Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #45


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос

Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях:
R318363006597
Долларах:
Z351603481133
Евро:
E699581136502 (Webmony).
 
08.04.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ


Мы Золото.

На днях Звукоманию перевели в категорию золотых рассылок, и я приветствую новых подписчиков и respect всем, кто снами уже был.

По такому случаю я сделал подарок тем, кто пользуется сайтом zvukomania.com – это новый дизайн, но для ностальгирующих есть возможность вернуть прежний вид через свой аккаунт, в разделе темы, и тогда zvukomania.com только для вас будет как раньше.
Рассылка пока будет выглядеть по-прежнему.



1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0?  ДА   НЕТ
2. Что ещё нужно перевести?    Ответить.


Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.


Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции. )
Присылайте ссылку на композицию, а не на страницу с ними, так как мы всё должны услышать одно и тоже. (К тому же так реклама получается – так не пойдёт)

George  Скачать.
Desperate Скачать.

Дружненько качаем и присылаем свои разборы    прислать.


Компания Waves выпустила новый программный продукт для гитариста Waves GTR 2.0. Это программное обеспечения для симуляции усилителей, комбиков, микрофонов и обработки гитарного аудио сигнала, проходящего через них.
http://www.music4sale.ru/dbimages/611__wavesgtr2.jpg
Среди новых возможностей и расширений:

* 3 новых усилителя: Sweet, Cream и Overdrive
* 7 новых комбиков
* Улучшенный Tuner и Octaver Stomp
* Полная совместимость с
o Full Pro Tools 7 TDM и LE support на Mac и PC
o Mac — AU, MAS и VST
o PC — DirectX и VST

Sonoris Dither — плагин для мастеринга
Sonoris Dither VST — это высококачественный аудио плагин для мастеринга. С этим плагином Вы можете квантизовать аудио до более низкого битрейта с дизерингом и/или noiseshaping.
В плагине доступны два вида дизеринга: TPDF и High Pass TPDF. TPDF — это сокращение от Probability Densitity Function. Это форма дизеринга, которая убирает нелинейные искажения во время переквантизации и не добавляет при этом артифактов. Форма noiseshaping может быть трех видов: Curve A, B, C и «Выключено». Можно независимо устанавливать noiseshaping без дизеринга. Выходной сигнал может быть 16-ти, 20-ти битным или «без изменений» разрядности.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

Sonoris Dither — плагин для мастеринга New!


 

Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


RASKRUTKA.COM


РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

Другие Новости

Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru

Уже можно заказать Final Fantasy XII


 
Статья :. Как сводить попсу

На одном из форумов нашёл перевод очень хорошей статьи про сведение.(не бойтесь названия)

Этот документ - руководство о том, как примерно делать сведение песни в жанре популярной музыки с нуля. Многие, похоже, не знают, с чего начать, так что, надеюсь, эта статья обозначит примерное направление.

Введение.

Я пишу эту статью, потому что мне кажется, что ужасно много горячих энтузиастов купили разные правильные штуки, но все же не могут найти достаточно ПОЛЕЗНОЙ информации о том, как использовать их должным образом.

Картина очень живописна. С одной стороны, есть лунатики-экспериментаторы , которые утверждают, что нашли Святую Истину: "Я пропустил мой Stratocaster через бабушкину радиолу, и теперь я знаю, что это единственный способ получить подлинно ламповый звук!" И с другой стороны есть пуристы: " Я никогда не использую эквалайзер, никогда, никогда, никогда. Сначала я использовал позиционирование микрофона, но отказался и от этого. Теперь я предпочитаю избегать применения любого аналогового оборудования - моему гитаристу хирургически вживили S/P-DIF-интерфейс прямо в мозг, и теперь я подключаюсь непосредственно к нему. Он просто думает, каким должно быть соло, и оно попадает прямо в мой PC с цифровой чёткостью. Звук имеет удивительную естественную атмосферу пространства между его ушами."

Конечно, все это шутки, но это может запутать того, кто просто хочет знать основные принципы, которые используются в 99 % сегодняшних хитов и, вероятно, останутся в значительной степени неизменными в течение последующих лет.

Есть и другие поводы для путаницы. Иногда можно услышать и такое: "Роджер Николс не пользуется эквалайзерами".

Посмотрите список оборудования на сайте Роджера Николса, и вам станет ясно, что он использует и эквалайзеры, и компрессию - и весьма часто. Но, подобно большинству звукорежиссёров, он только в общем говорит, что, когда возможно, он старается обходиться без этого и использовать правильно организованный процесс записи - чрезвычайно разумный и достойный пример для подражания.

Но если вы учитесь - не отказывайтесь от ревербераторов, эквалайзеров, компрессоров и т.д., ошибочно думая, что эти приборы плохи по определению. В основном, конечно, нет, иначе зачем студии тратили бы тысячи долларов, покупая такие приборы, какие только можно представить? Всё это - НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, каждый из которых вам понадобится в определенной ситуации. Уверен, Вы все испортите, используя их неграмотно, но если Вы будете бояться применять их, то Вы никогда не научитесь пользоваться ими должным образом.

Именно поэтому студии традиционно нанимают молодых людей, чтобы подготовить их как звукорежиссёров. Молодежь не имеет сформировавшихся стереотипов и намного меньше боится выглядеть глупо, чем старшие люди. В этом ЕСТЬ риск, но одна из причин, почему, например, дети великолепно справляются с изучением таких сложных систем, как компьютеры - та, что они не имеют собственного опыта ошибок. Боязнь совершить ошибку препятствует познанию, и Вы должны принять тот факт, что Вы будете делать много, много ошибок на пути к становлению хорошим звукорежиссёром - и многому в процессе научитесь. Я бы очень переживал, если бы меня попросили поработать со звукорежиссёром, утверждающим, что он никогда не делал ошибок - каждый делает! Самые опытные профессиональные звукорежиссёры наверняка имеют бесконечный список ужасных историй из собственного прошлого. Даже Роджер Николс признается, что Steely Dan однажды должен был выложить $ 60,000, чтобы заново записать песню, потому что не была сделана копия цифрового мастера записи - несмотря на то, что всякий, кто работает с компьютерами и звуком знает, что резервное копирование - одна из основных, простых и необходимых вещей, которые необходимо делать.

Так что давайте поговорим об основных принципах сведения, по которым каждый день работают все нормальные звукорежиссёры.

Здесь я представлю вам некоторые элементарные сведения о том, как сделать сведение записи песни в жанре поп-музыки. Я успешно использовал их в альбомах, синглах, коммерческих телепередачах и саундтреках кинофильмов. Ничего радикального, только ежедневный материал. Если что-нибудь покажется вам странным, предъявляйте претензии к музыкальной индустрии в целом, а не ко мне, потому что это - проверенная практика работы всех ведущих звукорежиссёров.

Я абсолютно не утверждаю, что это единственно "правильный" метод делать сведение - ничего подобного. Все, что здесь есть - описание того, как это делается в большинстве случаев, и хотя это не даёт гарантии, что Вы обязательно получите выдающийся результат, это может помочь Вам избежать некоторых ловушек, и если Вы проделаете все описываемое как следует, то нет никакой причины, мешающей вам достичь этого результата. Многие хитовые записи были сделаны в спальнях и кладовках, и Вам не нужен миллион долларов, чтобы сделать это - только немного знаний, здравый смысл и хорошие уши.

Я надеюсь - как всегда - что этот материал будет для вас интересным и информативным.

Пункт 0 - Отправная точка

Эта статья написана с учетом того, что Вы не просто собираетесь почитать, но действительно намерены потратить немало времени - то есть несколько часов - с целью получить результат мирового уровня намеренно, а не случайно.

Будем считать, что в вашем распоряжении имеется многоканальная запись, и что эта многоканальная запись содержит стандартный набор - скажем, 8 треков барабанов, один или больше треков баса, несколько клавишных и гитарных, других инструментов, основной вокал, возможно бэк-вокал , перкуссия, и может быть даже несколько треков со странными звуковыми эффектами, которые иногда так удачно звучат.

Кроме того, я предполагаю, что у Вас имеется компьютерная программа для сведения, такая, как n-Track (превосходная, кстати), или по крайней мере традиционный многоканальный микшер, подключенный к многоканальному магнитофону, и достаточно полный набор внешних эффектов, таких как ревербераторы, компрессоры, эквалайзеры, де-эссеры и т.п.. Вам не понадобятся все они, но некоторые из них наверняка пригодятся.

Пункт 1 - Ознакомление

Подключите "короткий" ревербератор на один aux-посыл, и "длинный" на другой. Пока это все, что Вам нужно.

Включите воспроизведение песни. Если возможно, лучше запетлевать воспроизведение, чтобы каждый раз не перематывать и не нажимать кнопки.

Теперь выставьте все фейдеры примерно в среднее положение. Именно! Каждый из них! Не пытайтесь" сводить", просто выдвиньте все. Если основной стереоуровень слишком велик, переместите все фейдеры немного вниз. Пока не думайте об Aux-посылах или эквалайзерах, или что еще там у Вас есть. Просто удостоверьтесь, что все включено.

Если Вы слышите звук, подобный работе генератора , то Вы вероятно включили timecode-трек . Обычно это 23 или 24 трек, или по крайней мере последний трек на многоканальнике. Найдите и отключите его. Вообще он существует не для того, чтобы его слушать, хотя timecode-треки с эффектами можно услышать на некоторых ремиксах - довольно необычно! Если timecode-трек используется внешним оборудованием - драм-машиной или другим многоканальником - убедитесь, что Вы отключили его без последствий для них.

Теперь, пока трек звучит, поднимите фейдеры на тех каналах, которые Вы не слышите, и немного уменьшите уровень там, где что-нибудь звучит слишком громко. Используйте случайные положения регуляторов панорамы (на этом этапе), чтобы переместить инструменты от центра. Оставьте бас-барабан, малый барабан, бас и вокал в центре.

Не трогайте пока EQ и Aux ! :-)

Послушайте трек несколько раз. Определите разные партии и обозначьте их. Если Вы используете компьютер или цифровой микшер, то программное обеспечение обычно позволяет Вам сделать это. Если Вы используете аналоговый микшер, то просто напишите на бумаге, или лучше подпишите названия партий возле фейдеров, только не повредите поверхность. Если она металлическая или пластмассовая, можно писать непосредственно на поверхности, используя маркер (не используйте фломастеры!). Можно приклеить белую липкую ленту поперек пульта и использовать её. Некоторые всегда предпочитают липкую ленту - когда запись закончена, Вы можете приклеить её на стену студии (или где-нибудь еще), и снова прицепить ее на пульт, если придется делать пересведение. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ убедитесь, что маркировка на пульте не причинит ему повреждений!

Когда Вы сделали это, запомните, где примерно находятся фейдеры, или сохраните их положения в программе. Не пытайтесь сводить сейчас, Вы только знакомитесь с точным содержанием каждого трека. На компьютерных системах (подобно n-Track) очень помогает то, что Вы можете физически ВИДЕТЬ, есть ли звук на конкретном треке в данном месте. На старых, традиционных системах записи - что ж - придется слушать. Если какие-либо треки кажутся пустыми - оставьте их включенными с достаточно высоким уровнем и возможно панорамированными в крайнее правое положение - Вы услышите, если что-нибудь на этом треке скрипнет. Вы так же можете обнаружить, что - если количество треков ограничено - различные инструменты находятся на одном треке в разных местах песни.

Это может удивить Вас, но Вы ВСЕ ЕЩЕ не готовы сводить, так что НЕ трогайте EQ или Aux!

Даже если Вы хорошо знакомы с содержанием КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО трека В КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ месте песни, Вы ВСЕ ЕЩЕ не готовы сводить.

Вам еще нужно сделать кое-что важное - и это часть удовольствия!

Послушайте внимательно, что каждая партия вносит в звучание песни. Есть ли партии, которые, как предполагается, "работают" вместе? Что я подразумеваю под этим? Скажем, Вы обнаружили одну партию перкуссии - бубен. Когда Вы слушаете другой перкуссионный трек, Вы можете обнаружить другую партию - кабаса, которая "беседует" с бубном. Они часто хорошо работают в стерео - бубен слева (например) и кабаса напротив. Посмотрите, какое расположение и уровень лучше подходит для этих партий.

Другие партии тоже "взаимодействуют". Партии гитары могут "вести беседы". Пробуйте то же самое, одну партию влево и другую вправо. Плохо звучит? Попробуйте более точное размещение.

Все время Вы проясняете ваше представление о песне и знакомитесь с намерениями артистов и продюсеров, написавших аранжировку.

Не бойтесь двигать фейдеры, когда делаете это - Вы все еще не делаете сведение. Чрезвычайно важно послушать песню с разных перспектив - с "точки зрения" гитар, с "точки зрения" барабанов и т.д. Часто полезно заглушить все партии, кроме гитар или только барабанов - так Вы сможете определить тонкое взаимодействие между ними. Отмечайте вещи, которые "конфликтуют". Иногда при записи неверный уровень в мониторах может замаскировать тот факт, что некоторые партии действительно не работают вместе. Вы должны знать это, если собираетесь сводить песню.

Убедитесь, что Вы прочитали все примечания, сопровождающие песню. Я использую ручку и бумагу, чтобы делать примечания, но некоторые используют Notes-страницы в программах. Убедитесь, что Вы увидели все заметки, которые были сделаны во время записи. Можно потратить уйму времени на сортировку партий для какого-нибудь трека, а потом обнаружить в коробке кассеты маленькое рукописное примечание " Не используй 14 трек - его надо стереть! ". Помните так же, что в многих случаях от Вас не требуется использовать каждую партию на ленте - группа в конце концов рассчитывает на ваш творческий потенциал. Иногда, если Вы "уплотняете" одну партию песни, другие партии могут вообще не потребоваться .

Что еще следует поискать, так это "старые" партии, которые люди просто забыли на записи и не предполагают использовать. Иногда они даже не маркированы. Если Вы слышите что-то определенно странное и сомневаетесь - позвоните артисту или продюсеру и спросите, действительно ли трек должен быть использован. Часто - нет! Иногда (особенно если над проектом работали разные продюсеры) люди из опасения стереть части предыдущей версии оставляют их "на всякий случай". Хью Паджам (известный британский звукорежиссер) сводил однажды песню The Human League, которая занимала ШЕСТЬ двадцатичетырехканальных кассет (общее количество 144 трека!), просто потому, что каждый продюсер, работавший с песней, опасался стереть работу предшественников. Естественно, первое, что ему пришлось делать - это провести много часов, сортируя треки, чтобы получить более удобоваримую 24-канальную запись. Это, естественно, очень несправедливо по отношению ко звукорежиссеру/ремиксеру и отнимает много дорогого времени - но Вы должны знать, что такое случается и знать, что Вы не обязаны использовать все, что находится на ленте. Но принимать такие решения нужно лишь тщательно изучив содержание записи.

Пульт с реальными фейдерами (то есть физическими, которые Вы двигаете руками, а не мышью) ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряет этот процесс. Вы можете двигать разные фейдеры очень быстро и действительно получить "физическое ощущение" песни. Если ваш трек основан на MIDI, то Вам стоит подумать о покупке одного из недорогих MIDI-контроллеров с 16 реальным фейдерами, которые Вы сможете двигать вверх и вниз и ускорить этот процесс. Есть другие устройства, которые также могут помочь . Мой сэмплер Yamaha имеет на панели четыре регулятора , которые могут быть сконфигурированы так, чтобы действовать как MIDI-контроллеры. С некоторыми программами эти устройства могут использоваться, чтобы управлять уровнями аудио так же, как и MIDI.

Если на MIDI-треке Вы обнаружите, что имеется MIDI автоматизация, которая мешает Вам управлять устройствами, то посмотрите, позволяет ли ваше программное обеспечение отключить эту автоматизацию. Если нет, можно попробовать переназначить MIDI-контроллер на "Expression" вместо "Volume" (почти никто не автоматизирует "Expression") и это позволит Вам управлять уровнем громкости, сохранив предварительно автоматизированные MIDI-данные.

К этому моменту Вы должны иметь представление о том, как песня "устроена во взаимодействии", и Вы вероятно сделали примечания - на бумаге или в голове - что планируете делать, когда фактически будете сводить песню. Если у Вас НЕТ вообще никаких идей, то - откровенно говоря, думаю, нужно поработать с треком еще немного до сведения, потому что Вы очевидно не достаточно понимаете, что необходимо сделать, чтобы сведение было удачным.

В такой ситуации я прекращал работу и говорил артисту - " Извините, но я не совсем понимаю, как правильно "собирать" эту песню. Вы можете сесть со мной и объяснять, как части должны складываться вместе? - я почему-то не могу понять этого". Люди обычно хватаются за эту возможность и стремятся помочь.

Также убедитесь, что Вы слышите - и понимаете - слова песни и их эмоциональное и звуковое содержание.

Когда Вы с удовлетворением почувствуете, что "план" песни готов в вашей голове и Вы "на своей территории " - Вы ПОЧТИ готовы перейти к процессу сведения песни.

Как же это делать?

Сейчас мы пройдем основные принципы, но, если честно, после того, как вы проделаете все несколько раз, вы будете "знать", что необходимо проделать, и - за исключением нескольких хитрых моментов - просто не будете задумываться об этом. Вы просто будете "включать автопилот" минут на 30, затем садиться и объективно слушать то, что сделали, и повторять этот процесс, пока сведение не выполнено.

Часто - когда все закончено и все ушли домой - может быть полезным проверить, что Вы НА САМОМ ДЕЛЕ сделали, потому что большую часть времени Вы этого не знаете - вы просто используете ваши уши. Полезно делать небольшое исследование в конце сведения на случай, если в будущем Вы окажетесь в аналогичной ситуации - и по какой-то причине ваши уши не будут помогать вам - тогда Вы будете знать, какие установки использовать как исходные.

Это плохо, да? Что же это - сведение по шаблону? Конечно это плохо - но иногда у вас нет выбора. Бывает так, что деньги уплачены за большую студию, но Вы просыпаетесь утром с насморком и температурой, и при этом ни черта не слышите. Естественно, лучше всего было бы найти звукорежиссёра на замену, но это не всегда возможно. Вы не можете отменить запись, ведь заплачена куча денег за сессионных музыкантов и студийное время, так что приходится делать запись полностью на автопилоте, используя положения, которые Вы помните как "хорошие", и надеяться, что никто не замечает, что вы больны. Вы можете сильно переживать в связи с тем, как отработать запись, будучи фактически глухим. Мой прежний босс имел обыкновение говорить мне " Jez - пока у тебя есть две ноги, я хочу видеть тебя здесь каждое утро! - И НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! "

Так или иначе - я выдаю результат...

Пункт 2 - Настройка ушей

После ознакомления с материалом Вы должны примерно представлять, как расположить фейдеры для приемлемого "чернового" микса, так что поставьте их в те положения, где все звучит почти "ОК" и панорамируйте инструменты к примерно приемлемым позициям (мы выстроим их позже), и добавим немного длинной и короткой реверберации к каждому звуку, где необходимо. Короткая реверберация "возвращает" звук в микс. Длинная реверберация просто делает звук "плавающим". Не тратьте слишком много времени на это.

Теперь сделайте себе кофе и отдохните нескольких минут (хоть Вы и не хотите, или, возможно, Вы предпочитаете чай?)

Теперь возьмите в вашей коллекции компакт-дисков что-нибудь из ваших любимых записей, звучащих хорошо. Послушайте пару вещей, которые звучат подобно тому, что Вы хотите получить, но также послушайте что-нибудь совершенно отличающееся. Лучше не делать этого, если присутствует кто-нибудь из музыкантов. Они, как правило, оскорбляются. "Почему ты сравниваешь нас с *этой* ужасной группой? " - скажут они. Если Вы ответите им, что просто "настраиваете" уши, они подумают, что либо Вы пытаетесь сделать звук, подобный другой группе, либо Вы просто сумасшедший. Неверно ни первое, ни второе. Вы просто используете другие записи, чтобы "разметить площадку", определиться, чтобы сказать: " a, вот где мы находимся" - "вот где мы стоим в сравнении с другими". Это не означает, что вы последуете за звучанием записей, которые вы слушали - напротив, Вы можете попробовать уйти очень далеко от них!

Вы действительно просто настраиваете ваши уши. Убеждаетесь в том, что Вы знаете, как звучат мониторы в конкретной студии, в вашем конкретном понимании, и в конкретном состоянии вашего здоровья. Я говорю абсолютно серьезно - то, как вы воспринимаете звук, сильно зависит от вашего психологического и физического состояния. В иные дни, даже если вы думаете, что "слышите" ХОРОШО, ваш мозг, возможно, в состоянии, когда он не может соединять звуки вместе - или мысленно разделять их. Вы должны знать субъективное "качество" вашего слуха сегодня, и прослушивание известных записей сообщит вам о вашем состоянии. Даже необязательно, чтобы это были записи других людей - ваши прежние миксы более чем полезны.

Итак, ваши уши настроены, выключайте CD и еще раз прослушайте трек, который Вы собираетесь сводить.

К концу трека Вы будете или очень возбуждены или угнетены.

Вы будете воодушевлены, если вас "распирает" от возможных вариантов сведения. Вы будете угнетены, если трек звучит "убого", и Вы понимаете, как много работы предстоит сделать, чтобы получить приемлемый результат.

Пункт 4 - Начинаем по-настоящему сводить!

Теперь мы начинаем фактический процесс сведения. Некоторые с энтузиазмом перепрыгнут прямо к этому пункту, думая что это - на самом деле отправная точка. В этом случае их ждут серьезные проблемы ...

Почему? Вот некоторые причины (есть и другие):

a) Если Вы перепрыгиваете к этому пункту без "ознакомления" с песней, Вы можете потратить несколько часов, стараясь получить мощнейший в мире звук барабанов, и затем добавив другие инструменты обнаружить, что по звучанию эта песня - например, "мягкая" баллада, не "мощная", и даже если Вы выжмете правильный звук из всего остального, окончательный результат будет очевидно НЕВЕРНЫМ.

Точно так же Вы можете почти полностью свести трек, и затем, когда Вы добавите вокал и послушаете слова, то обнаружите, что сделали полностью несоответствующую лирическому характеру песни обработку.

c) Хуже всего, Вы можете проделать 80 или 90 процентов сведения, остается всего несколько инструментов, возможно даже только вокал, - и вы понимаете, что нет никакого способа заставить эту остальную часть инструментов соответствовать звуку, который Вы создавали. Это очень больно и обидно; Вы должны решить, действительно ли стоит пытаться крутить оставшиеся элементы микса (все время испытывая чувство вины), или отбросить всю работу за последние несколько часов и начать сначала.

Если Вам интересно - я сделал все три ошибки в моем прошлом - с ужасными последствиями.

Итак: Вы знаете песню, Вы знаете, к какому результату вы должны придти - но как это сделать?

В общем-то, всё довольно просто. Вы прорабатываете определенным образом каждый инструмент, тщательно выстраивая его звучание и проверяя его в сопоставлении со всем остальным в миксе. Обычно вам придется возвращаться к каждому инструменту по крайней мере два или три раза (а часто намного больше), пока микс обретет форму.

К моменту окончания сведения все должно звучать как "единая", "цельная" песня. Это не так просто сделать, как сказать. Обычно найдутся, по крайней мере, одна или две вещи, которые не "совпадают" со всем остальным.

Что делать, чтобы определить их на свое место?

Это зависит от вас, но поскольку барабаны и бас - обычно основа каждой песни, с возглавляющим все вокалом, то имеет смысл строить микс в терминах музыкальных "слоев" песни. При работе над каждым инструментом Вы будете слушать его изолированно и затем окончательно корректировать звук, слушая трек в общем звучании. Порядок работы обычно приблизительно такой:

Барабаны

Бас

Основные "подкладочные" (Pad) звуки (клавишные или гитара)

Ведущие партии (соло-гитары/клавишные и т.п)

Эпизодические партии (медные духовые/эффекты и т.п)

Перкуссия

Вокал

Бэк-вокал

Как я говорил, обычно придется возвращаться к этому списку несколько раз, поэтому далее вы:

Программируете отключения (mutes) вышеупомянутых треков

Возможно устанавливаете компрессию общего микса (совсем чуть-чуть! ...)

Точно устанавливаете уровни в треках

Сводите в стерео

Ложитесь спать, оставляя все как есть

Проверяете все следующим утром

Иногда Вы можете применить эквализацию (EQ) всего микса, но с этим нужно быть очень осторожным при сведении. Это не лучшая мысль. Вы всегда можете попробовать применить EQ к готовому миксу на следующий день, когда вы " поживете" с ним некоторое время, и если Вы "скрутите" что-нибудь, это не будет иметь значения, потому что у вас всегда есть оригинал. Если Вы испортите эквалайзером звучание при сведении, потом это будет очень трудно исправить. Эту работу лучше оставить мастеринг-режиссёру. Но нет ничего плохого в легкой компресии, только будьте очень осторожны . Аккуратная компрессия влияет на баланс в миксе, так что обычно ее делают перед заключительной, очень точной установкой уровней.

Теперь давайте рассмотрим этот процесс более подробно:

Барабаны

Некоторые важные моменты, которые следует учитывать при работе над звучанием барабанов:

Звук барабанов должен соответствовать характеру песни

Звуки должны "соединяться" и звучать как ОДНА установка - в частности бас-барабан и малый барабан должны естественно звучать как пара.

При записи поп-музыки барабаны должны звучать "плотно" и "четко" и вызывать "реальное чувство".

Во времени барабаны могут звучать "свободно", но никогда "потерянно" (да, звук влияет на ваше восприятие времени)

Барабаны должны звучать достаточно мощно, чтобы вы ощущали ритм, но без перегрузки песни.

Продолжение следует....


Продолжаем (и заканчиваем) изучать FL Studio.

8. Новые команды главного меню

OPTIONS > Loop record - включение/выключение режима циклической записи, дублирует аналогичную опцию панели Recording .

OPTIONS > Auto scrolling - включение/выключение режима автоматического скроллинга в окнах пошагового секвенсора, Piano roll , Playlist , команда дублирует аналогичную опцию панели Recording .

Команда TOOLS > External tools открывает диалоговое окно External tools (рис. 28). С его помощью вы можете самостоятельно добавлять новые команды в меню TOOLS для вызова указанных вами приложений.


Рис. 28. Диалоговое окно External tools (добавлено приложение Audition)

Появилась опция Default editor - заданное приложение будет вызываться вместо встроенного редактора WaveEditor.

Может возникнуть вопрос, как удалить запись из списка приложений окна External tools ? Для этого нужно эту запись выбрать и вручную очистить содержимое полей Name и File location .

Меню HELP , традиционно содержит команды вызова руководства пользователя FL Studio, информацию о программе, полезные ссылки на ресурсы Internet. Однако в меню HELP имеются также и команды, имеющие непосредственное отношение к функционированию FL Studio:

  • Stop sound (panic) , <Ctrl> + <H> - немедленно прекратить воспроизведение любой MIDI- и аудиоинформации;
  • Cancel current recording - отмена текущей записи.

Команду Cancel current recording при необходимости следует применять непосредственно во время сессии записи. После ее применения удаляется любая записанная информация.

Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1

 

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Павел Корольчук
У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.

Вопрос 36.

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Алексей Ковязин
20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.

Вопрос 37.

Прислал(а):
Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?


Ответить
Ответы:

Автор:
Статья в предыдущем номере

Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.

Вопрос 38.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?


Ответить

Ответы:

Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно, единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже, то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно

Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!

хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон (конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3 микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него. вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.

Вопрос 39.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! Вопрос к администратору и тем кто компетентен! раскажите подробно как работать в Sound Forge с фонограммой, какие оброботки используются и где их можно скачать.


Ответить

Ответы:

Помог/ла: Finder
Здравствуйте, soundmania.
Ищи статьи. Сейчас много сайтов посвященных обработке, там множество статей. Напр petelin.ru. 7not.ru, websound.ru... Все зависит от целей, задач. Что нужно? Звук на радио, увеличить
качество, эффектность? Или просто эксперимент? Для каждой задачи есть свой подход (много статей непр на темы компрессии/расширения и т.п) Единственное правило - обработку желательно проводить в наилучшем качестве, дабы избежать неумышленных перегрузок и добиться высокого качества эффектов(waves, напр, имеют алгоритмы обработки 64битного потока). Для этого нужно исп. Bit Depth Converter. По окончании обработки преобразовать обратно в нужный битрейт.
А вообще - конкретнее вопрос...

Автор:
Думаю, сегодняшняя статья должна помочь.

Вопрос 40.

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42.

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Вопрос 43.

Автор:

Ув. Подписчики.
Нужна ваша помощь. Присылайте, кто, что знает о следующих плагинах, инструментах и пр.
Любую информацию можно даже от себя и собственные впечатления если пользовались.
Заранее благодарен.

Зачем мне описания этих плагинов.
А вот зачем: На zvukomania.com можно будет заказать (наложенным платежом или webmony) диск с софтом, т.е. не качать, не покупать отдельно и попробовать плагины и программы, о которых писалось в рассылке.
Как вы заметили, набор плагинов постоянно пополняется.
Все кто помог (т.е. чья помощь пригодилась) в описании плагинов получат денежное вознаграждение.


AmpliTube + 250pres

AuraPro

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Filter_Extra_Presets

Antares_Filter_DX_v1.01

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Microphone_Modeler

Antares_Auto-Tune_DX_v3.25


Antares Autotune DX v4.3.0
Программа очень хорошо подходит для исправления огрехов пения.
(Помог: Desperate)

Antares Kantos VST v1.02
Antares Tube Vst v1.02

AVOX_DUO_VST_PC_v1.02

AVOX_PUNCH_VST_PC_v1.02

AVOX_THROAT_VST_PC_v1.02

AVOX_CHOIR_VST_PC_v1.02

 

AVOX_SYBIL_VST_PC_v1.02

Battery

BBE_Sonic_Maximizer_v2.0

Camel Audio CamelSpace VST
Эффект для создания "космических эффектов" с очень оригинальным звуком. Включает 128-шаговый секвенсор, управляющий
панорамой, частотой среза фильтра и громкостью, а также генераторы низкой частоты для модуляции других параметров. Кроме
того процессор содержит синхронизируемую по темпу стерео-задержку, модули auto-panner, enhancer (с фукцией сатурации),
фленджер и высококачественный ревербератор. Плагин имеет функцию "Randomize" и 128 заводских пресетов, организованных по
категориям. (Помог: Desperate)

Camel Audio Camel Phat VST v3.15
Мультиэффект для уплотнения и окраски звука гитар, баса и барабанов. Включает 4 различных типа дисторшна, с возможностью
совмещать их или использовать раздельно. Модуль "Magic EQ" служит для "расширения" низких частот и предназначен для
обработки баса и бас-барабана. Плагин включает также моделирующий аналоговую схему компрессор, 3 резонансных фильтра, 2
генератора низкой частоты и повторитель огибающей. Camel Phat 3 обладает интуитивным графическим интерфейсом, позволяющим
манипулировать основными параметрами в одном окне в режиме реального времени, при помощи различных контроллеров, включая
X/Y-пад. (Помог: Desperate)

Clone_Ensemble_VST_v3.1b

DiscoDSP Discovery VSTi v20

Dgp33

Dx_modulation_pack_10

Gfx_xp

Elogoxa_Baxxpander_v1.20_vst
EVOL

FX-MAX_FX_Freeze_VST_v1.01

 

Glitch121
Полное название dblue Glitch VST v1.2.1
Свежий VST-эффект, выдающий совершенно невообразимые звуки. Словами не
передать, это надо слышать!
Плагин снабжен встроенным секвенсором и множеством настроек. Пресеты не прилагаются.
(Помог: Desperate)


Guitar Rig 1.2

GSuite

iZotope trash 1.0.140d arctic

iZotope Ozone v2.0
IZotope Ozone VST DX RTAS v3.02
Хороший мастер-эффект, 64 битный алгоритм обработки. Высокое
качество. Минусы: требователен к производительности машины (в
риалтайме не включишь), при мастеринге странно повышает уровень
высоких частот (возможно, из-за энхансера) и на большой громкости
появляется противный писк. (Помог: Finder)

IK Multimedia T-RackS v1.2 VST

Kajaerhys_Gold_Eqalazer_1.03

Kajaerhys_Gold_Kompressor_1.03

Kajaerhys_Gold_Peak_Presser_1.0

Kiesel_Free_Delay_VST_v1.0_build_18

Linplug Albino VSTi v2.1
Отличный плагин, очень мощный синтезатор! Какие он тока звуки не делает!
Хорошие пады! Способен выдавать электро-атмосферные звуки! На первый
взгляд Albino может показаться сложным, но стоит присесть за него и все
понятно!
+Он не сильно грузит систему! Большое количество Пресетов! (Помог: Desperate)

LinPlug CM-505 VSTi 1.01

LinPlug daOrgan v20

LinPlug DeltaIII VSTi 305

LUXONIX_LFX-1310_1_0_1_win

 

Magneto_VST_PlugIn

Mda Piano
Хорошее e-piano, не нужно никаких сэмплеров. Настроек немного, но
звук очень приятный и удобный. (Помог: Finder)

MHC Fatsondo v2.0 VSTi

MHC Space Synthesizer v2.02 VSTi

MHC Voxynth v2.0 VSTi
MetalMickey

Muon Tau Bassline 12

Marshall_plexi_sm57_off_axis

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part1

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part2

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part3

NI_Battery_VST_DXi_v1.0.1.4

Princeton.Digital.2016.Stereo.Room.1.1.01

Prosoniq_Dynasone_VST_v2.02

Prosoniq_Morph_VST_v1.0_H2O

Prosoniq_Orange_Vocoder_v2.0

Prosoniq_RayVerb_VST_v1.0

Prosoniq_VoxCiter_VST_v2.02

Pinguin_audio_meters_v2.2

PLEX VSTi v1.0 Steinberg

Новый синтезатор от Stainberg, использующий абсолютно новый подход к процессу синтеза

звука ..

reFX Beast v10

reFX Claw v10

 

reFX JunoX2 VSTi v1.51
Громкий синт, жирный звук, несложный способ синтеза... Но мне его
звук кажется каким-то универсальным, простым, не изысканным, даже
отчати пластмассовым. (Помог: Finder)

 

reFX PlastiCZ! v10
Немного лучше Juno, но далеко до крутых вст. Хотя можно легко
найти нужный пад или сделать наполнение. (Помог: Finder)

 

reFX Slayer v15

reFX Slayer v20re
Немного о .....! Плагин гитарный, спсобен издовать звук Bass-,Metal-,
Rock и др. гитар! Впринципе, что-то похожее есть, но нужно ооочень долго
сидеть и выкручивать, так же лучше всего вешать на него еще IK Multimedia Amplitube VST/DX
vXXX, для более реального звучка, но тока не искушенный слушатель не
заметит разницы между реальной и гитарой звучащей на Slayer'e. Но есть
конечно различные интересные эффекты, которые можно использовать
свободно в своих композициях! Плагин средний, сильно отдает
"металлический блеск", есть по лучше плагин справляющийся с задачей
синтеза струнных инструментов, особенно Акустических гитар - Applied
Acoustics String Studio VS-1 VSTi Vx.x. Пока лучше гитарного плуга не
встречал! (Помог: Desperate)

 

reFX Slayer v121

reFX The BassLine v13
Простенький плагин, для синтеза басов. Никаких наворотов, все понятно!
БАссы выдает чем то напоминающие техно 90-х, хотя может и "постараться",
дать кислотные! Вообщем плуг средний! Систему не грузит! Стандартная
обработка сигнала: тональность, волна(Wave, выбор метода синтеза),
CutOff("обрезка" частот), резонатор, Decay, Distort и т.д. (Помог: Desperate)

 

reFX Vanguard VSTi v1.03 Retail with Manual
Отличный VSTi инструмент! СПособен выдавать отличные жирные бассы, арпы
и др, рвущие звуки! Много пресетов! Одним словом Отличный! Единственный
недостаток подгружает систему! (Помог: Desperate)

 

RGC Audio Pentagon I v1.1 VSTi

rgcAudio z3ta+ v10

Rogue v2.7.2

Room Verb
Мощный FX плагин для реверберации. Огромное количество настроек.
В том числе можно задать размер виртуальной комнаты, размер источника, его положение
в виртуальной комнате регулируются параметры звукопоглащения стен, пола и потолка,
количество отражений звука, а так же в секции reverb существует возможность изменять
параметры самих отражений, модулировать по низкочастотному осцилятору (LFO).
Изменяетсю так же плотность эфира, в котором распространяется звук (секция env),
эквалайзер ранних и поздних отражений и много чего ещё. Практически каждый параметр
имеет свои готовые пресеты, что позволяет легко понять как меняется звук, для начинающих
пользователей реализована лёгкая настройка (секция easy), а так же более 200 готовых
пресетов, разбитых по категориям (стиль, вид, вид инструмента). Единственный недостаток -
это большое потребление CPU.
Для правильной работы надо устанавливать обе версии (DirectX и VST)! (Помог: Desperate)

R E V A L V E R
SE_XP
Synth1107a2

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Steinberg_VST_-_FreeFilter_v1.0

SuperWave Bundle VSTi v2.0

Steinberg_Voice_Machine

Steinberg QuadraFuzz v1.0.1

SideChComp

Sidechgate

Super_Impulse_Responses_v1.005

Sonic_Foundry_XFX2_1.0d.190

Steinberg.Virtual.Guitarist.EE.FX.VST.v1.0.0.1
Качественные хорус, флэнжер, фэйзер. Очень мягкий и
естественный звук получается, в отличии от аналогичных плагинов.
Единственный минус - мало настроек.
(Помог: Finder)

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Slayer2

TC Works Native Bundle v3.1
- это комплект высококачественных
VST-плагинов, реализующих самые необходимые функции мастеринга
аудио. В комплект входит: Filtrator, Limiter, TC Native Reverb
Plus, Compressor/Deesser, Graphic EQ and parametric EQ. (Помог: Desperate)

T-Racks v2.04

Voice tweaker
V_Burel_karakao_VST_1.0.0.1

Voxengo.Crunchessor.VST_1.1

Voxengo.Pristine.Space.VST.1.3

Voxengo.Transmodder.VST_1.0
VoxengoVoxformer_17_WinVST_setup

VoxengoCrunchessor_17_WinVST
VoxengoTubeAmp_19_WinVST_setup

Waves Renaissance Collection II v3.6

Waves Renaissance Collection II 4

Waves Native Gold Bundle v3.6

Waves Masters Bundle v3.6
Waves 360 Surround-Tools Bundle v5.03
Waves Diamond Bundle v5.2
Waves GTR Guitar Tool Rack v1.0
Waves IRx v5.2
Waves L3 v.5.2
Waves QClone v5.2

Wasp 20 VSTi
Yamaha Final Master VST Plugin v1.0

z3ta_sologuitar

Ответить

Вопрос 44.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!


Ответить

Ответы:

Автор:
Скоро будет статья по этому поводу.

Вопрос 45. New!

Прислал(а):
Desperate
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как и через какой софт можно "выдрать"
голос из трека?


Ответить

Ответы:

Автор:
Это не реально...

Вопрос 46. New!

Прислал(а):
Валерий
Дайте совет пожалуйста!Как правильно настроить звук живого
выступления; из техники у нас:пульт Беренджер2442Про,кроссовер,2
усилителя с акустикой;инструменты - гитары,барабаны,клавиши


Ответить

Ответы: New!

Автор:
Ещё необходимо знать какая у вас акустическая система (т.е у вас будет стена на сцене порталы в зал, прострел или ещё как), что за помещение какова его наполняемость (т.е на сколько мест рассчитано и примерно на сколько заполнится).

Вопрос 47. New!

Прислал(а):
rior
Вопрос: Случайно была удалена панель индикатор уровней записи.
как её восстановить? ИЛИ В SOUND FORGE 8 ВЕРСИИ НЕТ способа их
восстановить, как только переустановить программу.


Ответить

Ответы: New!

Автор:
Очень просто. Alt+6
Или через меню: Просмотр/Играть метры.
Если у вас русская версия (Русификатор от zvukomania.com готов и скоро появится на сайте). Для тех, кто ждёт русификатор для Samplitude 8.0, хочу сказать, что он готов уже на 60%.
Если английская: View/Play Meters

 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.3. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.4. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное