Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Экзотерика Бурлакова

  Все выпуски  

ДЕНьГИ И РОСТОВЩИЧЕСТВО.


11 мая 2012 года.


  В глубокой древности, когда люди разделились на светлых и тёмных, когда стал выбор жить по знаниям Бога или без них, возникла идея создать культ золотого тельца, как назначенного божества, адаптированного под примитивные потребности овцеводов.
  Есть информация, что за этим стоит Гермес, бог торговли обмана и плутовства (у римлян Меркурий) У него много имён, но его история началась в последние тысячелетия Атлантиды, и продолжилась в Египте, Греции под другими именами, в том числе Мамоны, Сатаны, Минотавра и т.д.
  Культ стал неотъемлемой частью культуры цивилизации в форме денежной системы взаимоотношений работодателей и рабов.
  Известно, что эксплуатация в разных формах, прямых силовых и изощренных началась вместе с возникновением труда и расслоением общества на классы.
  В комплексную систему управления входят такие способы как влияние через мировоззрение, религию, идеологию, политику и финансы. Но началось всё с генетической модификации части населения в Атлантиде, которых прозвали автоматами и вещами, и которые выполняли всю грязную работу.
  После гибели Атлантиды, которая обусловлена кармической проблемой всего населения в части мировоззренческих излишеств из-за искажения коллективного мышления технология модификации была утрачена вместе с основными знаниями о регенерации, омоложении и Воскрешении.
  В прочем: политическая система влияния, основанная на силе и подкреплённая денежной системой вполне успешно выполняет задачу управления. В настоящее время управление основано на мировоззрении "демократического" общества с идеей материального потребительского образа жизни по сценариям культа западных стран.
  Как это сформировалось, описано в статье МИРОВОЗЗРЕНИЕ. , но моя задача рассказать о энерго-информационной сути денег, которая эгрегориально закрепляет финансовый аспект рабства на мыслительном уровне.
  Психологическая поведенческая модель в форме пирамиды Маслоу описывает основу жизненной потребности и мотиваций, и всё это можно выразить одним определением: -денежный ресурс. Выживание в социальной среде предусматривает потребность в безопасности, наличии жилья семьи, но это не возможно без работы, потому, что на примере индийских неприкасаемых видно, что это вообще не жизнь. Впрочем, полунищенская жизнь, для заработка куска хлеба в принципе не лучше, только протекает в помещении для жилья. Это тоже выживание на деньги, полученные у работодателя.
  Западная цивилизация развивалась на рабовладении при импорте рабов из Азии и Африки. Теперь завуалированное рабство вышло на уровень экспорта производств в Азию и Африку, что на вид как бы гуманнее, но, по сути начало конца деградации западных телезрителей, паразитирующих на присвоении чужого труда.
  То, что псевдо наука экономика рассматривает как науку, ничто иное, как система перераспределения продуктов труда через финансовые манипуляции в условиях государств и кредитно-денежной монопольной системы.
 
  Эгрегориальное мышление.
  Мышление человека основано на свойстве информации к способности самоорганизации в управляющие центры локальной операторской системы. Любой объём сложной информации, который можно выделить в виде одного образа (дерево, камень, часть тела, песчинка и живая клетка) можно рассматривать как мыслящую систему в своеобразной форме. У людей это происходит с промежуточным восприятием форм информации в виде слов. Не зависимо от формы объекта информации, все объекты информации равноценны, потому, что они объединены в информационную среду, представленную совокупно в нашу реальность.
  Переток информации из одной форму в другую происходит взаимосвязано с принципом структурных изменений, но в основном обусловлен мышлением.
  Мышление организуется Структурой Души человека, где трансляция статической информации в динамическую, на основе элементов Души:- Духа, сознания и физического тела предстают в нашей реальности оптикой зрения, образами восприятия, словесными формами.
  В информационном пространстве информация имеет определённую форму, но в нашем случае это не видимые сферы, несущие в себе энергию в виде вертикальных осевых трубчатых столбов, которые образованы как не отделимая часть информации, но выполняющая коммуникативные функции на основе вибрационного взаимодействия по определённым частотам.
  Я не ясновидящий, и изложение в моей интерпретации в общих чертах принципиально точное. Другими словами можно сказать, что энергия, это часть информации, придающая ей динамические характеристики на уровне взаимодействия с однотипной информации.
  И материализация информации в другие формы обусловлена процессом мышления при определённом взаимодействии мышления человека на уровне тела с структурой коллективного сознания.
  На самом деле информацию можно сформировать в любом объёме с нужными свойствами и основными функциями управлением на уровне мышления. И это вполне может быть искусственный разум на уровне оптического компьютера без видимого материального носителя в любой точке пространства. К этому располагает само свойство информации, которая имеет божественную первооснову и несёт в себе элементы образа Творца, признаки Вечности Любви и Жизни. Вся реальность охвачена мышлением Бога и совокупностью мышления всех форм Коллективного Сознания.
  Поэтому псевдо эзотерические сказки о дуализме информации и энергии типичное вульгарное представление самозваных "мудрецов" не знающих, что форма проявления динамики объекта информации тоже обусловлена свойством информации, проявленной в нашем понимании как энергия.
  ВСЁ состоит из информации, в том числе и "энергия" в нашем представлении.
  На основе вибрационного взаимодействия мыслеформ происходит селекция и перегруппировка информационного потока в операторской среде по алгоритмам, назначенным задачей мышления, и обуславливающей порядок построения конечной или промежуточной цели мышления, которая не что иное, как узнаваемая мысль на определённой фазе мышления.
  Примитивное мышление не критично воспринимает навязанный информационный поток, который вовлекается в процесс мышления за счёт суммирования мыслеформ с одинаковой вибрационной частотой. На основе усиления энергетики некоторой части информационного потока происходит искажение восприятия человека на чувственном уровне, и таким образом возникает процесс принудительной обработки энергетически усиленной информации, которая и предрасполагает к приоритетности реакции ума человека на кажущуюся наиболее важной информации.
  Приоритеты мышления связаны с мировоззрением и миропониманием, поэтому мы откликаемся на значимую информацию, и не реагируем на не нужную. Можно сравнить с реакцией собаки на колбасу и на три рубля. Все люди объединены на уровне Души Бога и Коллективного Сознания, поэтому синхронизация коллективного мышления нескольких человек по однотипной задаче так же обусловлена несколькими факторами. Это относится и к стайному поведению и особенностям гипноза. В основе явлений свойства информации.
  Остальное популярно описано в книгах Д. Верищагина, но не читайте кроме первых трёх, и "Терапии истинной кармы",- остальное вредно для здоровья, как и все чисто энергетические практики.
 
  Вернёмся к деньгам:
  Когда мировоззренчески доминирует образ мышления, основанный на приоритете выживания и накопления денежного ресурса, то в реальности превалируют стереотипы мышления, формирующие поведение по конкретной задаче.
  У нас в представлении нет понимания необходимости вечной счастливой жизни в свободном от эксплуатации работодателями обществе. Нам прививают выжить и заработать. Поэтому выживаем и зарабатываем.
  Однако, это не жизнь, а способ существования.
  Жизнь создана на основе Любви, и при понимании всеми на мировоззренческом уровне всё можно изменить. Когда мышление всех людей зациклено на образе денежной бумаги, эта бумага программирует на эмоциональные страдания с оттоком энергии в энерго-информационную сущность, именуемую эгрегором. Возникает типичная магическая схема концентрации и локализации информации и энергии в пространстве, с которой мы систематически взаимодействуем. Не осознанная привязка модифицирует мышление под эгрегориальный приоритет в форме яркой эмоции денежной потребности, которая по силе вреда для организма сопоставима с влиянием основных эмоций: страх, злость, вина. По значимости есть похожие информационные конструкции, завязанные на приоритет еды, и других удовольствий. Поэтому существует теоретическая и практическая возможность включить энергоинформационные сущности в управления по однотипным целям.
  Но это другая тема.
 

РОСТОВЩИЧЕСТВО



 


  Привожу цитату из книги известного специалиста по концепции общественной безопасности (КОБ) Виктора Алексеевича Ефимова "Экономическая азбука"
  Дополнительно сообщаю, что по исследованиям психологов наличие кредита для мужского здоровья является самой серьёзной причиной дистресса, и сопровождается снижением уровня тестостерона на 50%
 
  5. РОСТОВЩИЧЕСТВО как глобальный надгосударственный алгоритм порабощения участников производительного труда, стран и народов
  И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И будешь господ-ствовать над многими народами, а они над то-бою не будут господствовать].
  Библия, Второзаконие 28:12
 
  Краткая экономическая энциклопедия и ряд других современных источников определяют ростовщичество, как предоставление денежных ссуд под "чрезвычайно высокий" процент. Такое определение грешит недоговоренностью, ибо не содержит конкретных количественных оценок. Именно такие детали лишний раз свидетельствуют об отсутствии даже элементов научности в сфере экономики. Понятие "чрезвычайно высокий" в равной мере можно отнести как к долям процентов, так и к десяткам и сотням процентов. Япония, как известно, пару лет назад снизила ссудный процент с 0,15% годовых, расценивая его как чрезвычайно высокий, до 0%. Тем же руководствовались по-видимому и США, за-гнавшие свою экономику в тупик своим чрезвычайно высоким ссудным процентом в 6,5% годовых и снизив его к последнему времени до 1,2%. В истории человечества отношение к ростовщичеству меня-лось в разных странах и в разные периоды времени. Англия лишь в 1854 году отказалась от законодательных запретов и ограничений на ростовщичество, действовавших с XV века. В культуре многих на-родов ростовщичество воспринималось как тяжкий грех и ограничивалось либо осуждалось вплоть до смертной казни. Наш народ всегда воспринимал ростовщичество, как негативное явление, несовместимое с идеями добра, блага, созидания. Попробуем в предельно простой форме на обычной житейской модели показать механизм функционирования ростовщичества, излагаемый в народных присказках. Зашёл как-то Иван к соседу-ростовщику одолжить 100 рублей на год. Тот отозвался на его просьбу с условием выплаты 100% ростовщического дохода и передачи в залог топора. Отдал Иван топор, получил деньги, однако по раз-мышлении решил, что единовременно отдать 200 рублей ему будет сложно, и, вернувшись с полпути, он вернул первую половину сразу. Идёт он домой и размышляет: "Денег нет, топора нет и ещё 100 рублей должен. Но самое интересное в том, что всё это строго по закону".
  Именно по таким же законам был разорён производящий комплекс России. Неужели не понимало руководство Центрального Банка, что оно на внутригосударственном уровне вгоняет каждого предпринимателя, любую структуру, собственный трудовой народ в дикое ростовщическое рабство, устанавливая в своё время учётную ставку в 210% годовых и с упорством, достойным лучшего применения, сохраняя её на не менее безумном уровне в 21% годовых по сию пору? Попытки экономических темнил объяснить злонамеренно и по произволу устанавливаемый ссудный процент наличием инфляции - это прямая подмена причины и следствия, грубый обман, рассчитанный на непонимающую толпу. Такие толкования сродни попыткам объяснить причину порывов ветра качающимися ветвями деревьев. Инфляция именно потому и возникает, что в финансовом блоке самопроизвольно, на основе ростовщичества, возникает доход и вытекающая из него покупательская способность без создания чего-либо общественно полезного.
  Не менее актуальный вопрос можно было бы задать и руководству финансового блока страны. Неужели эти дипломированные специалисты не понимают, что, осуществляя внешние заимствования под процент, они вгоняют уже теперь страну в целом в известную библейскую алгоритмику ростовщического порабощения, указанную в эпиграфе? В практике общественно-полезного управления любые внешние заимствования должны производиться на беспроцентной инвестиционной основе. Инвестор должен претендовать не на проценты из воздуха от бездарно растраченных или разворованных денег, а лишь на долю той реальной прибыли, которая будет получена в стране с участием средств инвестора. В противном случае мы попадаем в стандартную алгоритмику ограбления стран и народов, в соответствии с которой ежегодные процентные воровские платежи составляют: Бразилия - 42 млрд.$, Мексика - 40 млрд.$, Венгрия - 20% ВВП (валовый внутренний продукт), Индонезия -18.6% ВВП, Аргентина - 9% ВВП. Для сравнения отметим, что во времена монголо-татарского ига мы были обложены данью в 10% от произведённого продукта. Суть этого глобального алгоритма порабощения не закрыта в сейфах западных спецслужб, а открыто изложена в Библии. Выдержки на эту тему мы именуем Доктриной Второзакония - Исаии.
  Цитируем дословно: "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост." (Второзаконие, 23 : 19),
  "…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.]" (Второзаконие 28 : 12)
  "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе - погибнут, и такие народы совершенно истре-бятся." (Исаия 60 : 10-12).
  Исходя из вышеизложенного, становится очевидным, что ростовщичество является не чем иным, как прямым воровством. Специфика этого воровства лишь в том, что на основании умышленно сформированных ложных стереотипов алгоритмы этого воровства и ограбления узаконены. Если вытащить из кармана соседа 100 рублей, то это - преступление, если же отобрать их в схеме выше описанного культурного сотрудничества, то это - предпринимательский доход. Разница же между "чрезвычайно высокими" процентщиками и умеренными точно такая же, как между взломщиками сейфов и ворами-карманниками. В терминологии же экономических темнил одни именуются ростовщиками, а вторые банкирами-предпринимателями, хотя и те и другие получают воровские доходы, не связанные с процессом труда, а только с размером ими же устанавливаемого ссудного процента. Ведь объём работы банковского учреждения не меняется от того, выдается ли кредит под 1% годовых или он выдается под 100% годовых, а вот доходы изменяются ровно в 100 раз.
  В общественно-полезной экономике ростовщичество должно быть запрещено законом, а ссудный процент должен быть строго равен нулю. В этом месте экономическая "элита", как правило, задаёт недоумённые вопросы: "На что же будет существовать банковская система?" Поясняем, что банковская система, как сфера обслуживания, должна на договорных началах за конкретную работу получать часть от того дохода, который создаётся производственно-потребительской системой. Возможен и режим бюджетного финансирования банковской сферы. Может она получать и предпринимательский доход, работая в режиме инвестиционных фондов и имея свои доходы, лишь как оговоренную часть дохода, совместно заработанного в секторе реального производства в процессе создания общественно-полезного продукта. Только при этом сохраняется важнейший принцип: доход вторичен и прямо пропорционален объёму созданных продуктов и оказанных услуг. При формировании же саморегулируемого ростовщического дохода без взаимосвязи с валовым внутренним продуктом происходит заведомо очевидная неизбежная разбалансировка спроса и предложения. Этот дисбаланс и приводит к неизбежной инфляции, росту цен, к экономическим кризисам. Приведём в заключение некоторые аргументы, чтобы не быть одинокими в наших подходах. Как известно, исламские банки вообще не имеют права получать что-либо в виде процентных доходов. Ко-ран разрешает обмен лишь равновеликими суммами и на экономическом приоритете напрямую противостоит Библии, расценивая предоставление денег под процент, как самый тяжкий грех. "Те, которые берут лихву, восстанут (в Судный день), как восстанет тот, кого шайтан своим прикосно-вением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: "Воистину торгов-ля - то же, что и лихва". Но торговлю Аллах дозволил, лихву запретил. Если к кому-либо (из ростовщиков) придет увещевание от Аллаха, и если он поступит согласно этому увещеванию, то ему простятся прошлые его грехи". (Коран, сура 2:275)
  А.С.Пушкин, имевший доступ к информации о глобальных схемах надгосударственного управления, в образной форме глубоко символично выразил своё отношение к будущему ссудного процента и ростовщичества.
  Бесенок под себя поджав свое копыто,
  Крутил ростовщика у адского огня.
  Горячий капал жир в копченое корыто
  И лопал на огне печеный ростовщик.
  …Сей казни смысл велик:
  Одно стяжание имев всегда в предмете,
  Жир должников своих сосал сей злой старик
  И их безжалостно крутил на вашем свете.
 
  (А.С. Пушкин, ПСС т.3-1, М.,1995, стр.281)
  У нас нет сомнений, что наступила пора практического воплощения пророческих образно-символичных предсказаний А.С.Пушкина.
 
 

 

 

 



В избранное