Мои испанские каникулы закончились, и мы продолжаем. Доброго времени суток!
Надеюсь, Вы подчистили свои хвосты и провели сортировку Ваших мыслей на 3 части: Цели, Проекты и Единичные действия.
Теперь настало время определить приоритеты и подготовиться к действиям.
Как Вы помните, самым дефицитным ресурсом является Время.
Поэтому Вам предстоит выбрать 2-3 главных Проекта и набросать план действий по ним.
Как выбрать главное?
В этом Вам поможет файл 4, в котором Вы обобщали все свои данные.
Если у Вас нет его под рукой, скачайте его отсюда.
(если ссылка не открывается, вбейте в строку браузера www.cioda.ru/tail/letter-4.doc и скачайте файл)
Главные Проекты и действия Вы выбираете с учетом Вашей главной проблемы, Ваших желаний, а также имеющихся ресурсов и возможностей.
Итак, Вы выбираете главных 2-3 Проекта и составляете по ним план.
При подготовке плана важно учитывать следующее:
1. План должен быть конкретным и содержащим действия и цели, которые зависят от Вас.
Например, Вы ищете новую работу. Тогда действия могут включать встречи с потенциальными работодателями, поиск вакансий. Целью может быть проведение определенного количества встреч. Получение работы не может быть целью, так как в данном случае результат от Вас не зависит.
2. План должен быть достаточно напряженным.
Вспомните упражнение по потраченному времени. Не впадайте в иллюзию действий, совершая всего лишь 1-2 дела в день. План действий направлен на решение Вашей главной проблемы и осуществление Вашей мечты. А значит действия по осуществлению Проектов являются приоритетными. Все остальное – только после того, как Вы сделали основное дело.
3. В плане должны быть указаны все способы достижения цели.
Важно продумать максимально большое количество конкретных действий. Например, для устройства на работу недостаточно просмотреть объявления в газете. Вы можете спрашивать о работе у Ваших знакомых, выписать список фирм и встретиться с их директорами, предварительно составив резюме. Подумать о переезде в другой город и так далее.
4. Каждое действие должно иметь конкретную дату окончания.
Помните о пункте 2! При поиске работы важно проводить минимум 1-2 встречи с потенциальными работодателями в день. В Плане может быть записано провести 30-50 встреч в течение месяца.
После составления Плана по 2-3 Проектам переходите к действиям.
Важной составляющей является ведение дневника обратной связи.
Он ведется ежедневно. Мне удобно вести его в документе Word.
В него Вы включаете следующие разделы (можете добавлять по Вашему усмотрению):
∙ Что сделано по Плану?
∙ Что получилось, а чего достичь не удалось?
∙ Причины неудач по Вашему мнению
∙ Ваша эмоциональная реакция во время совершения конкретных действий
∙ Ваши мысли, озарения и идеи, которые возникли в процессе совершения действий.