Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книга <<Во имя тяжести. История лейбла Метал Блейд>> в переводе на русский



Книга «Во имя тяжести. История лейбла Метал Блейд» в переводе на русский
2018-03-12 22:43 Dimon

Братья по металлу! Представляем вашему вниманию перевод книги Брайана Слэгела (Brian Slagel) “For the Sake of Heaviness. History of Metal Blade Records”, в русском переводе «Во имя тяжести. История лейбла Метал Блейд» от нашего переводчика рок-литературы Дмитрия Семенова.

Краткое описание:
Брайан Слэгел является основателем и генеральным директором «Метал Блейд Рекордс». В этой книге Брайан делится своими воспоминаниями о подписании контрактов и сотрудничестве с группами Amon Amarth, As I Lay Dying, Behemoth, The Black Dahlia Murder, Cannibal Corpse, Cirith Ungol, Corrosion of Conformity, Fates Warning, Gwar, King Diamond и Mercyful Fate, Lizzy Borden, Manowar, Sacred Reich, Six Feet Under, Trouble, Unearth, Whitechapel и другими.

“Во имя тяжести” – это первый и самый важный разговор Брайана Слэгела о страсти его жизни, о страсти, которая движет лейблом «Метал Блейд», а если говорить прямо, то о том, как искать, находить и продвигать лучшую музыку в жанре хэви-метал на этой планете.

Обязательно поделись своим мнением в комментариях и поблагодари переводчика СБРФ: 4276 8700 3837 0339

Скачать книгу: https://yadi.sk/d/CeqtC5qC3THmF6 (.doc)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гленн Типтон из Judas Priest. Героический конец
2018-03-28 21:44 Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за апрель 2018 года]

Легендарный гитарист Judas Priest в откровенной беседе о борьбе с болезнью Паркинсона.

Последние 15 лет Judas Priest переживали многочисленные взлёты и падения – особенно гитарист Гленн Типтон. Выпустив в 2005 году ‘Angel Of Retribution’ и вернув в свои ряды Роба Хэлфорда – его первая пластинка JP со времён ‘Painkiller’ (1990) – группа выпустила двойной альбом ‘Nostradamus’ (2008), получивший нелестные отзывы критиков.

Откатав продолжительный тур, они стремились реабилитироваться, выпустив в 2014 ‘Redeemer Of Souls’, но пришлось сочинять без давнего гитариста К.К. Дауининга, покинувшего группу в 2011 – на его место пришёл ловкий Ричи Фолкнер. С самого начала было понятно, что Ричи невероятно талантлив, но никто не знал, как он будет работать в студии.

Однако у Типтона были куда более серьёзные дела. У ветерана металла возникли проблемы с координацией, в результате чего он утратил точность и скорость исполнения. Невролог подтвердил худшие опасения Типтона. У гитариста диагностировали болезнь Паркинсона.

«Я был расстроен, но не шокирован, потому что чувствовал это. Надеялся, что это лишь мои догадки, но врач подтвердил» – рассказал всегда спокойный Типтон журналу Guitar World в первом интервью с тех пор, как в середине февраля у него обнаружили болезнь.

Кроме того, врач сообщил гитаристу, что болезнь у него наблюдается уже около 10-15 лет. Но вместо того, чтобы впасть в отчаяние, Гленн постарался быть оптимистичным.

«Узнав, что болезнь Паркинсона у меня уже долгое время, я ещё сильнее захотел бороться, – говорит он – играть я всё ещё мог, поэтому продолжил записываться и гастролировать».

Напичканный различными препаратами, Гленн вместе с Фолкнером работал над пластинкой ‘Redeemer Of Souls’, после чего поехал в тур в поддержку альбома. Через некоторое время Фолкнер и Хэлфорд встретились с Типтоном в его домашней студии в Мидлендс (Англия), где начали работу над ‘Firepower’. Состояние гитариста ухудшилось.

«Всю запись я был рядом с Гленном, и он старался, как мог, – рассказал Хэлфорд радио Fox, – представьте, он уже десятый год мучается от этой болезни. Я не видел никого смелее, и каждая песня далась ему очень непросто, но он справился – раз за разом, день за днём».

В результате у ребят получился самый мощный и выдержанный альбом со времён ‘Angel Of Retribution’ и Типтон записал одни из самых лучших и разнообразных гитарных партий за годы. Он собирался отправиться вместе c Judas Priest в тур в поддержку ‘Firepower’ и даже приступил к репетициям с группой. Но за месяц до объявления расписания Типтон понял, что не может гарантировать ежедневное качественное выступление.

«Я решил, для меня это будет чересчур, – рассказал Типтон за десять дней до выхода альбома ‘Firepower’, – с учётом медикаментов, смены часовых поясов и всего остального, я понял, настало время завершить карьеру – по крайней мере, концертную деятельность. Не хочу мешать Judas Priest. Это слишком большая часть моей жизни».

За две недели до того, как Judas Priest улетели в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания на первый концерт тура ‘Firepower’, Типтон в откровенной беседе рассказал о долгой борьбе с болезнью Паркинсона и о том, чем было вызвано решение прекратить гастрольную деятельность. Ещё он рассказал, почему никто кроме самой группы и их друзей не знал о его проблеме со здоровьем, а также гитарист поделился, какую роль он, возможно, сыграет в предстоящем туре Judas Priest и после него.

Здорово, что ты смог сочинить и записать такие сложные гитарные партии для альбома ‘Firepower’, учитывая твоё состояние.

Да, с годами стало только хуже. Проблем с песнями, которые я мог бы сыграть во сне с закрытыми глазами, не было, но я знал, что скорость хромает. Плавности и координации не хватало. Конечно же, на альбоме всегда все можно записать заново или переделать, если получилось криво, поэтому с этим проблем никогда не было. Но на сцене права на ошибку нет.

Изначально ты планировал отправиться в тур вместе с группой, но за 33 дня до официальной даты отказался.

Очень хотел поехать. Ребята меня очень поддерживают, и я смог дойти до стадии репетиций, где играл 99 процентов всего материала, но раз на раз не приходится, и болезнь может дать о себе знать в любое время. Я не хотел выходить на сцену в таком состоянии. Хотелось выйти в полной уверенности.

Препараты помогли замедлить развитие твоего недуга?

Никогда нельзя сказать наверняка, потому что приходится принимать целый коктейль из лекарств. А когда ты в дороге, даже обстановка может негативно сказаться и возникнут проблемы. Поэтому не знаю, можно ли сказать, что здесь 80 процентов это болезнь Паркинсона и 10 процентов переездов и какой-то процент медикаментов.

В пресс-релизе ты упомянул, что по-прежнему являешься участником группы и продолжишь сочинять и записывать музыку.

В настоящий момент я из группы уходить не решил, но по 18 месяцев я больше гастролировать не буду. Я всегда серьёзно относился к своей музыке и любому аспекту Judas Priest. Есть выступление, есть запись и творческий процесс. Сочинять мне болезнь никогда не мешала.

Ты бы хотел поработать над следующим студийным альбомом Judas Priest, когда они вернутся из тура ‘Firepower’?

Посмотрим, как они себя будут чувствовать после тура. Что касается сочинения материала, я искренне надеюсь, что буду участвовать в творческом процессе и помогать ребятам.

Есть ли песня или соло-партия на новом альбоме, играть которую было особенно тяжело и пришлось осознать, что ты больше не сможешь выступать на пике своих возможностей?

Нет, такой песни не было. Просто настал такой период в жизни, когда пришлось поставить группу на второе место. Всегда было ровно наоборот – сначала группа, потом уже здоровье, и так у любого другого участника Judas Priest. Было непросто, но я решил, что с меня довольно. Нужно было, так или иначе, принять решение.

Симптомы болезни Паркинсона это дрожь в руках, жёсткость мышц и проблемы с координацией. Было ли у тебя такое?

Руки редко дрожат. Скорее дело в координации и разгоне до нужной скорости. Будто ты хочешь разогнаться на тачке, а постоянные ограничительные знаки тебе не дают это сделать. И если ты видел Judas Priest на сцене, когда адреналин зашкаливает, вполне понятно, почему это может стать проблемой.

Когда у тебя впервые диагностировали болезнь, понял ли ты, что она кардинальным образом изменит твою жизнь или ты был полон желания бороться?

У меня было желание преодолеть этот недуг и всегда будет. Время от времени приходилось пересматривать свою игру и придумывать другие способы исполнения. Я играл немного иначе, чтобы компенсировать недостатки.

Стал иначе зажимать аккорды?

Да, пришлось немного иначе играть на гитаре. И было непросто, однако мне понравилось. Мне нравится ставить перед собой сложные задачи и справляться с ними.

Какая рука слабее – правая или левая?

Левая. Иногда не хватает былой координации.

В пресс-релизе ты сказал, что возможно будешь выходить к ребятам на сцену на некоторых концертах.

Они попросили меня выйти и сыграть с ними пару песен ближе к концу сета, если мне состояние будет позволять. Либо отыграть половину концерта. И это круто. Я знаю, что мне это по силам. Но 18-месячный тур я больше не потяну.

Есть ли определённые города, в которых тебе хотелось бы выйти на сцену?

Нет, пока не уверен. Нужно будет встретиться с парнями и обговорить. Несколько раз я точно выйду. Но в данный момент я все ещё свыкаюсь с мыслью о том, что гастроли для меня закончились.

Считаешь ли ты, что таким образом уходишь на пике формы?

Ну, я не хочу мешать группе и хотелось бы, чтобы меня запомнили как достойного гитариста, а не музыканта, который еле-еле пытается дотянуть до конца выступления.

За последние 10-15 лет ты записал немало материала и съездил в продолжительные гастроли. Ты всегда был на высоте и показывал себя с лучшей стороны. Это не только достойно восхищения, но и дарит надежду поклонникам, чьи родные и близкие столкнулись с похожей болезнью, а может быть, и сами страдают от этой болезни. Ты в этом отношении являешься немного иной ролевой моделью в отличие от большинства гитаристов-ветеранов.

Надеюсь, именно так. Я в музыкальном плане вдохновил многих и надеюсь, смогу вдохновить физически и психологически. И если у кого-то есть проблемы, надеюсь, мой пример будет для них вдохновением. Пусть не вешают нос и борются до конца.

Ты легко мог бы сказать, что не хочешь гастролировать, потому что предпочитаешь проводить время дома с семьёй. Ты мог бы и не признаваться в том, что у тебя болезнь Паркинсона. Почему решил сказать фэнам о своём состоянии?

Потому что это правда. Зачем врать или избегать этой проблемы? Не люблю врать, поэтому решил, что так будет правильно. И мне пришло огромное количество писем с приятными ободряющими словами, отчего на сердце становится тепло.

Почему же тогда ты не сказал фэнам о своей ситуации несколько лет назад и показывал им, что можешь выступать не хуже остальных?

Не хотелось выходить на сцену и видеть на себе взгляды сострадания. Хотелось выходить и выполнять работу гитариста Judas Priest. Не хотелось, чтобы говорили: «О, у Гленна болезнь Паркинсона. Жаль беднягу!». Не люблю, когда меня жалеют. Это не про меня. И я усердно работал, чтобы преодолеть недуг и стал относиться к ситуации позитивно. Как видишь, меня надолго хватило.

В чём заключается наибольшая сложность твоего физического состояния, не считая проблем с игрой?

Были очень трудные дни. Болезнь не щадит. Конечно же, не всё прекрасно. Бывает, впадаешь в депрессию от мыслей: «Боже, я играл в Judas Priest 50 лет и теперь всё кончено». Очень тяжело, но я старался оставаться позитивным и сильным. Я всегда стараюсь шутить по этому поводу: «Очень тяжело в дороге есть горошек и китайскую еду [палочками]». Но я ни о чем не жалею. Настало время принять ситуацию».

Похоже, Энди Снип, профессиональный гитарист Sabbat и Hell, достойно смотрится на сцене, заменяя тебя. И что бы ни случилось в туре, Ричи Фолкнер, похоже, достойно перенял на себя основного соло-гитариста группы.

Ричи – феноменальный гитарист. Он сделал нашу музыку мощнее. И помог мне справиться со сложными временами. Он – отличный парень и прекрасно вписывается в Judas Priest. Кому как ни ему взять на себя эту роль?

Тебе 70 лет, и ты старше многих рок-музыкантов, покинувших этот бизнес.

Я провёл прекрасное время. Наслаждался карьерой в Judas Priest. Я отдал этой группе большую часть жизни. Я говорил об этом в интервью, когда меня спрашивали: «Знаешь, ты ведь уже немолод. Долго ещё собираешься этим заниматься?».

Интересно бы тебе было попробовать себя в роли продюсера других команд или просто поработать в музыкальной индустрии?

Посмотрим, что будет. Пока рано об этом говорить. Всего месяц назад я собирался в тур. Поэтому давай пока не будем загадывать. В какой-то момент всё закончится.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

За то время, что мы не рассказывали вам о свежих новостях из стана Judas Priest у группы вышли новые клипы. Их и уже многим известные смотрим далее!





Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Финальные концерты Slayer станут туром лета»
2018-03-28 22:01 Dimon

Выдержка из мартовского интервью гитариста Slayer и Exodus Гэри Холта (Gary Holt) для передачи “Whiplash” с радиостанции “KLOS”. Аудиоверсия прилагается.

Slayer в последний раз отправятся в мировое турне. Том Арайа пару лет назад уже намекал на то, что группа уйдёт на покой, но все до сих пор удивлены. Вы так и планировали завершить карьеру в 2018 году?

Я не могу ничего по этому поводу сказать. Скоро будут опубликованы детали. Могу лишь сказать, что мы поедем в тур и как следует оторвёмся. Будет эпично. А дальше уже видно будет, где я окажусь.

Концерты Slayer всегда напоминали «обряд посвящения». Какая команда, на твой взгляд, сможет вызвать такой же ажиотаж после ухода Slayer на покой?

Сложно сказать. Полно крутых команд, но 30 лет в музыкальной индустрии дано продержаться далеко не каждому. Команды вроде Slayer, Exodus и Megadeth и остальная «старая гвардия» – настоящие счастливчики. Мы состарились на сцене (смеётся). Мы успели заявить о себе до того, как люди начали скачивать музыку. Тогда это называлось обменом кассетами. Сейчас командам приходится гораздо сложнее. Но крутых команд и правда, до хрена – возьми, к примеру, Municipal Waste – их едва ли можно назвать новичками, они уже давно ветераны. То же самое касается Power Trip и многих других. Но мало кто способен собрать стадионы и крупные площадки – в этом плане будет тяжело, да. Модель бизнеса кардинальным образом поменялась. Но я надеюсь, будут достойные представители. Сейчас самая популярная музыка в Америке – рэп, а не рок-н-ролл, и меня это жутко раздражает.

Exodus давно считаются одними из пионеров жанра – наряду с Metallica, Megadeth, Anthrax и Slayer. Чувствуешь ли ты больше ответственности, потому что продолжишь нести флаг трэша с Exodus, когда Slayer уйдут на покой?

Ну, Exodus – моя жизнь. Я играю с друзьями детства. Они всячески поддерживают меня, терпеливо ждут возвращения. И поклонники тоже. Последние несколько месяцев я сочиняю новый материал. Мы с Томом [Хантингом] не хотим никуда спешить. Хочется выпустить крышесносящий альбом. Новый материал уничтожает – он дико убойный. Единственную ответственность я чувствую перед фэнами и наследием Exodus. Не хочу выходить на сцену дряхлым стариком. Сейчас я чувствую себя прекрасно. В мае мне исполнится 54 года, и я, как и раньше, чувствую себя на сцене уверенно. Нужно больше заботиться о здоровье, потому что лет уже много. В молодости я мог творить с собой всё, что угодно, и организм быстро восстанавливался. Будем гордо нести знамя трэша. Я всегда гордился и буду гордиться своей ролью предводителя. Мы помогли создать эту музыку, и мне это нравится. Я благодарен этой возможности и никогда не буду принимать это как данность.

Ты в Slayer играешь уже семь лет. Какие самые кардинальные изменения произойдут в твоей жизни придётся, когда со Slayer всё закончится?

Никакие. Я очень рад, что мне не придётся ничего менять. Не придётся начинать с чистого листа. Вижу в интернете разные мемы и приколы, и поклонники просят «вернуться!». Но у меня две музыкальные семьи. Да, семь лет – это безумие. Я думал, это займёт несколько месяцев, но к сожалению, случилась трагедия, и я по-прежнему здесь. И я не принимаю это как данность, но хотелось бы, чтобы Джефф был на своём законном месте. Буду получать удовольствие от пребывания в Slayer и двигаться дальше – меня ждёт Exodus и другие проекты, которыми я давно хотел заняться, но не было времени. Иногда его катастрофически мало. Но без дела я не останусь.

Все обсуждают, чем займётся Том Арайа и Керри Кинг. А что ты будешь делать в Exodus после Slayer?

Думаю, сразу же отправлюсь в тур (смеётся). Буду продолжать сочинять, писать риффы и играть на гитаре. Это я люблю. А что будут делать остальные – вопрос к ним. Но лично я буду делать то, что делаю многие годы – трясти башкой (смеётся). Боюсь, если остановлюсь, уже не смогу начать заново.

Ожидалось, что Exodus начнут записывать новый альбом ещё в прошлом году, но ты никуда не спешишь и продолжаешь сочинять. Чем новый альбом Exodus будет отличаться от предыдущих?

Мне всегда сложно определить, чем конкретно. Иногда со стороны кажется, что ничем, а я считаю, что последние пять альбомов отличаются друг от друга, но при этом это стопроцентный Exodus. Ну может быть, риффы где-то будут диссонировать и уничтожать своей мощью, но я и мелодичные темы сочиняю. Припевы будут выделяться. Получается тяжёлое, быстрое и убойное музло. Никто не будет разочарован, это уж точно – никакого слащавого дерьма вы от нас не услышите. Наоборот все скажут, что Exodus рвут в щепки. Мне хочется посмотреть, что ещё можно сделать с этой хренью под названием «трэш-метал» и группой Exodus – посмотреть, насколько ещё мы сможем раздвинуть рамки.

Концерты «Большой Четвёрки» прошли почти семь лет назад. Как думаешь, есть ли вероятность сыграть ещё один такой концерт?

Понятия не имею (смеётся). Знаю, Дэйв Мастейн хотел бы. Он об этом постоянно говорит. Но я не могу на эту тему ничего сказать. Могу лишь сказать, что впереди у нас много концертов и это будет туром лета. Будет эпично.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Книга «Во имя тяжести. История лейбла Метал Блейд» в переводе на русский
2018-03-12 22:43 Dimon

Братья по металлу! Представляем вашему вниманию перевод книги Брайана Слэгела (Brian Slagel) “For the Sake of Heaviness. History of Metal Blade Records”, в русском переводе «Во имя тяжести. История лейбла Метал Блейд» от нашего переводчика рок-литературы Дмитрия Семенова.

Краткое описание:
Брайан Слэгел является основателем и генеральным директором «Метал Блейд Рекордс». В этой книге Брайан делится своими воспоминаниями о подписании контрактов и сотрудничестве с группами Amon Amarth, As I Lay Dying, Behemoth, The Black Dahlia Murder, Cannibal Corpse, Cirith Ungol, Corrosion of Conformity, Fates Warning, Gwar, King Diamond и Mercyful Fate, Lizzy Borden, Manowar, Sacred Reich, Six Feet Under, Trouble, Unearth, Whitechapel и другими.

“Во имя тяжести” – это первый и самый важный разговор Брайана Слэгела о страсти его жизни, о страсти, которая движет лейблом «Метал Блейд», а если говорить прямо, то о том, как искать, находить и продвигать лучшую музыку в жанре хэви-метал на этой планете.

Обязательно поделись своим мнением в комментариях и поблагодари переводчика СБРФ: 4276 8700 3837 0339

Скачать книгу: https://yadi.sk/d/CeqtC5qC3THmF6 (.doc)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гленн Типтон из Judas Priest. Героический конец
2018-03-28 21:44 Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за апрель 2018 года]

Легендарный гитарист Judas Priest в откровенной беседе о борьбе с болезнью Паркинсона.

Последние 15 лет Judas Priest переживали многочисленные взлёты и падения – особенно гитарист Гленн Типтон. Выпустив в 2005 году ‘Angel Of Retribution’ и вернув в свои ряды Роба Хэлфорда – его первая пластинка JP со времён ‘Painkiller’ (1990) – группа выпустила двойной альбом ‘Nostradamus’ (2008), получивший нелестные отзывы критиков.

Откатав продолжительный тур, они стремились реабилитироваться, выпустив в 2014 ‘Redeemer Of Souls’, но пришлось сочинять без давнего гитариста К.К. Дауининга, покинувшего группу в 2011 – на его место пришёл ловкий Ричи Фолкнер. С самого начала было понятно, что Ричи невероятно талантлив, но никто не знал, как он будет работать в студии.

Однако у Типтона были куда более серьёзные дела. У ветерана металла возникли проблемы с координацией, в результате чего он утратил точность и скорость исполнения. Невролог подтвердил худшие опасения Типтона. У гитариста диагностировали болезнь Паркинсона.

«Я был расстроен, но не шокирован, потому что чувствовал это. Надеялся, что это лишь мои догадки, но врач подтвердил» – рассказал всегда спокойный Типтон журналу Guitar World в первом интервью с тех пор, как в середине февраля у него обнаружили болезнь.

Кроме того, врач сообщил гитаристу, что болезнь у него наблюдается уже около 10-15 лет. Но вместо того, чтобы впасть в отчаяние, Гленн постарался быть оптимистичным.

«Узнав, что болезнь Паркинсона у меня уже долгое время, я ещё сильнее захотел бороться, – говорит он – играть я всё ещё мог, поэтому продолжил записываться и гастролировать».

Напичканный различными препаратами, Гленн вместе с Фолкнером работал над пластинкой ‘Redeemer Of Souls’, после чего поехал в тур в поддержку альбома. Через некоторое время Фолкнер и Хэлфорд встретились с Типтоном в его домашней студии в Мидлендс (Англия), где начали работу над ‘Firepower’. Состояние гитариста ухудшилось.

«Всю запись я был рядом с Гленном, и он старался, как мог, – рассказал Хэлфорд радио Fox, – представьте, он уже десятый год мучается от этой болезни. Я не видел никого смелее, и каждая песня далась ему очень непросто, но он справился – раз за разом, день за днём».

В результате у ребят получился самый мощный и выдержанный альбом со времён ‘Angel Of Retribution’ и Типтон записал одни из самых лучших и разнообразных гитарных партий за годы. Он собирался отправиться вместе c Judas Priest в тур в поддержку ‘Firepower’ и даже приступил к репетициям с группой. Но за месяц до объявления расписания Типтон понял, что не может гарантировать ежедневное качественное выступление.

«Я решил, для меня это будет чересчур, – рассказал Типтон за десять дней до выхода альбома ‘Firepower’, – с учётом медикаментов, смены часовых поясов и всего остального, я понял, настало время завершить карьеру – по крайней мере, концертную деятельность. Не хочу мешать Judas Priest. Это слишком большая часть моей жизни».

За две недели до того, как Judas Priest улетели в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания на первый концерт тура ‘Firepower’, Типтон в откровенной беседе рассказал о долгой борьбе с болезнью Паркинсона и о том, чем было вызвано решение прекратить гастрольную деятельность. Ещё он рассказал, почему никто кроме самой группы и их друзей не знал о его проблеме со здоровьем, а также гитарист поделился, какую роль он, возможно, сыграет в предстоящем туре Judas Priest и после него.

Здорово, что ты смог сочинить и записать такие сложные гитарные партии для альбома ‘Firepower’, учитывая твоё состояние.

Да, с годами стало только хуже. Проблем с песнями, которые я мог бы сыграть во сне с закрытыми глазами, не было, но я знал, что скорость хромает. Плавности и координации не хватало. Конечно же, на альбоме всегда все можно записать заново или переделать, если получилось криво, поэтому с этим проблем никогда не было. Но на сцене права на ошибку нет.

Изначально ты планировал отправиться в тур вместе с группой, но за 33 дня до официальной даты отказался.

Очень хотел поехать. Ребята меня очень поддерживают, и я смог дойти до стадии репетиций, где играл 99 процентов всего материала, но раз на раз не приходится, и болезнь может дать о себе знать в любое время. Я не хотел выходить на сцену в таком состоянии. Хотелось выйти в полной уверенности.

Препараты помогли замедлить развитие твоего недуга?

Никогда нельзя сказать наверняка, потому что приходится принимать целый коктейль из лекарств. А когда ты в дороге, даже обстановка может негативно сказаться и возникнут проблемы. Поэтому не знаю, можно ли сказать, что здесь 80 процентов это болезнь Паркинсона и 10 процентов переездов и какой-то процент медикаментов.

В пресс-релизе ты упомянул, что по-прежнему являешься участником группы и продолжишь сочинять и записывать музыку.

В настоящий момент я из группы уходить не решил, но по 18 месяцев я больше гастролировать не буду. Я всегда серьёзно относился к своей музыке и любому аспекту Judas Priest. Есть выступление, есть запись и творческий процесс. Сочинять мне болезнь никогда не мешала.

Ты бы хотел поработать над следующим студийным альбомом Judas Priest, когда они вернутся из тура ‘Firepower’?

Посмотрим, как они себя будут чувствовать после тура. Что касается сочинения материала, я искренне надеюсь, что буду участвовать в творческом процессе и помогать ребятам.

Есть ли песня или соло-партия на новом альбоме, играть которую было особенно тяжело и пришлось осознать, что ты больше не сможешь выступать на пике своих возможностей?

Нет, такой песни не было. Просто настал такой период в жизни, когда пришлось поставить группу на второе место. Всегда было ровно наоборот – сначала группа, потом уже здоровье, и так у любого другого участника Judas Priest. Было непросто, но я решил, что с меня довольно. Нужно было, так или иначе, принять решение.

Симптомы болезни Паркинсона это дрожь в руках, жёсткость мышц и проблемы с координацией. Было ли у тебя такое?

Руки редко дрожат. Скорее дело в координации и разгоне до нужной скорости. Будто ты хочешь разогнаться на тачке, а постоянные ограничительные знаки тебе не дают это сделать. И если ты видел Judas Priest на сцене, когда адреналин зашкаливает, вполне понятно, почему это может стать проблемой.

Когда у тебя впервые диагностировали болезнь, понял ли ты, что она кардинальным образом изменит твою жизнь или ты был полон желания бороться?

У меня было желание преодолеть этот недуг и всегда будет. Время от времени приходилось пересматривать свою игру и придумывать другие способы исполнения. Я играл немного иначе, чтобы компенсировать недостатки.

Стал иначе зажимать аккорды?

Да, пришлось немного иначе играть на гитаре. И было непросто, однако мне понравилось. Мне нравится ставить перед собой сложные задачи и справляться с ними.

Какая рука слабее – правая или левая?

Левая. Иногда не хватает былой координации.

В пресс-релизе ты сказал, что возможно будешь выходить к ребятам на сцену на некоторых концертах.

Они попросили меня выйти и сыграть с ними пару песен ближе к концу сета, если мне состояние будет позволять. Либо отыграть половину концерта. И это круто. Я знаю, что мне это по силам. Но 18-месячный тур я больше не потяну.

Есть ли определённые города, в которых тебе хотелось бы выйти на сцену?

Нет, пока не уверен. Нужно будет встретиться с парнями и обговорить. Несколько раз я точно выйду. Но в данный момент я все ещё свыкаюсь с мыслью о том, что гастроли для меня закончились.

Считаешь ли ты, что таким образом уходишь на пике формы?

Ну, я не хочу мешать группе и хотелось бы, чтобы меня запомнили как достойного гитариста, а не музыканта, который еле-еле пытается дотянуть до конца выступления.

За последние 10-15 лет ты записал немало материала и съездил в продолжительные гастроли. Ты всегда был на высоте и показывал себя с лучшей стороны. Это не только достойно восхищения, но и дарит надежду поклонникам, чьи родные и близкие столкнулись с похожей болезнью, а может быть, и сами страдают от этой болезни. Ты в этом отношении являешься немного иной ролевой моделью в отличие от большинства гитаристов-ветеранов.

Надеюсь, именно так. Я в музыкальном плане вдохновил многих и надеюсь, смогу вдохновить физически и психологически. И если у кого-то есть проблемы, надеюсь, мой пример будет для них вдохновением. Пусть не вешают нос и борются до конца.

Ты легко мог бы сказать, что не хочешь гастролировать, потому что предпочитаешь проводить время дома с семьёй. Ты мог бы и не признаваться в том, что у тебя болезнь Паркинсона. Почему решил сказать фэнам о своём состоянии?

Потому что это правда. Зачем врать или избегать этой проблемы? Не люблю врать, поэтому решил, что так будет правильно. И мне пришло огромное количество писем с приятными ободряющими словами, отчего на сердце становится тепло.

Почему же тогда ты не сказал фэнам о своей ситуации несколько лет назад и показывал им, что можешь выступать не хуже остальных?

Не хотелось выходить на сцену и видеть на себе взгляды сострадания. Хотелось выходить и выполнять работу гитариста Judas Priest. Не хотелось, чтобы говорили: «О, у Гленна болезнь Паркинсона. Жаль беднягу!». Не люблю, когда меня жалеют. Это не про меня. И я усердно работал, чтобы преодолеть недуг и стал относиться к ситуации позитивно. Как видишь, меня надолго хватило.

В чём заключается наибольшая сложность твоего физического состояния, не считая проблем с игрой?

Были очень трудные дни. Болезнь не щадит. Конечно же, не всё прекрасно. Бывает, впадаешь в депрессию от мыслей: «Боже, я играл в Judas Priest 50 лет и теперь всё кончено». Очень тяжело, но я старался оставаться позитивным и сильным. Я всегда стараюсь шутить по этому поводу: «Очень тяжело в дороге есть горошек и китайскую еду [палочками]». Но я ни о чем не жалею. Настало время принять ситуацию».

Похоже, Энди Снип, профессиональный гитарист Sabbat и Hell, достойно смотрится на сцене, заменяя тебя. И что бы ни случилось в туре, Ричи Фолкнер, похоже, достойно перенял на себя основного соло-гитариста группы.

Ричи – феноменальный гитарист. Он сделал нашу музыку мощнее. И помог мне справиться со сложными временами. Он – отличный парень и прекрасно вписывается в Judas Priest. Кому как ни ему взять на себя эту роль?

Тебе 70 лет, и ты старше многих рок-музыкантов, покинувших этот бизнес.

Я провёл прекрасное время. Наслаждался карьерой в Judas Priest. Я отдал этой группе большую часть жизни. Я говорил об этом в интервью, когда меня спрашивали: «Знаешь, ты ведь уже немолод. Долго ещё собираешься этим заниматься?».

Интересно бы тебе было попробовать себя в роли продюсера других команд или просто поработать в музыкальной индустрии?

Посмотрим, что будет. Пока рано об этом говорить. Всего месяц назад я собирался в тур. Поэтому давай пока не будем загадывать. В какой-то момент всё закончится.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

За то время, что мы не рассказывали вам о свежих новостях из стана Judas Priest у группы вышли новые клипы. Их и уже многим известные смотрим далее!





Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Финальные концерты Slayer станут туром лета»
2018-03-28 22:01 Dimon

Выдержка из мартовского интервью гитариста Slayer и Exodus Гэри Холта (Gary Holt) для передачи “Whiplash” с радиостанции “KLOS”. Аудиоверсия прилагается.

Slayer в последний раз отправятся в мировое турне. Том Арайа пару лет назад уже намекал на то, что группа уйдёт на покой, но все до сих пор удивлены. Вы так и планировали завершить карьеру в 2018 году?

Я не могу ничего по этому поводу сказать. Скоро будут опубликованы детали. Могу лишь сказать, что мы поедем в тур и как следует оторвёмся. Будет эпично. А дальше уже видно будет, где я окажусь.

Концерты Slayer всегда напоминали «обряд посвящения». Какая команда, на твой взгляд, сможет вызвать такой же ажиотаж после ухода Slayer на покой?

Сложно сказать. Полно крутых команд, но 30 лет в музыкальной индустрии дано продержаться далеко не каждому. Команды вроде Slayer, Exodus и Megadeth и остальная «старая гвардия» – настоящие счастливчики. Мы состарились на сцене (смеётся). Мы успели заявить о себе до того, как люди начали скачивать музыку. Тогда это называлось обменом кассетами. Сейчас командам приходится гораздо сложнее. Но крутых команд и правда, до хрена – возьми, к примеру, Municipal Waste – их едва ли можно назвать новичками, они уже давно ветераны. То же самое касается Power Trip и многих других. Но мало кто способен собрать стадионы и крупные площадки – в этом плане будет тяжело, да. Модель бизнеса кардинальным образом поменялась. Но я надеюсь, будут достойные представители. Сейчас самая популярная музыка в Америке – рэп, а не рок-н-ролл, и меня это жутко раздражает.

Exodus давно считаются одними из пионеров жанра – наряду с Metallica, Megadeth, Anthrax и Slayer. Чувствуешь ли ты больше ответственности, потому что продолжишь нести флаг трэша с Exodus, когда Slayer уйдут на покой?

Ну, Exodus – моя жизнь. Я играю с друзьями детства. Они всячески поддерживают меня, терпеливо ждут возвращения. И поклонники тоже. Последние несколько месяцев я сочиняю новый материал. Мы с Томом [Хантингом] не хотим никуда спешить. Хочется выпустить крышесносящий альбом. Новый материал уничтожает – он дико убойный. Единственную ответственность я чувствую перед фэнами и наследием Exodus. Не хочу выходить на сцену дряхлым стариком. Сейчас я чувствую себя прекрасно. В мае мне исполнится 54 года, и я, как и раньше, чувствую себя на сцене уверенно. Нужно больше заботиться о здоровье, потому что лет уже много. В молодости я мог творить с собой всё, что угодно, и организм быстро восстанавливался. Будем гордо нести знамя трэша. Я всегда гордился и буду гордиться своей ролью предводителя. Мы помогли создать эту музыку, и мне это нравится. Я благодарен этой возможности и никогда не буду принимать это как данность.

Ты в Slayer играешь уже семь лет. Какие самые кардинальные изменения произойдут в твоей жизни придётся, когда со Slayer всё закончится?

Никакие. Я очень рад, что мне не придётся ничего менять. Не придётся начинать с чистого листа. Вижу в интернете разные мемы и приколы, и поклонники просят «вернуться!». Но у меня две музыкальные семьи. Да, семь лет – это безумие. Я думал, это займёт несколько месяцев, но к сожалению, случилась трагедия, и я по-прежнему здесь. И я не принимаю это как данность, но хотелось бы, чтобы Джефф был на своём законном месте. Буду получать удовольствие от пребывания в Slayer и двигаться дальше – меня ждёт Exodus и другие проекты, которыми я давно хотел заняться, но не было времени. Иногда его катастрофически мало. Но без дела я не останусь.

Все обсуждают, чем займётся Том Арайа и Керри Кинг. А что ты будешь делать в Exodus после Slayer?

Думаю, сразу же отправлюсь в тур (смеётся). Буду продолжать сочинять, писать риффы и играть на гитаре. Это я люблю. А что будут делать остальные – вопрос к ним. Но лично я буду делать то, что делаю многие годы – трясти башкой (смеётся). Боюсь, если остановлюсь, уже не смогу начать заново.

Ожидалось, что Exodus начнут записывать новый альбом ещё в прошлом году, но ты никуда не спешишь и продолжаешь сочинять. Чем новый альбом Exodus будет отличаться от предыдущих?

Мне всегда сложно определить, чем конкретно. Иногда со стороны кажется, что ничем, а я считаю, что последние пять альбомов отличаются друг от друга, но при этом это стопроцентный Exodus. Ну может быть, риффы где-то будут диссонировать и уничтожать своей мощью, но я и мелодичные темы сочиняю. Припевы будут выделяться. Получается тяжёлое, быстрое и убойное музло. Никто не будет разочарован, это уж точно – никакого слащавого дерьма вы от нас не услышите. Наоборот все скажут, что Exodus рвут в щепки. Мне хочется посмотреть, что ещё можно сделать с этой хренью под названием «трэш-метал» и группой Exodus – посмотреть, насколько ещё мы сможем раздвинуть рамки.

Концерты «Большой Четвёрки» прошли почти семь лет назад. Как думаешь, есть ли вероятность сыграть ещё один такой концерт?

Понятия не имею (смеётся). Знаю, Дэйв Мастейн хотел бы. Он об этом постоянно говорит. Но я не могу на эту тему ничего сказать. Могу лишь сказать, что впереди у нас много концертов и это будет туром лета. Будет эпично.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное