Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Expulsion. Да начнётся кошмар



Expulsion. Да начнётся кошмар
2017-10-09 00:26 Dimon

[Статья из журнала "Terorrizer" за июль 2017 года]

Что произойдёт, если собрать музыкантов Exhumed, Repulsion, Phobia и Lightning Swords Of Death в одной комнате? Ответ – Expulsion. Рассказывает Мэтт Оливо.

Гитарист и «мозг» Expulsion Мэтт Оливо признаёт, что название для новой команды было придумать проще простого – всего лишь объединить «Exhumed» и «Repulsion». Однако гораздо более запутанная история – о том, как появились на свет эти калифорнийские молотильщики. Гитарист Repulsion обратился за услугами к вокалисту/гитаристу Exhumed, Мэтту Харви, басисту Менно Фербатену (Lightning Swords Of Death) и барабанщику Дэнни Уокеру из Intronaut и Phobia, чтобы записать дебютный релиз легендарного квартета, ‘Nightmare Future’ («Кошмарное Будущее»)

«С тех самых пор, как про Repulsion забыли, я хотел сочинять больше музыки в этом же стиле, – объясняет Оливо, – у меня были проекты за эти годы, но как-то не сложилось. Недавно я наслаждался тем, что группе Repulsion и легендарному альбому ‘Horrified’ снова стали уделять огромное внимание и проявлять интерес. К тому же, я встретил толковых музыкантов, изъявивших желание помочь мне реализовать мою мечту. Называй это кульминацией идей, состава, возможностей или просто время подходящее было. В общем, я начал работать над материалом. Следующим откликнулся Мэтт Харви, ветеран подпольной сцены, давний поклонник Repulsion и мой хороший друг. Менно Фербатена я знаю и уважаю многие годы. Он – не последний человек на металлической сцене Лос-Анджелеса. Мне показалось, он был немного напуган, когда я увидел, как он впервые играет, но он – классный парень и огромный поклонник металла и рока; мой человек! Ещё он невероятно талантлив и преподаёт во всемирно-известном Музыкальном Голливудском Институте. Последним был Дэнни Уокер, которого я тоже знаю уже довольно давно и с ним всегда приятно поговорить. Он, как и Менно, очень продвинутый и умный музыкант, и ему нравится грайндкор – он отметился во многих крутых музыкальных проектах».

Несмотря на очевидные отсылки к периоду прото-грайнда/дэта/трэша Repulsion и классического альбома конца 80-х, ‘Horrified’, а также несмотря на то, что группа играет в «олдскульном» стиле, Expulsion вылезают из подполья, сочетая в своей музыке все фирменные элементы жанра. К примеру, во всех семи дебютных песнях присутствует мелодия, «олдскульный» трэшевый риффинг и галопный ритм. Мэтт знает свою историю и отлично разбирается в жанре, но рад заглянуть и на другие территории.

«Цель группы состояла в том, чтобы продолжить там, где я остановился с Repulsion. Однако я не пытаюсь повторяться. Я к прошлому никогда не возвращаюсь. Но диджериду и мандалину на третьем альбоме Expulsion вы не услышите. Я здесь для того, чтобы исследовать различные экстремальные жанры и смешивать их с панком, крастом и трэшем в попытке приготовить высокоэнергичный заразительный отвар. Поэтому пусть фэны и пресса сами определяют жанр, в котором играет Expulsion».

«В общем, все случилось в два этапа, – объясняет Оливо, рассказывая о различных обстоятельствах, при которых был записан альбом ‘Nightmare Future’, – первый этап начался летом 2014 года. Харв приехал в Лос-Анджелес и за бутылочкой-другой в моей холостяцкой квартирке мы записали весь вокал для демок. Поскольку я записывал каждую сессию, я смог сохранить первые репетиции для финального микса, к которому мы приступили осенью 2015 года вместе с Джоэлом Грайндом. А в перерыве между двумя этапами я успел жениться, а потом потерять отца – у него был рак поджелудочной железы. В итоге я пришёл в себя, репетировал с Дэнни и Менно, а летом 2016 стал записывать партии барабанов, баса и гитары. Потом готовил всё это для записи. Я просидел над материалом немало времени, работал с 3 часов ночи до 9 утра, а потом ещё весь день тух на работе. Получился очень живой микс. Вам любой человек, кто сводит пластинку, скажет, что запись инструментов при маленьком бюджете требуют приличной подготовки. Мы с Джоэлом в звуке разбираемся, поэтому смогли обсудить с ним все идеи с точки зрения креатива и техники. Как только микс был одобрен, я сразу же начал работать с Дэном Рэндаллом над мастерингом и художником Орионом Ландау над обложкой. Дэн – классный парень, и понятно, почему он постоянно работает с толковыми подпольными командами. Мы обменялись интересными идеями, но не могли найти «ту самую». Я решил прибегнуть к помощи местного и очень крутого звукоинженера из Лос-Анджелеса по имени Маор Аппелбаум [Goatwhore, Mayhem, Уильям Шатнер]. И вместе мы нашли нужное направление, он поддержал меня и разработал идеи для CD, цифры и винила. С Орионом работать было тоже здорово. Я ему показал некоторые концепции, вдохновившие меня, и он добавил множество невероятно крутых идей. Хотелось бы верить, что наше ним сотрудничество удалось, и где-то спустя месяц у меня на руках уже была финальная работа. Мне очень приятно, что со мной работают такие замечательные люди».

Поскольку участники троицы Оливо-Харви-Уокер связаны с Relapse Records, вполне естественным было выпустить альбом ‘Nightmare Future’ именно на этом лейбле – на нём вышло переиздание ‘Horrified’, дискография Exhumed и Gruesome, а также альбомы Uphill Battle (Уокер), Phobia (Уокер), Dekapitator (Харви) и Murder Construct (Уокер).

«Парни из Relapse заинтересовались ещё, когда были готовы демки, они отреагировали незамедлительно. Repulsion и Exhumed давно уже тусят на лейбле Relapse Records. Relapse – наша семья, и они преданы этой музыке, поддерживают нас с первого дня».

Поскольку все заняты в других группах, а ещё у музыкантов есть личная жизнь – будущее Expulsion неясно. Графики у ребят плотный, поэтому живые выступления Expulsion, скорее всего, будут нечасто. Но пока Оливо может подключить гитару через усилитель и записать альбом, фэны грайндкора могут надеяться на продолжение.

«Вся тяжёлая работа на мне, потому что остальные слишком заняты в своих группах, но я найду время, и станет проще. В идеале мы можем продолжать сочинять, записывать музыку на радость фэнам и выступать, пока будет позволять график. Уверен, главное – разобраться с расписанием. Мы будем расти и развиваться, но одно уж точно никогда не изменится: качественные риффы, тексты и аранжировки. Мне всё очень быстро наскучивает, поэтому аранжировки Expulsion всегда будут простыми и по возможности запоминающимися. Я всё-таки уже не первый год этим занимаюсь».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: “Whiskey in the Jar” и 6 песен с нового альбома в Кёльне, 16 сентября
2017-10-09 00:29 Dimon

Вот мы и подобрались не спеша к финальному в данной части европейских гастролей выступлению Metallica, которое прошло в Кёльне, Германия. Это стал второй концерт в этом городе подряд и седьмой за всю историю живых выступлений ‘Tallica. Новая ветвь турне “WorldWired Tour” начнётся уже совсем скоро, так что вы не успеете заскучать по нашим традиционным отчётам, которые ожидается, что будут выходить вовремя без задержек.

Пробежимся по сет-листу концерта 16 сентября. Из 18 песен пришлось на каждый альбом: Kill ‘Em All (1 песня), Ride the Lightning (2 песни), Master of Puppets (3 песни), …And Justice for All (1 песня), Metallica (3 песни), Reload (1 песня), Garage Inc. (1 песня), Hardwired…To Self-Destruct (рекордные 6 песен).

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист концерта от 16 сентября в Кёльне, качественные фото в количестве более полусотни, официальные и не только видео, а также обсуждение в комментах, размеры которого зависят только от вас.

Локация: Cologne, Germany
Дата: 16 сентября 2017 года
Арена: “Lanxess Arena”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Leper Messiah
5. Fade to Black
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Confusion
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk and Rob’s solos incl. Eye of the Beholder, 10 kleine Jägermeister and Anesthesia)
10. Whiskey in the Jar (Thin Lizzy / [traditional] cover)
11. Fuel
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Battery
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:





°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Expulsion. Да начнётся кошмар
2017-10-09 00:26 Dimon

[Статья из журнала "Terorrizer" за июль 2017 года]

Что произойдёт, если собрать музыкантов Exhumed, Repulsion, Phobia и Lightning Swords Of Death в одной комнате? Ответ – Expulsion. Рассказывает Мэтт Оливо.

Гитарист и «мозг» Expulsion Мэтт Оливо признаёт, что название для новой команды было придумать проще простого – всего лишь объединить «Exhumed» и «Repulsion». Однако гораздо более запутанная история – о том, как появились на свет эти калифорнийские молотильщики. Гитарист Repulsion обратился за услугами к вокалисту/гитаристу Exhumed, Мэтту Харви, басисту Менно Фербатену (Lightning Swords Of Death) и барабанщику Дэнни Уокеру из Intronaut и Phobia, чтобы записать дебютный релиз легендарного квартета, ‘Nightmare Future’ («Кошмарное Будущее»)

«С тех самых пор, как про Repulsion забыли, я хотел сочинять больше музыки в этом же стиле, – объясняет Оливо, – у меня были проекты за эти годы, но как-то не сложилось. Недавно я наслаждался тем, что группе Repulsion и легендарному альбому ‘Horrified’ снова стали уделять огромное внимание и проявлять интерес. К тому же, я встретил толковых музыкантов, изъявивших желание помочь мне реализовать мою мечту. Называй это кульминацией идей, состава, возможностей или просто время подходящее было. В общем, я начал работать над материалом. Следующим откликнулся Мэтт Харви, ветеран подпольной сцены, давний поклонник Repulsion и мой хороший друг. Менно Фербатена я знаю и уважаю многие годы. Он – не последний человек на металлической сцене Лос-Анджелеса. Мне показалось, он был немного напуган, когда я увидел, как он впервые играет, но он – классный парень и огромный поклонник металла и рока; мой человек! Ещё он невероятно талантлив и преподаёт во всемирно-известном Музыкальном Голливудском Институте. Последним был Дэнни Уокер, которого я тоже знаю уже довольно давно и с ним всегда приятно поговорить. Он, как и Менно, очень продвинутый и умный музыкант, и ему нравится грайндкор – он отметился во многих крутых музыкальных проектах».

Несмотря на очевидные отсылки к периоду прото-грайнда/дэта/трэша Repulsion и классического альбома конца 80-х, ‘Horrified’, а также несмотря на то, что группа играет в «олдскульном» стиле, Expulsion вылезают из подполья, сочетая в своей музыке все фирменные элементы жанра. К примеру, во всех семи дебютных песнях присутствует мелодия, «олдскульный» трэшевый риффинг и галопный ритм. Мэтт знает свою историю и отлично разбирается в жанре, но рад заглянуть и на другие территории.

«Цель группы состояла в том, чтобы продолжить там, где я остановился с Repulsion. Однако я не пытаюсь повторяться. Я к прошлому никогда не возвращаюсь. Но диджериду и мандалину на третьем альбоме Expulsion вы не услышите. Я здесь для того, чтобы исследовать различные экстремальные жанры и смешивать их с панком, крастом и трэшем в попытке приготовить высокоэнергичный заразительный отвар. Поэтому пусть фэны и пресса сами определяют жанр, в котором играет Expulsion».

«В общем, все случилось в два этапа, – объясняет Оливо, рассказывая о различных обстоятельствах, при которых был записан альбом ‘Nightmare Future’, – первый этап начался летом 2014 года. Харв приехал в Лос-Анджелес и за бутылочкой-другой в моей холостяцкой квартирке мы записали весь вокал для демок. Поскольку я записывал каждую сессию, я смог сохранить первые репетиции для финального микса, к которому мы приступили осенью 2015 года вместе с Джоэлом Грайндом. А в перерыве между двумя этапами я успел жениться, а потом потерять отца – у него был рак поджелудочной железы. В итоге я пришёл в себя, репетировал с Дэнни и Менно, а летом 2016 стал записывать партии барабанов, баса и гитары. Потом готовил всё это для записи. Я просидел над материалом немало времени, работал с 3 часов ночи до 9 утра, а потом ещё весь день тух на работе. Получился очень живой микс. Вам любой человек, кто сводит пластинку, скажет, что запись инструментов при маленьком бюджете требуют приличной подготовки. Мы с Джоэлом в звуке разбираемся, поэтому смогли обсудить с ним все идеи с точки зрения креатива и техники. Как только микс был одобрен, я сразу же начал работать с Дэном Рэндаллом над мастерингом и художником Орионом Ландау над обложкой. Дэн – классный парень, и понятно, почему он постоянно работает с толковыми подпольными командами. Мы обменялись интересными идеями, но не могли найти «ту самую». Я решил прибегнуть к помощи местного и очень крутого звукоинженера из Лос-Анджелеса по имени Маор Аппелбаум [Goatwhore, Mayhem, Уильям Шатнер]. И вместе мы нашли нужное направление, он поддержал меня и разработал идеи для CD, цифры и винила. С Орионом работать было тоже здорово. Я ему показал некоторые концепции, вдохновившие меня, и он добавил множество невероятно крутых идей. Хотелось бы верить, что наше ним сотрудничество удалось, и где-то спустя месяц у меня на руках уже была финальная работа. Мне очень приятно, что со мной работают такие замечательные люди».

Поскольку участники троицы Оливо-Харви-Уокер связаны с Relapse Records, вполне естественным было выпустить альбом ‘Nightmare Future’ именно на этом лейбле – на нём вышло переиздание ‘Horrified’, дискография Exhumed и Gruesome, а также альбомы Uphill Battle (Уокер), Phobia (Уокер), Dekapitator (Харви) и Murder Construct (Уокер).

«Парни из Relapse заинтересовались ещё, когда были готовы демки, они отреагировали незамедлительно. Repulsion и Exhumed давно уже тусят на лейбле Relapse Records. Relapse – наша семья, и они преданы этой музыке, поддерживают нас с первого дня».

Поскольку все заняты в других группах, а ещё у музыкантов есть личная жизнь – будущее Expulsion неясно. Графики у ребят плотный, поэтому живые выступления Expulsion, скорее всего, будут нечасто. Но пока Оливо может подключить гитару через усилитель и записать альбом, фэны грайндкора могут надеяться на продолжение.

«Вся тяжёлая работа на мне, потому что остальные слишком заняты в своих группах, но я найду время, и станет проще. В идеале мы можем продолжать сочинять, записывать музыку на радость фэнам и выступать, пока будет позволять график. Уверен, главное – разобраться с расписанием. Мы будем расти и развиваться, но одно уж точно никогда не изменится: качественные риффы, тексты и аранжировки. Мне всё очень быстро наскучивает, поэтому аранжировки Expulsion всегда будут простыми и по возможности запоминающимися. Я всё-таки уже не первый год этим занимаюсь».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: “Whiskey in the Jar” и 6 песен с нового альбома в Кёльне, 16 сентября
2017-10-09 00:29 Dimon

Вот мы и подобрались не спеша к финальному в данной части европейских гастролей выступлению Metallica, которое прошло в Кёльне, Германия. Это стал второй концерт в этом городе подряд и седьмой за всю историю живых выступлений ‘Tallica. Новая ветвь турне “WorldWired Tour” начнётся уже совсем скоро, так что вы не успеете заскучать по нашим традиционным отчётам, которые ожидается, что будут выходить вовремя без задержек.

Пробежимся по сет-листу концерта 16 сентября. Из 18 песен пришлось на каждый альбом: Kill ‘Em All (1 песня), Ride the Lightning (2 песни), Master of Puppets (3 песни), …And Justice for All (1 песня), Metallica (3 песни), Reload (1 песня), Garage Inc. (1 песня), Hardwired…To Self-Destruct (рекордные 6 песен).

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист концерта от 16 сентября в Кёльне, качественные фото в количестве более полусотни, официальные и не только видео, а также обсуждение в комментах, размеры которого зависят только от вас.

Локация: Cologne, Germany
Дата: 16 сентября 2017 года
Арена: “Lanxess Arena”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Leper Messiah
5. Fade to Black
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Confusion
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk and Rob’s solos incl. Eye of the Beholder, 10 kleine Jägermeister and Anesthesia)
10. Whiskey in the Jar (Thin Lizzy / [traditional] cover)
11. Fuel
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Battery
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:





°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное