← Март 2017 → | ||||||
8
|
||||||
18
|
19
|
|||||
25
|
||||||
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
История создания альбома Cannibal Corpse `The Bleeding'
История создания альбома Cannibal Corpse ‘The Bleeding’ 2017-03-29 22:37 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за май 2017 года *] ОТБОРНЫЕ КУСОЧКИК 1993 году Cannibal Corpse находились в интересной парадоксальной ситуации. Куда двигаться дальше, когда на третьем альбоме размозжил молотком всевозможные рамки приличия и этические нормы? В 2017 дэтовые команды по-прежнему пытаются создавать нечто откровенно оскорбительное и антисоциальное, как на введённой в Зал Славы Decibel пластинке ‘Tomb Of The Mutilated’ (1992), но им всё время чего-то не хватает. Данная противоречивая ситуация стала благодатью и бременем; Cannibal Corpse, вероятно, стали одной из самых известных американских дэтовых команд, но хотели, чтобы их знали не только благодаря вызывающим жутким обложкам и неподобающим текстам. Проблема заключалась в том, что как музыканты они были недостаточно компетентны и опытны, и у них не было достойного состава, чтобы покорить этот рубеж. Коллеги в лице Death и Morbid Angel сочиняли технически навороченные музыкальные шедевры. «Каннибалы» знали, что могут не хуже. Но им не хватало сыгранности и стабильности, чего часто не достаёт на первых альбомах любой команды – доказательства того, что их музыка может сочетаться с образом и превзойти скандально-известную репутацию группы. На альбоме ‘The Bleeding’ Cannibal Corpse смогли изменить свою судьбу и продемонстрировать не только шокирующие образы, но и содержание. Для начала оригинального гитариста Боба Русэя они заменили на старого друга и коллегу, Роба Барретта. Барретт тут же добавил группе мощнейших риффов и опыта. Во-вторых, под бдительным присмотром давнего продюсера Cannibal Corpse, Скотта Бёрнса, в ноябре 1993, они сочиняли дэтовые песни, забыть которые было крайне сложно – позже музыканты назвали их «цепляющим дэтом». Во время бесконечных поздних вечеров в студии Morrisound в Тампе Бёрнс говорил парням, что они плетутся позади своих коллег и им не хватает разнообразия и класса, побуждая к написанию более интересных и лучших песен. «Каннибалы» провели месяц в студии и на съёмной квартире, пытаясь стать лучше, и они ответили классикой вроде ‘Staring Through The Eyes Of The Dead’ и ‘Stripped, Raped и Strangled’. Обе песни с тех пор за двадцать с лишним лет так ни разу и не покинули концертный сетлист группы. И если ‘Butchered At Birth’ (1991) и ‘Tomb Of The Mutilated’ (1992) были как удар дубиной, ‘The Bleeding’ стал методичным хирургическим разрезом. Песни получились более традиционными и чёткими, и группа продемонстрировала образцово-показательное владение инструментами. Звучание альбома более яркое и утончённое, чем на ранних пластинках Cannibal Corpse. А тексты, будучи по-прежнему ужасающими, повествовали скорее о психологии ужаса, нежели о милитаристской атаке на чувства слушателя – пару значительных исключений всё же было. ‘The Bleeding’ знаменовал собой окончание первой эры Cannibal Corpse. В 1995 году, во время работы над альбомом ‘Vile’ из группы был уволен вокалист и автор текстов Крис Барнс – его заменил нынешний человек-ураган Джордж «Трупомол»» Фишер. В дальнейшем «Каннибалы» ещё сильнее выросли в музыкальном мастерстве и выдали технические-навороченные шедевры вроде ‘Bloodthirst’ (1999) и ‘Kill’ (2006). Так или иначе, альбом ‘The Bleeding’ состоит из самых популярных песен Cannibal Corpse, и несколько участников команды во время данного интервью сказали, что альбом можно было бы сыграть целиком. Мы рады в очередной раз ввести Cannibal Corpse в Зал Славы Decibel – на этот раз поговорим об их дэтовом шедевре, альбоме ‘The Bleeding’. Вы думали, всё закончилось? Не тут-то было. Альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ стал эталоном жанра для Cannibal Corpse и дэтового сообщества. О чём размышляли, когда началась работа над альбомом ‘The Bleeding’?Пол Мазуркевич: Мы знали, что происходит что-то особенное. Мы откатали гастроли в поддержку ‘Tomb Of The Mutilated’, а это не больше двух туров. После окончания все были готовы к работе, потому что гастроли прошли успешно, и мы точно знали, в каком направлении двигается группа. Когда мы начали сочинять песни для альбома ‘The Bleeding’, в группе был переходный период. Мы прилично повзрослели и стали сочинять более чёткие и слаженные композиции. Были попытки совместного творчества, но именно на ‘The Bleeding’ многие ребята сочиняли свои песни самостоятельно. Мы приобрели нужный опыт, и в результате вышел ‘The Bleeding’. Алекс Уэбстер: Всё было круто, и в группе царила дружественная атмосфера. Мы хотели сочинять с кем-нибудь новым. В Cannibal Corpse каждый вносит свой вклад в сочинение песен. Появление нового участника означало, что мы попробуем то, чего, возможно, ещё не делали. Мы хотели, чтобы ‘The Bleeding’ по мощи и агрессии не уступал предыдущим трём альбомам Cannibal Corpse. Джек Оуэн: Когда мы той зимой узнали, что на гастроли не собираемся, стали сочинять ‘The Bleeding’ в Баффало. На альбоме ‘The Bleeding’ мы не стали ориентироваться на свои музыкальные влияния. Мы выросли в музыкальном плане и могли сочинять более интересный и навороченный материал. Крис Барнс: Я хотел использовать то, чему научился на гастролях, то есть чувствовать песню. Я стал чётче произносить слова. Меня раздражало, что мне постоянно говорили: «Не могу разобрать слова». Я над этим много работал. Я чувствовал, что мне как вокалисту нужно поставить перед собой более сложные задачи. Я всегда считал, что таким образом можно испытать больше удовлетворения от результата. В каком направлении вы хотели двигаться в плане музыки? Если послушать ‘The Bleeding’ и сравнить его с тем же ‘Tomb Of The Mutilated’, он совсем отличается. Песни более чёткие и продуманные.Мазуркевич: Всё происходило абсолютно естественно. Когда вышел альбом ‘Eaten Back To Life’ (1990), группа существовала всего около года. Потребовалось несколько лет, чтобы всё встало на свои места. Помню, во время работы над ‘The Bleeding’, Алекс однажды пришёл на репетицию и сказал: «Я хочу сам от начала и до конца написать песню». С этого всё и началось. Мы лишь хотели сочинять самостоятельно. Мы стремились к уровню ‘The Bleeding’ и нам потребовалось несколько альбомов, чтобы к этому прийти. 90 процентов песен с альбома ‘The Bleeding’ я бы поставил выше материала с первых трёх альбомов Но никаких разговоров относительно того, в каком направлении мы хотим двигаться, не было. Оуэн: Мы продолжали развиваться и расти. Мы сочиняли, ездили на гастроли, приезжали домой и снова шли в студию. Думаю, зима помогла тем, что мы по 5-6 дней в неделю сидели в репетиционной базе с обогревателем. Мы компоновали и записывали песни на магнитофон. На альбоме ‘The Bleeding’ я стал изучать гаммы и теорию музыки. Ещё я начал заигрывать с диминуэндо и арпеджио, добавлял минорные гармонии. Мы изучали гаммы, теорию и играли на слух. На гастролях у меня было свободное время, и я садился и играл с Крисом блюз, потому что у него была гармонь [смеётся]. У меня была акустическая гитара, а его гармонь была только в одной тональности. И мне приходилось играть блюзовые аккорды и гаммы. Как только въезжаешь в теорию блюза, можешь сочинять сам и добавлять свои фишки. И как только выучишь гамму, сразу же хочется изучить ещё одну. Уэбстер: На первых пластинках многие песни писали Джек с Бобом, риффы они сочиняли на ходу. Слышно ведь, что структура песни очень странная и нестандартная. Всё, потому что мы сочиняли один рифф, потом другой. Некоторые песни неплохо запоминаются, но когда их сочиняет кто-нибудь один, они получаются связными и цельными. На первых трёх альбомах многие песни мы сочиняли коллективно, в группе царила демократия [смеётся], поэтому было ощущение хаоса. Мы понятия не имели, как песня будет начинаться и заканчиваться. На альбоме ‘The Bleeding’ песни более цельные от начала и до конца, более связные. Даже на совместных песнях вроде ‘Stripped, Raped And Strangled’ мы пытались сделать более чёткие аранжировки. На альбоме ‘The Bleeding’ были наши самые запоминающиеся песни. Скотт [Бёрнс] нам очень помогал и работал с нами каждый день до рассвета, потому что мы не укладывались в сроки. Помню, закончив поздно ночью очередную студийную сессию, мы с Робом катались по району на тачке и слушали альбом ‘The Bleeding’, потому что кассетная дека была только там. И Роб сказал: «О, как цепляет! Легко запоминается». Мы с ним были удивлены, насколько песни запоминались ближе к концу альбома. На первых трёх альбомах мы только учились сочинять, но именно на ‘The Bleeding’ всё стало на свои места. На место Боба Русэя пришёл Роб Баретт. Вы сразу же знали, что хотели взять нового гитариста?Мазуркевич: Мы знали, что Джек с Алексом были классными композиторами. Роб с первых дней привнёс своё умение. Робу не хватало точности и стабильности, поэтому мы указали ему на дверь. Джек с Алексом прилично прибавляли, а Боб перестал прогрессировать. Роб исполнял старые песни плотно и мощно, потому что он и гитарист более опытный и сильный. У него классный ритм, и он вывел группу на новый уровень. Уэбстер: Роб с Джеком были одинаково талантливы. Боб Русэй был классным композитором, но Джек его превзошёл. Умение Джека и Роба слышно на альбоме ‘The Bleeding’. В группе было два умелых парня. Они отлично сработались, поэтому и получилось всё настолько хорошо. Оуэн: Робу всегда нравились Testament и ранняя Metallica, и он с нами иногда даже джемовал [ещё когда в группе был Русэй] поэтому его стиль идеально нам подходил, ведь все мы пёрлись от трэша. Барретт: Заранее мы ничего не планировали. Я думаю, ребятам понравилась моя энергия и игра, и они поняли, что им это подходит. Боб действительно был крутым гитаристом. На мой взгляд, играл я так же резко и грубо, но чётче и плотнее. Когда мы стали сочинять, первой Алекс написал ‘Staring Through The Eyes Of The Dead’. После нескольких песен мы с Джеком и Алексом стали подкидывать свои риффы. Как проходила работа в студии?Мазуркевич: Мы по-прежнему ездили из Баффало. У меня по дороге сильно скрутило живот. Мы остановились в придорожном кафе, и я хорошенько пос*ал. Приехав в студию, я по-прежнему чувствовал себя неважно, и мне было душно. Я хотел, чтобы в комнате, где мы записывали инструменты, было холодно. И в комнате с барабанами стоял такой дубак, что я до сих пор не пойму, как мне удалось сыграть. Я хотел мороза. У нас был месяц, чтобы добить альбом, и нам казалось, что это до хрена. Помню, сведение давалось непросто. Скотт был очень расстроен и недоволен. Барнс по-прежнему принимал активное участие, и его тоже всё не устраивало. Были кое-какие проблемы. Но в итоге всё получилось. В целом запись далась непросто. Уэбстер: Блин, засиживались мы, бывало, до поздней ночи. Скотту надо отдать должное, потому что он иногда работал с нами до рассвета. Скотт давил на нас, чтобы мы выдавали чёткую и качественную игру. И, чёрт возьми, на это нужно время. Помню, Скотт сказал что-то вроде: «Вы, ребята, уже тяжёлая и брутальная команда. Но я хочу, чтобы вы играли мощно и слаженно, как профессионалы – как музыканты других групп, с которыми я работаю. Я хочу, чтобы вы были мастерами своего дела». На первых трёх альбомах полно неровностей, и сейчас всё это кажется небрежным и кривым. Но мы делали, как умели. Но на ‘The Bleeding’ всё было на другом уровне. Сложно объяснить, не вдаваясь в технические подробности, но Скотт хотел, чтобы мы играли лучше и были на уровне с такими великолепными музыкантами как Death. На ‘The Bleeding’ мы хотели играть как можно чётче и слаженнее, как советовал Скотт. Мы знали, о каких командах он говорит. Как молодому музыканту, тебе сложно понять, почему одна группа играет более профессионально, чем другая. Но если послушать ‘Human’ (1991) и сравнить его с ‘Butchered At Birth’ (1991), которые вышли приблизительно в одно и то же время, было слышно, что ребята из Death были музыкантами высочайшего уровня. Во многом это было связано с плотностью и мощью, с которой они исполняли. Скотт подумал, что мы готовы выйти на этот уровень, но работы было проделано немало. На первых трёх альбомах я записывал свои басовые партии за день-два. На ‘The Bleeding’ потребовалось гораздо больше времени. Скотт обращал внимание на каждую мелочь и детали. Вернувшись домой, мы были готовы рухнуть на кровать и заснуть мёртвым сном, потому что часто работали до утра. Оуэн: Когда мы пришли в студию, у нас уже было написано большее количество материала, поэтому я не помню, чтобы с аранжировками нам кто-нибудь помогал. Помню, Пол с Алексом ходили на концерт Ленни Кравитца. Они вернулись и сказали: «Нам нужна песня как у Ленни, потому что во всех его песнях есть долгое нарастающее вступление». И вступление в песне ‘Stripped, Raped And Strangled’ родилось после похода на концерт Ленни Кравитца. Всё получилось спонтанно. Риффов у нас всегда было предостаточно. Для песни ‘Staring Through The Eyes Of The Dead’ у нас был первый рифф, а дальше все пошло естественным путём. У студии Morrisound был контракт на проживание в квартирном доме. Мы тусовались в студии дней 5-6 в неделю, так что в квартире только спали. В свободное от работы время мы плавали в бассейне. Скотт мог загрузить нас работой до 2-3 утра, а сам спал в студии с полотенцем на голове. Он отрубался прямо там, а утром приходили мы. Барнс: На альбоме ‘The Bleeding’ парни показывали мне различные ритмические рисунки. Поскольку Роб тоже сочинял песни, мне приходилось стараться подстраиваться и петь в правильной тональности. На ‘Butchered At Birth’ ребята играли медиатором вниз и использовали синкопы, таким образом я мог подобрать правильную тональность. В музыке чувствовалась мощь, «хрустящее» гитарное звучание и барабанный темп стаккато. Со временем я понял, что вокал должен сочетаться с грохочущим басом. На альбоме ‘The Bleeding’ ребята показывали мне различный ритм, барабаны и тональность гитар. Во время репетиции я замечал, что парни начинают играть более технично и пытаются сделать песни более запоминающимися. Барретт: Мы только недавно это обсуждали. Мы ехали во Флориду, и уж не знаю, что там Пол съел, но ему стало очень хреново. Приехав в студию, он попросил записываться при морозной температуре, и в комнате стоял дикий дубак. И не забывай, что мы тогда записывались на бобины . Когда записывались барабаны, мы должны были сидеть рядом в наушниках и играть. Помню, сидел в е*аной толстовке с капюшоном, пока Пол рвал жопу, весь в поту. Прикинь, мы приехали из Баффало, и я в Тампе сижу и яйца отмораживаю! Скотт часто оставался в студии на ночь, всё подчищал и делал так, чтобы звучало плотно и мощно. Времени это занимало немало. Мы торчали в студии весь день и до поздней ночи, а Скотт выключал свет и отрубался на диване, потому что жил в 45 минутах от студии. Альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ изобилует жёсткими вызывающими текстами. На ‘The Bleeding’ есть лишь несколько таких песен [‘Fucked With A Knife’ – «Вые*анная Ножом»], но больше вы пели о страхе и психологическом ужасе [Staring Through The Eyes Of The Dead – «Глазами Мертвеца»]. Эти идеи придумал Крис или вы решили немного ослабить хватку?Мазуркевич: Мы со второй пластинки к текстам не притрагивались. Вокалистом был Барнс, поэтому все тексты писал он, и нам было почти наплевать, что он там сочинял – мы хотели сконцентрироваться на музыке. Он так видел. Возможно, на ‘The Bleeding’ он хотел больше погрузиться в ужасы, а не шокировать. Но я могу ошибаться. Однако я точно знаю, что на ‘The Bleeding’ мы решили уделять текстам меньше времени. На предыдущих двух альбомах мы дали Крису полную свободу, и тексты получились брутальными и необычными. Но в этот раз мы их немного «причесали». Пришлось внести кое-какие изменения. Всего в двух строчках. Пришлось их изменить, потому что мы не понимали, какого чёрта он делает. Это был явно не Cannibal Corpse. В песне ‘Stripped’ была строчка: «Она была так красива, мне пришлось её убить». В оригинале было: «Она была так красива, она украла мою душу». Мы прочитали и подумали: «Чувак, ты балладу что ли пишешь?» И в песне ‘Return To Flesh’ была строчка: «Кровоточащие раны никогда не сгущаются, даже после смерти». А у Криса было: «Кровоточащие сердца никогда не сворачиваются, даже после смерти» или что-то вроде этого. Мы изменили только эти две строчки. Все тексты на альбоме принадлежали его перу. Уэбстер: Из 10 песен мы хотели изменить лишь две строчки. Остальное нас устраивало. На первых трёх альбомах было больше крови и мяса, а на ‘The Bleeding’ затрагивалась психология страха и ужаса. Я был рад, что мы пробуем что-то новое, но я не считал, что мы отошли от своего стиля. Оуэн: Мы помогли Крису с некоторыми текстами, потому что парень застрял. Некоторые его тексты нас не прикалывали. Но в целом мы во многом выросли по сравнению с предыдущими пластинками. Я могу слушать этот альбом в любое время. На первых трёх альбомах было много агрессии и жёсткости – может быть, потому что на Скотта тогда оказал влияние [продюсер] Колин Ричардсон. Барнс: Кто как читает тексты и слушает музыку – дело субъективное. Я свой стиль никогда не меняю. Музыка говорит со мной, и я не знаю, откуда рождаются все эти истории. Я никогда ничего не менял и ни под кого не подстраивался. Я доверяю интуиции. Сочинять тексты – очень необычное и странное ощущение. Мне кажется, я не контролирую творческий процесс. Когда я сел сочинять лирику для ‘The Bleeding’, я не ограничивал себя во времени – мол, сочиняю с 2 до 4 часов. Просто появляется желание взять ручку, сесть и начать сочинять. Чувствуешь, как погружаешься в процесс. И я помню, меня частенько посещало это состояние во время работы над ‘The Bleeding’. Помню, пошёл на чердак и сочинил ‘Stripped, Raped And Strangled’ («Раздета, Изнасилована и Задушена»). Это была единственная песня, которую я написал от начала и до конца. Кассету я не останавливал и написал песню целиком. Очень быстро. Обычно мне приходилось слушать партии по несколько раз, въезжать в ритм и думать, как продолжить историю. Получилось сразу же. Я будто перевоплощаюсь в кого-то, когда сочиняю тексты, так происходит всю мою карьеру. И песня ‘Stripped, Raped And Strangled’ – до сих пор одна из моих любимых. Винсент Локк нарисовал иллюстрацию, которая значительно отличалась, скажем, от вызывающих обложек ‘Butchered At Birth’ и ‘Tomb Of The Mutilated’.Мазуркевич: У нас было две брутальных обложки, и мы думали, нужна ли ещё одна. Мы хотели, чтобы рисунок был крутым, но не хотели, чтобы он отвлекал от музыки, потому что материал на альбоме был хорош. Обложками занимался Барнс. Они с Винсом обсуждали все обложки, а мы к этому отношения не имели. Но, как я уже сказал, тексты и музыка отличались от предыдущих работ. Помню, когда Барнс принёс нам обложку, мы ещё не знали, чего ожидать. Увидев иллюстрацию целиком, мы решили, что это настоящее произведение искусства, только не хватало брутальности и жестокости. Мы попробовали добавить побольше кровищи. Не могли же мы в последний момент попросить Винса нарисовать другую обложку, поэтому решили разделить её на фрагменты, приблизить кровавый торс одного из зомби и сделать образ сюрреалистичным, чуть ли не авангардным. Что это? Похоже на брызги крови. Просто обложка целиком нам не понравилась. Уэбстер: С Винсом общался только Крис. Винс нарисовал кучу зомби и одного грустного зомби с кровавым торсом. Нам понравился рисунок, но мы не были уверены, что он подойдёт в качестве обложки. И мы решили приблизить торс. Винс нам такую абстрактную тему не присылал – он прислал изображение целиком. Барнс: Я с первых дней работал с Винсом напрямую. Он всегда присылал мне иллюстрацию, а я отправлял её лейблу Metal Blade. На ‘The Bleeding’ я отправил ему тексты, чтобы он смог работать над обложкой. Я увидел результат, и был расстроен, но не знал, что делать. Конечно же, он потратил немало времени, но она нам не подходила по атмосфере. Я попросил графического дизайнера в офисе Metal Blade взять фрагмент и приблизить. Получилось бы более сюрреалистично. Я был разочарован, но не хотел грызни. Просто, на мой взгляд, обложка была не такая крутая, как предыдущие. В конце работы над ‘The Bleeding’ Крис всё ещё был в группе, а позже вы работали с ним над ‘Created To Kill’. Этот материал уже под названием ‘Vile’ вы доделывали уже с новым вокалистом, Джорджем Фишером. Очевидно ли было, что в группе к моменту окончания работы над альбомом ‘The Bleeding’ начались разногласия?Мазуркевич: Разногласия начались давно. Всё только ухудшалось. Я считаю, время ‘The Bleeding’ было классным, потому что многим пластинка понравилась, и мы сняли первый клип. Мы двигались вперёд и развивались. В то же время, были постоянные тёрки с Крисом. Но на дверь мы ему указали только когда стали работать над следующим альбомом. Оуэн: Тексты были немного странные, и может быть, Крис устал от гастролей. Барнс помогал с менеджментом, поэтому может быть между нами и Крисом образовалась небольшая дистанция. Но мы были рады работать как группа, гастролировать и записываться. Во время работы над альбомом ‘Vile’ мы с ним сцепились из-за текстов и вокальной подачи, и нам пришлось принять решение. Барретт: Я заметил напряжение между ним и ребятами ещё до того, как пришёл в группу. Но я не лез к ним, делал свою работу, играл на гитаре. Я знаю, Пол с Алексом хотели, чтобы Крис переделал кое-какие тексты, которые не ложились на музыку и звучали не так, и вот тогда начались склоки. А Крис наотрез отказывался что-либо менять. Он хотел оставить всё, как есть. Но я в их дела не лез. Первые три песни на альбоме постоянно исполняются на ваших концертах. Вы сыграли все песни с альбома, да и на концертах вы часто исполняете большинство треков с ‘The Bleeding’. Чем вызвана такая востребованность?Мазуркевич: Да просто песни крутые и риффы классные. Мы угадали с этой пластинкой. Даже сегодня когда я её слышу, мне кажется, мы могли бы сыграть её целиком. Это единственный альбом, который можно исполнить целиком, и он очень мощный. Я уверен, что мы сыграли с альбома все песни. Как фэны дэт-метала, мы довольны этой работой. Именно на этом альбоме мы выросли в профессионалов. Уэбстер: Это последний альбом, из которого мы сыграли живьём все песни. Два или три года назад мы исполнили ‘An Experiment In Homicide’, и это такой редкий необычный трек. Песни на ‘The Bleeding’ получились более традиционными, поэтому легко запоминаются. Не знаю, как лучше сказать, но они реально запоминаются и цепляют. Можно любую в сет добавить. Песню ‘Stripped, Raped And Strangled’ мы играем каждый вечер. Оуэн: Альбом ‘Eaten Back To Life’ был трэшевым. ‘Butchered At Birth’ – чересчур навороченным. ‘Tomb Of The Mutilated’ более простым, но при этом всё равно грубоватым и резким. ‘The Bleeding’ по сей день моя любимая пластинка Cannibal Corpse. Он вышел на пике популярности жанра – Morbid Angel выпустили ‘Covenant’ (1993). Подходящее время, правильные песни и качественное звучание. Мне до сих пор многие говорят, что это их любимый альбом Cannibal Corpse. Песни реально остаются в голове. Это было удачное сочетание всего сразу. Барнс: Если бы я мог ответить на этот вопрос, я бы написал миллион таких песен! [смеётся]. Думаю, так звёзды на небе сошлись. В нужное время оказался и в нужном месте. Никто не знает, почему так получилось. Барретт: Как только мы начали джемовать, мы знали, что можем сочинять песни вместе, и мы прилично пахали, чтобы вывести свою игру на новый уровень. Первые три альбома получились развязными, практически на грани. Когда я пришёл в группу, ребята прогрессировали, а когда пришёл Пэт [О’ Брайан, гитара], это было совершенно новое измерение. Но те песни на альбоме ‘The Bleeding’ по-прежнему актуальны, а это доказательство того, что они прошли испытание временем. Какое наследие у альбома ‘The Bleeding’?Мазуркевич: Альбом стал большим событием. Мы были ещё подростками, росли, в музыкальном и личностном плане. Круто было выпустить пластинку, о которой мы говорим до сих пор! Мы частенько играем песни с этого альбома. И он запомнится как одна из наиболее важных дэтовых пластинок современности. Сложно в это поверить, но чувство потрясающее! Уэбстер: Мы доказали, что можно сочинять интересно построенные запоминающиеся песни и всё равно играть в рамках жанра. Именно на этом альбоме мы раскрылись как композиторы и авторы песен, но при этом, выдали настоящую дэтовую пластинку. Оуэен: У нас были инструменты, а играть мы не умели, но у нас была душа. А потом и умение с талантом пришло. Никогда не поздно совершенствоваться как музыканту. На альбоме ‘The Bleeding’ мы захотели стать лучше, и мы чувствовали вдохновение и желание добиться успеха. Барнс: Пусть это решает кто-нибудь другой, а не тот, кто приложил руку к созданию альбома. Я не уверен, какое у всего этого наследие. Мне просто повезло, что я продолжаю заниматься любимым делом, сочинять и играть музыку, которая мне нравится. Барретт: Это моя первая пластинка в группе. Она поворотная для меня, потому что в жизни началась новая глава. Думаю, нам было комфортно друг с другом, и мы выдали материал, который до сих пор пользуется успехом и выдержал испытание временем. Альбом по праву считается классикой жанра. * - иностранная пресса печатается на полтора-два месяца вперёд Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Роберт Трухильо о новом сценическом шоу тура «Worldwired» 2017-03-30 00:43 Dimon Басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) дал интервью итальянскому “Virgin Radio”. Появившиеся в сети выдержки перед вами. Роб: “Круто, что для нас самих всё это пока ещё в новинку. Мы пробуем и смотрим, куда нас заведёт продакшн, узнаём возможности сцены. Сейчас мы распределяемся на сцене «по кругу» нас видно со всех сторон, давненько мы такого не делали. Главное встать, где удобно. Ещё работаем над визуальными эффектами на сцене, потому что она служит большим экраном. В общем, работа кипит и нужно время, чтобы всё изведать. Я называю это: «изведать особенности ландшафта». Так что мы пока в процессе. Когда мы играли в клубах, мы были рядом друг с другом и чувствовали друг друга на сцене. Когда мы играли на стадионах, порой мы друг друга вообще не видели. Только когда проходили мимо. В настоящий момент сцена меньше и Уже. Нам не хватало этого, когда мы вышли на арены и стадионы.” О сет-листе:Роб: “Это тоже довольно сложно, потому что у нас много старых и мощных хитов. Многие закоренелые фэны хотят услышать старые-добрые песни вроде ‘Orion’ или ‘Disposable Heroes’, которые исполняем мы довольно редко… и конечно же, они хотят услышать ‘Enter Sandman’, ‘Nothing Else Matters’ и другие хиты. Так что задача Ларса заключается в том, чтобы максимально выдержать этот баланс, а мы потом пробегаемся по сет-листу и смотрим, что будет сыграть лучше всего. Но мы действительно пытаемся менять сет-лист каждый вечер, он не будет одинаковым, а то нам и самим будет неинтересно. Я лично горжусь, что за последние несколько лет мы сыграли такие редкие темы, как ‘Frayed Ends Of Sanity’ с альбома …And Justice For All, которую никогда прежде мы ещё не исполняли. Было это пару лет назад. Таким образом мы растём в профессиональном плане. Думаю, благодаря подобным экспериментам новый альбом стал только лучше.” Перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
История создания альбома Cannibal Corpse ‘The Bleeding’ 2017-03-29 22:37 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за май 2017 года *] ОТБОРНЫЕ КУСОЧКИК 1993 году Cannibal Corpse находились в интересной парадоксальной ситуации. Куда двигаться дальше, когда на третьем альбоме размозжил молотком всевозможные рамки приличия и этические нормы? В 2017 дэтовые команды по-прежнему пытаются создавать нечто откровенно оскорбительное и антисоциальное, как на введённой в Зал Славы Decibel пластинке ‘Tomb Of The Mutilated’ (1992), но им всё время чего-то не хватает. Данная противоречивая ситуация стала благодатью и бременем; Cannibal Corpse, вероятно, стали одной из самых известных американских дэтовых команд, но хотели, чтобы их знали не только благодаря вызывающим жутким обложкам и неподобающим текстам. Проблема заключалась в том, что как музыканты они были недостаточно компетентны и опытны, и у них не было достойного состава, чтобы покорить этот рубеж. Коллеги в лице Death и Morbid Angel сочиняли технически навороченные музыкальные шедевры. «Каннибалы» знали, что могут не хуже. Но им не хватало сыгранности и стабильности, чего часто не достаёт на первых альбомах любой команды – доказательства того, что их музыка может сочетаться с образом и превзойти скандально-известную репутацию группы. На альбоме ‘The Bleeding’ Cannibal Corpse смогли изменить свою судьбу и продемонстрировать не только шокирующие образы, но и содержание. Для начала оригинального гитариста Боба Русэя они заменили на старого друга и коллегу, Роба Барретта. Барретт тут же добавил группе мощнейших риффов и опыта. Во-вторых, под бдительным присмотром давнего продюсера Cannibal Corpse, Скотта Бёрнса, в ноябре 1993, они сочиняли дэтовые песни, забыть которые было крайне сложно – позже музыканты назвали их «цепляющим дэтом». Во время бесконечных поздних вечеров в студии Morrisound в Тампе Бёрнс говорил парням, что они плетутся позади своих коллег и им не хватает разнообразия и класса, побуждая к написанию более интересных и лучших песен. «Каннибалы» провели месяц в студии и на съёмной квартире, пытаясь стать лучше, и они ответили классикой вроде ‘Staring Through The Eyes Of The Dead’ и ‘Stripped, Raped и Strangled’. Обе песни с тех пор за двадцать с лишним лет так ни разу и не покинули концертный сетлист группы. И если ‘Butchered At Birth’ (1991) и ‘Tomb Of The Mutilated’ (1992) были как удар дубиной, ‘The Bleeding’ стал методичным хирургическим разрезом. Песни получились более традиционными и чёткими, и группа продемонстрировала образцово-показательное владение инструментами. Звучание альбома более яркое и утончённое, чем на ранних пластинках Cannibal Corpse. А тексты, будучи по-прежнему ужасающими, повествовали скорее о психологии ужаса, нежели о милитаристской атаке на чувства слушателя – пару значительных исключений всё же было. ‘The Bleeding’ знаменовал собой окончание первой эры Cannibal Corpse. В 1995 году, во время работы над альбомом ‘Vile’ из группы был уволен вокалист и автор текстов Крис Барнс – его заменил нынешний человек-ураган Джордж «Трупомол»» Фишер. В дальнейшем «Каннибалы» ещё сильнее выросли в музыкальном мастерстве и выдали технические-навороченные шедевры вроде ‘Bloodthirst’ (1999) и ‘Kill’ (2006). Так или иначе, альбом ‘The Bleeding’ состоит из самых популярных песен Cannibal Corpse, и несколько участников команды во время данного интервью сказали, что альбом можно было бы сыграть целиком. Мы рады в очередной раз ввести Cannibal Corpse в Зал Славы Decibel – на этот раз поговорим об их дэтовом шедевре, альбоме ‘The Bleeding’. Вы думали, всё закончилось? Не тут-то было. Альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ стал эталоном жанра для Cannibal Corpse и дэтового сообщества. О чём размышляли, когда началась работа над альбомом ‘The Bleeding’?Пол Мазуркевич: Мы знали, что происходит что-то особенное. Мы откатали гастроли в поддержку ‘Tomb Of The Mutilated’, а это не больше двух туров. После окончания все были готовы к работе, потому что гастроли прошли успешно, и мы точно знали, в каком направлении двигается группа. Когда мы начали сочинять песни для альбома ‘The Bleeding’, в группе был переходный период. Мы прилично повзрослели и стали сочинять более чёткие и слаженные композиции. Были попытки совместного творчества, но именно на ‘The Bleeding’ многие ребята сочиняли свои песни самостоятельно. Мы приобрели нужный опыт, и в результате вышел ‘The Bleeding’. Алекс Уэбстер: Всё было круто, и в группе царила дружественная атмосфера. Мы хотели сочинять с кем-нибудь новым. В Cannibal Corpse каждый вносит свой вклад в сочинение песен. Появление нового участника означало, что мы попробуем то, чего, возможно, ещё не делали. Мы хотели, чтобы ‘The Bleeding’ по мощи и агрессии не уступал предыдущим трём альбомам Cannibal Corpse. Джек Оуэн: Когда мы той зимой узнали, что на гастроли не собираемся, стали сочинять ‘The Bleeding’ в Баффало. На альбоме ‘The Bleeding’ мы не стали ориентироваться на свои музыкальные влияния. Мы выросли в музыкальном плане и могли сочинять более интересный и навороченный материал. Крис Барнс: Я хотел использовать то, чему научился на гастролях, то есть чувствовать песню. Я стал чётче произносить слова. Меня раздражало, что мне постоянно говорили: «Не могу разобрать слова». Я над этим много работал. Я чувствовал, что мне как вокалисту нужно поставить перед собой более сложные задачи. Я всегда считал, что таким образом можно испытать больше удовлетворения от результата. В каком направлении вы хотели двигаться в плане музыки? Если послушать ‘The Bleeding’ и сравнить его с тем же ‘Tomb Of The Mutilated’, он совсем отличается. Песни более чёткие и продуманные.Мазуркевич: Всё происходило абсолютно естественно. Когда вышел альбом ‘Eaten Back To Life’ (1990), группа существовала всего около года. Потребовалось несколько лет, чтобы всё встало на свои места. Помню, во время работы над ‘The Bleeding’, Алекс однажды пришёл на репетицию и сказал: «Я хочу сам от начала и до конца написать песню». С этого всё и началось. Мы лишь хотели сочинять самостоятельно. Мы стремились к уровню ‘The Bleeding’ и нам потребовалось несколько альбомов, чтобы к этому прийти. 90 процентов песен с альбома ‘The Bleeding’ я бы поставил выше материала с первых трёх альбомов Но никаких разговоров относительно того, в каком направлении мы хотим двигаться, не было. Оуэн: Мы продолжали развиваться и расти. Мы сочиняли, ездили на гастроли, приезжали домой и снова шли в студию. Думаю, зима помогла тем, что мы по 5-6 дней в неделю сидели в репетиционной базе с обогревателем. Мы компоновали и записывали песни на магнитофон. На альбоме ‘The Bleeding’ я стал изучать гаммы и теорию музыки. Ещё я начал заигрывать с диминуэндо и арпеджио, добавлял минорные гармонии. Мы изучали гаммы, теорию и играли на слух. На гастролях у меня было свободное время, и я садился и играл с Крисом блюз, потому что у него была гармонь [смеётся]. У меня была акустическая гитара, а его гармонь была только в одной тональности. И мне приходилось играть блюзовые аккорды и гаммы. Как только въезжаешь в теорию блюза, можешь сочинять сам и добавлять свои фишки. И как только выучишь гамму, сразу же хочется изучить ещё одну. Уэбстер: На первых пластинках многие песни писали Джек с Бобом, риффы они сочиняли на ходу. Слышно ведь, что структура песни очень странная и нестандартная. Всё, потому что мы сочиняли один рифф, потом другой. Некоторые песни неплохо запоминаются, но когда их сочиняет кто-нибудь один, они получаются связными и цельными. На первых трёх альбомах многие песни мы сочиняли коллективно, в группе царила демократия [смеётся], поэтому было ощущение хаоса. Мы понятия не имели, как песня будет начинаться и заканчиваться. На альбоме ‘The Bleeding’ песни более цельные от начала и до конца, более связные. Даже на совместных песнях вроде ‘Stripped, Raped And Strangled’ мы пытались сделать более чёткие аранжировки. На альбоме ‘The Bleeding’ были наши самые запоминающиеся песни. Скотт [Бёрнс] нам очень помогал и работал с нами каждый день до рассвета, потому что мы не укладывались в сроки. Помню, закончив поздно ночью очередную студийную сессию, мы с Робом катались по району на тачке и слушали альбом ‘The Bleeding’, потому что кассетная дека была только там. И Роб сказал: «О, как цепляет! Легко запоминается». Мы с ним были удивлены, насколько песни запоминались ближе к концу альбома. На первых трёх альбомах мы только учились сочинять, но именно на ‘The Bleeding’ всё стало на свои места. На место Боба Русэя пришёл Роб Баретт. Вы сразу же знали, что хотели взять нового гитариста?Мазуркевич: Мы знали, что Джек с Алексом были классными композиторами. Роб с первых дней привнёс своё умение. Робу не хватало точности и стабильности, поэтому мы указали ему на дверь. Джек с Алексом прилично прибавляли, а Боб перестал прогрессировать. Роб исполнял старые песни плотно и мощно, потому что он и гитарист более опытный и сильный. У него классный ритм, и он вывел группу на новый уровень. Уэбстер: Роб с Джеком были одинаково талантливы. Боб Русэй был классным композитором, но Джек его превзошёл. Умение Джека и Роба слышно на альбоме ‘The Bleeding’. В группе было два умелых парня. Они отлично сработались, поэтому и получилось всё настолько хорошо. Оуэн: Робу всегда нравились Testament и ранняя Metallica, и он с нами иногда даже джемовал [ещё когда в группе был Русэй] поэтому его стиль идеально нам подходил, ведь все мы пёрлись от трэша. Барретт: Заранее мы ничего не планировали. Я думаю, ребятам понравилась моя энергия и игра, и они поняли, что им это подходит. Боб действительно был крутым гитаристом. На мой взгляд, играл я так же резко и грубо, но чётче и плотнее. Когда мы стали сочинять, первой Алекс написал ‘Staring Through The Eyes Of The Dead’. После нескольких песен мы с Джеком и Алексом стали подкидывать свои риффы. Как проходила работа в студии?Мазуркевич: Мы по-прежнему ездили из Баффало. У меня по дороге сильно скрутило живот. Мы остановились в придорожном кафе, и я хорошенько пос*ал. Приехав в студию, я по-прежнему чувствовал себя неважно, и мне было душно. Я хотел, чтобы в комнате, где мы записывали инструменты, было холодно. И в комнате с барабанами стоял такой дубак, что я до сих пор не пойму, как мне удалось сыграть. Я хотел мороза. У нас был месяц, чтобы добить альбом, и нам казалось, что это до хрена. Помню, сведение давалось непросто. Скотт был очень расстроен и недоволен. Барнс по-прежнему принимал активное участие, и его тоже всё не устраивало. Были кое-какие проблемы. Но в итоге всё получилось. В целом запись далась непросто. Уэбстер: Блин, засиживались мы, бывало, до поздней ночи. Скотту надо отдать должное, потому что он иногда работал с нами до рассвета. Скотт давил на нас, чтобы мы выдавали чёткую и качественную игру. И, чёрт возьми, на это нужно время. Помню, Скотт сказал что-то вроде: «Вы, ребята, уже тяжёлая и брутальная команда. Но я хочу, чтобы вы играли мощно и слаженно, как профессионалы – как музыканты других групп, с которыми я работаю. Я хочу, чтобы вы были мастерами своего дела». На первых трёх альбомах полно неровностей, и сейчас всё это кажется небрежным и кривым. Но мы делали, как умели. Но на ‘The Bleeding’ всё было на другом уровне. Сложно объяснить, не вдаваясь в технические подробности, но Скотт хотел, чтобы мы играли лучше и были на уровне с такими великолепными музыкантами как Death. На ‘The Bleeding’ мы хотели играть как можно чётче и слаженнее, как советовал Скотт. Мы знали, о каких командах он говорит. Как молодому музыканту, тебе сложно понять, почему одна группа играет более профессионально, чем другая. Но если послушать ‘Human’ (1991) и сравнить его с ‘Butchered At Birth’ (1991), которые вышли приблизительно в одно и то же время, было слышно, что ребята из Death были музыкантами высочайшего уровня. Во многом это было связано с плотностью и мощью, с которой они исполняли. Скотт подумал, что мы готовы выйти на этот уровень, но работы было проделано немало. На первых трёх альбомах я записывал свои басовые партии за день-два. На ‘The Bleeding’ потребовалось гораздо больше времени. Скотт обращал внимание на каждую мелочь и детали. Вернувшись домой, мы были готовы рухнуть на кровать и заснуть мёртвым сном, потому что часто работали до утра. Оуэн: Когда мы пришли в студию, у нас уже было написано большее количество материала, поэтому я не помню, чтобы с аранжировками нам кто-нибудь помогал. Помню, Пол с Алексом ходили на концерт Ленни Кравитца. Они вернулись и сказали: «Нам нужна песня как у Ленни, потому что во всех его песнях есть долгое нарастающее вступление». И вступление в песне ‘Stripped, Raped And Strangled’ родилось после похода на концерт Ленни Кравитца. Всё получилось спонтанно. Риффов у нас всегда было предостаточно. Для песни ‘Staring Through The Eyes Of The Dead’ у нас был первый рифф, а дальше все пошло естественным путём. У студии Morrisound был контракт на проживание в квартирном доме. Мы тусовались в студии дней 5-6 в неделю, так что в квартире только спали. В свободное от работы время мы плавали в бассейне. Скотт мог загрузить нас работой до 2-3 утра, а сам спал в студии с полотенцем на голове. Он отрубался прямо там, а утром приходили мы. Барнс: На альбоме ‘The Bleeding’ парни показывали мне различные ритмические рисунки. Поскольку Роб тоже сочинял песни, мне приходилось стараться подстраиваться и петь в правильной тональности. На ‘Butchered At Birth’ ребята играли медиатором вниз и использовали синкопы, таким образом я мог подобрать правильную тональность. В музыке чувствовалась мощь, «хрустящее» гитарное звучание и барабанный темп стаккато. Со временем я понял, что вокал должен сочетаться с грохочущим басом. На альбоме ‘The Bleeding’ ребята показывали мне различный ритм, барабаны и тональность гитар. Во время репетиции я замечал, что парни начинают играть более технично и пытаются сделать песни более запоминающимися. Барретт: Мы только недавно это обсуждали. Мы ехали во Флориду, и уж не знаю, что там Пол съел, но ему стало очень хреново. Приехав в студию, он попросил записываться при морозной температуре, и в комнате стоял дикий дубак. И не забывай, что мы тогда записывались на бобины . Когда записывались барабаны, мы должны были сидеть рядом в наушниках и играть. Помню, сидел в е*аной толстовке с капюшоном, пока Пол рвал жопу, весь в поту. Прикинь, мы приехали из Баффало, и я в Тампе сижу и яйца отмораживаю! Скотт часто оставался в студии на ночь, всё подчищал и делал так, чтобы звучало плотно и мощно. Времени это занимало немало. Мы торчали в студии весь день и до поздней ночи, а Скотт выключал свет и отрубался на диване, потому что жил в 45 минутах от студии. Альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ изобилует жёсткими вызывающими текстами. На ‘The Bleeding’ есть лишь несколько таких песен [‘Fucked With A Knife’ – «Вые*анная Ножом»], но больше вы пели о страхе и психологическом ужасе [Staring Through The Eyes Of The Dead – «Глазами Мертвеца»]. Эти идеи придумал Крис или вы решили немного ослабить хватку?Мазуркевич: Мы со второй пластинки к текстам не притрагивались. Вокалистом был Барнс, поэтому все тексты писал он, и нам было почти наплевать, что он там сочинял – мы хотели сконцентрироваться на музыке. Он так видел. Возможно, на ‘The Bleeding’ он хотел больше погрузиться в ужасы, а не шокировать. Но я могу ошибаться. Однако я точно знаю, что на ‘The Bleeding’ мы решили уделять текстам меньше времени. На предыдущих двух альбомах мы дали Крису полную свободу, и тексты получились брутальными и необычными. Но в этот раз мы их немного «причесали». Пришлось внести кое-какие изменения. Всего в двух строчках. Пришлось их изменить, потому что мы не понимали, какого чёрта он делает. Это был явно не Cannibal Corpse. В песне ‘Stripped’ была строчка: «Она была так красива, мне пришлось её убить». В оригинале было: «Она была так красива, она украла мою душу». Мы прочитали и подумали: «Чувак, ты балладу что ли пишешь?» И в песне ‘Return To Flesh’ была строчка: «Кровоточащие раны никогда не сгущаются, даже после смерти». А у Криса было: «Кровоточащие сердца никогда не сворачиваются, даже после смерти» или что-то вроде этого. Мы изменили только эти две строчки. Все тексты на альбоме принадлежали его перу. Уэбстер: Из 10 песен мы хотели изменить лишь две строчки. Остальное нас устраивало. На первых трёх альбомах было больше крови и мяса, а на ‘The Bleeding’ затрагивалась психология страха и ужаса. Я был рад, что мы пробуем что-то новое, но я не считал, что мы отошли от своего стиля. Оуэн: Мы помогли Крису с некоторыми текстами, потому что парень застрял. Некоторые его тексты нас не прикалывали. Но в целом мы во многом выросли по сравнению с предыдущими пластинками. Я могу слушать этот альбом в любое время. На первых трёх альбомах было много агрессии и жёсткости – может быть, потому что на Скотта тогда оказал влияние [продюсер] Колин Ричардсон. Барнс: Кто как читает тексты и слушает музыку – дело субъективное. Я свой стиль никогда не меняю. Музыка говорит со мной, и я не знаю, откуда рождаются все эти истории. Я никогда ничего не менял и ни под кого не подстраивался. Я доверяю интуиции. Сочинять тексты – очень необычное и странное ощущение. Мне кажется, я не контролирую творческий процесс. Когда я сел сочинять лирику для ‘The Bleeding’, я не ограничивал себя во времени – мол, сочиняю с 2 до 4 часов. Просто появляется желание взять ручку, сесть и начать сочинять. Чувствуешь, как погружаешься в процесс. И я помню, меня частенько посещало это состояние во время работы над ‘The Bleeding’. Помню, пошёл на чердак и сочинил ‘Stripped, Raped And Strangled’ («Раздета, Изнасилована и Задушена»). Это была единственная песня, которую я написал от начала и до конца. Кассету я не останавливал и написал песню целиком. Очень быстро. Обычно мне приходилось слушать партии по несколько раз, въезжать в ритм и думать, как продолжить историю. Получилось сразу же. Я будто перевоплощаюсь в кого-то, когда сочиняю тексты, так происходит всю мою карьеру. И песня ‘Stripped, Raped And Strangled’ – до сих пор одна из моих любимых. Винсент Локк нарисовал иллюстрацию, которая значительно отличалась, скажем, от вызывающих обложек ‘Butchered At Birth’ и ‘Tomb Of The Mutilated’.Мазуркевич: У нас было две брутальных обложки, и мы думали, нужна ли ещё одна. Мы хотели, чтобы рисунок был крутым, но не хотели, чтобы он отвлекал от музыки, потому что материал на альбоме был хорош. Обложками занимался Барнс. Они с Винсом обсуждали все обложки, а мы к этому отношения не имели. Но, как я уже сказал, тексты и музыка отличались от предыдущих работ. Помню, когда Барнс принёс нам обложку, мы ещё не знали, чего ожидать. Увидев иллюстрацию целиком, мы решили, что это настоящее произведение искусства, только не хватало брутальности и жестокости. Мы попробовали добавить побольше кровищи. Не могли же мы в последний момент попросить Винса нарисовать другую обложку, поэтому решили разделить её на фрагменты, приблизить кровавый торс одного из зомби и сделать образ сюрреалистичным, чуть ли не авангардным. Что это? Похоже на брызги крови. Просто обложка целиком нам не понравилась. Уэбстер: С Винсом общался только Крис. Винс нарисовал кучу зомби и одного грустного зомби с кровавым торсом. Нам понравился рисунок, но мы не были уверены, что он подойдёт в качестве обложки. И мы решили приблизить торс. Винс нам такую абстрактную тему не присылал – он прислал изображение целиком. Барнс: Я с первых дней работал с Винсом напрямую. Он всегда присылал мне иллюстрацию, а я отправлял её лейблу Metal Blade. На ‘The Bleeding’ я отправил ему тексты, чтобы он смог работать над обложкой. Я увидел результат, и был расстроен, но не знал, что делать. Конечно же, он потратил немало времени, но она нам не подходила по атмосфере. Я попросил графического дизайнера в офисе Metal Blade взять фрагмент и приблизить. Получилось бы более сюрреалистично. Я был разочарован, но не хотел грызни. Просто, на мой взгляд, обложка была не такая крутая, как предыдущие. В конце работы над ‘The Bleeding’ Крис всё ещё был в группе, а позже вы работали с ним над ‘Created To Kill’. Этот материал уже под названием ‘Vile’ вы доделывали уже с новым вокалистом, Джорджем Фишером. Очевидно ли было, что в группе к моменту окончания работы над альбомом ‘The Bleeding’ начались разногласия?Мазуркевич: Разногласия начались давно. Всё только ухудшалось. Я считаю, время ‘The Bleeding’ было классным, потому что многим пластинка понравилась, и мы сняли первый клип. Мы двигались вперёд и развивались. В то же время, были постоянные тёрки с Крисом. Но на дверь мы ему указали только когда стали работать над следующим альбомом. Оуэн: Тексты были немного странные, и может быть, Крис устал от гастролей. Барнс помогал с менеджментом, поэтому может быть между нами и Крисом образовалась небольшая дистанция. Но мы были рады работать как группа, гастролировать и записываться. Во время работы над альбомом ‘Vile’ мы с ним сцепились из-за текстов и вокальной подачи, и нам пришлось принять решение. Барретт: Я заметил напряжение между ним и ребятами ещё до того, как пришёл в группу. Но я не лез к ним, делал свою работу, играл на гитаре. Я знаю, Пол с Алексом хотели, чтобы Крис переделал кое-какие тексты, которые не ложились на музыку и звучали не так, и вот тогда начались склоки. А Крис наотрез отказывался что-либо менять. Он хотел оставить всё, как есть. Но я в их дела не лез. Первые три песни на альбоме постоянно исполняются на ваших концертах. Вы сыграли все песни с альбома, да и на концертах вы часто исполняете большинство треков с ‘The Bleeding’. Чем вызвана такая востребованность?Мазуркевич: Да просто песни крутые и риффы классные. Мы угадали с этой пластинкой. Даже сегодня когда я её слышу, мне кажется, мы могли бы сыграть её целиком. Это единственный альбом, который можно исполнить целиком, и он очень мощный. Я уверен, что мы сыграли с альбома все песни. Как фэны дэт-метала, мы довольны этой работой. Именно на этом альбоме мы выросли в профессионалов. Уэбстер: Это последний альбом, из которого мы сыграли живьём все песни. Два или три года назад мы исполнили ‘An Experiment In Homicide’, и это такой редкий необычный трек. Песни на ‘The Bleeding’ получились более традиционными, поэтому легко запоминаются. Не знаю, как лучше сказать, но они реально запоминаются и цепляют. Можно любую в сет добавить. Песню ‘Stripped, Raped And Strangled’ мы играем каждый вечер. Оуэн: Альбом ‘Eaten Back To Life’ был трэшевым. ‘Butchered At Birth’ – чересчур навороченным. ‘Tomb Of The Mutilated’ более простым, но при этом всё равно грубоватым и резким. ‘The Bleeding’ по сей день моя любимая пластинка Cannibal Corpse. Он вышел на пике популярности жанра – Morbid Angel выпустили ‘Covenant’ (1993). Подходящее время, правильные песни и качественное звучание. Мне до сих пор многие говорят, что это их любимый альбом Cannibal Corpse. Песни реально остаются в голове. Это было удачное сочетание всего сразу. Барнс: Если бы я мог ответить на этот вопрос, я бы написал миллион таких песен! [смеётся]. Думаю, так звёзды на небе сошлись. В нужное время оказался и в нужном месте. Никто не знает, почему так получилось. Барретт: Как только мы начали джемовать, мы знали, что можем сочинять песни вместе, и мы прилично пахали, чтобы вывести свою игру на новый уровень. Первые три альбома получились развязными, практически на грани. Когда я пришёл в группу, ребята прогрессировали, а когда пришёл Пэт [О’ Брайан, гитара], это было совершенно новое измерение. Но те песни на альбоме ‘The Bleeding’ по-прежнему актуальны, а это доказательство того, что они прошли испытание временем. Какое наследие у альбома ‘The Bleeding’?Мазуркевич: Альбом стал большим событием. Мы были ещё подростками, росли, в музыкальном и личностном плане. Круто было выпустить пластинку, о которой мы говорим до сих пор! Мы частенько играем песни с этого альбома. И он запомнится как одна из наиболее важных дэтовых пластинок современности. Сложно в это поверить, но чувство потрясающее! Уэбстер: Мы доказали, что можно сочинять интересно построенные запоминающиеся песни и всё равно играть в рамках жанра. Именно на этом альбоме мы раскрылись как композиторы и авторы песен, но при этом, выдали настоящую дэтовую пластинку. Оуэен: У нас были инструменты, а играть мы не умели, но у нас была душа. А потом и умение с талантом пришло. Никогда не поздно совершенствоваться как музыканту. На альбоме ‘The Bleeding’ мы захотели стать лучше, и мы чувствовали вдохновение и желание добиться успеха. Барнс: Пусть это решает кто-нибудь другой, а не тот, кто приложил руку к созданию альбома. Я не уверен, какое у всего этого наследие. Мне просто повезло, что я продолжаю заниматься любимым делом, сочинять и играть музыку, которая мне нравится. Барретт: Это моя первая пластинка в группе. Она поворотная для меня, потому что в жизни началась новая глава. Думаю, нам было комфортно друг с другом, и мы выдали материал, который до сих пор пользуется успехом и выдержал испытание временем. Альбом по праву считается классикой жанра. * - иностранная пресса печатается на полтора-два месяца вперёд Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Роберт Трухильо о новом сценическом шоу тура «Worldwired» 2017-03-30 00:43 Dimon Басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) дал интервью итальянскому “Virgin Radio”. Появившиеся в сети выдержки перед вами. Роб: “Круто, что для нас самих всё это пока ещё в новинку. Мы пробуем и смотрим, куда нас заведёт продакшн, узнаём возможности сцены. Сейчас мы распределяемся на сцене «по кругу» нас видно со всех сторон, давненько мы такого не делали. Главное встать, где удобно. Ещё работаем над визуальными эффектами на сцене, потому что она служит большим экраном. В общем, работа кипит и нужно время, чтобы всё изведать. Я называю это: «изведать особенности ландшафта». Так что мы пока в процессе. Когда мы играли в клубах, мы были рядом друг с другом и чувствовали друг друга на сцене. Когда мы играли на стадионах, порой мы друг друга вообще не видели. Только когда проходили мимо. В настоящий момент сцена меньше и Уже. Нам не хватало этого, когда мы вышли на арены и стадионы.” О сет-листе:Роб: “Это тоже довольно сложно, потому что у нас много старых и мощных хитов. Многие закоренелые фэны хотят услышать старые-добрые песни вроде ‘Orion’ или ‘Disposable Heroes’, которые исполняем мы довольно редко… и конечно же, они хотят услышать ‘Enter Sandman’, ‘Nothing Else Matters’ и другие хиты. Так что задача Ларса заключается в том, чтобы максимально выдержать этот баланс, а мы потом пробегаемся по сет-листу и смотрим, что будет сыграть лучше всего. Но мы действительно пытаемся менять сет-лист каждый вечер, он не будет одинаковым, а то нам и самим будет неинтересно. Я лично горжусь, что за последние несколько лет мы сыграли такие редкие темы, как ‘Frayed Ends Of Sanity’ с альбома …And Justice For All, которую никогда прежде мы ещё не исполняли. Было это пару лет назад. Таким образом мы растём в профессиональном плане. Думаю, благодаря подобным экспериментам новый альбом стал только лучше.” Перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||