Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #46


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос

Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях:
R318363006597
Долларах:
Z351603481133
Евро:
E699581136502 (Webmony).
 
10.04.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ


Мы Золото.

Недавно Звукоманию перевели в категорию золотых рассылок, и я приветствую новых подписчиков и respect всем, кто снами уже был.

По такому случаю я сделал подарок тем, кто пользуется сайтом zvukomania.com – это новый дизайн, но для ностальгирующих есть возможность вернуть прежний вид через свой аккаунт, в разделе темы, и тогда zvukomania.com только для вас будет как раньше.
Рассылка пока будет выглядеть по-прежнему.



1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0?  ДА   НЕТ
2. Что ещё нужно перевести?    Ответить.


Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.


Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции. )
Присылайте ссылку на композицию, а не на страницу с ними, так как мы все должны услышать одно и тоже. (К тому же так реклама получается – так не пойдёт)

George  Скачать.
Desperate Скачать.
Андрей Старостин Скачать.
serg Скачать.

Дружненько качаем и присылаем свои разборы    прислать.


НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

Sonoris Dither — плагин для мастеринга New!


 

Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


RASKRUTKA.COM


РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

Другие Новости

Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru

Уже можно заказать Final Fantasy XII


 
Статья :. Как сводить попсу (продолжение)

Барабаны должны иметь динамику в течение песни и не быть монотонными (Вы можете достичь этого с помощью легких движений фейдеров)

Советы по настройке стереозвучания барабанов:

Размещение барабанов в стереобазе МОЖЕТ БЫТЬ с позиции барабанщика ИЛИ с позиции аудитории. На сегодняшний день звучание с позиции барабанщика (с широкой стереобазой) кажется немного "смущающим" и нереалистичным.

Бас-барабан и малый барабан обычно располагают точно в центре, если только вы не работаете с джазовым материалом, со щетками, а хет - обычно примерно на 50 процентов в стороне.

Два верхних тома располагают обычно одинаково по сторонам от центра, и floot toms дальше в стороне.

Cлишком "широкие" в стерео сбивки могут отвлекать

Хорошо иметь хотя бы две разные тарелки в разных стереопозициях

Тарелки, как и томы, не должны располагаться слишком широко. 50-75% от центра вполне достаточно

Если были записаны "заполняющие" треки, убедитесь, что они не исчезают при прослушивании в моно. Если это происходит, не делайте их в стерео так широко.

Реверберация на бас-барабане и малом барабане иногда звучит удачно, если на ОДНОМ из них она находится в моно (это дает интересное чередование "близкого"/"открытого" звучания стереообраза). Послушайте популярные песни, и вы услышите, как часто используется этот эффект.

Если Вы хотите использовать noise gate на томах, убедитесь, что когда гейт закрывается и открывается, это не разрушает стереообраз установки.

Треки с тарелками (cymbals), в зависимости от того, как они записывались, иногда могут могут влиять на эффект "атмосферы", "окружения" (ambience). Чтобы управлять балансом cymbals/ambience, регулируйте эквалайзером низкие частоты.

Настройка звучания барабанов:

Звук бас-барабанов (особенно реальных) часто проблематично и не всегда возможно выстроить. Первое, что следует попробовать - использовать EQ, чтобы "подрезать" немного самых низких частот и поднять уровень громкости. Это позволит бас-барабану "легче дышать". Затем попробуйте поднять эквалайзером частоту около 3-4Khz - лучше очень узкой полосой. Если звук бас-барабана вас по-прежнему не удовлетворяет, можно применить компрессор, но попробуйте использовать ЧРЕЗВЫЧАЙНО сильную компрессию с медленной атакой. Это добавит тот самый *thwack!* в звук бас-барабана. Следите за индикаторами уровня и будьте готовы применить лимитер. Такой вид компрессии бас-барабана часто работает лучше ПЕРЕД EQ (что необычно для компрессии). При использовании сэмплированного бас-барабана или драм-машины (то есть не реальной установки, на которой играет живой барабанщик), добавление ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ реверберации добавляет "воздух" к бас-барабану без нарушения энергетики. При записи поп-музыки бас-барабан должен восприниматься как-будто он физически стучит вам где-то между ногами и грудью, в зависимости от стиля музыки. В стиле "drum 'n' bass" бас-барабан "бьет" между пахом и ногами, тогда как в рок-музыке - больше в области груди и живота.

Еще один секрет настройки звука бас-барабана, с которым можно поэкспериментировать, заключается в микшировании звука бас-барабана с короткой задержкой. Имеется ввиду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО короткая задержка - не 20-30ms, ни в коем случае... Мы говорим о значениях 5,4,3,2,1 миллисекунды. В результате мы получаем эффект полосового фильтра для бас-барабана, который отфильтровывает часть низких частот, усиливая верхние. Возможно, следует попробовать добавить обратную связь (попробуйте и положительную и отрицательную обратную связь, если ваш прибор позволяет это). Уточняю: имеется ввиду не традиционный эффект задержки. Мы используем задержку как своего рода " сверхъестественный EQ " для звука бас-барабана. Эта техника из непредсказуемых. Все зависит от того, что Вы делаете. Пробуйте иногда использовать ее и смотрите, что получается.

Малые барабаны известны как источники проблем. Большинство советов для бас-барабана годятся и для малого, хотя с малыми Вы часто обнаруживаете, что нужно скорее ДОБАВЛЯТЬ низкие частоты, чем убирать. Добавление низких и верхних к малому барабану дает более "агрессивный" звук, чем попытка "теоретически правильно" поднимать середину. Ослабление середины на малом барабане имеет тенденцию заставлять его звучать слишком мягко, слишком приятно и слишком ограниченно. Малый барабан часто украшает смесь большого значения короткой реверберации и среднего значения длинной. Малый барабан на записях поп-музыки должен звучать как-будто он "бьет" Вас в лицо, до груди. В drum 'n' bass треках малый барабан должен звучать физически "выше" в три раза, чем на записях рок-музыки.

Томы обычно нуждаются в "утоньшении" низких, чтобы дать им больше воздуха и влияния верхнего диапазона. Если вы имеете дело с записью реальной барабанной установки, избегайте добавлять слишком много высоких на томах, поскольку это может сильно "перекосить" тарелки и хет. Вырезание баса - лучший метод, вместе с небольшим повышением верхней середины. Реверберация на томах подобна малому барабану, но с большим акцентом на длинной реверберации.

С хетами и тарелками, в отличие от барабанов, обычно лучше работает метод субстрактивной эквализации, чем аддитивной. Другими словами, чтобы получить хороший "сияющий" звук тарелок, не усиливайте верхние частоты. Вместо этого ослабляйте низкие и подрезайте середину. Усиление высоких - даже на громких рок-записях, заставляет тарелки звучать слишком агрессивно, делает их слишком маленькими, перегружает динамику тарелок и часто вносит немузыкальные искажения, которые отвлекают от остальной части микса. Если тарелки звучат слишком коротко, можно использовать длинную реверберацию, чтобы продлить их, хотя это не дает хороших результатов с реальными барабанными установками.

Проверка звучания барабанов:

Вы почувствуете, когда барабаны звучат нормально - или по крайней мере близки к этому. У вас должна быть возможность прослушать одни только барабаны от начала до конца, и все исполнение должно звучать плотно, акустически превосходно и эмоционально насыщенно (даже в тихой песне). Все барабаны должны звучать вместе как единое целое, и каждый барабан должен звучать достаточно отчетливо, чтобы можно было выделить его из микса и стереообраза. Каждый барабан или тарелка должны звучать остро, детально и определенно на своем месте (что не обязательно означает "ярко").

Чего следует ИЗБЕГАТЬ, так это "размытых", плохо определенных в стерео, "гудящих" барабанов. Это случается в основном с реальными установками вследствие "проникания" звуков между микрофонами, но с качественной эквализацией микрофонов МОЖНО получить детальный и хорошо управляемый звук, не разрушая звуковую целостность полной установки. Проблема с драм-машинами и сэмплами барабанов заключается в том, чтобы заставить звучать их как "интегрированную" установку, в которой все инструменты должны звучать согласованно и "работать" вместе. Производители барабанов тратят годы, изучая рынок - и установки, которые они производят, звучат соответственно, так что имейте в виду, что могут потребоваться навыки и практика, чтобы получить "единый" звук от набора барабанных сэмплов.

Бас

На поп-записях партии баса и барабанов должны так хорошо взаимодействовать, чтобы звучать почти как исполненные одним человеком сразу. В частности, бас и бас-барабан должны звучать слитно, формируя фундамент трека. Несчастные бас-гитаристы, играющие высокие мелодические линии баса, часто теряют эту синхронизацию с бас-барабаном, в результате утрачивая энергию воздействия.

Советы по стереобасу

На большинстве поп-треков бас лучше звучит в моно, расположенным непосредственно в центре. Может помочь немного короткой реверберации, но она может "размазать" звучание баса, сделав его стереообраз "нестабильным", когда вам действительно НЕОБХОДИМО привязать его к бас-барабану.

В рок-балладах стереохорус может придать басу чудесный широкий текучий звук, неточное стереоотображение которого фактически дополняет мечтательный характер песен о любви и т.д., и может превратить звук обычной бас-гитары в звучание безладовой.

Слишком много стерео на басу может затруднить нарезку вашего трека на винил (что важно для клубов) и обычно угрожает серьезным повреждением дорогих нарезных иголок. Чтобы предотвратить такое повреждение, мастеринг-инженерам приходится использовать "эллиптические" фильтры для эффективной "моноизации" баса, и хотя в действительности современные токарные станки, нарезающие диски, не очень от этого страдают, проблема остается - слишком широкий стереобас может заставить перескакивать трек на виниле при воспроизведении - особенно на громких 12-дюймовых дисках.

Слишком много низких частот в громком басу могут "сожрать" пространство в миксе, строго ограничивая уровень громкости при мастеринге. Этот эффект может быть полезен на некоторых записях ( таких, как drums 'n' bass и reggae), но на поп-треке может " поглотить" буквально *все* в миксе, включая основной вокал, и, к тому же, может затруднить окончательную компрессию, что потребует использования сложных параметрических компрессоров (или, по крайней мере, side-chain эквализации), чтобы избежать модуляции ("дыхания" полного микса, вызванного перегруженным басом).

Советы по настройке звучания баса:

Как и бас-барабану, многим - если не большинству - басовым партиям можно помочь, УБИРАЯ низкие частоты эквалайзером, а не УСИЛИВАЯ их, как можно было бы ожидать. В контексте микса в целом, ослабление верхних гармоник, вызванное вырезанием низких частот, может заставить бас звучать более мощно, а не менее мощно, как Вы могли бы подумать.

Басы (гитары И клавишные) иногда довольно сильно шумят. Обычно Вы можете вырезать верхние частоты, чтобы избавиться от шипения, не оказывая на звук слишком большого влияния.

Некоторые песни имеют две басовые партии - возможно синтезатора и бас-гитары. Знайте, что может быть трудно заставить их работать вместе, и одному из них, вероятно, придется отдать " львиную долю" низкой частоты другому. Трудно делать вывод относительно такой ситуации, потому что это "круто" и немного необычно - скажем лишь, что редко удается заставить работать вместе два разных баса, и может потребоваться много экспериментов.

Партии бас-гитары очень часто (почти всегда) нуждаются в некоторой компрессии, чтобы выдерживать энергию равной в течение всей песни, иначе незначительные погрешности в игре оставят "дыры" в треке.

Как и бас-барабан, партия баса часто может звучать более четко в результате добавления жестокой компрессии с медленной атакой и быстрым восстановлением.

При компрессии баса не делайте время восстановления слишком коротким, иначе получится неестественно "шаткий" звук, когда компрессор будет пытаться следовать за формой огибающей каждой ноты баса вместо общей амплитуды.

Если бас играет точно с бас-барабаном, существует часто используемая хитрость: попробуйте пропустить бас через гейт и в качестве управляющего сигнала используйте бас-барабан, так, чтобы бас-барабан "накачивал" партию баса. Используйте регулятор входной чувствительности гейта, чтобы управлять степенью "накачки", или - если этот регулятор отсутствует - просто смикшируйте в нужной мере гейтованую партию баса с исходной. Это довольно сложно, но эта техника спасла многие записи и стала довольно известной фишкой.

Проверка звучания баса:

Звук баса правильный, когда он ощущается сильно и плотно и как бы подкрепляет остальную часть трека. Он должен подчеркивать барабаны, и в то же время добавлять треку плотности. Он должен звучать отлично от бас-барабана, но не на столько, чтобы разрушать их восприятие как пары. Как и бас-барабан, бас должен скорее "ощущаться", чем слышаться, так что вы никогда не получите хороший звук баса, работая в наушниках (кроме как случайно), поскольку бас должен восприниматься от груди вниз до колен (и иногда даже ступней!).

В результате работы над басом и барабанами, они должны звучать "как целое".

Предварительное подведение итогов:

Мы исследовали основы начала "серьезной" работы по сведению (то есть такой, которая занимает несколько часов), мы подчеркнули важность полного ознакомления с треком прежде чем даже начинать думать о сведении, и затем обсудили основы получения звука барабанов и басовой партии. Не сомневаюсь, сейчас вам до зуда хочется взяться за оставшиеся части трека. Но прежде, чем мы это сделаем, я хочу кратко осветить важную тему, касающуюся "живых" барабанов, и эта тема - "noise gates"

Использование Noise Gate

Noise Gate (буквально - шумовые ворота, далее - гейт) - как многие из вас уже знают - прибор, который пропускает звук, если его уровень выше установленного значения. Так, в некоторых случаях это немного похоже на "коммутатор" - при этом учтите, что:

Вы можете точно установить, когда ему срабатывать

Он не "щёлкает", когда срабатывает - уровень звука нарастает постепенно, в соответствии с заданным значением.

Гейты используют для удаления нежелательных фоновых звуков, когда инструменты не звучат. На самом деле, когда инструменты звучат, вы слышите фоновые звуки "включенными" в звучание инструмента. Обычно это не имеет значения, поскольку звучание инструмента обычно маскирует фоновый шум. Можно использовать гейт, например, чтобы вырезать гул усилителя и шипение в промежутках гитарного соло.

Конечно, при прохождении звука через аналоговый гейт его качество немного теряется, но обычно незначительно и это не должно смущать вас. Так же, если вы на чём-то уже применяете компрессор, то встроенный гейт использует ту же управляющую цепь и дополнительной потери качества сигнала не происходит - гейт работает "за так".

Если вы используете компрессор при мастеринге, то полезно применять гейт для удаления фоновых шумов до первого звука песни. Это устраняет необходимость редактировать потом вручную.

Конечно, как один из многих приёмов в многоканальной записи, вместо использования гейта лучше сделать всё вручную - как стирая части треков, где инструменты не должны звучать (осторожно, конечно), так и автоматизировав отключения каналов в миксе в моменты, где исполнение не подразумевается.

Где гейт незаменим, так это там, где уровень сигнала нарастает и спадает очень быстро - и барабаны здесь яркий пример. Очевидно, невозможно поймать момент, чтобы точно "вырезать" промежутки в звучании малого барабана, и это именно тот случай, когда автоматическая природа гейта проявляет себя наилучшим образом.

В частности, пять ситуаций для использования гейта, которые, на мой взгляд, связаны непосредственно с барабанами:

1. Обработка сэмплов ударных для сокращения их длины

2. Создание гейтованой реверберации (gated reverb)

3. Помощь в устранении проникания сигнала между микрофонами

4. Помощь в устранении резонанса между микрофонами

5. Создание абсолютно чистого звучания барабанов

Каждый из пунктов подробнее желающие могут выяснить в исходном тексте. Поскольку абсолютное большинство читателей этой рассылки никогда не будут обрабатывать гейтами каждый барабан - не вижу смысла тратить время на перевод.

Подведение итогов

Как видите, гейт - это кусок работы. Если всё, что вам нужно, это немного почистить звучание барабанов, попробуйте просто отключать трек с томами в промежутках между сбивками, используя автоматизацию микшера (отключая и включая в моменты звучания малого барабана, чтобы скрыть изменения общего звука). Зачастую это всё, что требуется для звучания барабанов. Глобальная обработка гейтами чаще всего не требуется и звучит надумано и ненатурально.

Гораздо лучше обойтись вообще без использования гейта или отключения барабанных треков.

В любом случае - как я упоминал в начале этого раздела - проводите эти исследования и эксперименты со звучанием барабанов на ранней стадии микширования и никогда - позже. Если вы начинаете обрабатывать гейтом барабаны в конце процесса сведения, общая атмосфера микса может измениться непредсказуемо.

Добавляем "подклады"

(жуткое слово. Кто знает более удачный термин - напишите, пожалуйста)

Не все треки имеют "подкладочные" звуки. В некоторые песнях вся ответственность за заполнение лежит на ведущих инструментах. Однако, хороший "подкладочный" звук добавляет основу треку и также может скрывать множество огрехов в звучании других музыкальных партий - это простой и удобный путь создания "полного" звучания трека.

"Подклад" - это простая музыкальная партия, исполняемая как несложная (часто примитивная) аккордовая последовательность в среднем или низком регистре на протяжении всего трека. Обычно исполняется на гитаре или клавишных, звук выбирается обычно теплый и нежный. Подклады обычно пишут в стерео - или как результат непосредственно самого звука (например, клавишные), или при помощи эффектов (стереохорус на гитаре), или - в основном в случае гитар - двойной записью, панорамируя каждую влево и вправо.

Если подклад присутствует в записи, то он является ключем к звучанию и ощущению песни, потому что обычно все партии других инструментов были созданы и игрались уже вместе с подкладом. Он действительно создает фундамент, на котором строится вся остальная часть трека. Время от времени в процессе сведения, попробуйте отключать подклад и посмотрите, что происходит. Ощущение такое, как будто кто-то буквально выдернул ковер из-под ваших ног! (Интересно, мой друг в трек-листе обозначает подклады как "ковер"). То, что остается от песни без подклада, будет восприниматься как "подвешенное" в пространстве без видимой (слышимой?) поддержки, и вероятно будет звучать очень странно.

Задача в получении хорошего звука подклада - сделать его теплым, широким и полным, но в то же время прозрачным. Вам понадобится эта прозрачность, потому что она оставляет место в миксе для других инструментов. Если подклад звучит "плотно", он "станет на пути" других инструментов, которые Вы собирались добавить в микс позже, так что Вы должны добиться прозрачности прямо сейчас, до того, как Вы добавите другие партии.

"Подклад" должен быть похож на теплое одеяло, в которое завернута песня. Не думаю, что это очень удачная аналогия - просто я так воспринимаю подкладочные партии. Так что термин "теплое одеяло" может помочь и Вам. Подклады в общем случае должны заполнять звуковое пространство без внесения определенного характера. Если Вы придадите подкладу слишком много характера, то это отвлечет от всего остального, что Вы собираетесь добавить позже. Также, поскольку подклады вообще звучат от начала песни до конца, они могут звучать навязчиво, если они слишком выделяются. Они используются прежде всего для структурной поддержки песни.

Советы по стереоподкладам:

Проверяйте подклады в наушниках. Многие синтезаторные подклады часто звучат в наушниках слишком широко и вызывают неприятное чувство потери ориентации, так что избегайте чересчур широкой стереобазы, во всяком случае, в наушниках Вы должны чувствовать, что по крайней мере что-то есть посередине.

На некоторых треках для стереоэффекта используют дважды записанную партию. Это часто бывает на гитарных треках, где Вы получаете две независимые партии, которые написаны с тем расчётом, чтобы их поместили в левое и правое положения. Такие партии могут звучать действительно хорошо, но обычно они работают лучше, если они НЕ полностью разведены влево и вправо, иначе звук будет слишком широк, и Вы не получите полный хорус-эффект от двух взаимодействующих гитар.

Если Вы действительно хотите, чтобы две независимые гитарные партии были панорамированы по краям влево и вправо, то Вы можете уплотнить их, используя простой прием. Для левой гитары добавьте простой хорус и поместите его звук на 50 % вправо от центра. Точно так же для правой гитары добавьте другой простой хорус и поместите его на 50 % влево от центра. Это иногда помогает, но иногда бывает чересчур. Поместите обработанные сигналы напротив их оригиналов и уменьшите уровень обработанных партий для получения более точного результата.

Если у вас только один монотрек с подкладом, обычно стоит потратить немного времени, подбирая высококачественный хорус, преобразовывающий моно-звук в широкое всеобъемлющее стерео.

Если партию подклада играют два различных инструмента одновременно, то лучший эффект можно получит, оставив их в центре, чтобы они звучали как один, и использовать высококачественный хорус для создания широкого стереоэффекта, чем просто панорамировать их в разные положения

Подклад должен стимулировать оба ваших уха независимо, но не так ощутимо, чтобы оставить зияющую дыру посередине. Уменьшите ширину стереобазы, если есть сомнения, и - как сказано выше - проверьте в наушниках

Настройка звучания подклада:

Как вы уже знаете, хорус имеет большое значение для подкладов, но такой хорус не должен вносить хаос в стереокартину. Выделите время для экспериментов с выбором хоруса, чтобы понять, насколько точный вы получаете эффект. Установите короткую задержку и низкую скорость модуляции, и Вы можете получить хорус, который действительно расширяет высокочастотную составляющую трека без получения этого .. ну.. "хорусного" эффекта!

Некоторые инструменты вообще не терпят хоруса. Фортепияно - классический пример. Установите хорус на фортепьяно - и в лучшем случае вы получите звук расстроенного инструмента, а в худшем - явно старого дешевого honky-tonk . Пусть ваши уши решают, требуется ли хорус вообще.

Уберите немного700-800 Hz (или около того), и подрежьте немного низких, с достаточно широкой добротностью, и это смягчит подкладо-подобные звуки и придаст им прозрачный "hi-fi", который будет служить хорошим фоном для остальной части микса. Это "ограничивает" звук, гасит любую агрессивность, высоким частотам позволяют снова повыситься, что может добавить шелковистый блеск клавишным и гитарам. Убедитесь, что это не делает "мутной" основу микса.



Проверка звучания подклада:

Теперь у вас есть вместе барабаны, бас и подклад. На данном этапе песня должна удивительно звучать. Да, даже только с этими тремя элементами она должна производить впечатление. Основа должна звучать "наполнено". У вас должно быть чувство, что нужно лишь добавить вокал, и этого будет достаточно. Так действительно должно быть, для любого инструмента, который вы добавите в микс, так что не будем больше об этом говорить. Не забудьте дважды проверить звучание всех остальных элементов (из чернового микса), иначе позже у вас могут возникнуть с ними проблемы.



Время для Перерыва

Лично у меня это любимый момент в процессе сведения, поскольку все ясно и не омрачено последующей частью работы, и Вы не должны чувствовать себя уставшим. Следует сохранить достигнутое - или в программе, или просто отметив маркером положения фейдеров.

Зачем? Потому что позже, если что-то в сведениии пойдет не так, то этот простой микс - лучшая отправная точка для проверки каждого инструмента и для определения, в чем проблема.

Также, если вам придется делать "расширенный микс", то этот простой drums/bass/pad микс незаменим для начала пересведения - может, разнообразить ритм выразительной перкуссией? (просто предложение
Когда у вас есть эти три (или сколько там у вас) элемента вместе, следует быть очень осторожным и в дальнейшем без необходимости не изменять звук любого из них. Микс баса, барабанов, и клавиатуры является действительно "контрольной" точкой в процессе сведения песни.

Теперь можете снова выпить кофе...

Это также лучший момент - если Вы используете компьютерную систему (типа n-Track) - чтобы "согнать" барабаны, бас и подклад в один стереотрек. Это освободит вычислительные ресурсы процессора и позволит использовать их на основных партиях. Сделайте так же резервное копирование исходных партий - пожалуй, это самый легкий способ безопасно сохранить весь проект - и еще раз сохраните все в рабочем каталоге перед удалением исходных партий в текущем проекте.

Добавление основных партий
Наверное, первое, что нам следует сейчас сделать, это рассмотреть более подробно роль эквалайзера в процессе сведения.

Использование эквализации

Эквализация - или EQ, как принято ее сокращенно обозначать - основа современных процессов записи и сведения. Однако, применение ее все еще воспринимается как "дело темное", и многие инженеры не любят открыто обсуждать использование EQ в случае, если приходится открывать собственные "производственные секреты".

Окончательно запутывают вопрос общие принципы, установленные за эти годы и преподносящиеся как "правила", которые можно нарушать только на собственный страх и риск. Когда утверждения типа "получайте правильный звук непосредственно от источника" преподносятся как догма, это может лишить молодого специалиста опыта экспериментирования с тонким применением эквалайзеров и привести к тому, что он будет "играть безопасно" слишком часто - в ущерб записям и обучению.

Все это - вместе с тем фактом, что использование EQ может испортить хороший звук - может привести современных продюсеров к параноидальной боязни использования EQ и заставит их бить по рукам инженеров, использующих EQ, когда звук уже "достаточно хорош", не понимая, что инженер может иметь другие важные причины включать EQ.

Эквалайзер не обязательно зло - напротив, это необычайно универсальный инструмент, который имеет широчайший спектр различных применений, которые выходят далеко за рамки "инженера, просто играющего со звуком ". Фактически, вы будете поражены, обнаружив, что существует много, очень много различных применений эквалайзера, и чтобы продемонстрировать это, я расскажу более детально о семи основных способах использования EQ при сведении (и, естественно, записи):

Удаление шумов

Подавление гармоник

"Расширение" звука ;

Bong и Boff

Размещение "ближе-дальше"

Создание звукового пространства

Авторегулировка уровня

Я объясню, что здесь имеется ввиду - но сначала:

Типы эквалайзеров

Для решения этих задач существует много различных типов эквалайзеров. Вот они - (в порядке возрастания сложности):

-------------------------
Это перевод половины статьи

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Павел Корольчук
У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.

Вопрос 36.

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Алексей Ковязин
20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.

Вопрос 37.

Прислал(а):
Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?


Ответить
Ответы:

Автор:
Статья в предыдущем номере

Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.

Вопрос 38.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?


Ответить

Ответы:

Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно, единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже, то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно

Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!

хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон (конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3 микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него. вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.

Вопрос 39.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! Вопрос к администратору и тем кто компетентен! раскажите подробно как работать в Sound Forge с фонограммой, какие оброботки используются и где их можно скачать.


Ответить

Ответы:

Помог/ла: Finder
Здравствуйте, soundmania.
Ищи статьи. Сейчас много сайтов посвященных обработке, там множество статей. Напр petelin.ru. 7not.ru, websound.ru... Все зависит от целей, задач. Что нужно? Звук на радио, увеличить
качество, эффектность? Или просто эксперимент? Для каждой задачи есть свой подход (много статей непр на темы компрессии/расширения и т.п) Единственное правило - обработку желательно проводить в наилучшем качестве, дабы избежать неумышленных перегрузок и добиться высокого качества эффектов(waves, напр, имеют алгоритмы обработки 64битного потока). Для этого нужно исп. Bit Depth Converter. По окончании обработки преобразовать обратно в нужный битрейт.
А вообще - конкретнее вопрос...

Автор:
Думаю, сегодняшняя статья должна помочь.

Вопрос 40.

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42.

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Вопрос 43.

Автор:

Ув. Подписчики.
Нужна ваша помощь. Присылайте, кто, что знает о следующих плагинах, инструментах и пр.
Любую информацию можно даже от себя и собственные впечатления если пользовались.
Заранее благодарен.

Зачем мне описания этих плагинов.
А вот зачем: На zvukomania.com можно будет заказать (наложенным платежом или webmony) диск с софтом, т.е. не качать, не покупать отдельно и попробовать плагины и программы, о которых писалось в рассылке.
Как вы заметили, набор плагинов постоянно пополняется.
Все кто помог (т.е. чья помощь пригодилась) в описании плагинов получат денежное вознаграждение.


AmpliTube + 250pres

AuraPro

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Filter_Extra_Presets

Antares_Filter_DX_v1.01

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Microphone_Modeler

Antares_Auto-Tune_DX_v3.25


Antares Autotune DX v4.3.0
Программа очень хорошо подходит для исправления огрехов пения.
(Помог: Desperate)

Antares Kantos VST v1.02
Antares Tube Vst v1.02

AVOX_DUO_VST_PC_v1.02

AVOX_PUNCH_VST_PC_v1.02

AVOX_THROAT_VST_PC_v1.02

AVOX_CHOIR_VST_PC_v1.02

 

AVOX_SYBIL_VST_PC_v1.02

Battery

BBE_Sonic_Maximizer_v2.0

Camel Audio CamelSpace VST
Эффект для создания "космических эффектов" с очень оригинальным звуком. Включает 128-шаговый секвенсор, управляющий
панорамой, частотой среза фильтра и громкостью, а также генераторы низкой частоты для модуляции других параметров. Кроме
того процессор содержит синхронизируемую по темпу стерео-задержку, модули auto-panner, enhancer (с фукцией сатурации),
фленджер и высококачественный ревербератор. Плагин имеет функцию "Randomize" и 128 заводских пресетов, организованных по
категориям. (Помог: Desperate)

Camel Audio Camel Phat VST v3.15
Мультиэффект для уплотнения и окраски звука гитар, баса и барабанов. Включает 4 различных типа дисторшна, с возможностью
совмещать их или использовать раздельно. Модуль "Magic EQ" служит для "расширения" низких частот и предназначен для
обработки баса и бас-барабана. Плагин включает также моделирующий аналоговую схему компрессор, 3 резонансных фильтра, 2
генератора низкой частоты и повторитель огибающей. Camel Phat 3 обладает интуитивным графическим интерфейсом, позволяющим
манипулировать основными параметрами в одном окне в режиме реального времени, при помощи различных контроллеров, включая
X/Y-пад. (Помог: Desperate)

Clone_Ensemble_VST_v3.1b

DiscoDSP Discovery VSTi v20

Dgp33

Dx_modulation_pack_10

Gfx_xp

Elogoxa_Baxxpander_v1.20_vst
EVOL

FX-MAX_FX_Freeze_VST_v1.01

 

Glitch121
Полное название dblue Glitch VST v1.2.1
Свежий VST-эффект, выдающий совершенно невообразимые звуки. Словами не
передать, это надо слышать!
Плагин снабжен встроенным секвенсором и множеством настроек. Пресеты не прилагаются.
(Помог: Desperate)


Guitar Rig 1.2

GSuite

iZotope trash 1.0.140d arctic

iZotope Ozone v2.0
IZotope Ozone VST DX RTAS v3.02
Хороший мастер-эффект, 64 битный алгоритм обработки. Высокое
качество. Минусы: требователен к производительности машины (в
риалтайме не включишь), при мастеринге странно повышает уровень
высоких частот (возможно, из-за энхансера) и на большой громкости
появляется противный писк. (Помог: Finder)

IK Multimedia T-RackS v1.2 VST

Kajaerhys_Gold_Eqalazer_1.03

Kajaerhys_Gold_Kompressor_1.03

Kajaerhys_Gold_Peak_Presser_1.0

Kiesel_Free_Delay_VST_v1.0_build_18

Linplug Albino VSTi v2.1
Отличный плагин, очень мощный синтезатор! Какие он тока звуки не делает!
Хорошие пады! Способен выдавать электро-атмосферные звуки! На первый
взгляд Albino может показаться сложным, но стоит присесть за него и все
понятно!
+Он не сильно грузит систему! Большое количество Пресетов! (Помог: Desperate)

LinPlug CM-505 VSTi 1.01

LinPlug daOrgan v20

LinPlug DeltaIII VSTi 305

LUXONIX_LFX-1310_1_0_1_win

 

Magneto_VST_PlugIn

Mda Piano
Хорошее e-piano, не нужно никаких сэмплеров. Настроек немного, но
звук очень приятный и удобный. (Помог: Finder)

MHC Fatsondo v2.0 VSTi

MHC Space Synthesizer v2.02 VSTi

MHC Voxynth v2.0 VSTi
MetalMickey

Muon Tau Bassline 12

Marshall_plexi_sm57_off_axis

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part1

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part2

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part3

NI_Battery_VST_DXi_v1.0.1.4

Princeton.Digital.2016.Stereo.Room.1.1.01

Prosoniq_Dynasone_VST_v2.02

Prosoniq_Morph_VST_v1.0_H2O

Prosoniq_Orange_Vocoder_v2.0

Prosoniq_RayVerb_VST_v1.0

Prosoniq_VoxCiter_VST_v2.02

Pinguin_audio_meters_v2.2

PLEX VSTi v1.0 Steinberg

Новый синтезатор от Stainberg, использующий абсолютно новый подход к процессу синтеза

звука ..

reFX Beast v10

reFX Claw v10

 

reFX JunoX2 VSTi v1.51
Громкий синт, жирный звук, несложный способ синтеза... Но мне его
звук кажется каким-то универсальным, простым, не изысканным, даже
отчати пластмассовым. (Помог: Finder)

 

reFX PlastiCZ! v10
Немного лучше Juno, но далеко до крутых вст. Хотя можно легко
найти нужный пад или сделать наполнение. (Помог: Finder)

 

reFX Slayer v15

reFX Slayer v20re
Немного о .....! Плагин гитарный, спсобен издовать звук Bass-,Metal-,
Rock и др. гитар! Впринципе, что-то похожее есть, но нужно ооочень долго
сидеть и выкручивать, так же лучше всего вешать на него еще IK Multimedia Amplitube VST/DX
vXXX, для более реального звучка, но тока не искушенный слушатель не
заметит разницы между реальной и гитарой звучащей на Slayer'e. Но есть
конечно различные интересные эффекты, которые можно использовать
свободно в своих композициях! Плагин средний, сильно отдает
"металлический блеск", есть по лучше плагин справляющийся с задачей
синтеза струнных инструментов, особенно Акустических гитар - Applied
Acoustics String Studio VS-1 VSTi Vx.x. Пока лучше гитарного плуга не
встречал! (Помог: Desperate)

 

reFX Slayer v121

reFX The BassLine v13
Простенький плагин, для синтеза басов. Никаких наворотов, все понятно!
БАссы выдает чем то напоминающие техно 90-х, хотя может и "постараться",
дать кислотные! Вообщем плуг средний! Систему не грузит! Стандартная
обработка сигнала: тональность, волна(Wave, выбор метода синтеза),
CutOff("обрезка" частот), резонатор, Decay, Distort и т.д. (Помог: Desperate)

 

reFX Vanguard VSTi v1.03 Retail with Manual
Отличный VSTi инструмент! СПособен выдавать отличные жирные бассы, арпы
и др, рвущие звуки! Много пресетов! Одним словом Отличный! Единственный
недостаток подгружает систему! (Помог: Desperate)

 

RGC Audio Pentagon I v1.1 VSTi

rgcAudio z3ta+ v10

Rogue v2.7.2

Room Verb
Мощный FX плагин для реверберации. Огромное количество настроек.
В том числе можно задать размер виртуальной комнаты, размер источника, его положение
в виртуальной комнате регулируются параметры звукопоглащения стен, пола и потолка,
количество отражений звука, а так же в секции reverb существует возможность изменять
параметры самих отражений, модулировать по низкочастотному осцилятору (LFO).
Изменяетсю так же плотность эфира, в котором распространяется звук (секция env),
эквалайзер ранних и поздних отражений и много чего ещё. Практически каждый параметр
имеет свои готовые пресеты, что позволяет легко понять как меняется звук, для начинающих
пользователей реализована лёгкая настройка (секция easy), а так же более 200 готовых
пресетов, разбитых по категориям (стиль, вид, вид инструмента). Единственный недостаток -
это большое потребление CPU.
Для правильной работы надо устанавливать обе версии (DirectX и VST)! (Помог: Desperate)

R E V A L V E R
SE_XP
Synth1107a2

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Steinberg_VST_-_FreeFilter_v1.0

SuperWave Bundle VSTi v2.0

Steinberg_Voice_Machine

Steinberg QuadraFuzz v1.0.1

SideChComp

Sidechgate

Super_Impulse_Responses_v1.005

Sonic_Foundry_XFX2_1.0d.190

Steinberg.Virtual.Guitarist.EE.FX.VST.v1.0.0.1
Качественные хорус, флэнжер, фэйзер. Очень мягкий и
естественный звук получается, в отличии от аналогичных плагинов.
Единственный минус - мало настроек.
(Помог: Finder)

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Slayer2

TC Works Native Bundle v3.1
- это комплект высококачественных
VST-плагинов, реализующих самые необходимые функции мастеринга
аудио. В комплект входит: Filtrator, Limiter, TC Native Reverb
Plus, Compressor/Deesser, Graphic EQ and parametric EQ. (Помог: Desperate)

T-Racks v2.04

Voice tweaker
V_Burel_karakao_VST_1.0.0.1

Voxengo.Crunchessor.VST_1.1

Voxengo.Pristine.Space.VST.1.3

Voxengo.Transmodder.VST_1.0
VoxengoVoxformer_17_WinVST_setup

VoxengoCrunchessor_17_WinVST
VoxengoTubeAmp_19_WinVST_setup

Waves Renaissance Collection II v3.6

Waves Renaissance Collection II 4

Waves Native Gold Bundle v3.6

Waves Masters Bundle v3.6
Waves 360 Surround-Tools Bundle v5.03
Waves Diamond Bundle v5.2
Waves GTR Guitar Tool Rack v1.0
Waves IRx v5.2
Waves L3 v.5.2
Waves QClone v5.2

Wasp 20 VSTi
Yamaha Final Master VST Plugin v1.0

z3ta_sologuitar

Ответить

Вопрос 44.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!


Ответить

Ответы:

Автор:
Скоро будет статья по этому поводу.

Вопрос 45.

Прислал(а):
Desperate
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как и через какой софт можно "выдрать"
голос из трека?


Ответить

Ответы: New!

Автор:
Это не реально...

Помог/ла: Павел Корольчук
Почему, это наполовину возможно... но я считаю это звуковым анонизмом...извените за вырожение, но это действительно так!

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Desperate привет.
Без потери качества это невозможно. Ну а так можно попробовать к примеру в проге Cool Edit. Правда качество портится заметно на слух. А вообще лучший караоке это гитара :). Удачи!

Вопрос 46.

Прислал(а):
Валерий
Дайте совет пожалуйста!Как правильно настроить звук живого
выступления; из техники у нас:пульт Беренджер2442Про,кроссовер,2
усилителя с акустикой;инструменты - гитары,барабаны,клавиши


Ответить

Ответы:

Автор:
Ещё необходимо знать какая у вас акустическая система (т.е у вас будет стена на сцене порталы в зал, прострел или ещё как), что за помещение какова его наполняемость (т.е на сколько мест рассчитано и примерно на сколько заполнится).

Вопрос 47.

Прислал(а):
rior
Вопрос: Случайно была удалена панель индикатор уровней записи.
как её восстановить? ИЛИ В SOUND FORGE 8 ВЕРСИИ НЕТ способа их
восстановить, как только переустановить программу.


Ответить

Ответы:

Автор:
Очень просто. Alt+6
Или через меню: Просмотр/Играть метры.
Если у вас русская версия (Русификатор от zvukomania.com готов и скоро появится на сайте). Для тех, кто ждёт русификатор для Samplitude 8.0, хочу сказать, что он готов уже на 60%.
Если английская: View/Play Meters

Вопрос 48. New!

Прислал(а):
Дмитрий Шевяков
Подскажите, где в программе FL Studio 4 находятся духовые инструменты, или что-то, что может их заменить?

Ответить

 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное