюстрируя взаимосвязь между его почитанием и спасением мира.
В торжество Сердца Иисуса после Причастия читается молитва, в которой выражена просьба, чтобы Сердце Иисуса, в котором мир открывает истинную природу Бога, научило нас видеть Христа в братьях. Сердце Иисуса было пронзено на кресте и стало источником Таинств Церкви. Из него истекла кровь и вода, указывающие на Крещение и Евхаристию, без которых невозможно вести праведную жизнь и общаться с Богом.