Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Раздела DIGEST не будет.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Звукомания

22

 17.11.05


Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела "Вопросы и ответы".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Наверное в третий раз сообщаю о том, что у Звукомании появился сайт.

zvukomania.com

Но на этот раз это, правда и всё функционирует, за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО  raskrutka.com  предоставившая отличный хостинг с гибкими настройками чёткой работой и тд и тп.

Самое основное на этом сайте помимо новостей и статей это форум через него вы быстрее получите ответ, а может и больше узнаете. Создавайте новые темы, для них уже готовы категории форума, не забудьте о регистрации, а то не сможете получать ответы.
Если я не учёл категорию - тему обязательно напишите, я её создам.
Также жду пожеланий (например: в сайте не хватает какого-то раздела или чего другого.)
И участия в опросах.

Форум до сих пор пустует ни одной темы не создано.
(
Пожалуйста, будьте активнее.)


Vladimir Kharchenko Куда вы подевались, надеюсь, живы здоровы?

Чудеса зазеркалья

Евгений ПЕТРОВ
 

Sonic Foundry Acoustic Mirror в Cakewalk  работает некорректно и воспроизводит только первые одну-две секунды звука.

С версией Cakewalk 8.xx этот модуль работал превосходно - я много его использовал и в режиме реального времени, и при баунсинге, причем как в инсерте отдельного трека, так и на мастер-секции виртуальной консоли. Никаких особых трудностей не было, за исключением того, что в режимах (mode), обеспечивающих максимальное качество звучания, требуется очень высокая производительность процессора. Поэтому отладку партитуры я проводил в младших режимах (1-3) и лишь для баунсинга переходил в режим 5.

Таким образом, у меня сложилась технология, которая с точки зрения создания акустической атмосферы композиции меня полностью удовлетворяла. Проблемы возникли при переходе на новую версию Cakewalk (9.хх) - в версии 9.0 мое любимое "Акустическое Зеркало" напрочь отказалось что-либо отражать, причем как в реальном времени, так и в режиме баунсинга. Это очень сильно меня огорчило и поставило перед дилеммой - Cakewalk или Mirror? Выбрать пришлось новую версию Cakewalk, так как удобства, появившиеся с возможностью обрабатывать стереотреки как единое целое, перевесили потери при отказе от Acoustic Mirror. Поэтому обработку при помощи Acoustic Mirror пришлось перенести в Sound Forge, экспортируя туда трек, обрабатывая цепочкой эффектов при помощи Plug-In Chainer и возвращая результат в Cakewalk. Обращаю ваше внимание на то, что в этом случае надо обязательно пользоваться именно Plug-In Chainer, чтобы обработка происходила в одной операции, - Sound Forge до сегодняшнего дня, к сожалению, остается 16-разрядной программой, и при сохранении промежуточного результата на диск произойдет крайне нежелательный транкейт. В то же время при цепочечной обработке с помощью Plug-In Chainer передача данных между модулями производится в формате 32 бита (точнее, в формате с плавающей запятой, в котором 24 бита отводятся на значение, а 8 на масштаб) - это полностью гарантирует от потерь в процессе обработки (разумеется, утверждение "полностью" надо воспринимать условно - в пределах возможностей цифровой платформы). Транкейт на финише цепочки (для обратного переноса в Cakewalk) преодолевается при помощи использования финального модуля с дизерингом и нойс-шейпингом (например, Waves Ultramaximizer) - такая технология дает очень высокое качество звучания и полностью позволяет сохранить всю ту "шелковистость" звучания, которую обеспечивает Acoustic Mirror. Впрочем, о его качестве звучания чуть ниже...

В доработанных версиях Cakewalk (9.03) Acoustic Mirror работоспособен в режиме баунсинга - то есть микширования не в реальном времени. Это позволяет делать обработку в Cakewalk, но порождает трудности с контролем уровней и подбором пресетов. Приходится это делать на экспортируемом в Forge фрагменте, а затем копировать найденные значения органов управления в Acoustic Mirror, работающий в Cakewalk. Но на это приходится идти, чтобы избежать потерь качества финального продукта. Другое неудобство - мониторить в реальном времени приходится без Acoustic Mirror, так как секвенсор "затыкается", если Acoustic Mirror установлен на активном треке. Чтобы не потерять пресет, на время мониторинга приходится перебрасывать Acoustic Mirror на трек, переведенный в режим архивации - в этом случае прослушивание не тормозится.

2. Чтобы он мог работать в реальном времени, нужно быть аккуратнее с настройкой времени затухания реверберации, иначе процессор сильно перегружается.

С этой кнопкой действительно надо работать осторожно - но не с целью достижения реального времени. Просто в этом случае сильно изменяются параметры моделируемого помещения. А реальное время во многих случаях в старшем режиме недостижимо даже на весьма производительных платформах. Например, мой Pentium IIIE 750 МГц показывает на наиболее подходящих по фактуре пресетах загрузку и в 300-400%. Конечно, это радости не доставляет, но качество (в широком смысле), достигаемое при помощи Acoustic Mirror, позволяет не обращать на это внимания.

3. Главное отличие Acoustic Mirror от своих собратьев заключается в том, что это не совсем, а, точнее, совсем не ревербератор. А поэтому не совсем корректно будет сравнивать его с другими ревербераторами. Отличительная особенность модуля - использование в работе так называемых импульсных файлов (с расширением SFI - Sonic Foundry Impulse). Эти файлы содержат в себе комплекс закодированных акустических характеристик среды, применяемых для управления обработкой звука в данном модуле и более нигде.

Это действительно непривычное для музыканта устройство, но отказывать ему в праве называться "ревербератором", наверно, не совсем логично - свои функции он, по моему мнению, выполняет гораздо лучше тех, что обычно так именуются. А структура устройства для получения объемного звука может быть самой разнообразной - и принцип, использованный в Acoustic Mirror, наиболее прогрессивный из всех мне известных.

Не совсем верно трактовать содержимое "импульсного" файла как некий кодирующий набор данных. Дело в том, что работает Acoustic Mirror на принципе так называемой "свертки" (convolution). Сам термин "свертка" обозначает математическую операцию, очень специфическую и не сводимую к обычным алгебраическим операциям и даже простому интегрированию. Суть состоит в том, что математически любое устройство, изменяющее сигнал, может быть описано некоей функцией, по сути являющейся откликом на тестовый (очень короткий) импульс. Как опытный звукоинженер проверяет помещение, в котором ему предстоит работать и в которое он попал впервые? Правильно - хлопает в ладоши и слушает отклик. Вот этот отклик реального объекта и есть пресловутый "импульс" для Acoustic Mirror. А превращение импульса в "обработку", то есть в устройство, способное работать с непрерывным входным сигналом, и осуществляется посредством математической операции "свертка". Этот принцип моделирования реверберации наиболее корректен с теоретической точки зрения - все остальные принципы, что называется, "отдыхают" по сравнению с ним, хотя и могут представлять определенный интерес в плане удобства накручивания ручек или же скорости работы. "Сверточный" ревербератор - замечательный прибор в опытных руках, но, к сожалению, он сложен в применении при отсутствии достаточной теоретической подготовки.

Утверждение, что импульсы от Acoustic Mirror нигде больше не используются, весьма спорно - это истинный отклик помещения, его "акустический паспорт", и он может быть использован и в других сверточных ревербераторах (например, имеющемся в Samplitude). Хотя на совместимость форматов проверить их пока не довелось.

4. Но, по-моему, Acoustic Mirror совсем не обязательно применять в многодорожечных проектах, он более подходит для поиска новых звуков, чем для сведения.

И с этим я никак не могу согласиться - на мой взгляд, именно Acoustic Mirror предпочтительней использовать во всех случаях. И при обработке отдельного трека, и на мастер-секции (для придания "воздушности" всей композиции), и при установке в виртуальную консоль в качестве системного устройства. Все зависит от использованных пресетов - для вокала существуют удивительно теплые и интимные комнаты, наполняющие голос тем самым шармом, которого так не хватает в "дистиллированной" компьютерной звукозаписи, для барабанов есть множество "барабанных" комнат - и с деревянными, и с каменными стенами. Совершенно потрясающий пресет нашелся для блюза, все звучит именно так как надо - и голос, и барабаны, и гитары...

5. ...импульсные файлы можно делать самостоятельно. Но это довольно утомительная процедура, я не стал ей заниматься. Кому интересно, тот, я думаю, сможет совершить этот подвиг.

Вот ссылка для тех, кто для подвига не созрел, но плодами чужого готов воспользоваться: www.geocities.com/beamsonic. Здесь имеется коллекция импульсов, снятых со студийного оборудования. В первую очередь мне понадобились импульсы гитарных и басовых комбиков (Marshall JCM 2000 100W, Fender 1968 Vibrolux-Reverb, Fender SuperChamp, Fender Bassman и другие), которые в изрядной степени решают проблему звучания гитар при записи "в линию".

6. Звуковой файл, который был выбран в качестве кодового, модулируется тем звуком, который я, собственно, и хотел обработать. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это банальная амплитудная модуляция, правда, не совсем обычная.

К сожалению, это весьма ошибочная трактовка сути происходящего при обработке одного аудиофайла другим - свертка не есть модуляция, хотя с помощью свертки можно получить и амплитудную модуляцию в том числе.

7. На этих примерах, надеюсь, я убедительно доказал, что Acoustic Mirror - вовсе не ревербератор, а имитатор и модулятор.

Нет, меня вы не убедили. И я должен высказать свою точку зрения, основанную на успешном опыте работы с Acoustic Mirror, поскольку если ваше убеждение станет популярным, то очень интересное и перспективное устройство - сверточный ревербератор - будет использоваться наподобие известного микроскопа для колотья орехов.

Я предлагаю каждому интересующемуся затратить побольше времени на изучение предмета, чтобы досконально разобраться и теоретически, и практически. И это потраченное время вернется вам сторицей. Непременно!

Теперь замечание общего плана - на сегодня компьютер Pentium MMX 200 МГц является откровенно слабым. Его использование резко ограничивает возможности по достижению задуманного звучания. Слабый компьютер не позволяет в должной мере оценить возможности того или иного программного модуля и в приоритетах их использования могут возникнуть ошибки. Для справки: загрузка процессора при использовании Waves TrueVerb или Cakewalk FX-3 Sound Stage на моем компьютере не превышает 5-10%, что позволяет в "одном замесе" иметь несколько ревербераторов и добиваться точных и детальных акустических планов, а не типичных "близко, средне, далеко", характерных для упрощенных "малоресурсных" технологий. Особенно это касается позиционирования в FX 3 Sound Stage - я предпочитаю отказываться от использования панорамного регулятора в линейке консоли (которая панорамирует только за счет изменения громкости в левом или правом канале), а панорамировать перемещением виртуального источника внутри комнаты в Sound Stage. При этом можно получить очень реалистичный результат, принципиально недостижимый с помощью классического регулятора панорамы. Одно это оправдывает затраты на более совершенный компьютер.

И, в заключение, еще одно маленькое замечание - вышел новый пакет Waves Gold Native Bundle 2.8.1 Plus, в котором, наряду с новыми (и очень удачными) модулями пространственной обработки, содержатся доработанные версии известных. Например, упомянутый TrueVerb в новой реинкарнации звучит лучше. Поэтому используйте свежую версию популярного пакета от Waves. А если вам нужен совсем нересурсоемкий ревербератор, то воспользуйтесь Jezar Freeverb. Очень забавная игрушка - для серьезной работы, возможно, и не стоит его использовать, но для того, чтобы соорудить что-нибудь на скорую руку, он вполне годен.

!!!Вопросы и ответы!!!
 

Вопрос 1.
Живой звук- голос, гитары, остальное- комп.
Хотелось бы узнать, как обрабатывать "плохой" голос
(ведь Ф. Киркоров и "Ф. Звезд" как-то это делают ;) ),
или ссылки на уроки пения ЧаВо так сказать.

Прислал(а): Кароль С.

Ответить

Ответы:

Автор:

Я бы посоветовал вам найти небольшую книгу по вокалу “Как стать звездой” к сожалению, не помню автора, но Yandex вам поможет.


Помог/ла: Анатолий

Советую прочитать статьи: http://petelin.ru/pcmagic/atune/atune.htm    http://www.petelin.ru/pcmagic/melodyne/melodyne.htm  а также посмотреть все статьи на сайте http://petelin.ru   Ссылки на программы и плагины могу выслать по необходимости!

Вопрос 4.
Есть вопрос у меня, кто-нить уже попробовал samplitude 8?
У меня есть немецкая с английским патчем, хотелось бы мануал (HELP) на русском или от
samplitude 7, пришлите, если у кого есть.

Прислал(а): Автор
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Devvor
Я работаю с Samplitude 8.Очень приличный редактор .До этого я использовал сначала Samplitude 2496 v 6.04, потом MAGIX Studio Delux 7.
Наконец-то додумались поставить на треки такие плугины как : FFT Filter ,Vocoder и несколько динамических обработок.
Особенно конечно это FFT Filter !!
Он не искажает и не добавляет каких-либо "нехороших" частот.
Лично я лучшего плугина в мастеринге не встречал.
Он лучше любого EQ, если осторожно и правильно "рисовать".
Если тебя интересует дизайн (меня они ни когда не интересовали) то он конечно же лучше предыдущих версий Samplitude .
Еденственное неудобство мне кажется это неясность нумеровки трэков.Никак не могу привыкнуть.Но это мелочь.
Так что если ты работал с другими версиями (и если нет тоже)то стоит продолжить твою работу с Samplitude 8.
Мне кажется ,лучшего аудио-редактора насколько я знаю ,по удобству и качеству не существует.
А вобщем каждому свое.

Вопрос 5.
Расскажите, как лучше и точнее выстроить панораму. (Как вы это делаете и делаете ли вообще).
Какие инструменты должны звучать объемно, а какие плоско?
Например, ударные - басовый барабан: если оставить его в центре,
но развести по всей ширине панорамы, что изменится в звучании и т.д.
Не забудьте, сказать в какой проге вы это делаете, какие используете плагины энхансеры или просто крутите ручки баланса.

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Анатолий
Все бьются над этим. И я бился 4 года. И сразу хочу сказать что пока на РС запись такого "объема" как на фирменной пока сделать нельзя.
Там аппарат лимоны стоит. Тем более аналоговый. И не верь никому что можно.
Нам втирают по ушам мол: Ребята давайте вперед!Все реально!
Не надо тупо идти к цели которой не существует. Хотя я не исключаю возможности такой записи лет этак через 10. Все к этому идет.
Я лично из-за упорства потерял кучу времени. За это время можно было столько песен написать!! Годы -то идут! Если ты хочешь стать "звуковиком"
то вперед, дерзай. Мне хочется больше написать. А со звуком пусть работает тот кто умеет.
А панораму нужно слышать. Но такого расширения ты не получишь но максимум старайся. Постарайся сначала записать чисто.
Мой тебе совет :послушай Шакиру (Shakira), и попробуй сделать такой живой звучок как у нее.Такой опыт получишь!! Я совсем не ее поклонник.
И пишу в другом стиле и звучание совсем не такое. Но у нее есть чему поучиться. Вот там как раз и слышно где моно звук а где стерео. Где есть расширение а где нет. Если звук прямо перед тобой не важно в левой в правой колонке или посередине, значит он скорей всего моно звук.
Так что дело не только в панорамировании. Очень кстати важны низкие частоты. Они тоже делают запись объемней (относительно).
Сначало добейся максимального приближения инструментов.
Потом услышишь что нужно растворить, удалить, сделать объемней. Здесь как раз панорама тебе и поможет.

Вопрос 9.
Доброго времени суток. Очень хочется видеть в вашей рассылке статью, в которой бы приводились примеры по компрессированию барабанов.
Прислал(а):Александр.
Ответить
Ответы:

Автор:
Если вы используете уже готовые семплы, то пока попробуйте отличнейший плагин am-puls входящие в Sampitude 8 для получения нужного вам звука. Поэкспериментируйте, не пожалеете.


Помог/ла: DJSaturn
Вот вкратце о компрессии барабанов:
Предположим вам удалось придумать хорошую ударную партию,скажем во в FruityLoops .
И Всё бы хорошо, но чего то ей не хватает.....
Они какие-то не глубокие,не насыщенные.Одним словом в них нет живости,полноты.
Если с добавлением новых инструментов все как и прежде - то следует приступить к обработке.
Обрабатывают как правило каждый канал по отдельности.
Каналом будем называть один из инструментов ударной установки: бочка, хет, малый, томы и другие.

Для каждого канала рекомендуется свой алгоритм обработки.

Канал: Рекомендуемые эффекты для обработки:

Бочка Компрессор, иногда енхансер
Малый Нет конкретного алгоритма.Компрессор - обязательно, ревер - отдельный.Иногда дилей.
Хэт Компрессор - Динамика, гейт.
Томы Компрессор, иногда отдельный ревер.
Железки Динамика.

Hа всех каналах - посылы в pевеp с баpабанной комнатой.
Прозрачности можно добиться с помощью гейта.
Не следует злоупотреблять енхансером на малом, получите несколько синтетический звук.

ЗЫ: Кое что есть и более конкретное, если надо пиши
DJSaturn@avtograd.ru буду рад помочь.


Помог/ла: leon
Смотря какие барабаны?Живые или виртуальные?
Если виртуальные ,то многие из них уже компрессованные,подготовленные.
Я лично использую Giga сэмплы ,там очень много "готовых к употреблению барабанов", что меня уже не устраивает..Но сейчас предпочитаю DX-синтезаторы там более живые барабаны. Что каксается FruityLoops ,то это машинка для детского сада. Уже давно известны хорошие проги для написания музыки.Если ты конечно у тебя более серьезное отношение к музыке.


Автор: "Ну дык и подскажите пару серьёзный инструментов для ударных."


Помог/ла: DJSaturn

Fruity Loops -это не игрушка для детского сада, а полупрофессиональная программа для создания лупов (барабанных петель), грувов (то же
петель, только синтезаторных или какого то инструмента), подходящая, в
том числе и для создания готовых композиций.
Для начинающих пользователей - это реальный компромисс между
профессиональными программами типа Cubase, Sonar, Nuendo и пр. и,
действительно, детскими игрушками, каковыми являются EJay и
DanceMashine.
Очень удобен, и не замудрен излишними навороченностями step
sequencer этой программы, что позволяет без лишних затрат времени
создать вполне профессиональный барабанный луп.
Эту программу кстати можно использовать и как плагин через ReWire.

Вопрос 13.
Здравствуйте, Звукомания .
Я использую недорогую и практичную программу Cool edit Pro, правда она
на английском знает ли кто нибудь, где можно найти к ней Хелп,
инструкцию какую-нибудь на русском?

Прислал(а):Алексей ( Aleko@yourline.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Анатолий
Здравствуйте, soundmania.
Здравствуйте, Aleko.
Во певых советую зайти на сайт http://petelin.ru , там разделе "статьи" есть обзор Cool Edit.
Во-вторых, сайт http://createmusic.ru/ там есть целая книга "Addobe Audition 1.5" (то же самое,что и Cool Edit) в разделе "статьи и книги"
Все очень подробно!!!
И еще пара статей (очень рекомендую!)
http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record.html
http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record2.shtml
Если будут проблемы - могу выслать статьи в архиве (~ 1 mb)

Автор:
Да, вышлите пожалуйста. soundmania@mail.ru

Вопрос 14.
Здравствуйте уважаемые подписчики.
Хотел бы знать ваше мнение по следующим вопросам:
1).Как писать музыку на слова? Сколько не пытался, все получается с
точностью до наоборот :) Т.е. сначала сочиняю музыку в Fruity Loops 5,
и только потом накладываю вокал, подобранный под эту самую музыку.
Может кто-нибудь знает где достать информацию по данному вопросу, был бы крайне признателен.
И ваш собственный опыт был бы также весьма полезен.
2).Барабанные лупы. Хотелось бы составлять их самому по отдельным
one-shot сэмлам, а не использовать готовые. Но вот незадача. Почему то
получаются они не такими красивыми и скомпонованными. Простыми
словами, не могу добиться "фирменности" своего драма, гармонии между
отдельными kick, snare, hats, shake, crash и прочими перкуссиями. В чем секрет этого строительства "барабанов".
Прислал(а):
DJSaturn (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Олег
Как сочинять музыку на слова? Когда-то мне помог совет моего друга.
Нужно ходить на работу пешком и брать с собой диктофон. Идешь и
сочиняешь на слова разные мелодии. Что понравилось - тут же мычишь на
диктофон. Потом дома разбираешь записанное и делаешь аранжировку.
Такой способ заставляет ежедневно придумывать мелодии, а это для песни
самое важное. Олег.
 (fasole@tut.by)

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а):DJSaturn  (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла:
TC   New!
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так
же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
              New!
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать.
side chain
 

Вопрос 16.
Есть небольшие проблемы с домашней звукозаписью. На записи присутствуют все инструменты кроме барабанов (оно и понятно). Ударные делаем в гитар про (т.е. они мидяшные). Барабаны в гитар про делать очень удобно: во-первых, наша музыка затабулированна в этой проге, а во-вторых там есть клёвые функции (например возможность менять темп где мне вздумается, там есть длительность нот, триолии и т.д.). Есть ли драм-машина которая несёт в себе те же функции что и миди ударка в гитар про, но использует вав сэмплы? Можно импортировать миди барабан в какую-нибудь программу и заменить мидяшные удары на сэмплы?
Прислал(а): Сотников Алексей
Ответить
Ответы:

Помог/ла:Скоболова Н.П.
Есть добрая драм-машина HammerHead
(к сож. адреса сайта не помню, но архив вышлю, если надо).
Эта прога использует довольно качественные сэмплы, их на сайте много банков.
После составления таких лупов сохраняешь их, а потом используешь в GuitarStudio. Создаётся впечатление живого барабанщика... =)
Правда в HammerHeade нет волновой обработки звука, но это не беда - можно обработать потом трэки в сэмплере.
Мой e-mail: hardrock74@land.ru

Вопрос 17.
Help! Может кто-нибудь дать рекомендации по использованию микрофона Shure 58 для записи в домашней студии вокальных партий (в концертном варианте понятно) есть ли характерные особенности? Заранее спасибо!
Прислал(а):
Отдел Комп. Техники, Ветеранов, 114 (comp@v114.mtgroup.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла:Jim SHCHE
Смотря какой микрофон. Shure Beta 58 или Shure SM58. Я работал с Beta 58. Он больше подходит для концертных выступлений. Отличный микрофон для таких условий. В студии с записью голоса через него были постоянно проблемы с наводками и шумами. Не рекомендую для студии. Лучше в студии использовать конденцаторные микрофоны. К примеру это ADK GC-1 недорогой конденцаторный микрофон.
Вопрос 18.
est" li u vas chto nibut` ob akustiki skripki:materiali,tolshini dek,pruzhuna...toest` vse to,chobi sdelat` xorosho zvuchashshuey ckripku?saranie blagodaren
Прислал(а): vladimir SALIKOV
Ответить
Ответы:

Помог/ла:Пси
Cкрипку я писал 2мя путями:
1. ч/з гитарный комбо Беринджер 60Вт (выставлял эхо и прочие фишки), а
потом из комба в линию.
2. сразу в линию, а потом накидывал эффектов
звук с инструмента снимал неизвестнопроизошедшим,взятымузнакомой пьезозвучком Shadow, ставил его на 0,5 см от подставки справа звук получался нормальный, потом эквалайзером давятся левые частоты, кот. у скрипки в принципе быть не должно и все это чистится от шума
Вопрос 19.
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, где можно скачать инструкцию к проге adobe audition 1.0 и русификатор к ней. спасибо

Прислал(а): kitten
Ответить
Вопрос 20.
Кто-нибудь знает хорошие плагины для синтеза реалистичного звука пианино (арфы)?
Прислал(а): Ion
Ответить
Ответы:

Автор:
Попробуйте стйнберговский vst плагин Plex
.

Вопрос 21.
Пришлите или помогите найте руссификатор к "CoolEdit Pro2"
Прислал(а): Ion
Ответить
Вопрос 22.
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие-нибудь плагины,типа Edirol Hyper Canvas.
Прислал(а):
Тараскин Илья (itaraskin@mail.ru)
Ответить
Вопрос 23.
Нет ли у Вас такой возможности не только получать вопросы с некоторыми ответами, но и отдельно выбранные мною
статьи по работе со звуком?
Прислал(а):
Вершинин Николай
Ответы:

Автор:
Раньше в рассылке была такая рубрика, называлась «Статья на выбор»
В ней предлагалось несколько статей, за которые можно было проголосовать и получившая большее кол-во голосов статья, выходила в следующем номере.
Но этой рубрикой мало кто пользовался. Я её убрал.

Вернуть рубрику?

ДА                   НЕТ

 
!

[!]
 

Ес ли у вас есть вопросы? , пишите.
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки.

!
 
 

Друзья:

Эзотерическая рассылка. «Записки-ОМ»
Мысли цитаты и высказывания, наполненные мудростью пережитого момента, помогут поднять настроение, решить проблему, легче пережить ситуацию и быть готовым к грядущему.

Интересующая вас информация
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное

Уважаемый читатель!
Мне в детстве всегда хотелось узнать то, что лежит за пределами школьной программы по истории. Как на самом деле происходили исторические события? Хорошо бы увидеть это собственными глазами, но, к сожалению, у большинства из нас нет пока такой возможности. Но я убежден, что будет.
В этой рассылке будет публиковаться информация, не считающаяся "официальной", факты и комментарии о которых мало кто знает. Вы, став подписчиком, будете в числе тех немногих посвященных, кто будет видеть суть исторических событий, их связи и значение для сегодняшнего дня и для будущего.
Надеюсь на то, что Вы поделитесь информацией, которая известна Вам, и, возможно, Ваша информация будет размещена в рассылке. Вместе познаем Истину! Каждый подписчик получает подарки!

 
Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по и х устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Copyright (C) 2005 -2007 RockKenny

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.soundmania
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное