Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Это интересно!

  Все выпуски  

Автомобили ГДР (+11 фото). Автомобильные кузова: нетрадиционные конструкции (+8 фото). Автомобильный мир (+12 фото). Амфибии (+6 фото). Большие легковые (+9 фото).


Это интересно!

Это совершенно неважно. Вот почему это так интересно.
(Агата Кристи)

   

Автомобили ГДР (+11 фото)
 
Автомобили ГДРВыпускаемые заводами Германской Демократической Республики «вартбурги», «трабанты», «робуры», «ифы», «баркасы», «мультикары» хорошо известны во всем мире. Автомобильная промышленность ГДР базировалась на многочисленных специализированных предприятиях, порой небольших, выросших из фабрик, история которых восходла к началу XX века.

Так, поставщик легковых «вартбургов», предприятие АВЭ в г. Эйзенахе, возникло на базе филиала фирмы БМВ, который, в свою очередь, развился из цехов завода «Дикси», выпустившего свой первый автомобиль еще в 1898 году...

 


Автомобильные кузова: нетрадиционные конструкции (+8 фото)
 
Автомобильные кузова: нетрадиционные конструкцииУже на заре автомобилестроения перед конструкторами встала задача «борьбы с воздухом». Поиск решений, которые позволили бы уменьшить аэродинамическое сопротивление машины, а следовательно, улучшить ее скоростные характеристики и повысить экономичность, сопровождался появлением кузовов оригинальной формы. Не обошлось здесь и без курьезов.

Раньше других обтекаемую форму получили, конечно, машины для гонок. Так, бельгийский конструктор и гонщик К. Женатци придал своему рекордному электромобилю форму пули, заостренной с обоих концов. Он, очевидно, руководствовался тем, что форма пули оптимальна в аэродинамическом отношении и более всего подходит для гоночного автомобиля...

 


Автомобильный мир (+12 фото)
 
Автомобильный мирСегодня, пожалуй, нет ни одной страны, где люди не были бы знакомы с автомобилем. Практически везде он самое распространенное транспортное средство. Более того, свыше полусотни государств мира имеют автомобильную промышленность, которая либо выпускает собственные модели, либо делает машины по лицензии, либо собирает их. Ежегодно с конвейеров всех автомобильных заводов нашей планеты сходит около 30 миллионов легковых машин и более 10 миллионов грузовиков, автобусов. Мировой автомобильный парк насчитывает ныне более 400 миллионов автомобилей.

3 июля 1886 года немецкий изобретатель Карл Бенц совершил первую поездку на трехколесном автомобиле собственной конструкции с двигателем внутреннего сгорания. Почти одновременно его соотечественник инженер Готлиб Даймлер построил четырехколесную машину...

 


Амфибии (+6 фото)
 
АмфибииПервые попытки создания колесной машины, которая могла бы передвигаться и по суше и по воде, были сделаны более ста лет назад. Так, уже в 1907 году на Сене (Франция) проходили испытания плавающего автомобиля.

Соблазнительная идея постройки земноводной машины натолкнулась сразу на значительные технические трудности.

Кроме всех агрегатов «земного» автомобиля, плавающая машина должна иметь герметичный кузов, и в то же время через его стенки надо выводить наружу оси тяги, рессоры, валы, а значит, делать сложные уплотнения и сальники, герметичные тормоза...

 


Большие легковые (+9 фото)
 
Большие легковыеТакие машины часто называют «дорожными дредноутами». Странное название, не правда ли? Но оно так прочно укоренилось за американскими легковыми моделями, что иные автомобильные журналы рассматривают его почти как термин, и, строго говоря, небезосновательно. Машины, выпускаемые фирмами США и их филиалами в Канаде, Австралии, Аргентине, Бразилии, ЮАР, имеют специфические особенности, резко отличающие их от моделей других стран. Поскольку доля таких автомобилей в мировом парке составляет более одной трети, то конструкции американского происхождения нередко рассматривают как самостоятельную группу. Эти машины — антиподы распространенным в европейских странах и Японии моделям «мини»...

 

День Добрых Дел на проекте Умеха


2007-2016 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное