← Октябрь 2017 → | ||||||
4
|
6
|
7
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
||||||
17
|
19
|
|||||
27
|
||||||
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Anathema, At The Gates, Cradle of Filth. Тур <<Германия '94>>. Серия стетей `Decibel' <<Потрясающий был тур>>
Anathema, At The Gates, Cradle of Filth. Тур «Германия ’94». Серия стетей ‘Decibel’ «Потрясающий был тур» 2017-10-25 00:22 Dimon Сегодня уже и не верится, что экстремальный металл существовал не всегда; ещё в 1994 году было по-прежнему в новинку устроить совместный тур с участием нескольких перспективных дэтовых/думовых команд, и иногда посмотреть на них приходило не больше 50 человек – даже когда выступали Anathema, At The Gates и Cradle Of Filth. Поверить в это чрезвычайно тяжело, но было именно так. В январе ’94 (с 7 по 16 января, и At The Gates не играли последний концерт, вместо них были Secret Venom) эта троица отправилась в совместный тур по Германии. Было много британского дума, шведского дэта и британского блэка/дэта. Ребята проникали через границу Восточного/Западного Берлина в багажнике машины, музыкантов кусала собака, и местные называли их «нацистами-сатанистами». И кровь. Просто море крови. Мы встретились с бывшим вокалистом Anathema Дарреном Уайтом, вокалистом Cradle Of Filth Дэни Филтом и ребятами из At The Gates (вокалистом Томасом Линдбергом, гитаристом Мартином Ларссоном и бывшим гитаристом Андерсом Бьёрлером), чтобы разузнать все подробности того самого экстремального тура, когда эта музыка делала свои первые шаги.
Кому пришла в голову мысль устроить тур?Даррен Уайт: В начале 1993 года у нас вышел альбом ‘Serenades’, и мы откатали парочку туров по Великобритании, отыграли несколько классных концертов в Голландии и Бельгии со многими значимыми металлическими командами того времени, а осенью отыграли несколько отличных атмосферных концертов в Ирландии и дали ещё три выступления в Голландии. Однако в Германии мы ещё никогда не выступали и не ездили в полноценный европейский тур. Я пытался организовать для группы европейский тур, и несмотря на то, что я предпочитал выступать на разогреве у более успешной и крутой команды, я не собирался отказываться от тура по Германии, где мы выступали хэдлайнерами, а компанию нам составили коллеги по лейблу Peaceville Records, группа At The Gates. Каждый концерт открывала какая-нибудь местная группа. Наш промоутер ещё не слышал о Cradle Of Filth и их первый альбом ещё не вышел, но мне удалось уговорить его взять их с нами в качестве команды разогрева, поскольку мы с ними дружили и знали, что они станут неожиданным сюрпризом. Андерс Бьёрлер: Насколько я помню, всё получилось из ничего и практически перед самим туром. Мы всегда соглашались поехать в тур куда угодно, поэтому нам было всё равно на логистику, оборудование и саму поездку. Кажется, лейбл нам что-то обещал, но это были только слова. Томас Линдберг: Я не помню. Мы уже выступали с Anathema и Cradle Of Filth в Великобритании. И было ощущение, что мы были скорее английской командой, частью йоркширской сцены, на севере Великобритании, с присущей ей эстетикой. Возможно, к этому приложили руку ребята из Peaceville. Перед туром у нас было несколько попоек с парнями из Anathema, поэтому мы тут же воспользовались возможностью поехать в совместный европейский тур. Какие воспоминания?Уайт: Безумство, разврат, кровопускание, песни Slayer и Venom на отстройке звука, рейды и мародёрство на автозаправках. Саундтрек к фильму «Дракула» и Type O Negative или «Война Миров» и куча трэша 80-х в автобусе. Мы несколько раз пели вместе ‘Horses’, вошедшую на Pentecost III (миньон Anathema 1995 года). Кроме всего прочего, мы впервые выступали в Германии и хотели оторваться на всю катушку. Кто знает, что случится потом? Я жил этой музыкой и каждый вечер выходил на сцену, как в последний раз. Бьёрлер: Частично помню. Давненько это было, и выжрали мы немало. Но ребята из Anathema здорово смотрелись на сцене, и концерты прошли круто. Всё, не считая концертов и выступления на сцене, было в высшей степени непрофессионально. Я даже не помню, был ли у нас тур-менеджер. Знаю, у Anathema был дорожный техник, но его главной задачей было мутить каждый вечер пиво. Это была его работа. Его называли «пивным техником». Ещё мы понятия не имели, как будем добираться после тура домой, и когда начали разговаривать об этом с лейблом и промоутером перед выступлением в Штутгарте, они сказали, что их это абсолютно не волнует. После долгих разговоров с лейблом и другими людьми, полагаю, ребята из Anathema сжалились над нами и решили оплатить билеты из денег, заработанных на продаже мерча (чтобы потом Peaceville отдали им, как только они вернутся в Великобританию). Кажется, нам помог Дэнни [Кавана, гитарист] из Anathema. Пришлось пропустить концерты в восточной Германии и Польше. Линдберг: Давно это было, и выпито было немало. Но я с теплом вспоминаю то время. Мы были как братья. Кажется, техника, который приносил нам пиво, звали Диггер? Тот ещё фрукт. Милый парень. Он и музыку крутил странную, какое-то с*аное техно. Помню, песня называлась ‘The Big One Has Finally Landed’ [смеётся]. Однажды утром я увидел, как он чистит зубы «Фантой». Мартин Ларссон: Та кассета случайно вернулась вместе со мной в Швецию. Мне нравятся эти ребята. Это был Диггер и Дункан [Паттерсон, басист Anathema], они там копались с драм-машинами и клавишными в чьей-то спальне. Очень гипнотический музон, вводящий в транс, но мне эти ребята понравились. ‘Drink The Vomit’ («Выпей Блевотину») была ещё одной моей любимой песней. Слышал её последний раз двадцать с половиной лет назад и до сих пор корю себя за то, что не сделал копию кассеты, пока она у меня была. Дэни Филт: Мы ехали через границу – кажется, через Голландию в Германию либо наоборот, и вдруг подходят менты с собаками и начинают искать наркоту в автобусе. У нас с собой не было, но одна из собак просто взбесилась и начала лаять на нашего гитариста, Пола Аллендера – бешеный пёс, лает прямо на уровне промежности Пола. Я просто окаменел от страха. Для нас это были совершенно новые ощущения – чтобы нас остановили на границе, и вооруженные полицейские прочёсывали наш автобус на предмет наркоты; это было что-то с чем-то. В Берлине один из музыкантов Anathema залез в багажник «Мерседеса» вместе с владельцем клуба и проехал через КПП на границе между западным и восточным Берлином, чтобы достать травки и вернуться в багажнике обратно – это безумие, конечно. Настоящее безумие. Басиста нашего укусила собака. Он пошёл прогуляться и зачем-то решил перелезть через забор на чью-то частную территорию, и сторожевой пёс прихватил его за задницу. Басист вернулся в автобус, у него был сильный укус, и пришлось вести его в больницу делать прививку от бешенства. А зачем полез?Филт: Откуда нам знать? Парень и так с головой не дружил. Насколько хорошо вы были знакомы с другими группами?Уайт: Парни из At The Gates были нашими коллегами по лейблу, и мы с ними выступали в 1993 – отличные ребята. Совместный тур в одном автобусе помог нам стать ближе. С «крэдлами» мы тоже несколько раз играли и с уважением относились друг к другу. Мы с Дунканом были в студии во время записи их первого альбома в Academy Studios – знакомое местечко. Меня попросили записать партии вокала, особенно в их песне ‘A Dream Of Wolves In The Snow’. И я решил, надо взять ребят с нами в тур. Интересно получилось, насколько тесно потом пересекались пути обеих групп. Можно даже сказать, что всех трёх, поскольку Эдриан [Эрландссон] из At The Gates позже стал барабанщиком Cradle Of Filth. Бьёрлер: С Anathema мы откатали несколько туров по Великобритании, поэтому их мы знали хорошо. С ребятами из Cradle Of Filth мы также познакомились во время некоторых туров по Великобритании. Кажется, они «грели» нас на концерте в Ливерпуле в 1993 году. Линдберг: Как заметил Андерс, мы откатали вместе туры, и принадлежали, так сказать, к одной «сцене», даже если и звучание двух команд отличалось. Наш менталитет и видение совпадали. Парни из Anathema всегда были преданы своей музыке и взглядам. То же самое можно было сказать и про Cradle Of Filth. Мы смотрели в одном направлении. Даррен, ты сказал, что порезал в этом туре руку… поясни-ка, пожалуйста.Уайт: Полагаю, мне хотелось устроить языческий хэви-металлический ритуал жертвоприношения. Моими богами были Джимми Хэндрикс, Роберт Плант, Оззи Осборн, Пол Ди’Анно и Тони Айомми, а не Аполлон, Диана или Минерва. Во-первых, давай сделаем вид, что этой истории никогда не было: приехав на континент и сойдя с парома на первый концерт, мы заметили в автобусе кукри (вид холодного оружия), который моему отцу официально подарили солдаты британских войск. Как и почему он туда попал, я так до конца и не понял, но он был дополнением к самодельному рукаву с гвоздями в стиле Керри Кинга, который Винни [Кавана, гитарист Anathema] собирался надевать на концертах. Может быть, мне стало завидно. Короче, я взял нож и сделал себе надрезы. Согласно мифу, если кукри вытащить из футляра, его нельзя было убирать обратно, пока не прольётся кровь. Но это никого не смутило. На следующий день я проснулся и у меня из руки хлещет кровь, да так что и рукав рубашки залило – получилась прикольная металлическая концепция. Полагаю, о здоровье мы тогда не думали, поскольку со своим новым образом и забрызганной кровью рубашкой я был готов к первому концерту в Эссене. Даррен, а что это за грим был у ребят из Anathema?Уайт: В нём не было необходимости. Сегодня я это понимаю. Я частенько потом о многом жалею, потому что все внимание на гриме. Я понял, что в гриме чувствуешь себя увереннее, поскольку маска отделяет от публики. Легко скрываться под маской и притворяться другим персонажем. Только есть одна проблема – к этому очень быстро привыкаешь, и потом уже не можешь выступать без грима. Началось всё с одного раза. Последний концерт нашего тура по Великобритании в начале 1993 года был в родном городе Cradle Of Filth, и некоторые музыканты Anathema выступали в гриме в честь Frost, Hellhammer и других трэшевых команд 80-х, которые тоже носили грим. К моменту тура в январе 1994 появилась новая концепция «блэк-метала», которую активно продвигали и я подумал, что наша «сцена» имеет право отделиться от остальной музыки. Мне не нравилась идея разъединения, и я чувствовал, что молодые ребята, приходящие в нашу «сцену», были вынуждены меняться. Я хотел напомнить людям, что такое «тру-метал». Ещё я тогда увлекался племенной эстетикой, свободой взглядов и так далее – и частично я под этим влиянием написал лирику для ‘Mine Is Yours To Drown In’ – я всегда заинтересован в силе единства, нежели в разделении. Филт: В Германии «корпспейнт» был чем-то новым и пугал. Убийства, поджоги церквей, сатанинский терроризм, всё это пугало. Конечно же, всё это попало на страницы прессы. Смотрели на это с неодобрением; отыграв один из концертов, мы пошли в бар перекусить и увидели множество странных взглядов со словами: «О, сатанисты-нацисты». Страшновато было находиться в Германии и слышать такое в свой адрес. То была одна из первых моих поездок в Германию, и я был в шоке. Вам, я так понял, понравилось воровать на автозаправках…Уайт: Языческие викинги грабили христианские монастыри. А мы воровали на автозаправках. Но должен добавить, было довольно безобидно [смеётся]. Возможно, люди были ошарашены нашим внешним видом – грязные, волосатые, небритые пропахшие алкоголем чужеземцы, в рваных кожаных штанах и кое-как нарисованным «корпспейнтом» – но никто не пострадал. Мы – единственные, чья кровь была пролита. Какие отношения были между группами?Уайт: Мы тусовались, если было время на отстройке звука. Мы играли вместе в футбол в пустом зале, прыгали со сцены во время выступления друг друга. После концерта общались с самыми эксцентричными персонажами; вместе «влетали» на заправки и тырили товар. Парням из At The Gates пришлось уехать домой раньше, и они пропустили финальный концерт тура в Гере. Вместо них сыграли Secret Venom. Наш друг Диггер был Мантасом, Дункан из Anathema был Кроносом, а Пол Райан из Cradle Of Filth был Абаддоном. Все остальные участники групп стояли во время их выступления в переднем ряду и трясли башкой. Помню, Ник [Баркер, барабанщик Cradle Of Filth] на эмоциях сказал мне, как ему нравятся Anathema и Дэйв Ломбардо. Бьёрлер: Атмосфера была очень дружной и располагающей, это уж точно. Ларссон: Всё было очень легко и непринуждённо, мы были как братья. Однажды Даррену пришла в голову идея, что мы с ним должны стать кровными братьями, порезать ладонь и приложить руки. Уверен, это, конечно, преувеличение, но он пришёл ко мне с невъе*ических размеров ржавым ножом как в фильме «Крокодил Данди». Я, конечно, был польщён таким предложением, но вежливо отказался. Линдберг: После этого тура мы стали друзьями навечно. Я всегда широко улыбаюсь, когда вижу кого-нибудь из ребят Anathema, либо Cradle Of Filth. Приятные воспоминания. Филт: Мы много пили. С обеими командами ладили очень хорошо, потому что были уже некоторое время знакомы. Эдриан [Эрландссон, барабанщик At The Gates], конечно же, потом пришёл в Cradle Of Filth; он тогда был очень молод и знал по-английски только одно слово, которое постоянно повторял. Не помню, что за слово. Но к тому моменту, как он пришёл к нам в группу, он уже вовсю шпарил на английском. В том туре он, правда, мало что понимал. И гастролировали мы в одном автобусе. Насколько мне известно, парни из Anathema приложили руку к «развращению» ребят из At The Gates. Рассказывай.Уайт: Тогда, может быть, это было нормально, но сегодня я понимаю, что меня за такое не похвалишь. И мы были не одни, кто развращал – парни из Cradle Of Filth нам помогали. Уж они-то были в этом плане просто без тормозов, поэтому мы, возможно, чувствовали родственные души. Томас из At The Gates был уже готов отрываться. Я полагаю, он хотел произвести хорошее впечатление, но когда понял, с кем имеет дело, решил уйти в отрыв. То же самое, я думаю, можно сказать и про остальных. Наверное, в действительности разница была лишь в том, что парни из At The Gates вели себя более профессионально и ждали чуть ли не до конца тура, чтобы как следует оторваться. Линдберг: Не знаю, кто кого развращал [смеётся]. Но в целом, может быть, ребята из Anathema немного перебарщивали, когда доходило до пьянок. Однако мы старались не отставать. Бьёрлер: Помню, однажды ночью на автобане один из парней Anathema попытался залезть через аварийный люк на крышу и чуть башки на мосту не лишился. Мы были в шоке, но он пришёл в себя и продолжил бухать. Не помню, кто именно. Ларссон: Кажется, это был Джон [Дуглас, барабанщик Anathema], и ещё один парень. Кто бы это ни был, мне в самый последний момент удалось схватить его за лодыжку и затащить обратно в автобус. Ребята из Anathema любили орать «кони», я понятия не имею, зачем. Мы подхватили и стали придумывать гармонии. До сих пор не знаю предысторию, но знаю, что песня о лошадках попала на миньон ‘Pentecost III’. Линдберг: Помню ту ночь. Но не в деталях. Ещё смутно помню, как мы спали на тротуаре. Может быть, это было во Франции? Может быть, даже в этом туре? Не помню [смеётся]. Мартин уже упомянул о ржавом ноже. Помню, дружелюбные парни из Anathema угрожали этим ножом, пытаясь вытрясти бабки из промоутера. Но до конца не уверен. Помню, Ник Баркер упал той ночью на ступеньки гастрольного автобуса. Мы думали, он умер, но он оказался крепким парнем. Помню, все три команды исполняли на отстройке звука какую-то песню Slayer. Вроде бы так. Какой была публика?Уайт: На концерты приходили интересные персонажи. Мы уже заметили, что привлекаем к себе внимание не только металхэдов, но и различного рода чудаков. В Великобритании на наши концерты приходили старые хиппи, но в этом туре было много странных личностей. Безусловно, с тех пор все группы прибавили и выросли в профессиональном плане, но тогда мы любили приглашать самых странных чудаков зависать с нами за кулисами, в автобусе и так далее. Одна женщина провозгласила себя на одном концерте ведьмой; один парень называл себя «миллионером» и купил нам жрачку и пиво. Сказал, что хотел проколоть себе ухо, как один из нас, и мы затащили его в автобус и заставили это сделать. Довольно быстро он слинял. После одного концерта ко мне подошёл парень и сказал, что хочет «истекать кровью во имя металла». Надеюсь, с ним всё в порядке. Я оторвал рукав от футболки Iron Maiden и вручил ему как повязку. Бьёрлер: Помню, на концерты приходило 200-500 человек. Что-то вроде того. Но лучше у кого-нибудь другого спроси, потому что мои подсчёты всегда были неточными [смеётся]. Линдберг: Мы старались покорить публику безумным и агрессивным выступлением и хаосом [смеётся]. Хотя Anathema смотрелись живьём шикарно. Очень мощная концертная команда. Ларссон: Нам иногда было непросто. Безусловно, многие хотели увидеть Anathema, а мы в лучшем случае, являлись раздражителем. Однажды во время нашего выступления публика ждала выхода группы Anathema, повернувшись к сцене спиной. Но мы стали ещё решительнее, и я думаю, смогли покорить немало сердец. Филт: Некоторые концерты прошли хорошо, люди приходили. В Эссене парень залез на сцену с ножом, а когда вышибалы его схватили, он невинно сказал: «Ой, да что вы, это же игрушка!». На некоторые концерты приходило 400-500 человек, на других было очень мало – человек 50-60. На одном из концертов сцену продлили, поставив столы; я кричал в песне ‘The Principle Of Evil Made Flesh’ и буквально застыл; просто стоял как вкопанный. И только минуты через 2-3 всё стало как прежде – казалось, прошла целая вечность. Я стоял как статуя, и они тогда не слышали эту песню, поэтому решили, что так и должно быть. Было 10 концертов, два выступления отменили, и я думаю, из-за слишком малого количества пришедших человек. Хорошо ли сочеталось звучание всех команд?Бъёрлер: Думаю, была классная смесь. У каждого был свой уникальный стиль и звучание. Линдберг: Да, как я заметил ранее, у всех команд был свой саунд, но атмосфера была одинаковой. Мы пытались донести до публики одно и то же послание и эмоции, просто каждый делал это по-разному. Тур удался, интересное смешение стилей. Но мы, безусловно, выделялись и не вписывались с нашими на тот момент странными сменами темпов и чрезмерной техничностью. Кучка 20-летних парней, пытающихся строить из себя дэтовых King Crimson. Филт: Всё было круто. Anathema играли британский дум с присущей им агрессией. At The Gates играли шведский дэт, а Cradle Of Filth – гибрид первого и второго. И то было зарождение карьеры всех трёх коллективов. Anathema и At The Gates уже до этого выпустили альбомы – ‘Gardens Of Grief’ и ‘With Fear I Kiss The Burning Darkness (At The Gates), а Anathema – ‘Serenades’ и миньон ‘Crestfallen’. At The Gates существовали только два года, чего мы не знали, и их альбом оказал влияние на многие команды. Но да, это были годы становления той особенной эры – три команды, пионеры своего движения, выходили и играли перед аудиторией от 50 до 400 человек. Насколько важен для вас этот тур?Уайт: Он был важен для меня. Это был очень экстремальный необычный опыт, и я всячески старался прогрессировать и развиваться – я был молод, и ни о какой ответственности за себя не было и речи. Для группы тур был очень важен, потому что мы хотели сыграть эти песни перед немецкой публикой. Мы исполняли их уже некоторое время и играли по-разному с тех пор, как написали; иногда медленнее, иногда добавляя настроение и психоделику; пытались найти подходящую динамику для живого исполнения той или иной песни. К тому моменту у нас были новые идеи, и мы были готовы работать над вторым альбомом, поэтому решили, что как следует оторвёмся в туре по Германии. Наша публика увидела Anathema в мощной металлической форме. Может быть, своим появлением мы застали кого-то врасплох, но наш вызывающий внешний вид и низко настроенные гитары намеренно контрастировали с мелодией и гармонией. Мы экспериментировали со сменой настроения, играя невероятно тяжело и низко, а потом едва слышно и снова тяжело. Мы опускались на строй «си», играя как можно медленнее и тяжелее. Не думаю, что для ребят из At The Gates тур имел особую важность, поскольку впереди их ждали куда более значимые туры. Они могут не согласиться. Для Мартина это был первый тур, поэтому, полагаю и был значимым. Вне зависимости от того, насколько этот тур был важен для Cradle Of Filth, думаю, они извлекли огромную выгоду, потому что были британской командой, поехавшей в полноценный тур в Германию ещё до релиза дебютного альбома. Сразу же после выхода их дебютника я ездил в Германию, и было заметно, что пластинка пользуется огромной популярностью. Помню, услышал ‘A Dream Of Wolves In The Snow’ в огромном клубе с кучей металлюг-подростков, и никто не поверил, когда я говорил им, что это МОЙ голос! Раньше сцена несильно изобиловала командами, которым давали такую возможность – даже тем, которые уже подписали контракт. И важно заметить, что «крэдлы» тут же согласились и воспользовались шансом, показав себя во всей своей мрачной красе и продемонстрировав животный голод до успеха. Не знаю, как смотрелись Anathema, но остальные две команды показали настоящий класс. Филт: Очень важен, потому что именно с него началась карьера всех трёх команд. Это был поворотный тур, потому что было это давным-давно, и все три группы собирались развиваться и расти, уходя в другие направления. После тура мы выступали с Anathema несколько раз, как и с At The Gates, но в совместные гастроли мы больше не ездили. Потом уже мы поехали с In Flames, Dimmu Borgir и Dissection на разогреве. И почти сразу же добились ошеломительного успеха и небывалых высот. At The Gates выпустили альбом ‘Slaughter Of The Soul’, а парни из Anathema добились огромного успеха именно после этого легендарного тура. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Дэйв Мастейн снова недоволен! 2017-10-25 00:35 Dimon В августе основатель лейбла “Metal Blade” Брайан Слэгел выпустил книгу ‘For The Sake Of Heaviness: The History Of Metal Blade Records’ («Во имя тяжести: История Лейбла “Metal Blade”»). В одном из отрывков Слэгел рассказывает о том, что в далёком 1984 году хотел подписать контракт с Megadeth. «Жаль, что с Megadeth ничего не получилось. Мы конкурировали с новым лейблом “Combat Records”, дочерней компанией “Important”, с которой начали работать. В конце 1984 года они решили, что металл набирает обороты, и они хотят участвовать в этой музыкальной революции, основав собственный лейбл. Первыми их внимание привлекли Megadeth. В итоге всё решила тысяча долларов. Мы предложили им семь тысяч долларов, а “Combat” предложили восемь, и Megadeth выбрали “Combat”». «Сегодня мне, конечно, обидно, что мы их упустили. Учитывая, каких высот добилась эта группа. И я подумал: «Может быть, стоило где-нибудь наскрести эти деньги». Но тогда семь тысяч долларов были потолком. Выше этой суммы мы не предлагали никому. Обычно это были 1600$, либо 3500$, и это на запись полноценного альбома. Семь кусков были огромными деньгами. Помню, Дэйв Мастейн написал мне большое трогательное письмо, в котором сказал, как он хотел попасть на “Metal Blade”, но не сложилось». Дэйв Мастейн не стал молчать и написал в своём «Твиттере» следующее: «Если книга твоя напичкана заблуждениями о том, что ты когда-то предложил нам 7000$ за контракт, надеюсь, это фантастика. Я бы с тобой никогда не стал иметь дело». Слэгел ответил: «Прости, если не так тебя понял или оскорбил. Но я помню, что переговоры были. Если память меня подводит, прости – я не специально». Мастейн: «Я, конечно же, тебя прощаю, но ты с нами переговоры не вёл. Пожалуйста, вырежи эту часть из последующего тиража своей книги, и удачи с проектом». Предисловие к книге написал давний друг Брайана, Ларс Ульрих. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джейсон Ньюстед сыграл «Turn The Page» и не только со своей группой The Chophouse Band 2017-10-25 00:36 Dimon Экс-басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) сыграл и спел песню «Turn The Page» Боба Сигера (Bob Seger), но более известную как кавер у Металлики, регулярно исполняемый и по сей день и хранящийся в студийной версии на альбоме “Garage Inc.” 1998 года. Состоялось это 19 октября и Джей играл в составе своего нынешнего кантри-проекта The Chophouse Band. Посмотреть можно и нужно на видео.
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Anathema, At The Gates, Cradle of Filth. Тур «Германия ’94». Серия стетей ‘Decibel’ «Потрясающий был тур» 2017-10-25 00:22 Dimon Сегодня уже и не верится, что экстремальный металл существовал не всегда; ещё в 1994 году было по-прежнему в новинку устроить совместный тур с участием нескольких перспективных дэтовых/думовых команд, и иногда посмотреть на них приходило не больше 50 человек – даже когда выступали Anathema, At The Gates и Cradle Of Filth. Поверить в это чрезвычайно тяжело, но было именно так. В январе ’94 (с 7 по 16 января, и At The Gates не играли последний концерт, вместо них были Secret Venom) эта троица отправилась в совместный тур по Германии. Было много британского дума, шведского дэта и британского блэка/дэта. Ребята проникали через границу Восточного/Западного Берлина в багажнике машины, музыкантов кусала собака, и местные называли их «нацистами-сатанистами». И кровь. Просто море крови. Мы встретились с бывшим вокалистом Anathema Дарреном Уайтом, вокалистом Cradle Of Filth Дэни Филтом и ребятами из At The Gates (вокалистом Томасом Линдбергом, гитаристом Мартином Ларссоном и бывшим гитаристом Андерсом Бьёрлером), чтобы разузнать все подробности того самого экстремального тура, когда эта музыка делала свои первые шаги.
Кому пришла в голову мысль устроить тур?Даррен Уайт: В начале 1993 года у нас вышел альбом ‘Serenades’, и мы откатали парочку туров по Великобритании, отыграли несколько классных концертов в Голландии и Бельгии со многими значимыми металлическими командами того времени, а осенью отыграли несколько отличных атмосферных концертов в Ирландии и дали ещё три выступления в Голландии. Однако в Германии мы ещё никогда не выступали и не ездили в полноценный европейский тур. Я пытался организовать для группы европейский тур, и несмотря на то, что я предпочитал выступать на разогреве у более успешной и крутой команды, я не собирался отказываться от тура по Германии, где мы выступали хэдлайнерами, а компанию нам составили коллеги по лейблу Peaceville Records, группа At The Gates. Каждый концерт открывала какая-нибудь местная группа. Наш промоутер ещё не слышал о Cradle Of Filth и их первый альбом ещё не вышел, но мне удалось уговорить его взять их с нами в качестве команды разогрева, поскольку мы с ними дружили и знали, что они станут неожиданным сюрпризом. Андерс Бьёрлер: Насколько я помню, всё получилось из ничего и практически перед самим туром. Мы всегда соглашались поехать в тур куда угодно, поэтому нам было всё равно на логистику, оборудование и саму поездку. Кажется, лейбл нам что-то обещал, но это были только слова. Томас Линдберг: Я не помню. Мы уже выступали с Anathema и Cradle Of Filth в Великобритании. И было ощущение, что мы были скорее английской командой, частью йоркширской сцены, на севере Великобритании, с присущей ей эстетикой. Возможно, к этому приложили руку ребята из Peaceville. Перед туром у нас было несколько попоек с парнями из Anathema, поэтому мы тут же воспользовались возможностью поехать в совместный европейский тур. Какие воспоминания?Уайт: Безумство, разврат, кровопускание, песни Slayer и Venom на отстройке звука, рейды и мародёрство на автозаправках. Саундтрек к фильму «Дракула» и Type O Negative или «Война Миров» и куча трэша 80-х в автобусе. Мы несколько раз пели вместе ‘Horses’, вошедшую на Pentecost III (миньон Anathema 1995 года). Кроме всего прочего, мы впервые выступали в Германии и хотели оторваться на всю катушку. Кто знает, что случится потом? Я жил этой музыкой и каждый вечер выходил на сцену, как в последний раз. Бьёрлер: Частично помню. Давненько это было, и выжрали мы немало. Но ребята из Anathema здорово смотрелись на сцене, и концерты прошли круто. Всё, не считая концертов и выступления на сцене, было в высшей степени непрофессионально. Я даже не помню, был ли у нас тур-менеджер. Знаю, у Anathema был дорожный техник, но его главной задачей было мутить каждый вечер пиво. Это была его работа. Его называли «пивным техником». Ещё мы понятия не имели, как будем добираться после тура домой, и когда начали разговаривать об этом с лейблом и промоутером перед выступлением в Штутгарте, они сказали, что их это абсолютно не волнует. После долгих разговоров с лейблом и другими людьми, полагаю, ребята из Anathema сжалились над нами и решили оплатить билеты из денег, заработанных на продаже мерча (чтобы потом Peaceville отдали им, как только они вернутся в Великобританию). Кажется, нам помог Дэнни [Кавана, гитарист] из Anathema. Пришлось пропустить концерты в восточной Германии и Польше. Линдберг: Давно это было, и выпито было немало. Но я с теплом вспоминаю то время. Мы были как братья. Кажется, техника, который приносил нам пиво, звали Диггер? Тот ещё фрукт. Милый парень. Он и музыку крутил странную, какое-то с*аное техно. Помню, песня называлась ‘The Big One Has Finally Landed’ [смеётся]. Однажды утром я увидел, как он чистит зубы «Фантой». Мартин Ларссон: Та кассета случайно вернулась вместе со мной в Швецию. Мне нравятся эти ребята. Это был Диггер и Дункан [Паттерсон, басист Anathema], они там копались с драм-машинами и клавишными в чьей-то спальне. Очень гипнотический музон, вводящий в транс, но мне эти ребята понравились. ‘Drink The Vomit’ («Выпей Блевотину») была ещё одной моей любимой песней. Слышал её последний раз двадцать с половиной лет назад и до сих пор корю себя за то, что не сделал копию кассеты, пока она у меня была. Дэни Филт: Мы ехали через границу – кажется, через Голландию в Германию либо наоборот, и вдруг подходят менты с собаками и начинают искать наркоту в автобусе. У нас с собой не было, но одна из собак просто взбесилась и начала лаять на нашего гитариста, Пола Аллендера – бешеный пёс, лает прямо на уровне промежности Пола. Я просто окаменел от страха. Для нас это были совершенно новые ощущения – чтобы нас остановили на границе, и вооруженные полицейские прочёсывали наш автобус на предмет наркоты; это было что-то с чем-то. В Берлине один из музыкантов Anathema залез в багажник «Мерседеса» вместе с владельцем клуба и проехал через КПП на границе между западным и восточным Берлином, чтобы достать травки и вернуться в багажнике обратно – это безумие, конечно. Настоящее безумие. Басиста нашего укусила собака. Он пошёл прогуляться и зачем-то решил перелезть через забор на чью-то частную территорию, и сторожевой пёс прихватил его за задницу. Басист вернулся в автобус, у него был сильный укус, и пришлось вести его в больницу делать прививку от бешенства. А зачем полез?Филт: Откуда нам знать? Парень и так с головой не дружил. Насколько хорошо вы были знакомы с другими группами?Уайт: Парни из At The Gates были нашими коллегами по лейблу, и мы с ними выступали в 1993 – отличные ребята. Совместный тур в одном автобусе помог нам стать ближе. С «крэдлами» мы тоже несколько раз играли и с уважением относились друг к другу. Мы с Дунканом были в студии во время записи их первого альбома в Academy Studios – знакомое местечко. Меня попросили записать партии вокала, особенно в их песне ‘A Dream Of Wolves In The Snow’. И я решил, надо взять ребят с нами в тур. Интересно получилось, насколько тесно потом пересекались пути обеих групп. Можно даже сказать, что всех трёх, поскольку Эдриан [Эрландссон] из At The Gates позже стал барабанщиком Cradle Of Filth. Бьёрлер: С Anathema мы откатали несколько туров по Великобритании, поэтому их мы знали хорошо. С ребятами из Cradle Of Filth мы также познакомились во время некоторых туров по Великобритании. Кажется, они «грели» нас на концерте в Ливерпуле в 1993 году. Линдберг: Как заметил Андерс, мы откатали вместе туры, и принадлежали, так сказать, к одной «сцене», даже если и звучание двух команд отличалось. Наш менталитет и видение совпадали. Парни из Anathema всегда были преданы своей музыке и взглядам. То же самое можно было сказать и про Cradle Of Filth. Мы смотрели в одном направлении. Даррен, ты сказал, что порезал в этом туре руку… поясни-ка, пожалуйста.Уайт: Полагаю, мне хотелось устроить языческий хэви-металлический ритуал жертвоприношения. Моими богами были Джимми Хэндрикс, Роберт Плант, Оззи Осборн, Пол Ди’Анно и Тони Айомми, а не Аполлон, Диана или Минерва. Во-первых, давай сделаем вид, что этой истории никогда не было: приехав на континент и сойдя с парома на первый концерт, мы заметили в автобусе кукри (вид холодного оружия), который моему отцу официально подарили солдаты британских войск. Как и почему он туда попал, я так до конца и не понял, но он был дополнением к самодельному рукаву с гвоздями в стиле Керри Кинга, который Винни [Кавана, гитарист Anathema] собирался надевать на концертах. Может быть, мне стало завидно. Короче, я взял нож и сделал себе надрезы. Согласно мифу, если кукри вытащить из футляра, его нельзя было убирать обратно, пока не прольётся кровь. Но это никого не смутило. На следующий день я проснулся и у меня из руки хлещет кровь, да так что и рукав рубашки залило – получилась прикольная металлическая концепция. Полагаю, о здоровье мы тогда не думали, поскольку со своим новым образом и забрызганной кровью рубашкой я был готов к первому концерту в Эссене. Даррен, а что это за грим был у ребят из Anathema?Уайт: В нём не было необходимости. Сегодня я это понимаю. Я частенько потом о многом жалею, потому что все внимание на гриме. Я понял, что в гриме чувствуешь себя увереннее, поскольку маска отделяет от публики. Легко скрываться под маской и притворяться другим персонажем. Только есть одна проблема – к этому очень быстро привыкаешь, и потом уже не можешь выступать без грима. Началось всё с одного раза. Последний концерт нашего тура по Великобритании в начале 1993 года был в родном городе Cradle Of Filth, и некоторые музыканты Anathema выступали в гриме в честь Frost, Hellhammer и других трэшевых команд 80-х, которые тоже носили грим. К моменту тура в январе 1994 появилась новая концепция «блэк-метала», которую активно продвигали и я подумал, что наша «сцена» имеет право отделиться от остальной музыки. Мне не нравилась идея разъединения, и я чувствовал, что молодые ребята, приходящие в нашу «сцену», были вынуждены меняться. Я хотел напомнить людям, что такое «тру-метал». Ещё я тогда увлекался племенной эстетикой, свободой взглядов и так далее – и частично я под этим влиянием написал лирику для ‘Mine Is Yours To Drown In’ – я всегда заинтересован в силе единства, нежели в разделении. Филт: В Германии «корпспейнт» был чем-то новым и пугал. Убийства, поджоги церквей, сатанинский терроризм, всё это пугало. Конечно же, всё это попало на страницы прессы. Смотрели на это с неодобрением; отыграв один из концертов, мы пошли в бар перекусить и увидели множество странных взглядов со словами: «О, сатанисты-нацисты». Страшновато было находиться в Германии и слышать такое в свой адрес. То была одна из первых моих поездок в Германию, и я был в шоке. Вам, я так понял, понравилось воровать на автозаправках…Уайт: Языческие викинги грабили христианские монастыри. А мы воровали на автозаправках. Но должен добавить, было довольно безобидно [смеётся]. Возможно, люди были ошарашены нашим внешним видом – грязные, волосатые, небритые пропахшие алкоголем чужеземцы, в рваных кожаных штанах и кое-как нарисованным «корпспейнтом» – но никто не пострадал. Мы – единственные, чья кровь была пролита. Какие отношения были между группами?Уайт: Мы тусовались, если было время на отстройке звука. Мы играли вместе в футбол в пустом зале, прыгали со сцены во время выступления друг друга. После концерта общались с самыми эксцентричными персонажами; вместе «влетали» на заправки и тырили товар. Парням из At The Gates пришлось уехать домой раньше, и они пропустили финальный концерт тура в Гере. Вместо них сыграли Secret Venom. Наш друг Диггер был Мантасом, Дункан из Anathema был Кроносом, а Пол Райан из Cradle Of Filth был Абаддоном. Все остальные участники групп стояли во время их выступления в переднем ряду и трясли башкой. Помню, Ник [Баркер, барабанщик Cradle Of Filth] на эмоциях сказал мне, как ему нравятся Anathema и Дэйв Ломбардо. Бьёрлер: Атмосфера была очень дружной и располагающей, это уж точно. Ларссон: Всё было очень легко и непринуждённо, мы были как братья. Однажды Даррену пришла в голову идея, что мы с ним должны стать кровными братьями, порезать ладонь и приложить руки. Уверен, это, конечно, преувеличение, но он пришёл ко мне с невъе*ических размеров ржавым ножом как в фильме «Крокодил Данди». Я, конечно, был польщён таким предложением, но вежливо отказался. Линдберг: После этого тура мы стали друзьями навечно. Я всегда широко улыбаюсь, когда вижу кого-нибудь из ребят Anathema, либо Cradle Of Filth. Приятные воспоминания. Филт: Мы много пили. С обеими командами ладили очень хорошо, потому что были уже некоторое время знакомы. Эдриан [Эрландссон, барабанщик At The Gates], конечно же, потом пришёл в Cradle Of Filth; он тогда был очень молод и знал по-английски только одно слово, которое постоянно повторял. Не помню, что за слово. Но к тому моменту, как он пришёл к нам в группу, он уже вовсю шпарил на английском. В том туре он, правда, мало что понимал. И гастролировали мы в одном автобусе. Насколько мне известно, парни из Anathema приложили руку к «развращению» ребят из At The Gates. Рассказывай.Уайт: Тогда, может быть, это было нормально, но сегодня я понимаю, что меня за такое не похвалишь. И мы были не одни, кто развращал – парни из Cradle Of Filth нам помогали. Уж они-то были в этом плане просто без тормозов, поэтому мы, возможно, чувствовали родственные души. Томас из At The Gates был уже готов отрываться. Я полагаю, он хотел произвести хорошее впечатление, но когда понял, с кем имеет дело, решил уйти в отрыв. То же самое, я думаю, можно сказать и про остальных. Наверное, в действительности разница была лишь в том, что парни из At The Gates вели себя более профессионально и ждали чуть ли не до конца тура, чтобы как следует оторваться. Линдберг: Не знаю, кто кого развращал [смеётся]. Но в целом, может быть, ребята из Anathema немного перебарщивали, когда доходило до пьянок. Однако мы старались не отставать. Бьёрлер: Помню, однажды ночью на автобане один из парней Anathema попытался залезть через аварийный люк на крышу и чуть башки на мосту не лишился. Мы были в шоке, но он пришёл в себя и продолжил бухать. Не помню, кто именно. Ларссон: Кажется, это был Джон [Дуглас, барабанщик Anathema], и ещё один парень. Кто бы это ни был, мне в самый последний момент удалось схватить его за лодыжку и затащить обратно в автобус. Ребята из Anathema любили орать «кони», я понятия не имею, зачем. Мы подхватили и стали придумывать гармонии. До сих пор не знаю предысторию, но знаю, что песня о лошадках попала на миньон ‘Pentecost III’. Линдберг: Помню ту ночь. Но не в деталях. Ещё смутно помню, как мы спали на тротуаре. Может быть, это было во Франции? Может быть, даже в этом туре? Не помню [смеётся]. Мартин уже упомянул о ржавом ноже. Помню, дружелюбные парни из Anathema угрожали этим ножом, пытаясь вытрясти бабки из промоутера. Но до конца не уверен. Помню, Ник Баркер упал той ночью на ступеньки гастрольного автобуса. Мы думали, он умер, но он оказался крепким парнем. Помню, все три команды исполняли на отстройке звука какую-то песню Slayer. Вроде бы так. Какой была публика?Уайт: На концерты приходили интересные персонажи. Мы уже заметили, что привлекаем к себе внимание не только металхэдов, но и различного рода чудаков. В Великобритании на наши концерты приходили старые хиппи, но в этом туре было много странных личностей. Безусловно, с тех пор все группы прибавили и выросли в профессиональном плане, но тогда мы любили приглашать самых странных чудаков зависать с нами за кулисами, в автобусе и так далее. Одна женщина провозгласила себя на одном концерте ведьмой; один парень называл себя «миллионером» и купил нам жрачку и пиво. Сказал, что хотел проколоть себе ухо, как один из нас, и мы затащили его в автобус и заставили это сделать. Довольно быстро он слинял. После одного концерта ко мне подошёл парень и сказал, что хочет «истекать кровью во имя металла». Надеюсь, с ним всё в порядке. Я оторвал рукав от футболки Iron Maiden и вручил ему как повязку. Бьёрлер: Помню, на концерты приходило 200-500 человек. Что-то вроде того. Но лучше у кого-нибудь другого спроси, потому что мои подсчёты всегда были неточными [смеётся]. Линдберг: Мы старались покорить публику безумным и агрессивным выступлением и хаосом [смеётся]. Хотя Anathema смотрелись живьём шикарно. Очень мощная концертная команда. Ларссон: Нам иногда было непросто. Безусловно, многие хотели увидеть Anathema, а мы в лучшем случае, являлись раздражителем. Однажды во время нашего выступления публика ждала выхода группы Anathema, повернувшись к сцене спиной. Но мы стали ещё решительнее, и я думаю, смогли покорить немало сердец. Филт: Некоторые концерты прошли хорошо, люди приходили. В Эссене парень залез на сцену с ножом, а когда вышибалы его схватили, он невинно сказал: «Ой, да что вы, это же игрушка!». На некоторые концерты приходило 400-500 человек, на других было очень мало – человек 50-60. На одном из концертов сцену продлили, поставив столы; я кричал в песне ‘The Principle Of Evil Made Flesh’ и буквально застыл; просто стоял как вкопанный. И только минуты через 2-3 всё стало как прежде – казалось, прошла целая вечность. Я стоял как статуя, и они тогда не слышали эту песню, поэтому решили, что так и должно быть. Было 10 концертов, два выступления отменили, и я думаю, из-за слишком малого количества пришедших человек. Хорошо ли сочеталось звучание всех команд?Бъёрлер: Думаю, была классная смесь. У каждого был свой уникальный стиль и звучание. Линдберг: Да, как я заметил ранее, у всех команд был свой саунд, но атмосфера была одинаковой. Мы пытались донести до публики одно и то же послание и эмоции, просто каждый делал это по-разному. Тур удался, интересное смешение стилей. Но мы, безусловно, выделялись и не вписывались с нашими на тот момент странными сменами темпов и чрезмерной техничностью. Кучка 20-летних парней, пытающихся строить из себя дэтовых King Crimson. Филт: Всё было круто. Anathema играли британский дум с присущей им агрессией. At The Gates играли шведский дэт, а Cradle Of Filth – гибрид первого и второго. И то было зарождение карьеры всех трёх коллективов. Anathema и At The Gates уже до этого выпустили альбомы – ‘Gardens Of Grief’ и ‘With Fear I Kiss The Burning Darkness (At The Gates), а Anathema – ‘Serenades’ и миньон ‘Crestfallen’. At The Gates существовали только два года, чего мы не знали, и их альбом оказал влияние на многие команды. Но да, это были годы становления той особенной эры – три команды, пионеры своего движения, выходили и играли перед аудиторией от 50 до 400 человек. Насколько важен для вас этот тур?Уайт: Он был важен для меня. Это был очень экстремальный необычный опыт, и я всячески старался прогрессировать и развиваться – я был молод, и ни о какой ответственности за себя не было и речи. Для группы тур был очень важен, потому что мы хотели сыграть эти песни перед немецкой публикой. Мы исполняли их уже некоторое время и играли по-разному с тех пор, как написали; иногда медленнее, иногда добавляя настроение и психоделику; пытались найти подходящую динамику для живого исполнения той или иной песни. К тому моменту у нас были новые идеи, и мы были готовы работать над вторым альбомом, поэтому решили, что как следует оторвёмся в туре по Германии. Наша публика увидела Anathema в мощной металлической форме. Может быть, своим появлением мы застали кого-то врасплох, но наш вызывающий внешний вид и низко настроенные гитары намеренно контрастировали с мелодией и гармонией. Мы экспериментировали со сменой настроения, играя невероятно тяжело и низко, а потом едва слышно и снова тяжело. Мы опускались на строй «си», играя как можно медленнее и тяжелее. Не думаю, что для ребят из At The Gates тур имел особую важность, поскольку впереди их ждали куда более значимые туры. Они могут не согласиться. Для Мартина это был первый тур, поэтому, полагаю и был значимым. Вне зависимости от того, насколько этот тур был важен для Cradle Of Filth, думаю, они извлекли огромную выгоду, потому что были британской командой, поехавшей в полноценный тур в Германию ещё до релиза дебютного альбома. Сразу же после выхода их дебютника я ездил в Германию, и было заметно, что пластинка пользуется огромной популярностью. Помню, услышал ‘A Dream Of Wolves In The Snow’ в огромном клубе с кучей металлюг-подростков, и никто не поверил, когда я говорил им, что это МОЙ голос! Раньше сцена несильно изобиловала командами, которым давали такую возможность – даже тем, которые уже подписали контракт. И важно заметить, что «крэдлы» тут же согласились и воспользовались шансом, показав себя во всей своей мрачной красе и продемонстрировав животный голод до успеха. Не знаю, как смотрелись Anathema, но остальные две команды показали настоящий класс. Филт: Очень важен, потому что именно с него началась карьера всех трёх команд. Это был поворотный тур, потому что было это давным-давно, и все три группы собирались развиваться и расти, уходя в другие направления. После тура мы выступали с Anathema несколько раз, как и с At The Gates, но в совместные гастроли мы больше не ездили. Потом уже мы поехали с In Flames, Dimmu Borgir и Dissection на разогреве. И почти сразу же добились ошеломительного успеха и небывалых высот. At The Gates выпустили альбом ‘Slaughter Of The Soul’, а парни из Anathema добились огромного успеха именно после этого легендарного тура. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Дэйв Мастейн снова недоволен! 2017-10-25 00:35 Dimon В августе основатель лейбла “Metal Blade” Брайан Слэгел выпустил книгу ‘For The Sake Of Heaviness: The History Of Metal Blade Records’ («Во имя тяжести: История Лейбла “Metal Blade”»). В одном из отрывков Слэгел рассказывает о том, что в далёком 1984 году хотел подписать контракт с Megadeth. «Жаль, что с Megadeth ничего не получилось. Мы конкурировали с новым лейблом “Combat Records”, дочерней компанией “Important”, с которой начали работать. В конце 1984 года они решили, что металл набирает обороты, и они хотят участвовать в этой музыкальной революции, основав собственный лейбл. Первыми их внимание привлекли Megadeth. В итоге всё решила тысяча долларов. Мы предложили им семь тысяч долларов, а “Combat” предложили восемь, и Megadeth выбрали “Combat”». «Сегодня мне, конечно, обидно, что мы их упустили. Учитывая, каких высот добилась эта группа. И я подумал: «Может быть, стоило где-нибудь наскрести эти деньги». Но тогда семь тысяч долларов были потолком. Выше этой суммы мы не предлагали никому. Обычно это были 1600$, либо 3500$, и это на запись полноценного альбома. Семь кусков были огромными деньгами. Помню, Дэйв Мастейн написал мне большое трогательное письмо, в котором сказал, как он хотел попасть на “Metal Blade”, но не сложилось». Дэйв Мастейн не стал молчать и написал в своём «Твиттере» следующее: «Если книга твоя напичкана заблуждениями о том, что ты когда-то предложил нам 7000$ за контракт, надеюсь, это фантастика. Я бы с тобой никогда не стал иметь дело». Слэгел ответил: «Прости, если не так тебя понял или оскорбил. Но я помню, что переговоры были. Если память меня подводит, прости – я не специально». Мастейн: «Я, конечно же, тебя прощаю, но ты с нами переговоры не вёл. Пожалуйста, вырежи эту часть из последующего тиража своей книги, и удачи с проектом». Предисловие к книге написал давний друг Брайана, Ларс Ульрих. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джейсон Ньюстед сыграл «Turn The Page» и не только со своей группой The Chophouse Band 2017-10-25 00:36 Dimon Экс-басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) сыграл и спел песню «Turn The Page» Боба Сигера (Bob Seger), но более известную как кавер у Металлики, регулярно исполняемый и по сей день и хранящийся в студийной версии на альбоме “Garage Inc.” 1998 года. Состоялось это 19 октября и Джей играл в составе своего нынешнего кантри-проекта The Chophouse Band. Посмотреть можно и нужно на видео.
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||