Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Раздела DIGEST не будет.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Звукомания

23

 30.11.05


Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела "Вопросы и ответы".
В противном случай письма удаляются автоматически.


(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Ещё раз сообщаю о том, что у Звукомании появился сайт.

zvukomania.com

Но на этот раз это, правда и всё функционирует, за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО  raskrutka.com  предоставившая отличный хостинг с гибкими настройками чёткой работой и тд и тп.

Самое основное на этом сайте помимо новостей и статей это форум через него вы быстрее получите ответ, а может и больше узнаете. Создавайте новые темы, для них уже готовы категории форума, не забудьте о регистрации, а то не сможете получать ответы.
Если я не учёл категорию - тему обязательно напишите, я её создам.
Также жду пожеланий (например: в сайте не хватает какого-то раздела или чего другого.)
И участия в опросах.

Форум до сих пор пустует ни одной темы не создано.
(
Пожалуйста, будьте активнее.)


Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, особенно для владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом. http://psom.yard.ru
(В преложенном архиве их прайс.)

Советы по записи и эквализации звука.

 

Оживление искусственных барабанов

Если вы хотите “оживить” звук “drum mashine”, передайте его через усилитель гитары в студии и поставьте микфрофон (ы) перед усилителем на расстоянии 1м. Смешайте его с прямым звучанием «drum mashine», добиваясь более “живого” звучания. Этот же прием может быть использован для “оживления” сэмплерных вокалов.
Советы по эквализации музыкальных инструментов

Скрипка
Частотный диапазон от 196 Гц до 2100 Гц
Обертоны до 10 кГц
Эквализация
Теплота около 240 Гц
Струна 2,5 кГц
Атака 7-10 кГц

Контробас
Частотный диапазон от 41 Гц до 260 Гц
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
Полнота от 80 Гц до 100 Гц
“Тело” 200 Гц
“Струна” 2,5 кГц

Акустическая гитара
Частотный диапазон от 82 Гц до 1175 Гц
Обертоны до 12 кГц
Эквализация
Теплота 240 Гц
Ясность от 2 кГц до 5 кГц
Атака 3,5 кГц

Электрическая гитара
Частотный диапазон от 82 Гц до 1570 Гц
Обертоны 5 кГц
Эквализация
Полнота 240 Гц
Теплота 400 Гц
“Струна” 2,5 кГц

Труба
Частотный диапазон от 160 Гц до 1175 Гц
Обертоны до 15 кГц
Эквализация
Полнота от 120 Гц до 240 Гц
Раструб 5 кГц
Атака 8 кГц

Туба
Частотный диапазон от 29 Гц до 440 Гц
Обертоны до 1,8 кГц
Эквализация
Полнота 80 Гц
Резонанс 500 Гц
Предел 1,2 Гц

Рояль
Частотный диапазон от 27 Гц до 4200 Гц
Обертоны более 13 кГц
Эквализация
Теплота 120 Гц
Ясность от 2,5 кГц до 4 кГц
Атака 8 кГц

Флейта (малая)
Частотный диапазон от 587 Гц до 4200 Гц
Обертоны около 10 кГц
Эквализация
Теплота от 50 Гц до 700 Гц
Дыхание 3,2 кГц
Воздух 6 кГц

Гобой
Частотный диапазон от 247 Гц до 1400 Гц
Обертоны до 12 кГц
Эквализация
“Тело” 300 Гц
Резонанс 1,2 кГц
Атака 4,5 кГц

Кларнет
Частотный диапазон от 147 Гц до 1570 Гц
Обертоны до 4 кГц
Эквализация
Раструб 300 Гц
Гармоники 2,5 Гц
Воздух 5,2 Гц

Литавры
Частотный диапазон от 73 Гц до 130 Гц
Обертоны до 4 кГц
Эквализация
Теплота 90 Гц
Атака 2 кГц
Воздух 4,5 кГц

Электрическая бас-гитара
Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
“Тело” 80 Гц
Теплота 300 Гц
“Струна” 2,5 кГц

Альт
Частотный диапазон от 130 Гц до 1050 Гц
Обертоны от 8 кГц до 10 кГц
Эквализация
Полнота 200 Гц
“Струна” 2,4 кГц
“Скрип” 4,2 кГц

Большой барабан (бочка)
Частотный диапазон не определяется
Обертоны около 4 кГц
Эквализация
“Тело” 120 Гц
Звук бочки 400 Гц
Предел 3 кГц

Малый барабан
Частотный диапазон не определяется
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
“Тело” 120 Гц и 240 Гц
“Пустотелость” 400 Гц
Резонанс 2,5 Гц

Тарелки
Частотный диапазон не определяется
Обертоны до 3,5 Гц
Эквализация
Раструб тарелки 220 Гц
Ясность 7,5 кГц
Воздух 10 кГц

Томы
Частотный диапазон не определяется
Обертоны до 3,5 кГц
Эквализация
Полнота 120 Гц
Предел 5 кГц
Практика записи

Большой барабан (бочка)
Наиболее распространенные микрофоны: Beyer M 88, AKG D 112, устанавливаемые внутри барабана, близко к пластику. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц; гейт с быстрой атакой и быстрым временем затухания; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется демпфировать барабан мягкой тканью внутри, избегая гулкости и неприятного резонанса; может быть записан на крайних дорожках многоканальника.


Малый барабан
Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer M201, устанавливаемые прямо над барабаном в безопасном месте от возможного удара по нему палочками. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 2,5 кГц; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется: лимитирование в отношении 20:1; дополнительный микрофон, расположенный снизу барабана для большей яркости; настроить барабан для записи ниже, чем для “живого звука”; помогает этому и применение прибора измерения высоты тона. Записывая барабан отдельно, его можно сначала поместить в заглушенную кабину, а затем записать на другую дорожку в акустически открытом пространстве – смешивание двух дорожек дает очень хороший результат.

Томы
Наиболее распространенные микрофоны: Sennheiser MD 421, Shure SM 57, Beyer M 88. Обычно применяется один тип микрофонов на все томы. Эквализация: провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 3 кГц; рекомендуется применение гейтов для разделения звучания отдельных томов; попробуйте смешать звуки с индивидуальных микрофонов со звуками с микрофонов над головой ударника; рекомендуемый уровень записи – 1 Дб VU; применяйте гейт на выходе ревербератора.

Микрофоны над головой ударника
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, AKG С 460, Schoeps CMC. Используйте стереоспособ MS, а в случае необходимости более широкой стереобазы, используйте стереоспособ AB. Хорошо применять эти микрофоны в полузаглушенной студии с примесью живой акустики. Применяйте компрессию 4:1, используйте фильтр, отрезав частоты ниже 100 Гц, по возможности не используйте эквалайзер.

Электробас-гитара
Наиболее распространенный микрофон: Elektro Voice RE 20 или коробка прямого включения – Direct Box. Эквализация: подъем на частотах 80 Гц и 800 Гц. Примените компрессию 6:1 с медленным временем атаки, попробуйте фленжер как специальный эффект; рекомендуемый уровень записи 0 Дб VU; можно записывать на крайних дорожках. Если запись производится через собственный усилитель бас-гитары, следите за тем, чтобы его звуки не проникали на соседние микрофоны.

Контробас
Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 20, Sennheiser MD 441. Применяйте компрессию 10:1; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU; очень восприимчив к проникновению звуков других инструментов, поэтому старайтесь располагать его в акустически заглушенном месте студии; может быть записан на крайних дорожках.

Акустическая гитара
Наиболее распространенные микрофоны: AKG C 414, Neumann U 87, Sennheiser MD 441. Последняя модель хороша для передачи ритмических звуков гитары. Применяйте компрессию 2:1 на гитаре со стальными струнами; 6:1 – на гитаре с нейлоновыми струнами. Эквализация: спад на частоте 90 Гц, подъем на частоте около 500 Гц и на частоте около 4 кГц; размещайте гитару в акустически живой части студии; применяйте изменение частоты тона, если хотите добилься эффекта звучания 12-струнной гитары; размещайте микрофон чуть ниже правой руки гитариста.

Электрогитара
Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer N 260, Neumann U 87. Располагайте микрофон перед одним из динамиков усилителя; второй микрофон установите на один метр дальше; применяйте компрессию 8:1; обрезной фильтр – на частоте 100 Гц; задержку – 20 мс и панарамируйте задержанный сигнал вправо, а прямой сигнал – влево.

Рояль
Всегда записывается в стерео; наиболее распространенные микрофоны: Schoeps CMC, AKG C 422, Neumann KM 84; рекомендуемый уровень записи –5 Дб VU; примените лимитирование 12:1 с быстрым временем атаки; постарайтесь избежать эквализации; внимательно относитесь к проблеме противофазы; располагайте рояль в акустически живой части студии.

Саксафон
Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 11, RE 20, Sennheiser MD 421; располагайте микрофон в стороне от оси, примерно в одном метре от раструба; старайтесь не размещать микрофон близко к его клапанам; используйте небольшое время реверберации; компрессируйте сигнал 4:1; располагайте саксафон в акустически живой части студии.

Флейта
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 460; размещайте микрофон в одном метре над инструментом, в 45 градусах по отношению ко рту музыканта; рекомендуемый цровень записи 0 Дб VU; располагайте флейту в акустически живой части студии; эквализация: завал на частоте 8 кГц; используйте реверберацию с большим временем затухания.

Секция медных инструментов
Наиболее распространенные микрофоны: Sony C 37, AKG C 414; компрессия 8:1; располагайте микрофон хотя бы в одном метре от инструмента; старайтесь добиваться акустического баланса перед записью; примените небольшое время реверберации с небольшим гейтом; рекомендуемый уровень записи –2 Дб VU.

Скрипка
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; располагайте его в двух метрах над инструментом; записывайте скрипку в акустически живой части студии; эквализация: спад на частоте 120 Гц, подъем на частоте 700 Гц; компрессия 2:1; примените де-эссер для мягкого характера звучания; попробуйте небольшое фленжирование как специальный эффект.

Струнная группа оркестра
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; примените фильтр на частоте обрезания ниже 300 Гц; не применяйте компрессор; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU.

Перкуссия
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, Beyer MC 740; располагайте микрофон над инструментами; записывайте группу перкуссии в стерео; применяйте обрезной фильтр на чатоте 150 Гц; компрессия 6:1.

Виолончель
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann U 87, AKG C 414, Beyer MC 740; располагайте инструмент на твердой поверхности; рекомендуемый уровень записи –1 Дб VU; направляйте микрофон на отверстие в деке инструмента; инструмент очень чувствителен к звукам рядом расположенных инструментов; эквализация: подъем на частоте 100 Гц, завал на частоте 600 Гц, подъем на частоте 3 кГц.



Copyright © 2000-2003 WebSound.Ru
!!!Вопросы и ответы!!!
 

Вопрос 1.
Живой звук- голос, гитары, остальное- комп.
Хотелось бы узнать, как обрабатывать "плохой" голос
(ведь Ф. Киркоров и "Ф. Звезд" как-то это делают ;) ),
или ссылки на уроки пения ЧаВо так сказать.

Прислал(а): Кароль С.

Ответить

Ответы:

Автор:

Я бы посоветовал вам найти небольшую книгу по вокалу “Как стать звездой” к сожалению, не помню автора, но Yandex вам поможет.


Помог/ла: Анатолий

Советую прочитать статьи: http://petelin.ru/pcmagic/atune/atune.htm    http://www.petelin.ru/pcmagic/melodyne/melodyne.htm  а также посмотреть все статьи на сайте http://petelin.ru   Ссылки на программы и плагины могу выслать по необходимости!

Вопрос 4.
Есть вопрос у меня, кто-нить уже попробовал samplitude 8?
У меня есть немецкая с английским патчем, хотелось бы мануал (HELP) на русском или от
samplitude 7, пришлите, если у кого есть.

Прислал(а): Автор
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Devvor
Я работаю с Samplitude 8.Очень приличный редактор .До этого я использовал сначала Samplitude 2496 v 6.04, потом MAGIX Studio Delux 7.
Наконец-то додумались поставить на треки такие плугины как : FFT Filter ,Vocoder и несколько динамических обработок.
Особенно конечно это FFT Filter !!
Он не искажает и не добавляет каких-либо "нехороших" частот.
Лично я лучшего плугина в мастеринге не встречал.
Он лучше любого EQ, если осторожно и правильно "рисовать".
Если тебя интересует дизайн (меня они ни когда не интересовали) то он конечно же лучше предыдущих версий Samplitude .
Еденственное неудобство мне кажется это неясность нумеровки трэков.Никак не могу привыкнуть.Но это мелочь.
Так что если ты работал с другими версиями (и если нет тоже)то стоит продолжить твою работу с Samplitude 8.
Мне кажется ,лучшего аудио-редактора насколько я знаю ,по удобству и качеству не существует.
А вобщем каждому свое.

Вопрос 5.
Расскажите, как лучше и точнее выстроить панораму. (Как вы это делаете и делаете ли вообще).
Какие инструменты должны звучать объемно, а какие плоско?
Например, ударные - басовый барабан: если оставить его в центре,
но развести по всей ширине панорамы, что изменится в звучании и т.д.
Не забудьте, сказать в какой проге вы это делаете, какие используете плагины энхансеры или просто крутите ручки баланса.

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Анатолий
Все бьются над этим. И я бился 4 года. И сразу хочу сказать что пока на РС запись такого "объема" как на фирменной пока сделать нельзя.
Там аппарат лимоны стоит. Тем более аналоговый. И не верь никому что можно.
Нам втирают по ушам мол: Ребята давайте вперед!Все реально!
Не надо тупо идти к цели которой не существует. Хотя я не исключаю возможности такой записи лет этак через 10. Все к этому идет.
Я лично из-за упорства потерял кучу времени. За это время можно было столько песен написать!! Годы -то идут! Если ты хочешь стать "звуковиком"
то вперед, дерзай. Мне хочется больше написать. А со звуком пусть работает тот кто умеет.
А панораму нужно слышать. Но такого расширения ты не получишь но максимум старайся. Постарайся сначала записать чисто.
Мой тебе совет :послушай Шакиру (Shakira), и попробуй сделать такой живой звучок как у нее.Такой опыт получишь!! Я совсем не ее поклонник.
И пишу в другом стиле и звучание совсем не такое. Но у нее есть чему поучиться. Вот там как раз и слышно где моно звук а где стерео. Где есть расширение а где нет. Если звук прямо перед тобой не важно в левой в правой колонке или посередине, значит он скорей всего моно звук.
Так что дело не только в панорамировании. Очень кстати важны низкие частоты. Они тоже делают запись объемней (относительно).
Сначало добейся максимального приближения инструментов.
Потом услышишь что нужно растворить, удалить, сделать объемней. Здесь как раз панорама тебе и поможет.

Вопрос 7.
Podskazhite mozhet kto znaet. Kak sdelat' zvuk chto u "Limp-biskit"
Прислал(а):
Voron
Ответить
Ответы:        New!

Помог/ла: Эрвин Макс
Ламповые комбики что то типа Marshall, Messa Boogie, куча компрессора что бы звук был до безобразия плотным при кототом читаемость гитарных партий сильно ухудшается и звук напоминает кучу сала... Не забывай также что часть звука у Лимб Бискит делает и бас который также обрабатывается бустером, лимитером и овердрайвом.
Без хороших аппаратов не обойтись по любому, т.к. я был сведетелм того как офигенно звучал стремный проц 505 на Маршаловом комбике... Кстати желательно для мясного звука использорвать педали комоэмуляторов типа того что делает Омская фирма АМТ (там у них есть какаято линейка примочек для альтернативщиков)

Вопрос 9.
Доброго времени суток. Очень хочется видеть в вашей рассылке статью, в которой бы приводились примеры по компрессированию барабанов.
Прислал(а):Александр.
Ответить
Ответы:

Автор:
Если вы используете уже готовые семплы, то пока попробуйте отличнейший плагин am-puls входящие в Sampitude 8 для получения нужного вам звука. Поэкспериментируйте, не пожалеете.


Помог/ла: DJSaturn
Вот вкратце о компрессии барабанов:
Предположим вам удалось придумать хорошую ударную партию,скажем во в FruityLoops .
И Всё бы хорошо, но чего то ей не хватает.....
Они какие-то не глубокие,не насыщенные.Одним словом в них нет живости,полноты.
Если с добавлением новых инструментов все как и прежде - то следует приступить к обработке.
Обрабатывают как правило каждый канал по отдельности.
Каналом будем называть один из инструментов ударной установки: бочка, хет, малый, томы и другие.

Для каждого канала рекомендуется свой алгоритм обработки.

Канал: Рекомендуемые эффекты для обработки:

Бочка Компрессор, иногда енхансер
Малый Нет конкретного алгоритма.Компрессор - обязательно, ревер - отдельный.Иногда дилей.
Хэт Компрессор - Динамика, гейт.
Томы Компрессор, иногда отдельный ревер.
Железки Динамика.

Hа всех каналах - посылы в pевеp с баpабанной комнатой.
Прозрачности можно добиться с помощью гейта.
Не следует злоупотреблять енхансером на малом, получите несколько синтетический звук.

ЗЫ: Кое что есть и более конкретное, если надо пиши
DJSaturn@avtograd.ru буду рад помочь.


Помог/ла: leon
Смотря какие барабаны?Живые или виртуальные?
Если виртуальные ,то многие из них уже компрессованные,подготовленные.
Я лично использую Giga сэмплы ,там очень много "готовых к употреблению барабанов", что меня уже не устраивает..Но сейчас предпочитаю DX-синтезаторы там более живые барабаны. Что каксается FruityLoops ,то это машинка для детского сада. Уже давно известны хорошие проги для написания музыки.Если ты конечно у тебя более серьезное отношение к музыке.


Автор: "Ну дык и подскажите пару серьёзный инструментов для ударных."


Помог/ла: DJSaturn

Fruity Loops -это не игрушка для детского сада, а полупрофессиональная программа для создания лупов (барабанных петель), грувов (то же
петель, только синтезаторных или какого то инструмента), подходящая, в
том числе и для создания готовых композиций.
Для начинающих пользователей - это реальный компромисс между
профессиональными программами типа Cubase, Sonar, Nuendo и пр. и,
действительно, детскими игрушками, каковыми являются EJay и
DanceMashine.
Очень удобен, и не замудрен излишними навороченностями step
sequencer этой программы, что позволяет без лишних затрат времени
создать вполне профессиональный барабанный луп.
Эту программу кстати можно использовать и как плагин через ReWire.

Вопрос 13.
Здравствуйте, Звукомания .
Я использую недорогую и практичную программу Cool edit Pro, правда она
на английском знает ли кто нибудь, где можно найти к ней Хелп,
инструкцию какую-нибудь на русском?

Прислал(а):Алексей ( Aleko@yourline.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Анатолий
Здравствуйте, soundmania.
Здравствуйте, Aleko.
Во певых советую зайти на сайт http://petelin.ru , там разделе "статьи" есть обзор Cool Edit.
Во-вторых, сайт http://createmusic.ru/ там есть целая книга "Addobe Audition 1.5" (то же самое,что и Cool Edit) в разделе "статьи и книги"
Все очень подробно!!!
И еще пара статей (очень рекомендую!)
http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record.html
http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record2.shtml
Если будут проблемы - могу выслать статьи в архиве (~ 1 mb)

Автор:
Да, вышлите пожалуйста. soundmania@mail.ru

Вопрос 14.
Здравствуйте уважаемые подписчики.
Хотел бы знать ваше мнение по следующим вопросам:
1).Как писать музыку на слова? Сколько не пытался, все получается с
точностью до наоборот :) Т.е. сначала сочиняю музыку в Fruity Loops 5,
и только потом накладываю вокал, подобранный под эту самую музыку.
Может кто-нибудь знает где достать информацию по данному вопросу, был бы крайне признателен.
И ваш собственный опыт был бы также весьма полезен.
2).Барабанные лупы. Хотелось бы составлять их самому по отдельным
one-shot сэмлам, а не использовать готовые. Но вот незадача. Почему то
получаются они не такими красивыми и скомпонованными. Простыми
словами, не могу добиться "фирменности" своего драма, гармонии между
отдельными kick, snare, hats, shake, crash и прочими перкуссиями. В чем секрет этого строительства "барабанов".
Прислал(а):
DJSaturn (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Олег
Как сочинять музыку на слова? Когда-то мне помог совет моего друга.
Нужно ходить на работу пешком и брать с собой диктофон. Идешь и
сочиняешь на слова разные мелодии. Что понравилось - тут же мычишь на
диктофон. Потом дома разбираешь записанное и делаешь аранжировку.
Такой способ заставляет ежедневно придумывать мелодии, а это для песни
самое важное. Олег.
 (fasole@tut.by)

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а):DJSaturn  (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла:
TC   
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так
же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
             
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать.
side chain
 

Вопрос 16.
Есть небольшие проблемы с домашней звукозаписью. На записи присутствуют все инструменты кроме барабанов (оно и понятно). Ударные делаем в гитар про (т.е. они мидяшные). Барабаны в гитар про делать очень удобно: во-первых, наша музыка затабулированна в этой проге, а во-вторых там есть клёвые функции (например возможность менять темп где мне вздумается, там есть длительность нот, триолии и т.д.). Есть ли драм-машина которая несёт в себе те же функции что и миди ударка в гитар про, но использует вав сэмплы? Можно импортировать миди барабан в какую-нибудь программу и заменить мидяшные удары на сэмплы?
Прислал(а): Сотников Алексей
Ответить
Ответы:

Помог/ла:Скоболова Н.П.
Есть добрая драм-машина HammerHead
(к сож. адреса сайта не помню, но архив вышлю, если надо).
Эта прога использует довольно качественные сэмплы, их на сайте много банков.
После составления таких лупов сохраняешь их, а потом используешь в GuitarStudio. Создаётся впечатление живого барабанщика... =)
Правда в HammerHeade нет волновой обработки звука, но это не беда - можно обработать потом трэки в сэмплере.
Мой e-mail: hardrock74@land.ru

Вопрос 17.
Help! Может кто-нибудь дать рекомендации по использованию микрофона Shure 58 для записи в домашней студии вокальных партий (в концертном варианте понятно) есть ли характерные особенности? Заранее спасибо!
Прислал(а):
Отдел Комп. Техники, Ветеранов, 114 (comp@v114.mtgroup.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла:Jim SHCHE
Смотря какой микрофон. Shure Beta 58 или Shure SM58. Я работал с Beta 58. Он больше подходит для концертных выступлений. Отличный микрофон для таких условий. В студии с записью голоса через него были постоянно проблемы с наводками и шумами. Не рекомендую для студии. Лучше в студии использовать конденцаторные микрофоны. К примеру это ADK GC-1 недорогой конденцаторный микрофон.
Вопрос 18.
est" li u vas chto nibut` ob akustiki skripki:materiali,tolshini dek,pruzhuna...toest` vse to,chobi sdelat` xorosho zvuchashshuey ckripku?saranie blagodaren
Прислал(а): vladimir SALIKOV
Ответить
Ответы:

Помог/ла:Пси
Cкрипку я писал 2мя путями:
1. ч/з гитарный комбо Беринджер 60Вт (выставлял эхо и прочие фишки), а
потом из комба в линию.
2. сразу в линию, а потом накидывал эффектов
звук с инструмента снимал неизвестнопроизошедшим,взятымузнакомой пьезозвучком Shadow, ставил его на 0,5 см от подставки справа звук получался нормальный, потом эквалайзером давятся левые частоты, кот. у скрипки в принципе быть не должно и все это чистится от шума
Вопрос 19.
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, где можно скачать инструкцию к проге adobe audition 1.0 и русификатор к ней. спасибо

Прислал(а): kitten
Ответить
Вопрос 20.
Кто-нибудь знает хорошие плагины для синтеза реалистичного звука пианино (арфы)?
Прислал(а): Ion
Ответить
Ответы:

Автор:
Попробуйте стйнберговский vst плагин Plex
.

Вопрос 21.
Пришлите или помогите найте руссификатор к "CoolEdit Pro2"
Прислал(а): Ion
Ответить
Вопрос 22.
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие-нибудь плагины,типа Edirol Hyper Canvas.
Прислал(а):
Тараскин Илья (itaraskin@mail.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Олег         New!
Рекомендую Steinberg Hypersonic 1.0. Это хорошая библиотека
согласованных друг с другом звуков.

Вопрос 23.
Нет ли у Вас такой возможности не только получать вопросы с некоторыми ответами, но и отдельно выбранные мною
статьи по работе со звуком?
Прислал(а):
Вершинин Николай
Ответы:

Автор:
Раньше в рассылке была такая рубрика, называлась «Статья на выбор»
В ней предлагалось несколько статей, за которые можно было проголосовать и получившая большее кол-во голосов статья, выходила в следующем номере.
Но этой рубрикой мало кто пользовался. Я её убрал.

Вернуть рубрику?

ДА                   НЕТ

Вопрос 24.                New!
Добрый времени суток!!! Для тех кто занимался реставрацией старых пластинок есть такой вопрос.
Вопрос: подключил к компютору деку "TECHNICS", поставил старенькую пластинку и получил совсем слабый
звук на колонках. А программа Sound Forge при её подлючении выдаёт только сильный шум , а на индикаторах уровня сигнала по двум каналам полное переполнение.
Компютор: Пент. 4. Память 1 Гб, Винт. 2х160 гб. Вроде всё для нормальной работы естью
В чём дело не понятно..... Если кто сталкивался с такой ситуацией - прошу дать совет. СПАСИБО.
Прислал(а):
Wimar
Ответить
Вопрос 25.                New!
Скажите пожалуйста, а что такое вокодер? Где он применяется и на примере каких известных композиций это можно заметить?
Прислал(а):
Алексей
Ответить
Вопрос 26.                New!
Здравствуйте! Хотела бы получить консультацию.
Мне хотелось бы управлять программно голосом, понижать, повышать, инвертировать, замедлять. СаундФодж и другие проги не подходят. Может быть есть что-то незамысловатое ,что очень быстро поможет создавать или перестраивать женский голос к примеру в мужской. Делать его грубым или бархатным. Менять интонацию?
Прислал(а):
Shadow
Ответить
Вопрос 27.                New!
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
 
 
!

[!]
 

Ес ли у вас есть вопросы? , пишите.
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки.

!
 
 

Друзья:

Эзотерическая рассылка. «Записки-ОМ»
Мысли цитаты и высказывания, наполненные мудростью пережитого момента, помогут поднять настроение, решить проблему, легче пережить ситуацию и быть готовым к грядущему.

Интересующая вас информация
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное

Уважаемый читатель!
Мне в детстве всегда хотелось узнать то, что лежит за пределами школьной программы по истории. Как на самом деле происходили исторические события? Хорошо бы увидеть это собственными глазами, но, к сожалению, у большинства из нас нет пока такой возможности. Но я убежден, что будет.
В этой рассылке будет публиковаться информация, не считающаяся "официальной", факты и комментарии о которых мало кто знает. Вы, став подписчиком, будете в числе тех немногих посвященных, кто будет видеть суть исторических событий, их связи и значение для сегодняшнего дня и для будущего.
Надеюсь на то, что Вы поделитесь информацией, которая известна Вам, и, возможно, Ваша информация будет размещена в рассылке. Вместе познаем Истину! Каждый подписчик получает подарки!

 
Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по и х устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Copyright (C) 2005 -2007 RockKenny

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.soundmania
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное