← Апрель 2017 → | ||||||
3
|
||||||
14
|
||||||
20
|
23
|
|||||
30
|
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
100 лучших гастрольных туров по версии < >. Часть 2
100 лучших гастрольных туров по версии «Decibel». Часть 2 2017-04-15 00:30 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за март 2017 года - ИЗБРАННОЕ] № 49 – VOIVOD, VIO-LENCE [1988 США]Помимо того, что в названии обеих групп повторяются некоторые буквы, американский тур Voivod/Vio-Lence 1988 года запомнился многим. И не только из-за невероятной агрессии, энергии и хаоса, которыми славились ребята из Vio-Lence; не только потому, что альбом ‘Dimension Hatross’ достиг такого уровня креатива, что исказил очертания трэш-метала, а ещё и потому, что два этих коллектива отлично сочетались друг с другом. Молодые голодные как волки парни из Vio-Lence и по-прежнему агрессивные, но до смешного изобретательные Voivod, смогли создать уникальную атмосферу, в которой чувствовалось напряжение, яркий креатив и очевидная непредсказуемость. Почти годом раннее мне довелось увидеть Voivod в компании скандальных варваров из Нью-Йорка, Cro-Mags, и я бы поклялся, что ни один концерт не встанет рядом. Что ж – Voivod/Violence не только смогли превзойти выступление Cro-Mags, их выступление спустя все эти годы остаётся одним из лучших, что я видел. «Да, мы могли гастролировать абсолютно с разными командами, – рассказывает архитектор/барабанщик Voivod Майкл «Эвей» Ланжевин, – корни у нас были трэшевые, поэтому нам было легко выступать с парнями из Celtic Frost, Kreator, Destruction… так же, как и с кроссоверщиками D.R.I., Cro-Mags, English Dogs…» Вы, наверное, думаете, что такой навороченный сложный и запутанный альбом Voivod как ‘Dimension Hatross’ переваривал не каждый металхэд 80-х – ну, с первого раза, может быть, и не каждый. «Когда мы гастролировали с Kreator в ’87 году, публика была немного сбита с толку, когда мы впервые исполняли новые песни, – признаётся Майкл, – мы были подпольной командой, игравшей странный гибрид психоделического панка и металла. Однако, когда в ’88 году вышел альбом, приняли его очень хорошо, и мы набрали популярность. По телеку постоянно крутили наш клип на песню ‘Tribal Convictions’, и в итоге на нас вышли представители крупных лейблов с предложением выпустить следующий альбом [Nothingface]». Безусловно, Voivod в ’88 переживали переломный момент, поскольку отчаянно работали над тем, чтобы вырваться из оков трэша. Возможно, именно поэтому ребята из Vio-Lence, преданные приверженцы экстремального трэша, превзошли Майкла и компанию, наглядно показав, насколько разные эти два великолепных коллектива. «Я лишь помню, что мы с ребятами из Vio-Lence отлично ладили, и принимали нас прекрасно, несмотря на то, что [гитарист] Пигги восстанавливался от опухоли головного мозга, – говорит Майкл, – мы вернулись с чувством победы и выполненного долга, и с воодушевлением завершили работу над альбомом Nothingface» Автор: Форрест Питтс № 47 – D.R.I., KREATOR, HOLY TERROR [1988 США]Герои-кроссоверщики D.R.I., гастролировавшие в поддержку альбома ‘4 Of A Kind’ , выступали хэдлайнерами в этом головокружительном туре. Титаны немецкого трэша, группа Kreator, выступали после калифорнийских трэшеров Holy Terror, которые открывали шоу. До выхода альбома Kreator ‘Extreme Aggression’ оставался ещё год, а это значит, что они играли что-то среднее между сумасшедшим тевтонским трэшем и слегка среднетемповыми песнями. Holy Terror продвигали свой второй альбом, ‘Mind Wars’, ставший последней студийной работой в дискографии группы. Легко представить, как с выходом каждой команды на сцену публика заводится всё больше: может быть, всё более-менее спокойно и прилично во время выступления Holy Terror, затем на Kreator все идут в разнос, а потом начинается безумный хаос, сёрклпиты и слэм – на сцену выходят D.R.I., которые жгли и доставляли настолько мощно, что даже убеждённые фэны Kreator оценили ребят по достоинству. Эти команды доказали, что были единственными в своём роде и что под металл с хардкором можно устроить прекрасный слэм. Автор: Грег Прэтт № 41 – OBITUARY, AGNOSTIC FRONT, CANNIBAL CORPSE, MALEVOLENT CREATION [1992 США]Насколько глубоко дэт-метал проник в массовое сознание к 1992 году? Только подумайте: газета New York Times отправила старшего популярного музыкального критика подготовить репортаж о туре Complete Control («Полный Контроль») с участием Obituary, Malevolent Creation, Cannibal Corpse и Agnostic Front. Его отчёт – интересная оценка случайного человека, где присутствовало удивление («Музыканты постоянно трясли шевелюрой, обычно вверх вниз, однако вокалист Джон Тарди вращал головой, будто снимался в рекламе шампуня, одновременно исполняя цирковой номер») и личные мысли («Ограниченная рамками музыка Obituary оказывает на слушателя глубокое воздействие, пусть и парадоксальное: ведь скорость и мощь символизируют жизнь, а не смерть»). Когда мы рассказали об отчёте Тревору Пересу [гитаристу Obituary] он удивился и сказал, что никогда об этом не слышал. Вот вам настоящая олдскульная дэтовая позиция – мейнстрим на короткое время принял эту музыку, но тяжеловесы жанра на это плевать хотели. Ребята из Obituary, когда вышел ‘The End Complete’, захотели взять хардкоровую команду с собой в тур, состоящий исключительно из дэтовых коллективов. «На мой взгляд, такой состав был глотком свежего воздуха, – говорит Перес, – были «Каннибалы» – дэт-метал с бласт-битами, потом Malevolent Creation – парни без тормозов – и одна из лучших хардкоровых команд в жанре. А хардкор «старой школы» вроде Agnostic Front и Minor Threat всегда, так или иначе, оказывал влияние на Obituary; особенно это касалось быстрых песен. Было круто – не приходилось каждый вечер слушать пулемётную очередь». Но парни из AF ответили Obituary взаимностью: во время концерта в Майами какой-то мудак начал избивать мошеров, устроив из «агрессивного веселья» настоящее «насилие». Когда охранники отказались вмешаться, Тревор Перес «начал нехило размахивать гитарой над головой». Однако, несмотря на это, шайка и их друзья направились к сцене. «Я подумал: «Слушай, ЧУВАК, у меня гитара в руках – она тяжелее твоего кулака», – вспоминает Перес, – сейчас бы я на такое уже не пошёл. Я до сих пор без тормозов, но мне уже почти полтинник! У меня дети есть. Тогда я был отчаянным парнем, и мне было плевать, даже если бы пришлось устроить драку». Однако до драки не дошло – вместо этого парень увидел перед собой дуло дробовика в лице двух ребят из «фан-клуба Obituary» – этой парочкой были Роджер Мирет и Винни Стигма. «Ребята из Agnostic Front выпроводили этих придурков из клуба, и я понятия не имею, что было на улице, – говорит Перес, – но полагаю, дорогу туда они забыли НАДОЛГО». «Да, крутой был тур, – смеётся Перес, – все стали корешами. И до сих пор дружим. Между прочим, Винни Стигма познакомился с будущей женой на концерте Obituary в клубе Limelight!» Автор: Шон Макомбер № 37 – DEATH, PESTILENCE, CARCASS [1990 США]Никто не мог обвинить Carcass в том, что они «чересчур» подготовились к дебютному туру по Штатам. Они приехали по туристическим визам, без дорожной команды, а жили в ужасном фургоне. «Мы, конечно, погорячились, это было непрофессионально, – говорит фронтмен и басист Джефф Уокер, – как на летние каникулы приехали. Мы кайфовали и наслаждались каждой минутой, потому что думали, что такой возможности больше никогда не будет. Ведь не считаешь же, сколько футболок продашь и сколько пластинок купят благодаря концертам» Чак Шульдинер из Death взял ребят под своё крыло и показал, что есть что. «Что есть что» означало делать то, что душа пожелает. Это был переходный период в истории Death, их самый успешный тур на то время, однако Шульдинер мог легко позволить себе отменить концерт, если считал, что лучше прошвырнуться по местным музыкальным магазинам и прикупить новинок. «Прикинь, они просто брали и забивали на выступления, чтобы пойти в музыкальный магазин, – говорит Уокер, – а мы следовали их примеру. Нам тогда было глубоко наплевать на финансовые проблемы и последствия отменённых концертов. А представь, бедные люди покупали билеты и приезжали из других городов и Штатов. Но мы просто повторяли за Чаком и ребятами из Death». Когда тур доехал до Денвера, Carcass остались «на мели», влетев на 20 000 баксов, и лейбл Earache решил прикрыть лавочку. К счастью, концерты продолжились, пусть даже и фургон иногда подводил ребят. Если между участниками Carcass и Pestilence было небольшое напряжение, то с ребятами из Death британцы крепко подружились. Как говорит Уокер, увидев впервые Carcass на сцене, парни из Death посчитали их угарными, но публике сразу же понравилась их заразительная животная дикость. Концерт в Хьюстоне (штат Техас) закончился беспорядками. В Вегасе на сцену кто-то бросил герметизируемый пакет с дохлой крысой, косяком и запиской: «Добро пожаловать в Лас-Вегас!». Уокер дико угорал. «Было ощущение, что мы испортили парням из Death праздник, – говорит Джефф, – они не были мега-успешными как Slayer, но посещаемость была приличной. Нас принимали очень хорошо. Атмосфера была прекрасная. Не знаю, случайность это была, карма или время подходящее – но уж точно не талант! Это был наш лучший тур по Штатам и, возможно, один из лучших туров в карьере Carcass. Было чертовски весело!» Автор: Джонатан Хорсли № 36 – SUICIDAL TENDENCIES, EXODUS, PANTERA [1990 США]
|
100 лучших гастрольных туров по версии «Decibel». Часть 2 2017-04-15 00:30 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за март 2017 года - ИЗБРАННОЕ] № 49 – VOIVOD, VIO-LENCE [1988 США]Помимо того, что в названии обеих групп повторяются некоторые буквы, американский тур Voivod/Vio-Lence 1988 года запомнился многим. И не только из-за невероятной агрессии, энергии и хаоса, которыми славились ребята из Vio-Lence; не только потому, что альбом ‘Dimension Hatross’ достиг такого уровня креатива, что исказил очертания трэш-метала, а ещё и потому, что два этих коллектива отлично сочетались друг с другом. Молодые голодные как волки парни из Vio-Lence и по-прежнему агрессивные, но до смешного изобретательные Voivod, смогли создать уникальную атмосферу, в которой чувствовалось напряжение, яркий креатив и очевидная непредсказуемость. Почти годом раннее мне довелось увидеть Voivod в компании скандальных варваров из Нью-Йорка, Cro-Mags, и я бы поклялся, что ни один концерт не встанет рядом. Что ж – Voivod/Violence не только смогли превзойти выступление Cro-Mags, их выступление спустя все эти годы остаётся одним из лучших, что я видел. «Да, мы могли гастролировать абсолютно с разными командами, – рассказывает архитектор/барабанщик Voivod Майкл «Эвей» Ланжевин, – корни у нас были трэшевые, поэтому нам было легко выступать с парнями из Celtic Frost, Kreator, Destruction… так же, как и с кроссоверщиками D.R.I., Cro-Mags, English Dogs…» Вы, наверное, думаете, что такой навороченный сложный и запутанный альбом Voivod как ‘Dimension Hatross’ переваривал не каждый металхэд 80-х – ну, с первого раза, может быть, и не каждый. «Когда мы гастролировали с Kreator в ’87 году, публика была немного сбита с толку, когда мы впервые исполняли новые песни, – признаётся Майкл, – мы были подпольной командой, игравшей странный гибрид психоделического панка и металла. Однако, когда в ’88 году вышел альбом, приняли его очень хорошо, и мы набрали популярность. По телеку постоянно крутили наш клип на песню ‘Tribal Convictions’, и в итоге на нас вышли представители крупных лейблов с предложением выпустить следующий альбом [Nothingface]». Безусловно, Voivod в ’88 переживали переломный момент, поскольку отчаянно работали над тем, чтобы вырваться из оков трэша. Возможно, именно поэтому ребята из Vio-Lence, преданные приверженцы экстремального трэша, превзошли Майкла и компанию, наглядно показав, насколько разные эти два великолепных коллектива. «Я лишь помню, что мы с ребятами из Vio-Lence отлично ладили, и принимали нас прекрасно, несмотря на то, что [гитарист] Пигги восстанавливался от опухоли головного мозга, – говорит Майкл, – мы вернулись с чувством победы и выполненного долга, и с воодушевлением завершили работу над альбомом Nothingface» Автор: Форрест Питтс № 47 – D.R.I., KREATOR, HOLY TERROR [1988 США]Герои-кроссоверщики D.R.I., гастролировавшие в поддержку альбома ‘4 Of A Kind’ , выступали хэдлайнерами в этом головокружительном туре. Титаны немецкого трэша, группа Kreator, выступали после калифорнийских трэшеров Holy Terror, которые открывали шоу. До выхода альбома Kreator ‘Extreme Aggression’ оставался ещё год, а это значит, что они играли что-то среднее между сумасшедшим тевтонским трэшем и слегка среднетемповыми песнями. Holy Terror продвигали свой второй альбом, ‘Mind Wars’, ставший последней студийной работой в дискографии группы. Легко представить, как с выходом каждой команды на сцену публика заводится всё больше: может быть, всё более-менее спокойно и прилично во время выступления Holy Terror, затем на Kreator все идут в разнос, а потом начинается безумный хаос, сёрклпиты и слэм – на сцену выходят D.R.I., которые жгли и доставляли настолько мощно, что даже убеждённые фэны Kreator оценили ребят по достоинству. Эти команды доказали, что были единственными в своём роде и что под металл с хардкором можно устроить прекрасный слэм. Автор: Грег Прэтт № 41 – OBITUARY, AGNOSTIC FRONT, CANNIBAL CORPSE, MALEVOLENT CREATION [1992 США]Насколько глубоко дэт-метал проник в массовое сознание к 1992 году? Только подумайте: газета New York Times отправила старшего популярного музыкального критика подготовить репортаж о туре Complete Control («Полный Контроль») с участием Obituary, Malevolent Creation, Cannibal Corpse и Agnostic Front. Его отчёт – интересная оценка случайного человека, где присутствовало удивление («Музыканты постоянно трясли шевелюрой, обычно вверх вниз, однако вокалист Джон Тарди вращал головой, будто снимался в рекламе шампуня, одновременно исполняя цирковой номер») и личные мысли («Ограниченная рамками музыка Obituary оказывает на слушателя глубокое воздействие, пусть и парадоксальное: ведь скорость и мощь символизируют жизнь, а не смерть»). Когда мы рассказали об отчёте Тревору Пересу [гитаристу Obituary] он удивился и сказал, что никогда об этом не слышал. Вот вам настоящая олдскульная дэтовая позиция – мейнстрим на короткое время принял эту музыку, но тяжеловесы жанра на это плевать хотели. Ребята из Obituary, когда вышел ‘The End Complete’, захотели взять хардкоровую команду с собой в тур, состоящий исключительно из дэтовых коллективов. «На мой взгляд, такой состав был глотком свежего воздуха, – говорит Перес, – были «Каннибалы» – дэт-метал с бласт-битами, потом Malevolent Creation – парни без тормозов – и одна из лучших хардкоровых команд в жанре. А хардкор «старой школы» вроде Agnostic Front и Minor Threat всегда, так или иначе, оказывал влияние на Obituary; особенно это касалось быстрых песен. Было круто – не приходилось каждый вечер слушать пулемётную очередь». Но парни из AF ответили Obituary взаимностью: во время концерта в Майами какой-то мудак начал избивать мошеров, устроив из «агрессивного веселья» настоящее «насилие». Когда охранники отказались вмешаться, Тревор Перес «начал нехило размахивать гитарой над головой». Однако, несмотря на это, шайка и их друзья направились к сцене. «Я подумал: «Слушай, ЧУВАК, у меня гитара в руках – она тяжелее твоего кулака», – вспоминает Перес, – сейчас бы я на такое уже не пошёл. Я до сих пор без тормозов, но мне уже почти полтинник! У меня дети есть. Тогда я был отчаянным парнем, и мне было плевать, даже если бы пришлось устроить драку». Однако до драки не дошло – вместо этого парень увидел перед собой дуло дробовика в лице двух ребят из «фан-клуба Obituary» – этой парочкой были Роджер Мирет и Винни Стигма. «Ребята из Agnostic Front выпроводили этих придурков из клуба, и я понятия не имею, что было на улице, – говорит Перес, – но полагаю, дорогу туда они забыли НАДОЛГО». «Да, крутой был тур, – смеётся Перес, – все стали корешами. И до сих пор дружим. Между прочим, Винни Стигма познакомился с будущей женой на концерте Obituary в клубе Limelight!» Автор: Шон Макомбер № 37 – DEATH, PESTILENCE, CARCASS [1990 США]Никто не мог обвинить Carcass в том, что они «чересчур» подготовились к дебютному туру по Штатам. Они приехали по туристическим визам, без дорожной команды, а жили в ужасном фургоне. «Мы, конечно, погорячились, это было непрофессионально, – говорит фронтмен и басист Джефф Уокер, – как на летние каникулы приехали. Мы кайфовали и наслаждались каждой минутой, потому что думали, что такой возможности больше никогда не будет. Ведь не считаешь же, сколько футболок продашь и сколько пластинок купят благодаря концертам» Чак Шульдинер из Death взял ребят под своё крыло и показал, что есть что. «Что есть что» означало делать то, что душа пожелает. Это был переходный период в истории Death, их самый успешный тур на то время, однако Шульдинер мог легко позволить себе отменить концерт, если считал, что лучше прошвырнуться по местным музыкальным магазинам и прикупить новинок. «Прикинь, они просто брали и забивали на выступления, чтобы пойти в музыкальный магазин, – говорит Уокер, – а мы следовали их примеру. Нам тогда было глубоко наплевать на финансовые проблемы и последствия отменённых концертов. А представь, бедные люди покупали билеты и приезжали из других городов и Штатов. Но мы просто повторяли за Чаком и ребятами из Death». Когда тур доехал до Денвера, Carcass остались «на мели», влетев на 20 000 баксов, и лейбл Earache решил прикрыть лавочку. К счастью, концерты продолжились, пусть даже и фургон иногда подводил ребят. Если между участниками Carcass и Pestilence было небольшое напряжение, то с ребятами из Death британцы крепко подружились. Как говорит Уокер, увидев впервые Carcass на сцене, парни из Death посчитали их угарными, но публике сразу же понравилась их заразительная животная дикость. Концерт в Хьюстоне (штат Техас) закончился беспорядками. В Вегасе на сцену кто-то бросил герметизируемый пакет с дохлой крысой, косяком и запиской: «Добро пожаловать в Лас-Вегас!». Уокер дико угорал. «Было ощущение, что мы испортили парням из Death праздник, – говорит Джефф, – они не были мега-успешными как Slayer, но посещаемость была приличной. Нас принимали очень хорошо. Атмосфера была прекрасная. Не знаю, случайность это была, карма или время подходящее – но уж точно не талант! Это был наш лучший тур по Штатам и, возможно, один из лучших туров в карьере Carcass. Было чертовски весело!» Автор: Джонатан Хорсли № 36 – SUICIDAL TENDENCIES, EXODUS, PANTERA [1990 США]
|
В избранное | ||