Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

БодрячОК

  Все выпуски  

Книги за август



Книги за август
2012-09-01 18:03 bookoff

Гэвин Кеннеди. Договориться можно обо всем!

Эта книга должна быть настольной если вы ведете какие-либо переговоры. Это могут быть и сложные бизнес-процессы, и банальная скидка при покупке бытовой техники. Плюс книги в том, что в конце каждой главы вас ждет тест на самооценку, который покажет на ваши сильные и слабые стороны. Что у вас уже получается, а над чем еще нужно поработать.

С первых страниц автор книги уверяет, что в каждом человеке есть развитая способность к переговорам. Развита она была еще в детском возрасте на кухне. Плач младенца — это предложение сделки. Затем эти навыки утратились, а книга всего лишь поможет их вспомнить. Конечно автор здесь ведет себя очень скромно, в книге полном боевых методик и практик успешного ведения переговоров

Идея на внедрение: проработка плана переговоров вопросом «А что если?» что бы заранее предположить как можно больше нюансов и подводных камней.

Радислав Гандапас. Камасутра для оратора.

Автор книги поистине лучший специалист в теме публичных выступлений на пост советском пространстве. В книге вы найдете рецепты как готовиться к выступлению, как репетировать, как написать план тезисов, как преодолеть страх перед публикой, как вести себя естественно, как чувствовать себя на сцене как дома, как построить выступление, как отвечать на самые каверзные вопросы… да и много еще чего, у публичного выступления очень много нюансов.

Вам необходима эта книга, если вы хотя бы где-то перед кем-то выступаете. Будь это многотысячный зал, или бизнес-презентация, или праздничный тост.

Идея на внедерние: чаще употреблять в речи (устной и письменной) глаголы движения (например, не «наша встреча окончена», а «наша встреча ПОДОШЛА к концу») для создания более яркой визуальной картинки у слушателя/читателя.

Игорь Манн. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу.

Эта книга о том как делать правильный маркетинг на 100%. В этой книге минимум теории и максимум практических советов. Как начинать маркетинг с «нуля», «плюса» или «минуса»? Как приобретать, удерживать и возвращать клиентов. Как найти баланс между внутренним и внешним маркетингом, бумажной отчетностью и реальной работой.

Эта книга для менеджеров по маркетингу. Ну или для руководителей малого бизнеса, который весь в себе в одном лице. Если вы не можете понять окупаются ли ваши затраты на маркетинг, или как ваш маркетинг видят со стороны и есть ли он у вас вообще, то книга станет вашим руководством. Вы пропишите цели, определите ситуацию в которой находитесь и поймете в какую сторону вам действовать.

Идея на внедрение: привычка всегда искренне говорить «Спасибо», когда для этого есть повод.

Стивен М. Шапиро. Жизнь без целей.

С первых строчек книга вызвала противоречивую реакцию, еще бы — автор утверждает, что живет свободно от постановки цели. У него даже не было цели написать книгу! Так же в самом начале книги он рассказывает почему это произошло — несколько раз стремление достичь главной цели жизни ставило автора на край эмоциональной пропасти. И теперь он призывает относится к жизни как к незапланированному путешествию, в котором возможны невероятные и неожиданные события.

Думаю книгу будет интересно (а местами и полезно) почитать людям уставшим от целей. Причем уставшим как в положительном (поставил цель, выполнил, поставил новую и т.д. как «белка в колесе»), так и отрицательном (каждый раз ставлю цель и не достигаю) смысле. В общем и целом автор призывает концентрировать удовольствие не на факте достижения цели, а на процессе ее достижения.

Идея на внедрение: находить больше удовольствия и радости в каждом моменте времени (процессе достижения цели)

К. Нордстрем, Й. Риддер-страле. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта.

Эта книга о ценности мозга для бизнеса. О том что наступила новая эра. Так же как когда-то ручной труд сменился мануфакутрой, точно так же сейчас на первый план вышел мозг. Идеи и знания. Именно на идее сегодня можно заработать миллионы и миллиарды денег. Экономическое пространство стало глобальным, границы между странами и континентами пали.

Эта книга о том как вести бизнес, который будет современным с точки зрения нового экономического пространства и его законов. Книга несомненно подойдет для владельцев бизнеса. Вы сможете по-новому взглянуть на сове дело. Осторожно местами книга вызывает ЧСМ.

Идея на внедрение: сделать больше хаоса в жизни и при этом остаться гарантом порядка.

Джулия Моргенстрерн. Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью.

Автор книги настоящий адепт самоорганизованности. Книга состоит из 4х частей. Все начинается с основ управления временем, затем анализ ситуации, потом планирование и наконец — действие. Вроде бы все логично. Книга обещает коренным образом ваше понимание о времени, помочь найти индивидуальный стиль жизни, создать модель жизни, и привести этот план в действие.

Книга будет полезна если вы окончательно запутались в своих делах. Незаконченные задачи постоянно выскакивают с разных сторон как «черт из табакерки». Вы научитесь более тонко чувствовать время, потрогать его, понять куда же оно утекает и что с этим делать.

Идея на внедрение: определение собственных источников сил и циклов изменения энергии

Дуглас Рашкофф. Медиавирус: Как поп-культура тайно воздействуе на наше подсознание

Эта книга о новом пространстве 21 века — инфосфере или медиа-пространство. И тут я с автором согласен — оглянитесь вокруг — количество экранов и мониторов на одного человека достигло рекордных цифр. Но эта книга о медиа-вирусах, мемах и тому подобных вещах.

Эта книга в первую очередь подойдет вам если вы хотите разобраться в устройстве медиа-вирусов. Кто их создает, зачем, и для чего. Как придумать, как упаковать, как распространить. На эти вопросы вы тоже найдете ответы. И возможно сможете стать «запускателем» медиа-вирусов.

Идея на внедрение: поупражнятся в создании оксюморонов для разработки вирусных видео.

Джек Кенфилд, Марк Виктор Хансен, Лес Хьюитт «БесЦельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей»

Книга на 10 из 10. Внутри содержит 10 стратегий для достижения целей. Каждая стратегия сдобрена хорошим и удобоваримым описанием, после чего идет пошаговое руководство к действию. Что конкретно и в каком порядке нужно сделать, чтобы внедрить эту стратегию в свою жизнь.

Книга очень поможет людям, которые давно топчутся на месте и застыли в своем развитии. Поможет разогнаться и сдвинуться с мертвой точки. Еще раз напомню в книге 10 стратегий достижения целей. Хотя бы одна из них должна сработать и у вас.

Идея на внедрение: система B-Alert

Глеб Архангельский. Тайм-Драйв.

Системная книга Глеба Архангельсого о тайм-менеджменте, занл о ней и много слышал, но не читал, так как с сомнением отношусь к тайм-менеджменту вообще. Что же есть внутри книги? Каждая глава книги это логический шаг в построении личной системы управления временем. Очень радует большое количество примеров из жизни и кейсов от клиентов автора.

Однако, я не считаю эту книгу универсальным руководством. Общий учебник — не более того. Все люди разные и каждому нужна своя система управления делами и руководства временем. Однако прочитать ее полезно, так как в любом случае, что-либо вы сможете найти в ней для себя, для выстраивания собственной системы тайм-менеджмента.

Идея на внедрение: правило ежедневного съедания лягушки.

Парабеллум и Мрочковский. Бизнес без правил

Больше всего мне понравилось, что авторы сразу дают понять, что бизнес это вещь сложная, что не возможно сделать что-то один раз, а потом лежать на гаваях. И каждый кто завидует своему начальнику и в душе ругает его — на самом деле находится куда в более выгодном положении, чем владелец бизнеса. Работник делает конкретные, известные ему действия и получает за это стабильную зарплату. А владелец бизнеса несет полную ответственность и перед клиентами, и перед работниками и перед государством.

Также очень понравился раздел посвященный продажам. К сожалению большинство людей смотрят на процесс продажи, как на некий “черный ящик”. Вложили сколько-то денег в рекламу, получили какой-то выхлоп — в результате прибыли от пришедших клиентов. Однако что вот происходит внутри, остается загадкой. На самом же деле формула продаж проста и имеет всего 5 коэффицентов.

Идея на внедерение: 3х уровневый отдел продаж (LG + LC + AM)

Т.В. Гагин, С.С. Бородина «Разоблачение магии или настольная книга шарлатана»

Супер-книга. МастХев для консультантов, инфобизнесменов, и вообще оказывающих какие-то специфические услуги людей. Из-за слишком раздутого пузыря загадочности вокруг НЛП я с настороженностью подошел к этой книге (на обложке у нее есть эти 3 буквы). Фамилии русских авторов, также не добавили к ней доверия. Однако я ее открыл. И ощутил себя пиратом нашедшим клад.

В книге проводятся аналоги между шаманами древности и «шаманами» современности. Здесь под «шаманами» понимаются — люди желающие повлиять на других людей, будь-то «потомственная» гадалка на картах Таро 7го уровня, или женщина, желающая привести любимого под венец, ну а может быть консультант, которому нужно продать свои услуги по увеличению продаж. Авторы просто, легко и с юмором, приравнивают все к общему знаменателю и выдают на гора огромное количество фишек для внедрения. Я обязательно вернусь к этой книге, и еще не раз.

Идея на внедрение: Контакт и подстройки при общении с человеком.

Дэвид Аллен. Как привести дела в порядок.

Тоже много и давно слышал об этой книге, прочитать время не находилось. Возможно еще и потому, что к любой системе управления делами, претендующей на универсальность (как, например GTD), я отношусь с большой долей скептицизма. Однако книга оказалась копилкой различных стратегий и принципов, большую часть из которых хочется взять на вооружение.

Из названия книги понятно для кого она написана — для людей, которым нужно разобраться с делами. Если задач выше крыши и вы ничего не успеваете, то выделите хотя бы 15 минут в день на эту книгу. Этого времени будет достаточно, что бы каждый день получать как минимум 1 полезный совет. Не забывайте тут же встаривать его в свою жизнь. Так постепенно она и начнет меняться в лучшую сторону.

Идея на внедрение: Мозговой штурм

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хансон: ReWORK бизнес без предрассудков

Книга про бизнес, от самых настоящих практиков с 10-ти летним стажем. Книга охватывает все этапы потроения бизнеса, от того какие предрассудки и мифы встретятся вам, о том какие заблуждения, проблемы и трудности будут в самом начале пути, заканчивая развитие бизнеса в несколько раз. Этакий «Менеджер мафии» для бизнеса, только с более конкретным и полным раскрытием советов.

Книга предназначена для зрелых и опытных предпринимателей. пробивных и напористых бизнесменов. Или тем людям, которые все еще заняты наемной работой, но в голове уже сидит мысле-вирус заняться свои полезным и прибыльным делом. В общем если вам нужно начать, укрепить или развить свой бизнес, то эта книга для вас.

Идея на внедрение: прием людей на работу

Роберт Чалдини. Психология влияния

Практическая психология в действии. Множество методик и действующих правил человеческой психики с огромным количеством примеров и фактических подтверждений. Примеры из бизнеса, продаж и второй мировой войны. В этой книге вы найдете ответ, почему самые рекламируемые товары выпускаются очень ограниченным тиражом, или почему перед тем как просить пожертвование на свою секты сектанты сначала дарили «жертве» цветок, или почему если вы случайно упадете в толпе вам никто не поможет.

Книга описывает самые базовые уровни, те что работают всегда. Вам стоит ее читать и перечитывать, если ваша деятельность так или иначе связана с взаимодействием с другими людьми. Вы сможете проще располагать людей к себе, легче продавать, и чаще видеть те манипулятивные крючки, которые разбросаны со всех сторон профессионалами психологии влияния.

Идея на внедрение: волшебное действие слов «потому что»



В избранное