Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пол Бостаф из Slayer: <<Мне ещё есть чему учиться>>



Пол Бостаф из Slayer: «Мне ещё есть чему учиться»
2017-02-23 22:23 Dimon

Пол Бостаф (Paul Bostaph) из Slayer о разминке перед выходом на сцену, новом альбоме ‘Repentless’, первой ударной установке, отношении к Флагу Конфедерации и многом другом. Сразу предупрежу, что интервью, прямо скажем, не свежее и какое-то время полежало в наших архивах. Датируется оно 20 июля 2015 года.

Slayer на сцене уже более 30 лет. Что заставляет ваш поезд мчать после стольких лет?

Во-первых, мы занимаемся этим потому что сами фэны. Мы фэны хэви-метала. Каждый из нас с детства хотел этим заниматься, и мы до сих пор относимся к музыке с той же страстью, что и в юности. Единственное, что изменилось – группа стала популярной. А в остальном это то, чем нам нравится заниматься. Это часть моей жизни и жизни остальных трёх ребят. Мы не можем просто взять и прекратить. Я думаю, мы будем играть эту музыку до тех пор, пока не выдохнемся физически.

Ты дважды уходил и возвращался в группу, теперь ты вернулся в третий раз. Что будет дальше?

Третий раз – просто сказка. Я не уходил из группы, потому что Дейв хотел вернуться. Сначала я ушёл, а потом он вернулся. Люди многое понимают не так. Например, в интернете неверно указан день моего рождения. Люди поздравляли меня с днём рождения спустя два дня после того как он у меня был. Так что это прикольно. Слухи это всего лишь слухи, главное – факты.

Что планируешь делать дальше? Оставаться?

О, да. Безусловно. Я буду здесь до конца. Надеюсь, этого никогда не произойдёт.

Ты был в Slayer при Джеффе, теперь ты вернулся, но больше его нет. Как изменились взаимоотношения внутри группы?

То, что я говорю, и так очевидно, но Джефф был одним из основателей группы и одним из главных её провидцев. Керри, Том и Джефф - каждый из них привносит что-то своё, и из этого получается Slayer. А когда Джеффа не стало, несомненно, всё изменилось. Во многом. Он больше не заходит в гримёрку. Теперь всё намного чувствительнее. Не так все просто. Джеффа больше нет, но в группе есть Гэри с благословления Джеффа. Джефф очень дружил с Гэри. Когда Джефф пытался победить свой недуг, он всячески поддерживал Гэри, пока не вернулся сам. Взаимоотношения внутри группы изменились, поскольку Джеффа больше нет. Слишком сложно ответить на этот вопрос, не упомянув то, что и так очевидно.

Как проходил творческий процесс/запись альбома ‘Repentless’, учитывая, что основными композиторами всегда были Джефф с Керри?

Джеффа больше нет. И взаимоотношения в студии стали другими, потому что Джефф больше не предлагает нам свои варианты и не делится своим мнением. Когда я записывал партии барабанов, я всегда полагался на Керри с Джеффом. Если они никак не реагируют на твои партии, значит, ты делаешь что-то не так, поэтому тут даже и спрашивать нечего. Обычно когда у тебя получается что-то стоящее, они тут же это замечают, а в остальном, я не делаю ничего выходящего за рамки стандартов. Я научился этому, работая с ними в студии. Я многие годы работал с Джеффом в студии. Я знаю, что бы ему понравилось, а что – нет.

Я провёл в группе много лет, и когда я работал над новым альбомом, я постоянно думал о Джеффе. Принцип работы в студии остался тот же. Керри всегда записывал основные треки. Я думаю, на этот раз он записал почти всё. Так что в этом плане всё осталось по-прежнему. Опять же я утверждаю очевидное, но Джеффа с нами не было. Он ничего не мог нам посоветовать или предложить, но, к счастью, я с ним прилично успел поработать вместе. Я постоянно думаю: «А что бы сделал Джефф, что бы ему понравилось?», потому что он, безусловно, является важной частью этой группы, и я никогда об этом не забуду.

Гэри и Том помогали Керри сочинять?

Гэри приехал в студию и записал соляки. Из уважения к Джеффу и его наследию, в этот раз было не подходящее время приходить и всё менять. Ведь мы потеряли Джеффа. Уже несколько лет прошло, но мы по-прежнему о нём помним. И так будет всегда. Керри тоже является неотъемлемой частью Slayer. Керри вкалывал как проклятый, работая над этим альбомом, и он проделал отличную работу. Динамика написания песен не поменялась, потому что мы с Керри всегда оставались в студии дольше остальных. Джефф просто приезжал и отдавал свои записи с драм-машиной. У него была идея, и он работал над ней с нами.

Керри записывает свои гитарные риффы на телефон либо на восьмидорожечный магнитофон и потом отдаёт наработки мне. Барабанов там нет. Он говорит мне, как ему хочется записать барабаны. Мы работали вместе долгие годы. Поначалу я делал, как он мне говорил. Теперь же я ему говорю: «У меня тут есть вот такая идейка. Не возражаешь, если я попробую?». Он мне доверяет, и сначала я могу попробовать свои идеи. Он знает, что если они звучат не очень, мы всегда можем вернуться к его идеям. У нас с Керри прекрасное взаимопонимание, мы умеем работать вместе, и я знаю, как с ним работать. Даже несмотря на то, что мы потеряли очень важного для нас человека и друга, нам с Керри хватает опыта.

Тебе привычно было работать с Гэри Холтом в Slayer, учитывая, что ты с ним уже работал в Exodus?

Мы с ним оба из Района Залива Сан-Франциско. Я знаю Гэри благодаря нашей местной трэш-сцене, и работал с ним в Exodus. Я гастролировал с Гэри и записал с ним одну пластинку (‘Shovel Headed Kill Machine’ 2005). Я знаю, как он играет, он потрясающий гитарист. Но я его знаю ещё и как человека. Работать с ним для меня привычное дело, потому что я знаю Гэри. Поначалу было непривычно смотреть на правую сторону сцены и не видеть там человека, который долгое время там стоял. Не потому что там был Гэри. Я уже говорил об этом в другом интервью. Ты теряешь друга, и это не нормально, но память остаётся, и ты живёшь с ней. Всё нам напоминает о Джеффе. Не думаю, что люди до конца понимают, как нам было тяжело двигаться дальше.

Пока мы слышали три сингла. Чего нам ещё ожидать?

Ожидайте очень хорошую пластинку Slayer.

А есть такое понятие, как плохая пластинка Slayer?

Нет! Ну, я так считаю. Альбом будет очень агрессивным. Он мрачный и припанкованный. Качество записи получилось просто шикарным.

Вам не привыкать к политическим темам в песнях. Группу много раз обвиняли в нацизме и сатанизме, вы судились; говорили, что из-за вашей музыки люди совершали убийства и самоубийства, но, тем не менее, вы до сих пор сочиняете что-то новое и интересное. Как вам это удаётся?

Нужно оставаться честным перед собой. Иногда правда причиняет боль, но в правде и есть вся суть. Есть люди, которые живут в клетке, и стоит им услышать или увидеть что-то необычное, они тут же начинают негодовать – мол, как же так, ты посмел говорить то, во что я не верю и в чём я с тобой не согласен. Мир, мать его, огромен. Сколько людей – столько и мнений, и все живут по-разному. Главное – это то, кто мы есть. Мы не собираемся меняться просто потому, что мы кому-то не угодили.

А в мире примерно так сейчас и происходит. Что-нибудь идёт не так и сразу же поднимают кипиш. Например, скандал вокруг флага Конфедерации.

Ну, а что они говорят? Те, кто забывают историю, рано или поздно снова к ней возвращаются. Знаешь, я далёк от всей этой темы, от политики, и меня это совершенно не интересует. Нигде же не развевается нацистский флаг. Странно, наверное, слышать это от меня. Я не говорю, что одно хуже другого, просто, может быть, для кого-то флаг Конфедерации был символом чего-то хорошего, но для большинства он таковым не является. Иногда в истории происходят спорные события, и людям обязательно нужно поднять кипиш. Может быть, некоторые, таким образом, больше узнают об истории своей страны. Ведь когда всё спокойно, ты приходишь домой, включаешь бейсбольный матч, а потом ложишься спать. И таким образом твой мозг деградирует. В мире есть вещи и пострашнее. И это действительно так.

Кого *бёт, что Кейтлин Дженнер сменила пол? Лично мне просто до пи*ды. Я не хочу тупеть. Меня вся эта х*ета не интересует. Таков менталитет. Если ты хочешь кого-нибудь выбесить, просто посвети ему в морду чем-нибудь ярким. В мире реально происходит какой-то пи*дец. Это все благодаря СМИ. Я не говорю про все средства массовой информации. Я имею в виду отдельных представителей. И многим интересно это дерьмо. Иногда им лишь хочется заглянуть за соседский забор. Вот таким людям и интересно, что там теперь между ног у Дженнер. Приходишь в супермаркет, и лежит полно газет. И обязательно найдутся те, кто непременно купит это дерьмо. Вот так некоторые люди и хотят прожить свою жизнь. Просто не стоит забывать, что каждый раз, когда происходит что-то подобное, в мире есть вещи гораздо важнее, чем эта сраная пресса. Недавно была ситуация с эмбарго на торговлю; я пробил эту тему. В экономическом плане это был важный ход, но всё это происходило секретно, мало кто знал, что там на самом деле было.

Чего нам ждать от Slayer после фестиваля ‘Mayhem’?

У нас будет небольшой перерыв, потом мы едем в круиз на судне Motorhead, затем в Японию и на Гавайи, а заканчиваем год в Европе. Я думаю, мы проведём в Европе около 7 недель.

Как ты разминаешься перед выходом на сцену?

Все по-разному, но у меня есть отдельная установка – она электрическая. У меня есть утяжелённые алюминиевые барабанные палочки, есть обычные палочки, 2,5 килограммовые утяжелители для ног и метроном. И где-то часа за полтора, иногда за час до выхода на сцену я переодеваюсь, надеваю свои перчатки, бинтую пальцы и всё такое прочее. Затем я просто сажусь за барабаны и начинаю медленно разогреваться. Не спеша. Постепенно увеличиваю скорость и мощь. Я не начинаю сразу колошматить. Если без разминки на концерте начать колошматить по барабану со всей дури, через полчаса ты просто сдохнешь. По молодости я такое практиковал. В итоге, это привело к серьёзному тендиниту, так что пришлось начинать с разминки.

Я практиковал свою технику и придумал свои фишки, что мне очень помогло. Иногда если у меня есть много свободного времени, я сначала разомнусь, а потом начинаю просто валять дурака, сидя за установкой. Я постоянно стараюсь сыграть лучше. Если я начинаю разминку за 2 часа до начала концерта, то, учитывая наши полтора часа на сцене, получается 3,5 часа качественной игры в день. Если собираешься играть живьём, обязательно нужно, чтобы руки были размяты, а лучше и ноги. Таким образом, ты сможешь показать максимум того, на что способен.

Ты чему-нибудь обучался? Или, может быть, до сих пор обучаешься? Или пытаешься выучить какие-нибудь партии?

Я не только обучаюсь – есть партии, которые я играю так себе и стараюсь достичь в этом деле мастерства. Может быть, на сцене всё звучит хорошо, но я не всегда собой доволен. В первую очередь, я стараюсь улучшить свою игру. Я уже не мальчик. Мне требуется больше динамики и совершенства, но я хочу научиться играть и другие партии. На электронной барабанной установке не разгуляешься, потому что там всегда только малый барабан и две басовые бочки, но я собираюсь возить эту хрень с собой. И я начинаю смотреть обучающие ролики по YouTube и работать над другими аспектами своей игры, и над теми партиями, которые я играть не умею. Я, конечно же, сейчас не о трэше говорю, а скорее о прогрессивных партиях, потому что таким образом в дальнейшем я смогу улучшить качество своей игры.

В твоей биографии говорится, что ты купил барабанную установку вместо баса. А ты никогда не думал, как бы сложилась твоя жизнь, если бы ты купил бас?

Я думал об этом. Я бы гораздо лучше видел публику и почаще появлялся бы в журналах. Тратил бы гораздо меньше денег на оборудование, и мне бы не пришлось иметь такую большую тачку. Если бы я был басистом, я бы тут, возможно, и не сидел. Хотя басист из меня получился бы хреновый.

Почему бас гитара обошлась бы тебе дешевле, чем барабанная установка?

Поддержанные басухи тогда были полным дерьмом, либо очень дорогие. Я себе присмотрел крутой бас вместе со всем оборудованием – он стоил 215 баксов. Мне тогда, между прочим, было 15 лет, работы у меня не было, и я просто развозил газеты. Я копил, но один парень из школы продавал ударную установку всего за 45 баксов, потому что она у него всё равно стояла дома в чулане и пылилась. Я попросил его скинуть 5 баксов и купил её. Притащил домой и на той же неделе стал барабанщиком в группе, и ни разу об этом не пожалел.

Участвуешь ли ты сейчас помимо Slayer в каких-нибудь сайд-проектах?

Пока нет. А, нет, был у меня один проект, я играл там, когда вернулся в Slayer первый раз, а сейчас у меня ни на что другое нет времени. Сейчас я полностью сосредоточен на Slayer, и ничего больше не планирую.

Представь: ты выходишь после концерта на улицу, автобуса нет, но лежит плеер, и в него залит один альбом, который ты будешь слушать, пока не дойдёшь до следующего города. Твой выбор?

Это должно быть что-то лёгкое и расслабляющее, потому что я был бы очень разозлённым. Я выберу альбом ‘Out Of The Blue’ группы Electric Light Orchestra.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэйв Мастейн: «Я даже не заметил, что на ‘Грэмми’ играла песня Металлики»
2017-02-23 22:24 Dimon

В ходе интервью Radio.com лидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) ответил на вопрос, что он думает насчёт исполнения местной группой на Грэмми песни Metallica в тот момент, когда Megadeth выходили получать свою “Грэмми”:

«Знаете, я этого даже не заметил. Просто звучала какая-то музыка фоном. Забавно то, что когда я вернулся и послушал то, что там сказал, я услышал и песню, что играла. “Вау!” Все меня спрашивали: “Ну и как ты отреагировал на песню Metallica?” А я отвечал: “Да я не слышал её. Я вот только что это увидел”. “Как ты мог это не услышать?” А я понятия не имел, о чём они все говорят. Я думал, что они все говорят о выступлении Metallica. Потому что мы разделились [после получения награды до телевизионного эфира]. В тот момент, когда они играли с Леди Гагой (Lady Gaga), мы обедали через дорогу. Так что только после этого я пришёл, посмотрел, что говорил, и сказал: “Ого!”

Я вообще не обращал внимания на то, что там играла местная команда, они играли кавер-версии. Может, они решили: “Мы не знаем ни одной песни Megadeth. Как насчёт Metallica?” Но когда я всё послушал, подумал: “О Боже! Это худшая версия “Master Of Puppets” из всех, что я слышал за свою жизнь!”»

Когда интервьюер заметил, что местная команда «играла песни просто в случайном порядке», Мастейн согласился и добавил: «Надо было им сыграть “Cyndi Lauper”! (Смеётся). Я просто был рад там находится. Это признание.

Мы все так отчаянно хотим, когда ещё детьми начинаем свою карьеру, стать лучшими в том, что делаем, и когда ты выбираешь дорогу музыканта, ставки совсем иные. То, как “оценивают” нас, то, как они выражают уважение, как ты говоришь, кто лучше кого».

Дэйв также подтвердил желание видеть Megadeth в Зале славы рок-н-ролла:

«Ты пашешь как лошадь, у тебя есть награды, так почему бы не стремиться и к этому? Но это не тот вариант, что если ты не победил, то жизнь не удалась. Metallica уже там, и я, в какой-то степени, тоже. Но я хотел бы, чтобы моя группа тоже была там, все мы, чтобы мы могли все стоять и принимать поздравления и всё такое. На прошлых выходных мы взяли Грэмми, так забавно говорить: “Мы это сделали!”

У нас уже есть награда “CLIO” за креативное продвижение [за "Dystopia" "Virtual Reality Experience"], есть “Genesis Award от Humane Society Of The United States”, которая была вручена с “Doris Day Award”. Так что у нас есть такие награды, которые есть не у всех групп!».

Оригинал: Radio.com
Перевод: Darkside.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пол Бостаф из Slayer: «Мне ещё есть чему учиться»
2017-02-23 22:23 Dimon

Пол Бостаф (Paul Bostaph) из Slayer о разминке перед выходом на сцену, новом альбоме ‘Repentless’, первой ударной установке, отношении к Флагу Конфедерации и многом другом. Сразу предупрежу, что интервью, прямо скажем, не свежее и какое-то время полежало в наших архивах. Датируется оно 20 июля 2015 года.

Slayer на сцене уже более 30 лет. Что заставляет ваш поезд мчать после стольких лет?

Во-первых, мы занимаемся этим потому что сами фэны. Мы фэны хэви-метала. Каждый из нас с детства хотел этим заниматься, и мы до сих пор относимся к музыке с той же страстью, что и в юности. Единственное, что изменилось – группа стала популярной. А в остальном это то, чем нам нравится заниматься. Это часть моей жизни и жизни остальных трёх ребят. Мы не можем просто взять и прекратить. Я думаю, мы будем играть эту музыку до тех пор, пока не выдохнемся физически.

Ты дважды уходил и возвращался в группу, теперь ты вернулся в третий раз. Что будет дальше?

Третий раз – просто сказка. Я не уходил из группы, потому что Дейв хотел вернуться. Сначала я ушёл, а потом он вернулся. Люди многое понимают не так. Например, в интернете неверно указан день моего рождения. Люди поздравляли меня с днём рождения спустя два дня после того как он у меня был. Так что это прикольно. Слухи это всего лишь слухи, главное – факты.

Что планируешь делать дальше? Оставаться?

О, да. Безусловно. Я буду здесь до конца. Надеюсь, этого никогда не произойдёт.

Ты был в Slayer при Джеффе, теперь ты вернулся, но больше его нет. Как изменились взаимоотношения внутри группы?

То, что я говорю, и так очевидно, но Джефф был одним из основателей группы и одним из главных её провидцев. Керри, Том и Джефф - каждый из них привносит что-то своё, и из этого получается Slayer. А когда Джеффа не стало, несомненно, всё изменилось. Во многом. Он больше не заходит в гримёрку. Теперь всё намного чувствительнее. Не так все просто. Джеффа больше нет, но в группе есть Гэри с благословления Джеффа. Джефф очень дружил с Гэри. Когда Джефф пытался победить свой недуг, он всячески поддерживал Гэри, пока не вернулся сам. Взаимоотношения внутри группы изменились, поскольку Джеффа больше нет. Слишком сложно ответить на этот вопрос, не упомянув то, что и так очевидно.

Как проходил творческий процесс/запись альбома ‘Repentless’, учитывая, что основными композиторами всегда были Джефф с Керри?

Джеффа больше нет. И взаимоотношения в студии стали другими, потому что Джефф больше не предлагает нам свои варианты и не делится своим мнением. Когда я записывал партии барабанов, я всегда полагался на Керри с Джеффом. Если они никак не реагируют на твои партии, значит, ты делаешь что-то не так, поэтому тут даже и спрашивать нечего. Обычно когда у тебя получается что-то стоящее, они тут же это замечают, а в остальном, я не делаю ничего выходящего за рамки стандартов. Я научился этому, работая с ними в студии. Я многие годы работал с Джеффом в студии. Я знаю, что бы ему понравилось, а что – нет.

Я провёл в группе много лет, и когда я работал над новым альбомом, я постоянно думал о Джеффе. Принцип работы в студии остался тот же. Керри всегда записывал основные треки. Я думаю, на этот раз он записал почти всё. Так что в этом плане всё осталось по-прежнему. Опять же я утверждаю очевидное, но Джеффа с нами не было. Он ничего не мог нам посоветовать или предложить, но, к счастью, я с ним прилично успел поработать вместе. Я постоянно думаю: «А что бы сделал Джефф, что бы ему понравилось?», потому что он, безусловно, является важной частью этой группы, и я никогда об этом не забуду.

Гэри и Том помогали Керри сочинять?

Гэри приехал в студию и записал соляки. Из уважения к Джеффу и его наследию, в этот раз было не подходящее время приходить и всё менять. Ведь мы потеряли Джеффа. Уже несколько лет прошло, но мы по-прежнему о нём помним. И так будет всегда. Керри тоже является неотъемлемой частью Slayer. Керри вкалывал как проклятый, работая над этим альбомом, и он проделал отличную работу. Динамика написания песен не поменялась, потому что мы с Керри всегда оставались в студии дольше остальных. Джефф просто приезжал и отдавал свои записи с драм-машиной. У него была идея, и он работал над ней с нами.

Керри записывает свои гитарные риффы на телефон либо на восьмидорожечный магнитофон и потом отдаёт наработки мне. Барабанов там нет. Он говорит мне, как ему хочется записать барабаны. Мы работали вместе долгие годы. Поначалу я делал, как он мне говорил. Теперь же я ему говорю: «У меня тут есть вот такая идейка. Не возражаешь, если я попробую?». Он мне доверяет, и сначала я могу попробовать свои идеи. Он знает, что если они звучат не очень, мы всегда можем вернуться к его идеям. У нас с Керри прекрасное взаимопонимание, мы умеем работать вместе, и я знаю, как с ним работать. Даже несмотря на то, что мы потеряли очень важного для нас человека и друга, нам с Керри хватает опыта.

Тебе привычно было работать с Гэри Холтом в Slayer, учитывая, что ты с ним уже работал в Exodus?

Мы с ним оба из Района Залива Сан-Франциско. Я знаю Гэри благодаря нашей местной трэш-сцене, и работал с ним в Exodus. Я гастролировал с Гэри и записал с ним одну пластинку (‘Shovel Headed Kill Machine’ 2005). Я знаю, как он играет, он потрясающий гитарист. Но я его знаю ещё и как человека. Работать с ним для меня привычное дело, потому что я знаю Гэри. Поначалу было непривычно смотреть на правую сторону сцены и не видеть там человека, который долгое время там стоял. Не потому что там был Гэри. Я уже говорил об этом в другом интервью. Ты теряешь друга, и это не нормально, но память остаётся, и ты живёшь с ней. Всё нам напоминает о Джеффе. Не думаю, что люди до конца понимают, как нам было тяжело двигаться дальше.

Пока мы слышали три сингла. Чего нам ещё ожидать?

Ожидайте очень хорошую пластинку Slayer.

А есть такое понятие, как плохая пластинка Slayer?

Нет! Ну, я так считаю. Альбом будет очень агрессивным. Он мрачный и припанкованный. Качество записи получилось просто шикарным.

Вам не привыкать к политическим темам в песнях. Группу много раз обвиняли в нацизме и сатанизме, вы судились; говорили, что из-за вашей музыки люди совершали убийства и самоубийства, но, тем не менее, вы до сих пор сочиняете что-то новое и интересное. Как вам это удаётся?

Нужно оставаться честным перед собой. Иногда правда причиняет боль, но в правде и есть вся суть. Есть люди, которые живут в клетке, и стоит им услышать или увидеть что-то необычное, они тут же начинают негодовать – мол, как же так, ты посмел говорить то, во что я не верю и в чём я с тобой не согласен. Мир, мать его, огромен. Сколько людей – столько и мнений, и все живут по-разному. Главное – это то, кто мы есть. Мы не собираемся меняться просто потому, что мы кому-то не угодили.

А в мире примерно так сейчас и происходит. Что-нибудь идёт не так и сразу же поднимают кипиш. Например, скандал вокруг флага Конфедерации.

Ну, а что они говорят? Те, кто забывают историю, рано или поздно снова к ней возвращаются. Знаешь, я далёк от всей этой темы, от политики, и меня это совершенно не интересует. Нигде же не развевается нацистский флаг. Странно, наверное, слышать это от меня. Я не говорю, что одно хуже другого, просто, может быть, для кого-то флаг Конфедерации был символом чего-то хорошего, но для большинства он таковым не является. Иногда в истории происходят спорные события, и людям обязательно нужно поднять кипиш. Может быть, некоторые, таким образом, больше узнают об истории своей страны. Ведь когда всё спокойно, ты приходишь домой, включаешь бейсбольный матч, а потом ложишься спать. И таким образом твой мозг деградирует. В мире есть вещи и пострашнее. И это действительно так.

Кого *бёт, что Кейтлин Дженнер сменила пол? Лично мне просто до пи*ды. Я не хочу тупеть. Меня вся эта х*ета не интересует. Таков менталитет. Если ты хочешь кого-нибудь выбесить, просто посвети ему в морду чем-нибудь ярким. В мире реально происходит какой-то пи*дец. Это все благодаря СМИ. Я не говорю про все средства массовой информации. Я имею в виду отдельных представителей. И многим интересно это дерьмо. Иногда им лишь хочется заглянуть за соседский забор. Вот таким людям и интересно, что там теперь между ног у Дженнер. Приходишь в супермаркет, и лежит полно газет. И обязательно найдутся те, кто непременно купит это дерьмо. Вот так некоторые люди и хотят прожить свою жизнь. Просто не стоит забывать, что каждый раз, когда происходит что-то подобное, в мире есть вещи гораздо важнее, чем эта сраная пресса. Недавно была ситуация с эмбарго на торговлю; я пробил эту тему. В экономическом плане это был важный ход, но всё это происходило секретно, мало кто знал, что там на самом деле было.

Чего нам ждать от Slayer после фестиваля ‘Mayhem’?

У нас будет небольшой перерыв, потом мы едем в круиз на судне Motorhead, затем в Японию и на Гавайи, а заканчиваем год в Европе. Я думаю, мы проведём в Европе около 7 недель.

Как ты разминаешься перед выходом на сцену?

Все по-разному, но у меня есть отдельная установка – она электрическая. У меня есть утяжелённые алюминиевые барабанные палочки, есть обычные палочки, 2,5 килограммовые утяжелители для ног и метроном. И где-то часа за полтора, иногда за час до выхода на сцену я переодеваюсь, надеваю свои перчатки, бинтую пальцы и всё такое прочее. Затем я просто сажусь за барабаны и начинаю медленно разогреваться. Не спеша. Постепенно увеличиваю скорость и мощь. Я не начинаю сразу колошматить. Если без разминки на концерте начать колошматить по барабану со всей дури, через полчаса ты просто сдохнешь. По молодости я такое практиковал. В итоге, это привело к серьёзному тендиниту, так что пришлось начинать с разминки.

Я практиковал свою технику и придумал свои фишки, что мне очень помогло. Иногда если у меня есть много свободного времени, я сначала разомнусь, а потом начинаю просто валять дурака, сидя за установкой. Я постоянно стараюсь сыграть лучше. Если я начинаю разминку за 2 часа до начала концерта, то, учитывая наши полтора часа на сцене, получается 3,5 часа качественной игры в день. Если собираешься играть живьём, обязательно нужно, чтобы руки были размяты, а лучше и ноги. Таким образом, ты сможешь показать максимум того, на что способен.

Ты чему-нибудь обучался? Или, может быть, до сих пор обучаешься? Или пытаешься выучить какие-нибудь партии?

Я не только обучаюсь – есть партии, которые я играю так себе и стараюсь достичь в этом деле мастерства. Может быть, на сцене всё звучит хорошо, но я не всегда собой доволен. В первую очередь, я стараюсь улучшить свою игру. Я уже не мальчик. Мне требуется больше динамики и совершенства, но я хочу научиться играть и другие партии. На электронной барабанной установке не разгуляешься, потому что там всегда только малый барабан и две басовые бочки, но я собираюсь возить эту хрень с собой. И я начинаю смотреть обучающие ролики по YouTube и работать над другими аспектами своей игры, и над теми партиями, которые я играть не умею. Я, конечно же, сейчас не о трэше говорю, а скорее о прогрессивных партиях, потому что таким образом в дальнейшем я смогу улучшить качество своей игры.

В твоей биографии говорится, что ты купил барабанную установку вместо баса. А ты никогда не думал, как бы сложилась твоя жизнь, если бы ты купил бас?

Я думал об этом. Я бы гораздо лучше видел публику и почаще появлялся бы в журналах. Тратил бы гораздо меньше денег на оборудование, и мне бы не пришлось иметь такую большую тачку. Если бы я был басистом, я бы тут, возможно, и не сидел. Хотя басист из меня получился бы хреновый.

Почему бас гитара обошлась бы тебе дешевле, чем барабанная установка?

Поддержанные басухи тогда были полным дерьмом, либо очень дорогие. Я себе присмотрел крутой бас вместе со всем оборудованием – он стоил 215 баксов. Мне тогда, между прочим, было 15 лет, работы у меня не было, и я просто развозил газеты. Я копил, но один парень из школы продавал ударную установку всего за 45 баксов, потому что она у него всё равно стояла дома в чулане и пылилась. Я попросил его скинуть 5 баксов и купил её. Притащил домой и на той же неделе стал барабанщиком в группе, и ни разу об этом не пожалел.

Участвуешь ли ты сейчас помимо Slayer в каких-нибудь сайд-проектах?

Пока нет. А, нет, был у меня один проект, я играл там, когда вернулся в Slayer первый раз, а сейчас у меня ни на что другое нет времени. Сейчас я полностью сосредоточен на Slayer, и ничего больше не планирую.

Представь: ты выходишь после концерта на улицу, автобуса нет, но лежит плеер, и в него залит один альбом, который ты будешь слушать, пока не дойдёшь до следующего города. Твой выбор?

Это должно быть что-то лёгкое и расслабляющее, потому что я был бы очень разозлённым. Я выберу альбом ‘Out Of The Blue’ группы Electric Light Orchestra.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэйв Мастейн: «Я даже не заметил, что на ‘Грэмми’ играла песня Металлики»
2017-02-23 22:24 Dimon

В ходе интервью Radio.com лидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) ответил на вопрос, что он думает насчёт исполнения местной группой на Грэмми песни Metallica в тот момент, когда Megadeth выходили получать свою “Грэмми”:

«Знаете, я этого даже не заметил. Просто звучала какая-то музыка фоном. Забавно то, что когда я вернулся и послушал то, что там сказал, я услышал и песню, что играла. “Вау!” Все меня спрашивали: “Ну и как ты отреагировал на песню Metallica?” А я отвечал: “Да я не слышал её. Я вот только что это увидел”. “Как ты мог это не услышать?” А я понятия не имел, о чём они все говорят. Я думал, что они все говорят о выступлении Metallica. Потому что мы разделились [после получения награды до телевизионного эфира]. В тот момент, когда они играли с Леди Гагой (Lady Gaga), мы обедали через дорогу. Так что только после этого я пришёл, посмотрел, что говорил, и сказал: “Ого!”

Я вообще не обращал внимания на то, что там играла местная команда, они играли кавер-версии. Может, они решили: “Мы не знаем ни одной песни Megadeth. Как насчёт Metallica?” Но когда я всё послушал, подумал: “О Боже! Это худшая версия “Master Of Puppets” из всех, что я слышал за свою жизнь!”»

Когда интервьюер заметил, что местная команда «играла песни просто в случайном порядке», Мастейн согласился и добавил: «Надо было им сыграть “Cyndi Lauper”! (Смеётся). Я просто был рад там находится. Это признание.

Мы все так отчаянно хотим, когда ещё детьми начинаем свою карьеру, стать лучшими в том, что делаем, и когда ты выбираешь дорогу музыканта, ставки совсем иные. То, как “оценивают” нас, то, как они выражают уважение, как ты говоришь, кто лучше кого».

Дэйв также подтвердил желание видеть Megadeth в Зале славы рок-н-ролла:

«Ты пашешь как лошадь, у тебя есть награды, так почему бы не стремиться и к этому? Но это не тот вариант, что если ты не победил, то жизнь не удалась. Metallica уже там, и я, в какой-то степени, тоже. Но я хотел бы, чтобы моя группа тоже была там, все мы, чтобы мы могли все стоять и принимать поздравления и всё такое. На прошлых выходных мы взяли Грэмми, так забавно говорить: “Мы это сделали!”

У нас уже есть награда “CLIO” за креативное продвижение [за "Dystopia" "Virtual Reality Experience"], есть “Genesis Award от Humane Society Of The United States”, которая была вручена с “Doris Day Award”. Так что у нас есть такие награды, которые есть не у всех групп!».

Оригинал: Radio.com
Перевод: Darkside.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное