Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 лучших гастрольных туров по версии < >. Часть 1



100 лучших гастрольных туров по версии «Decibel». Часть 1
2017-04-09 01:59 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за март 2017 года - ИЗБРАННОЕ]

№ 78 – SLAYER, MEGADETH, TESTAMENT: AMERICAN CARNAGE [2010 США]

Призрак 90-х – где-то мы уже это видели… Тур American Carnage [«Американская Резня»] не только полностью воссоздаёт легендарный Clash Of The Titans 20-летней давности (первую часть тура по Европе), а также второе «воссоединение» хэдлайнеров в Северной Америке, где компанию Slayer и Megadeth, как и в 1991 году, снова составили Anthrax. Группы также ностальгируют по былым денькам: Джои Белладонна и Дэйв «Младший» Эллефсон вернулись после долгого разрыва. Anthrax выдали (возможно, чересчур) олдскульный сет. Megadeth исполнили альбом ‘Rust In Peace’ целиком, а Slayer отыграли ‘Seasons In The Abyss’ И подумаешь, Том Арайа после операции не мог трясти башкой так же агрессивно, как раньше? Да, всё было немного спокойнее. Но никто ведь не хочет увидеть, как у любимого титана ломается на сцене бедро, верно?

Автор: Шон Макомбер


№ 73 – D.R.I., C.O.C., HIRAX [1985 США]

Нет ничего удивительного в том, что все постоянно спорят, что же такое «кроссовер». Введите прикола ради в поиске своего браузера: «тёрки: кроссовер-трэш» (talk: crossover thrash). Как бы там ни было, этот выпуск для тех, кто не смог побывать на всех этих концертах и турах лично. Когда в далёком 1985 D.R.I. и C.O.C. сцепили вагоны и отправились в совместный тур, они одновременно выковывали жанр «кроссовер» (одним из главных и важнейших принципов которого является отсутствие «правил», и действительно, это ЧУВСТВОВАЛОСЬ на протяжении всего времени).

И если ‘Dealing With It’ многих удивил своим прекрасным блеском, похожим на… хм… «металлическое лезвие» (Metal Blade), изобилующий пивной бранью альбом ‘Animosity’ подавался с легко узнаваемым специфическим местным «бэй-эриевским» говорком. Живьём эти две команды просто убивали. Ещё большего хаоса добавило участие Hirax (потому что Hirax иначе не умеют).

Тур вдохновил многие команды на создание своих коллективов и нового звучания. И складывалось впечатление, что для ребят это было проще, мать его, простого!

Автор: Форрест Питтс


№ 66 – MORBID ANGEL, KREATOR, PARADISE LOST [1993 США]

Металлические массы [как и сами группы] были абсолютно не готовы к сольному туру Morbid Angel 1993 года в поддержку альбома ‘Covenant’. Маршируя и чувствуя уверенность после первого дэтового альбома, выпущенного на крупном лейбле, бунтари-первопроходцы из Тампы (штат Флорида) возомнили себя крутыми звёздами. У них была музыка. Были клипы. Они правили бал. Тем не менее, странно было видеть в компании коммерчески и музыкально успешных Morbid Angel легенд трэша Kreator переходного периода и унылых британцев Paradise Lost, приехавших в Штаты – с таким составом катастрофы было не избежать. Смотря, с кем вы разговаривали или на каком концерте были – ваш покорный слуга был со своим коллегой из Decibel, Марком Рудольфом, на концерте в клубе Blondie в Детройте – и было это что-то среднее между невиданно крутым и пугающе мрачным зрелищем.

«С одной стороны, мы были очень рады, что представилась возможность прокатиться по Штатам, но были и причины для тревоги – вспоминает гитарист Paradise Lost Грегор Макинтош – во-первых, мы тогда играли дум. Наш альбом ‘Shades Of God’ только-только вышел, и он был довольно тяжелым. Kreator играли трэш, а Morbid Angel – скоростной дэт-метал. К тому же Дэйв Винсент заработал себе репутацию парня, который говорил в прессе много неприятного, и мы думали, что это может отразиться на нас. Оказалось, что Дэйв, по большому счёту, был милым парнем и не хотел никого обидеть своими высказываниями».

Тем не менее, 28-дневный тур начался с неувязок. Первый концерт в Балтимор отменили, и местным фэнам пришлось ехать в Нью-Йорк, где троица разгромила «Академию». Потом было ещё несколько отмен, но это не помешало экстремальному кортежу проехать по излюбленным городам Америки словно страннику-Ктулху. Поговаривали, что участники Kreator не могли найти общий язык с господином Винсентом, а бедные англичане из Paradise Lost оказались меж двух огней, но это действительно было так. Однако тур состоялся и вошёл в историю. В 1993 году увидеть Morbid Angel, Kreator и Paradise Lost вместе было большой редкостью, экспериментом безумного учёного, который захотел скрестить новый авангард (Kreator) и дум (Paradise Lost) с дэтом.

«Осталось множество приятных воспоминаний, – говорит Макинтош ,– но было проделано много работы. Мы выступали где-то в Техасе, и во время нашего выступления в толпе, подняв вверх нашу демо-кассету, слэмился один-единственный парень – Фил Ансельмо».

Автор: Крис Дик


№ 65 – SEPULTURA, OBITUARY, SADUS: THE S.O.S. TOUR [1990 США]

R/C сделал постеры для этого тура с надписью: «НЕКОТОРЫМ ТУРАМ СУЖДЕНО ОСТАТЬСЯ В АНДЕГРАУНДЕ». Сами группы и все остальные назвали его S.O.S., и так он и запомнился. S – это трэшеры/дэтстеры Sadus, уничтожавшие публику боевиками с альбомов ‘Illusions’ (1988) и ‘Swallowed In Black’ (1990). О – это Obituary – ещё с Джеймсом Мёрфи в составе – гипнотизировали подростков монотонным флоридским грувом. S – это ребята из Sepultura, которые к началу тура ещё толком не проснулись, поскольку буквально утром в первый день тура закончили запись своего шедевра ‘Arise’, бюджет которого составил 40 000 $. С тех пор Дональд Тарди (барабанщик Obituary) назвал эти гастроли «самым весёлым туром в мире». Продолжился он 35 дней: От атлантической части Флориды, через юг, далее через заснеженный северо-восток, потом через Средний Запад и завершился там, где всегда солнечно и тепло. Тур завершился за два дня до Рождества в родном городе Sadus, Окленде (Район Залива). 13 декабря (в день рождения Даррена Трэвиса – гитариста/вокалиста Sadus) в городе Форт-Уорт (штат Техас), парни из Sepultura исполнили ‘Symptom Of the Universe’, а пел именинник Трэвис. Найдите это видео. Тарди не преувеличивал.

Автор: Датч Пирс


№ 62 – PESTILENCE, AUTOPSY, BOLT THROWER [1990 Великобритания]

Давайте поговорим о состоянии дэт-метала в 1990 году. Одним словом, оно было легендарным. И этот тур – прекрасный пример того периода. На разогреве выступали Bolt Thrower, продвигаясь на своей военной машине со вторым альбомом, ‘Realm Of Chaos: Slaves Of Darkness’; а Штаты представляли баламуты из Autopsy, обрушившие на заокеанскую публику свой дебютный альбом, ‘Severed Survival’ (большое событие в 1990 году); хэдлайнерами выступили голландские дэтстеры Pestilence, выпустившие второй альбом, ‘Consuming Impulse’. Тур прошёл в конце февраля и начале марта 1990 года; эта троица отыграла только семь концертов, но тур вошёл в историю.

«Как для группы, так и для каждого из нас, это был невероятно важный тур, – говорит вокалист Bolt Thrower Карл Уиллетс, – мы смогли завоевать себе аудиторию в Европе; мы поняли, что перед нами открываются прекрасные возможности за пределами маленькой Англии. Этот тур дал нам нужный пинок под зад, и мы поняли, что можем достичь чего-то большего».

Молодые дэтстеры находились в туре впервые, поэтому отрывались как могли. Уиллетсу в 1990 было 24 года, а в 24, как известно, чувствуешь себя неуязвимым.

«Мы с Крисом Райфертом [барабанщик/вокалист Autopsy] до сих пор вспоминаем, как накурившись, пели в гастрольном автобусе песню, – говорит Уиллетс, – это была песня о ветряных мельницах со словами: «кружит и кружит и кружит и кружит…» и так далее… прекрасно помню концерт в клубе Vera в Гронингене – один из моих любимых клубов – где я впервые в жизни сожрал большой кусок торта с травкой. Бля, накрыло меня адски. Помню, много раз падал на деревянных ступеньках и мне помогали добрые люди из толпы, и я был просто убеждён, что меня хотят похитить инопланетяне».

Пьянки и гулянки продолжались и по дороге домой, когда Bolt Thrower плыли в Англию на пароме – и организм начал давать сбой.

«Мы бухали и курили как черти, и по дороге домой нам реально стало хреново,– говорит Уиллетс, – море бушевало, а рожи у нас были такого же цвета, как травка, которую мы курили в адских количествах».

Автор: Грег Прэтт


№ 58 – SEPULTURA, NAPALM DEATH, SACRED REICH, SICK OF IT ALL: NEW TITANS ON THE BLOC [1991 CША]

Во время тура 1991 года Titans On The Bloc гастрольный менеджер Глория Кавалера столкнулась с несколькими отменами и письмами с отказом из-за названия тура. Устроив пародию на тогдашнюю успешную поп-группу (New Kids On The Block) и масштабный летний тур, ‘Clash Of The Titans’, (из которого группу Sepultura выперли, и не спрашивайте нас, почему), миссис Кавалера нажила себе врагов там, где не ожидала. Как оказалось, отсутствие буквы «K» в слове «Block» привлекло определённую категорию поклонников. Однако атрибутика продавалась с надписью «Block». Но Кавалера «проигнорировала вредителей и продолжила заниматься своим делом».

«У меня было тридцать дней, чтобы выполнить все требования, – вспоминает она, – но в туре осталось только 27 дней».

Тур «Новые Титаны» начался концертом в Нью-Йорке 18 июля 1991 года. Стояло адское пекло, и вечером в клубе The Ritz было ещё жарче. Металлюги, пришедшие увидеть Sick Of It All, Sacred Reich, Napalm Death и Sepultura, забили клуб под завязку. Далее концерты прошли ещё в 41 городе Северной Америки. Последнее выступление состоялось в Мехико 7 сентября.

Как сказал вокалист Napalm Death Марк «Барни» Гринуэй, этот тур стал началом долгой дружбы между основателями грайндкора и братьев из Sick Of All.

«Один из лучших туров в моей жизни, – рассказывает Гринуэй по Skype, – мы гастролировали в одном автобусе с парнями из Sick Of It All. Мы были братьями, и остаёмся ими до сих пор».

И если вы знаете эту историю, значит, вы в курсе, что к ’91 году Napalm Death и Sepultura стали закадычными друзьями. Как говорит гитарист «напалмов» Митч Харрис: «Napalm Death скорешились с ребятами из Sepultura после того, как те пригласили нас в Бразилию во время сведения альбома ‘Harmony Corruption’». И это товарищество пришлось как нельзя кстати в туре ‘New Titans On The Bloc («Союз Новых Титанов»), поскольку не всё прошло гладко и благополучно.

Гринуэй вспоминает: «Мы ждали, что каждый вечер в толпе будет много агрессии и насилия – будь то подростки, которым хорошенько доставалось в слэме, либо неонацисты, которые выебывались на Napalm Death».

Барни помнит тот скандально-известный концерт в городе Аллентаун. Прошло уже 26 лет, а он до сих пор, вспоминая тот вечер, закрывает лицо ладонями. Во время выступления Sick Of It All скинхэды пытались штурмовать сцену. Басист Sick Of It All Рич Киприано не подпускал их, размахивая бас-гитарой «как топором». Концерт был почти остановлен, но металл победил. Napalm Death ещё долго открывали сет песней ‘Unchallenged Hate’.

«За неделю до того случая в группу пришёл новый барабанщик, Дэнни Херрера, – вспоминает Харрис, – да, было весело и народу пришло много. Мы тогда были молодые и озорные».

Автор: Датч Пирс


№ 51 – METALLICA: DAMAGED JUSTICE TOUR [1989 США]

Тур Metallica Damaged Justice был примечателен по нескольким причинам: это был первый сольный тур с новым басистом Джейсоном Ньюстедом и их последний тур до того как, они стали величайшей рок-группой в мире. Песни были в основном из нового альбома, ‘…And Justice For All’, и это был единственный тур, где они целиком играли песню ‘Eye Of The Beholder’, потому что трек довольно сложный. Ещё фэны впервые поняли, что в песнях с альбома ‘Justice’, оказывается, есть бас. И если верить Википедии, это был единственный тур, где группа выступила в городе Делавэр. Ребята отыграли 219 концертов, истощив алкогольные запасы по всему континенту за исключением Африки и Антарктики (это случится позже). Искренне было жаль разогревающие команды в лице Данцига, Queensryche и The Cult. Чудесным образом парни из Metallica выжили после этого тура, а дальше у них была только одна дорога – вперёд и наверх к невиданной славе.

Автор: Джефф Треппел

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Леди Гага прекрасно вписалась в наше выступление»
2017-04-09 02:20 Dimon

Очередная выдержка из интервью вокалиста/гитариста Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) чилийской газете “La Tercera”. Речь о выступлении Metallica с певицей Леди Гага (Lady Gaga) 12 февраля на церемонии вручения премии “Grammy Awards” в Лос-Анджелесе.

Джеймс: “Микрофон не работал. Я, конечно, был очень разозлён. Репетиции прошли идеально и всё работало. Но знаешь, мы не можем всё контролировать. Что-то случилось… не знаю, что там произошло. Зато прикольно получилось, что мы с Гагой спели в один микрофон – получилось очень близкое сотрудничество. Она – потрясающий человек и очень талантливая.

Нам предложили выступить на «Грэмми» и мы согласились. Но нужно было выбрать того, с кем бы мы спели дуэтом. Люди требуют зрелищ. Я рад, что Гага смогла составить нам компанию. Она – потрясающий артист, очень креативная.

Выступить на «Грэмми» в будущем? Конечно! Почему бы нет? Поставлю рядом три микрофона, чтобы один уж точно работал [смеётся].”

О совместном сотрудничестве с Леди Гагой в будущем:

Джеймс: “Нет. Но она очень энергичная, с ней было очень приятно работать. У неё полно идей и она любит раздвигать границы, как и мы. Она прекрасно вписалась в наше выступление.”

Источник: “La Tercera”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

100 лучших гастрольных туров по версии «Decibel». Часть 1
2017-04-09 01:59 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за март 2017 года - ИЗБРАННОЕ]

№ 78 – SLAYER, MEGADETH, TESTAMENT: AMERICAN CARNAGE [2010 США]

Призрак 90-х – где-то мы уже это видели… Тур American Carnage [«Американская Резня»] не только полностью воссоздаёт легендарный Clash Of The Titans 20-летней давности (первую часть тура по Европе), а также второе «воссоединение» хэдлайнеров в Северной Америке, где компанию Slayer и Megadeth, как и в 1991 году, снова составили Anthrax. Группы также ностальгируют по былым денькам: Джои Белладонна и Дэйв «Младший» Эллефсон вернулись после долгого разрыва. Anthrax выдали (возможно, чересчур) олдскульный сет. Megadeth исполнили альбом ‘Rust In Peace’ целиком, а Slayer отыграли ‘Seasons In The Abyss’ И подумаешь, Том Арайа после операции не мог трясти башкой так же агрессивно, как раньше? Да, всё было немного спокойнее. Но никто ведь не хочет увидеть, как у любимого титана ломается на сцене бедро, верно?

Автор: Шон Макомбер


№ 73 – D.R.I., C.O.C., HIRAX [1985 США]

Нет ничего удивительного в том, что все постоянно спорят, что же такое «кроссовер». Введите прикола ради в поиске своего браузера: «тёрки: кроссовер-трэш» (talk: crossover thrash). Как бы там ни было, этот выпуск для тех, кто не смог побывать на всех этих концертах и турах лично. Когда в далёком 1985 D.R.I. и C.O.C. сцепили вагоны и отправились в совместный тур, они одновременно выковывали жанр «кроссовер» (одним из главных и важнейших принципов которого является отсутствие «правил», и действительно, это ЧУВСТВОВАЛОСЬ на протяжении всего времени).

И если ‘Dealing With It’ многих удивил своим прекрасным блеском, похожим на… хм… «металлическое лезвие» (Metal Blade), изобилующий пивной бранью альбом ‘Animosity’ подавался с легко узнаваемым специфическим местным «бэй-эриевским» говорком. Живьём эти две команды просто убивали. Ещё большего хаоса добавило участие Hirax (потому что Hirax иначе не умеют).

Тур вдохновил многие команды на создание своих коллективов и нового звучания. И складывалось впечатление, что для ребят это было проще, мать его, простого!

Автор: Форрест Питтс


№ 66 – MORBID ANGEL, KREATOR, PARADISE LOST [1993 США]

Металлические массы [как и сами группы] были абсолютно не готовы к сольному туру Morbid Angel 1993 года в поддержку альбома ‘Covenant’. Маршируя и чувствуя уверенность после первого дэтового альбома, выпущенного на крупном лейбле, бунтари-первопроходцы из Тампы (штат Флорида) возомнили себя крутыми звёздами. У них была музыка. Были клипы. Они правили бал. Тем не менее, странно было видеть в компании коммерчески и музыкально успешных Morbid Angel легенд трэша Kreator переходного периода и унылых британцев Paradise Lost, приехавших в Штаты – с таким составом катастрофы было не избежать. Смотря, с кем вы разговаривали или на каком концерте были – ваш покорный слуга был со своим коллегой из Decibel, Марком Рудольфом, на концерте в клубе Blondie в Детройте – и было это что-то среднее между невиданно крутым и пугающе мрачным зрелищем.

«С одной стороны, мы были очень рады, что представилась возможность прокатиться по Штатам, но были и причины для тревоги – вспоминает гитарист Paradise Lost Грегор Макинтош – во-первых, мы тогда играли дум. Наш альбом ‘Shades Of God’ только-только вышел, и он был довольно тяжелым. Kreator играли трэш, а Morbid Angel – скоростной дэт-метал. К тому же Дэйв Винсент заработал себе репутацию парня, который говорил в прессе много неприятного, и мы думали, что это может отразиться на нас. Оказалось, что Дэйв, по большому счёту, был милым парнем и не хотел никого обидеть своими высказываниями».

Тем не менее, 28-дневный тур начался с неувязок. Первый концерт в Балтимор отменили, и местным фэнам пришлось ехать в Нью-Йорк, где троица разгромила «Академию». Потом было ещё несколько отмен, но это не помешало экстремальному кортежу проехать по излюбленным городам Америки словно страннику-Ктулху. Поговаривали, что участники Kreator не могли найти общий язык с господином Винсентом, а бедные англичане из Paradise Lost оказались меж двух огней, но это действительно было так. Однако тур состоялся и вошёл в историю. В 1993 году увидеть Morbid Angel, Kreator и Paradise Lost вместе было большой редкостью, экспериментом безумного учёного, который захотел скрестить новый авангард (Kreator) и дум (Paradise Lost) с дэтом.

«Осталось множество приятных воспоминаний, – говорит Макинтош ,– но было проделано много работы. Мы выступали где-то в Техасе, и во время нашего выступления в толпе, подняв вверх нашу демо-кассету, слэмился один-единственный парень – Фил Ансельмо».

Автор: Крис Дик


№ 65 – SEPULTURA, OBITUARY, SADUS: THE S.O.S. TOUR [1990 США]

R/C сделал постеры для этого тура с надписью: «НЕКОТОРЫМ ТУРАМ СУЖДЕНО ОСТАТЬСЯ В АНДЕГРАУНДЕ». Сами группы и все остальные назвали его S.O.S., и так он и запомнился. S – это трэшеры/дэтстеры Sadus, уничтожавшие публику боевиками с альбомов ‘Illusions’ (1988) и ‘Swallowed In Black’ (1990). О – это Obituary – ещё с Джеймсом Мёрфи в составе – гипнотизировали подростков монотонным флоридским грувом. S – это ребята из Sepultura, которые к началу тура ещё толком не проснулись, поскольку буквально утром в первый день тура закончили запись своего шедевра ‘Arise’, бюджет которого составил 40 000 $. С тех пор Дональд Тарди (барабанщик Obituary) назвал эти гастроли «самым весёлым туром в мире». Продолжился он 35 дней: От атлантической части Флориды, через юг, далее через заснеженный северо-восток, потом через Средний Запад и завершился там, где всегда солнечно и тепло. Тур завершился за два дня до Рождества в родном городе Sadus, Окленде (Район Залива). 13 декабря (в день рождения Даррена Трэвиса – гитариста/вокалиста Sadus) в городе Форт-Уорт (штат Техас), парни из Sepultura исполнили ‘Symptom Of the Universe’, а пел именинник Трэвис. Найдите это видео. Тарди не преувеличивал.

Автор: Датч Пирс


№ 62 – PESTILENCE, AUTOPSY, BOLT THROWER [1990 Великобритания]

Давайте поговорим о состоянии дэт-метала в 1990 году. Одним словом, оно было легендарным. И этот тур – прекрасный пример того периода. На разогреве выступали Bolt Thrower, продвигаясь на своей военной машине со вторым альбомом, ‘Realm Of Chaos: Slaves Of Darkness’; а Штаты представляли баламуты из Autopsy, обрушившие на заокеанскую публику свой дебютный альбом, ‘Severed Survival’ (большое событие в 1990 году); хэдлайнерами выступили голландские дэтстеры Pestilence, выпустившие второй альбом, ‘Consuming Impulse’. Тур прошёл в конце февраля и начале марта 1990 года; эта троица отыграла только семь концертов, но тур вошёл в историю.

«Как для группы, так и для каждого из нас, это был невероятно важный тур, – говорит вокалист Bolt Thrower Карл Уиллетс, – мы смогли завоевать себе аудиторию в Европе; мы поняли, что перед нами открываются прекрасные возможности за пределами маленькой Англии. Этот тур дал нам нужный пинок под зад, и мы поняли, что можем достичь чего-то большего».

Молодые дэтстеры находились в туре впервые, поэтому отрывались как могли. Уиллетсу в 1990 было 24 года, а в 24, как известно, чувствуешь себя неуязвимым.

«Мы с Крисом Райфертом [барабанщик/вокалист Autopsy] до сих пор вспоминаем, как накурившись, пели в гастрольном автобусе песню, – говорит Уиллетс, – это была песня о ветряных мельницах со словами: «кружит и кружит и кружит и кружит…» и так далее… прекрасно помню концерт в клубе Vera в Гронингене – один из моих любимых клубов – где я впервые в жизни сожрал большой кусок торта с травкой. Бля, накрыло меня адски. Помню, много раз падал на деревянных ступеньках и мне помогали добрые люди из толпы, и я был просто убеждён, что меня хотят похитить инопланетяне».

Пьянки и гулянки продолжались и по дороге домой, когда Bolt Thrower плыли в Англию на пароме – и организм начал давать сбой.

«Мы бухали и курили как черти, и по дороге домой нам реально стало хреново,– говорит Уиллетс, – море бушевало, а рожи у нас были такого же цвета, как травка, которую мы курили в адских количествах».

Автор: Грег Прэтт


№ 58 – SEPULTURA, NAPALM DEATH, SACRED REICH, SICK OF IT ALL: NEW TITANS ON THE BLOC [1991 CША]

Во время тура 1991 года Titans On The Bloc гастрольный менеджер Глория Кавалера столкнулась с несколькими отменами и письмами с отказом из-за названия тура. Устроив пародию на тогдашнюю успешную поп-группу (New Kids On The Block) и масштабный летний тур, ‘Clash Of The Titans’, (из которого группу Sepultura выперли, и не спрашивайте нас, почему), миссис Кавалера нажила себе врагов там, где не ожидала. Как оказалось, отсутствие буквы «K» в слове «Block» привлекло определённую категорию поклонников. Однако атрибутика продавалась с надписью «Block». Но Кавалера «проигнорировала вредителей и продолжила заниматься своим делом».

«У меня было тридцать дней, чтобы выполнить все требования, – вспоминает она, – но в туре осталось только 27 дней».

Тур «Новые Титаны» начался концертом в Нью-Йорке 18 июля 1991 года. Стояло адское пекло, и вечером в клубе The Ritz было ещё жарче. Металлюги, пришедшие увидеть Sick Of It All, Sacred Reich, Napalm Death и Sepultura, забили клуб под завязку. Далее концерты прошли ещё в 41 городе Северной Америки. Последнее выступление состоялось в Мехико 7 сентября.

Как сказал вокалист Napalm Death Марк «Барни» Гринуэй, этот тур стал началом долгой дружбы между основателями грайндкора и братьев из Sick Of All.

«Один из лучших туров в моей жизни, – рассказывает Гринуэй по Skype, – мы гастролировали в одном автобусе с парнями из Sick Of It All. Мы были братьями, и остаёмся ими до сих пор».

И если вы знаете эту историю, значит, вы в курсе, что к ’91 году Napalm Death и Sepultura стали закадычными друзьями. Как говорит гитарист «напалмов» Митч Харрис: «Napalm Death скорешились с ребятами из Sepultura после того, как те пригласили нас в Бразилию во время сведения альбома ‘Harmony Corruption’». И это товарищество пришлось как нельзя кстати в туре ‘New Titans On The Bloc («Союз Новых Титанов»), поскольку не всё прошло гладко и благополучно.

Гринуэй вспоминает: «Мы ждали, что каждый вечер в толпе будет много агрессии и насилия – будь то подростки, которым хорошенько доставалось в слэме, либо неонацисты, которые выебывались на Napalm Death».

Барни помнит тот скандально-известный концерт в городе Аллентаун. Прошло уже 26 лет, а он до сих пор, вспоминая тот вечер, закрывает лицо ладонями. Во время выступления Sick Of It All скинхэды пытались штурмовать сцену. Басист Sick Of It All Рич Киприано не подпускал их, размахивая бас-гитарой «как топором». Концерт был почти остановлен, но металл победил. Napalm Death ещё долго открывали сет песней ‘Unchallenged Hate’.

«За неделю до того случая в группу пришёл новый барабанщик, Дэнни Херрера, – вспоминает Харрис, – да, было весело и народу пришло много. Мы тогда были молодые и озорные».

Автор: Датч Пирс


№ 51 – METALLICA: DAMAGED JUSTICE TOUR [1989 США]

Тур Metallica Damaged Justice был примечателен по нескольким причинам: это был первый сольный тур с новым басистом Джейсоном Ньюстедом и их последний тур до того как, они стали величайшей рок-группой в мире. Песни были в основном из нового альбома, ‘…And Justice For All’, и это был единственный тур, где они целиком играли песню ‘Eye Of The Beholder’, потому что трек довольно сложный. Ещё фэны впервые поняли, что в песнях с альбома ‘Justice’, оказывается, есть бас. И если верить Википедии, это был единственный тур, где группа выступила в городе Делавэр. Ребята отыграли 219 концертов, истощив алкогольные запасы по всему континенту за исключением Африки и Антарктики (это случится позже). Искренне было жаль разогревающие команды в лице Данцига, Queensryche и The Cult. Чудесным образом парни из Metallica выжили после этого тура, а дальше у них была только одна дорога – вперёд и наверх к невиданной славе.

Автор: Джефф Треппел

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Леди Гага прекрасно вписалась в наше выступление»
2017-04-09 02:20 Dimon

Очередная выдержка из интервью вокалиста/гитариста Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) чилийской газете “La Tercera”. Речь о выступлении Metallica с певицей Леди Гага (Lady Gaga) 12 февраля на церемонии вручения премии “Grammy Awards” в Лос-Анджелесе.

Джеймс: “Микрофон не работал. Я, конечно, был очень разозлён. Репетиции прошли идеально и всё работало. Но знаешь, мы не можем всё контролировать. Что-то случилось… не знаю, что там произошло. Зато прикольно получилось, что мы с Гагой спели в один микрофон – получилось очень близкое сотрудничество. Она – потрясающий человек и очень талантливая.

Нам предложили выступить на «Грэмми» и мы согласились. Но нужно было выбрать того, с кем бы мы спели дуэтом. Люди требуют зрелищ. Я рад, что Гага смогла составить нам компанию. Она – потрясающий артист, очень креативная.

Выступить на «Грэмми» в будущем? Конечно! Почему бы нет? Поставлю рядом три микрофона, чтобы один уж точно работал [смеётся].”

О совместном сотрудничестве с Леди Гагой в будущем:

Джеймс: “Нет. Но она очень энергичная, с ней было очень приятно работать. У неё полно идей и она любит раздвигать границы, как и мы. Она прекрасно вписалась в наше выступление.”

Источник: “La Tercera”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное