← Февраль 2017 → | ||||||
1
|
||||||
9
|
12
|
|||||
23
|
||||||
За последние 60 дней 39 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Machine Head. Выстрел свободы
Machine Head. Выстрел свободы 2017-02-19 23:49 Dimon [Статья из журнала "Metal Hammer" за сентябрь 2011 года] В 2007 году Machine Head выпустили пластинку, которую Metal Hammer назвал альбомом десятилетия, и нас убедили, что превзойти те высоты будет непросто. Однако как выяснилось, всего лишь нужно было вернуться в студию и… ощутить творческую свободу. «Мы выходим на сцену и открываем выступление на главной сцене тура Mayhem и каждый вечер выступаем перед аудиторией 10-15 000 человек. Постепенно публика подтягивается в театр, но к третьей песне набирается уже 15-20 000 фэнов и это ох*ительно. И когда мы играем новую песню, у всех просто едет КРЫША!». На дворе лето 2011 и Machine Head снова отправились на гастроли. С тех пор, как квартет из Района Залива выпустил альбом ‘The Blackening’, прошло более четырёх лет. Альбом стал не только самым успешным за их 17-летнюю карьеру, но и настолько популярным, что группе пришлось гастролировать в его поддержку три с половиной года. Эти парням не привыкать к тяжёлой работе – Machine Head давно уже завоевали бесстрашную репутацию концертной группы, и во время нашего разговора с Роббом Флинном и барабанщиком Дэйвом МакКлейном становится более чем очевидно, что оба парня снова рады управлять озверевшей толпой. В этот раз группа выступает на фестивале Rockstar Mayhem в компании Megadeth, Disturbed, Godsmack, Trivium, In Flames и многих других. Для Machine Head настало отличное время, поскольку они готовятся выпустить ‘Unto The Locust’, долгожданную новую пластинку, находясь в полной уверенности, что их аудитория в Англии и Америке ещё никогда не была столь огромной. Конечно же, именно в Великобритании Робб и компания продолжают наносить мощные удары, как наглядно показывает их сольный предстоящий тур, и первый концерт состоится на легендарном стадионе Уэмбли, но признание и успех, которого они с тех пор добились дома, тоже начинает себя оправдывать. Machine Head – это группа для народа, и сейчас ребята переживают прекрасные времена. «Америка постепенно начинает въезжать в наше творчество, – говорит Робб, – в Великобритании Machine Head приняли с первых дней альбома ‘Burn My Eyes’ (1994), а в Штатах нас не поняли. Мы выступали в туре в поддержку альбома перед аудиторией в 100-150 рыл. Туры в поддержку ‘The More Things Change’, ‘The Burning Red’ и даже ‘Supercharger’ прошли успешно, и мы смогли завоевать армию поклонников в Штатах, но когда вышли альбомы ‘Through The Ashes’ и ‘The Blackening’, всё перевернулось с ног наголову и дома нас, наконец-то, тоже приняли с распростёртыми объятьями. Потребовалось некоторое время, но теперь у нас всё отлично. Наконец-то, они врубились в нашу музыку! (смеётся)». Было бы очень интересно сесть в машину времени и вернуться в те дни, когда в марте 2007 группа готовилась к релизу ‘The Blackening’, лишь бы почувствовать, какие тогда у всех были надежды и ожидания. Machine Head всегда были важной командой на металлической сцене, с тех самых тех пор, как в 1994 альбом ‘Burn My Eyes’ помог определить современное звучание тяжелой музыки, однако карьера группы была полна событий, с обилием взлётов и серьёзных падений. Принято считать, что к выходу злосчастного альбома ‘Supercharger’ в 2001 («Но даже наша так называемая бомба продала 250 000 копий! – смеётся Робб? – концерт в брикстонской академии прошёл при полном аншлаге, так что всё было не НАСТОЛЬКО х*ёво!»). Machine Head были близки к тому, чтобы раз и навсегда распустить группу. Но, как известно, им удалось героически изменить ситуацию, выпустив в 2003 году громоподобный ‘Through The Ashes Of Empires’, который восстановил репутацию группы в качестве проповедников искреннего брутального металла и вновь зажёг колесо фортуны. Однако ‘The Blackening’ был чем-то совершенно другим; Невероятная пластинка, удивившая, казалось, даже самих музыкантов. Альбом удостоился потрясающих рецензий и реакции во всем мире и быстро стал самой успешной и крутой пластинкой в дискографии Machine Head, однако помимо продаж и рецензий, было ощущение, что группа обладает мощной связью с металхэдами Великобритании, и наконец, коллектив получил заслуженное признание. ‘The Blackening’ изменил карьеру Machine Head и вскоре, благодаря пластинке, группа поехала в масштабное турне, которое в итоге затянулось на три с половиной года, откатав бесчисленные сольные концерты в компании таких коммерчески успешных титанов как Metallica и Slipknot. «Мы были готовы закругляться, но ребята из Slipknot сказали: «Парни, погнали с нами!», а потом ребята из Metallica позвали нас на гастроли, поэтому не было видно ни конца, ни края, – вспоминает Робб, – это напоминало безумные американские горки, и мы крепко держались обеими руками, но в какой-то момент отпустили и крикнули: «Да пох*й! Будем отрываться по полной программе!». Чувак, мы сделали мёртвую петлю. Это было похоже на сон и мечту, который становится явью. Я благодарен каждой возможности, я не считаю это данностью. Нам невероятно повезло. Некоторые группы никогда не узнают, каково это. Мы знаем, что нам несказанно повезло». «Странная была ситуация, потому что мы могли продолжать гастролировать, – рассказывает Дэйв МакКлейн, – предложения сыпались одно за другим, и мы понимали, что пора тормознуть и начать сочинять новую пластинку! Мы, наконец, приняли решение прерваться, но я бы с удовольствием продолжил гастроли. Я понимал, что пора сочинять, но ощущение было настолько приятное, что от нас только и хотели что новых туров в поддержку ‘The Blackening’. Не часто такое бывает. Не каждый день сыплются такие предложения. Некоторые буксуют на одном и том же месте половину карьеры, но мы выпустили альбом, возымевший магическое действие. Поэтому не хотелось, чтобы это заканчивалось, но мы понимали, что пора сочинять». Тур в поддержку ‘The Blackening’ прошёл с невероятным успехом, но группе пришлось пережить кое-какие трудности, постоянно освещавшиеся в прессе. Началось с того, что во время гастролей Machine Head у Фила Деммела умер отец, а у самого гитариста начались серьёзные проблемы со здоровьем, а закончилось конфликтами между Роббом и басистом Адамом Дьюсом в феврале 2009, когда группа начала совместный тур со Slipknot в Париже». «Мы с Адамом посещаем сеансы терапии, – заявлял тогда Робб, – мы провели вместе в группе 17 лет, постоянно ездили на гастроли, и за это время скопилось кучу недосказанного дерьма, которое мы либо игнорировали, либо в какой-то момент оно достигало точки кипения. От нас было до хрена проблем, потому что мы оба, чего уж греха таить, те ещё торчки… но мы работаем над собой. Мы прошли с этим парнем огонь, воду и медные трубы и не хочется вот так взять и в одночасье всё прое*ать – и группу, и дружбу». Робб с Адамом стали посещать сеансы терапии; а это прямое доказательство того, что эти парни не хотели, чтобы из-а их личных проблем рухнула группа, а заодно и их мечты. И таким образом Machine Head после мирового тура вернулись домой более опытными и уверенными в себе. Теперь же они снова берутся за дело, выпуская альбом, который не терпится услышать ещё большему количеству людей. «Хочу ли я ещё большего успеха? Конечно, бл*дь, хочу! – рычит он, – мне до сих пор мало. Я чувствую, что смогу добиться большего, и мы сможем достичь большего. Очень круто, что во время тура в поддержку ‘The Blackening’ нам довелось выступить с Metallica. Мы – родом из Района Залива Сан-Франциско, а они наши кумиры и идолы. Мало кому из Района Залива удаётся не остаться в тени Metallica! Во время интервью тебе постоянно говорят: «Вы так и не достигли уровня успеха Metallica!», а я спрашиваю: «А кто-то ДОСТИГ?» (смеётся). Можно с той же уверенностью сказать, что мы так и не достигли успеха The Beatles! Но гастроли с Metallica изменили нашу жизнь. Мы поняли, нам есть к чему стремиться, это был колоссальный опыт». И какие же самые важные уроки группа извлекла для себя в том турне? «Чувак, их боготворят ВО ВСЕХ уголках мира, – захлёбывается от эмоций Робб, – они могли отнестись к нам как к полному дерьму, и я бы всё равно был дико рад. Это же ведь и так какая уникальная возможность представилась! Да я готов полгода землю жрать, потому что это METALLICA, мать её! Но они из кожи вон лезли, чтобы нам было комфортно. У них все невероятно организовано. Это как е*аная армия, которая путешествует по миру, у них в штабе куча людей. Но я увидел, что можно быть таким крутым и успешным, но при этом не вести себя, как зазнавшийся мудак. И я безумно благодарен за этот опыт и ощущения. Мы поняли, куда нам нужно расти и к чему стремиться!». Предстоящее выступление в качестве хэдлайнеров на стадионе Уэмбли в декабре является невероятно крутым показателем того, насколько большими стали ваши мечты? «Мы дико довольны. Это ОХ*ИТЕЛЬНО, – говорит Робб, – я увидел дату и место концерта и подумал: «Бл*дь, это же Уэмбли, вы прикалываетесь?». Конечно же, будет ох*енно. Для нас это важный момент, и чувак, мы готовы зажечь. Мы ко всему готовы. Если всё так и дальше будет складываться, мы будем гастролировать ещё три года. Я другой жизни и не знаю, братан. Я живу в дороге с 18 лет. Полжизни так уже прожил. Что тут скажешь?!». Любая хоть чего-то стоящая группа скажет, что твоя крутость определяется последним выпущенным альбомом. К счастью, последний альбом Machine Head получился абсолютной классикой и с радостью был принят огромным количеством безумных фэнов, как старых, так и новых. И как же теперь сделать так, чтобы новый альбом был, как минимум, не хуже предыдущего, а может быть, и вообще его превзошёл? На момент написания этой статьи Робб Флинн наносит финальные штрихи на альбом. Изначально с группой работал именитый продюсер Колин Ричардсон, но вынужден был уйти по личным причинам, поручив Роббу доделать работу. Флинну пришлось летать домой в Окленд между гастролями на фестивале Mayhem, и потом приехать в студию с опытным и доверенным звукоинженером Хуаном Уртегой, проконтролировав, что всё выполнено на должно уровне и нареканий нет, поскольку уже в сентябре альбом появится на прилавках музыкальных магазинов. Робб великодушно разрешил послушать нашим журналистам ‘Unto The Locust’, предоставив нам «сырые» миксы и демки семи песен, которые войдут в новый альбом. И мы с радостью подтверждаем, что песни не только не уступают альбому ‘The Blackening’, но ещё и каким-то образом умудрились его превзойти. ‘Unto The Locust’ – это просто ПОТРЯСАЮЩИЙ металлический альбом: 50 минут настоящей агрессии и брутальности, колоссальные мелодии и моменты, пробирающие до мурашек. В нём есть всё, чем славится этот замечательный коллектив, завоевавший огромную армию поклонников по всему миру, но в то же время группа пробует исследовать неизведанные территории, и касается это всего, начиная от техники и умения музыкантов до потрясающих глубоких текстов Робба, достигающих новых вершин великолепия. Простыми словами, ‘Unto The Locust’ – это очередной шедевр, и поклонники Machine Head обосрутся от счастья, когда его услышат. Весьма любопытно заменить, как объясняет Робб, во многом на столь смелые эксперименты, благодаря которым альбом стал таким триумфальным, группа решила пойти, вдохновившись любимой величайшей прогрессивной канадской командой Rush. «По окончании гастролей в поддержку альбома ‘The Blackening’ меня только и спрашивали: «Как вы собираетесь переплюнуть ‘The Blackening’?» или «Вам ведь никогда не удастся превзойти ‘The Blackening’! Что же вы будете делать?», а я отвечал: «Да я понятия не имею!» – смеётся Робб, – мы обсуждали этот вопрос с группой, мол, какую мы хотим написать пластинку; чего мы хотим добиться на новом альбоме. И в разговоре всё время упоминался альбом Rush ‘Moving Pictures’ (1981). Это был их восьмой альбом; они уже так или иначе довели до совершенства всё, чем славились – технику исполнения, прогрессивность, сложные запутанные аранжировки, но при этом добавили новые элементы. На них влияние оказала группа The Police, немного панка и новая волна. Они добавили в свою музыку этого свежего дерьмеца, завернув в потрясающие тексты и запоминающие темы. За всей этой сложностью и наворотами были отличные песни и невероятные структуры. Я не говорю, что именно так мы и старались СОЧИНЯТЬ, но мы хотели сделать то, что уже хорошо умели, при этом добавить чего-то свежего и нового». Во многом альбом ‘The Blackening’ получился настолько успешным, группа обязана своей творческой свободе – то есть, ребятам было плевать, что песни получаются не для радио, и обнаружили, что свобода даёт им гораздо больше, когда они сочиняют для себя. Десятиминутные эпики вроде ‘Clenching The Fists Of Dissent’ и ‘A Farewell To Arms’ подходили им идеально, и эта композиционная свобода продолжается и на новом альбоме. Лишь относительно короткая ‘Be Still And Know’ чуть не дотягивает до отметки в шесть минут, а убойнейшая «открывашка» ‘I Am Hell’ бодро переваливает за восемь минут. Этот альбом великолепен с первой и до последней секунды, при этом звучание и сама группа не стоят на месте. «На альбоме всего семь песен, и для нас это необычно. Стрёмно даже, я бы сказал, – замечает Робб, – но пластинка всё равно длинная. Альбом длится 50 минут, и мы пишем п*здец какие длинные песни, братан. Чёрт возьми! Мы срезали всё лишнее и оставили самые сливки. У нас было готово ещё несколько довольно крутых песен, но они отличались от общей концепции и атмосферы альбома, либо уступали по качеству остальным. Если я занимаюсь сексом, я могу сразу же приступить к делу. Мол: «Окей, давай!», либо могу подразнить себя, начать с прелюдии и мне это будет нравиться ГОРАЗДО больше. Можно сразу же броситься друг на друга, и это, конечно, круто, но можно делать это медленно и ощущения будут ПОТРЯСАЮЩИЕ! (смеётся)! Вот такая была атмосфера и настрой». Альбом получился действительно мощным и яростным. С первой и по последнюю песню альбом не оставляет компромиссов и не предназначен для любителей мейнстрима. А посему интересно заметить, что в качестве первой пробы нового альбома Machine Head выложили заглавный трек ‘Locust’. Почти целиком выполненный в среднем темпе, мелодичный и возможно, это самая близкая песня на альбоме, которую можно назвать ТИПИЧНОЙ песней Machine Head – ‘Locust’ ДОСТАВЛЯЕТ, не портя сюрприз. «Когда мы запускаем кампанию по рекламе нового альбома, мы всегда выкладываем самый быстрый и трэшевый трек, – говорит Робб, – но на этот раз мы сказали: «Давайте внесём разнообразие; выложим грувовую тему». И лишний раз можно убедиться в том, насколько разноплановой получилась пластинка. В песне присутствует немного классической атмосферы, фирменного грува Machine Head, фирменной гармонии Machine Head, она тяжелая, в ней есть красивые мелодии и вполне логично, что мы будем исполнять эту песню в туре Mayhem. Похоже, все от неё прутся». «Locust – хороший пример того, в каком направлении мы движемся, – говорит Дэйв, – давно мы не писали такую необычную песню. Звучит она совсем не так, как остальной альбом. Это что-то вроде нашего ‘Enter Sandman’. Больше, чем остальные песни на альбоме, она напоминает рок-песню. Есть ещё у нас песня вроде ‘Darkness Within’, и ничего подобного мы ещё НИКОГДА не сочиняли. Не баллада как ‘Descend The Shades Of Night’, но атмосферная и мрачная, местами спокойная и душевная, но при этом тяжёлая. Но когда фэны услышат ‘I Am Hell’, они просто ох*еют! Я так быстро на барабанах ещё не играл. Восемь лет назад я бы сказал, что такие быстрые партии на бочках я ни за что не сыграю, но с годами я дошёл. Брутальная, чувак, у нас получилась пластинка. Шокированы вы не будете, потому что это, конечно же, Machine Head, но мы чувствуем, что это будет достойный преемник ‘The Blackening’». Вышеупомянутая песня ‘Darkness Within’, безусловно, заслуживает особого внимания. Наполовину акустическая, лирическая и поэтическая, в ней Робб изливает свои чувства, рассказывая о тяжелой жизни гастролирующего музыканта и невероятной значимости музыки в своей жизни. Лирика кажется очень личной, и в ней чувствуются человеческие ранимые качества Робба и его умиротворённый взгляд на жизнь. Как он заявляет в одном из студийных отчётов, которые группа выкладывала на своём сайте во время записи пластинки, новый альбом – это отчасти познавание «музыкальной религии», но с типичной скромностью Робб спешит заявить, что не собирается никого учить жизни и читать проповеди. «Это лишь мой личный взгляд. Не думаю, что все должны чувствовать себя так же, – говорит он, – это моё отношение к музыке. Я рос не в религиозной семье и во многом этому рад. Я смог увидеть мир по-своему, никто мне не читал нотации и не говорил, как надо жить. Музыка сопровождала меня всю жизнь и помогала жить. Это саундтрек к моей жизни, и я не говорю про свою музыку – я говорю о музыке своих любимых команд и исполнителей, которые для меня значат безумного много. Они вселяют надежду и веру. На мой взгляд, с музыкой не сравнится ничего. Когда ты приходишь на потрясающий концерт или слышишь отличный альбом или песню, нет ничего круче – эти ощущения и чувства, которые ты испытываешь внутри, не сравнятся ни с чем. Я побывал на множестве концертов, и для меня это было сродни походу в церковь. Когда я написал ‘Darkness Within’, я излил свои переживания и эмоции. Я был немного удивлён, что получилось настолько откровенно, но эти мысли и эмоции были внутри меня, и перечитав текст, я подумал: «Ого! Интересные у меня ощущения, не правда ли?». «Когда Робб впервые принёс ‘Darkness Within’ в студию, мы с Филом были в репетиционной комнате. Робб вошёл и сказал: «Зацените парни, у меня тут идейка есть…» – вспоминает Дэйв, – он пел её и играл на акустике, и жаль, мы не сняли его на камеру, потому что это было НЕЧТО необыкновенное. Вроде бы очень легко и спокойно, но он жил этими словами, он пел и чувствовал каждое слово, каждую букву. Исполнив песню, он поднял голову, и я увидел слёзы в его глазах. Очень жаль, что мы не записали этот дубль. Это была не самая лучшая версия, но исполнено было от всей души. Весь творческий процесс прошёл просто ох*ительно – видеть, насколько Робб вдохновлён и эмоционален в своих текстах. Вот так и ковался металл, мать его!». Часто недооценивается невероятная связь группы Machine Head с её преданными поклонниками, и Робб – ключевой элемент этих взаимоотношений. Несмотря на то, что он более, чем уверен в своих способностях и коллегах по группе, сложно было бы найти более искреннего и скромного фронтмена на современной металлической сцене. Его искренность вместе с потрясающей глубины текстами, безусловно, не оставляет равнодушным никого. Machine Head – это и есть сочетание четырёх невероятно талантливых музыкантов, но Дэйв спешит заметить, что в Роббе есть нечто особенное, благодаря чему он способен вести за собой легионы преданных поклонников. «Именно так. Робб поёт очень личные песни, – говорит барабанщик, – конечно же, песня вроде ‘I Am Hell’ не о нём, но то, что он пишет о себе, очень настоящее и другие это чувствуют. Им близки его переживания, даже если они не испытали того же. Им близки его тексты. Он выворачивает душу наизнанку. Он ничего не скрывает. Появляется ощущение, будто он поёт исключительно для каждого из них, стоя прямо перед ними. Есть в Роббе эта харизма. Словами не могу объяснить! Но потрясающе наблюдать за этим. Поклонники приходят на концерт Machine Head и иногда остальные трое музыкантов – скорее как дополнение, потому что подростки приходят и смотрят только на то, как он играет и поёт свои тексты, и между ними образовывается эта дикая безумная СВЯЗЬ!». Последний трек на пластинке заставит даже самых хриплых петь на будущих концертах Machine Head. Песня ‘Who We Are’ начинается с голосов детей Робба, Фила Деммела и звукоинженера Хуана Уртеги. Они поют припев: «Мы такие какие есть, я такой какой есть / Идти нам больше некуда / Но отвергнутые миром, мы всё равно выстоим». В любой другой ситуации милые детишки на металлической пластинке вызвали бы насмешку, но в данном случае получилось невероятно красиво; в детских голосах чувствуется искренняя радость, а вкупе с обезоруживающей простотой текстов Робба, песня превращается из потенциальных сентиментальных соплей в потрясающую изюминку на альбоме, пробирающую до мурашек. И сама песня великолепная, она состоит из мощных эпичных пропорций. Робб очень гордится, что написал её. «Я находился под сильным вдохновением от Брюса Спрингстина, – довольно загадочно заявляет Робб, – меня Фрэнк из Hatebreed на него подсадил! Мне понравилось, что в своих текстах Брюс использует темы американской культуры, очень яркие образы, но при этом может написать что-нибудь вроде ‘Born In The USA’, и раньше я считал, что это очередная идиотская песенка а-ля «Я люблю Америку», но на самом же деле это песня-протест. Мне понравилась эта идея, взять поэзию и завернуть её в эти образы, добавив немного протеста. Так или иначе, я три с половиной года гастролировал и почти не смотрел телевизор, поэтому тяжело было следить за событиями, но я приехал домой, включил ящик и охренел: «Бл*… это что ещё за х*рня? Я не узнаю эту Америку. Это не моя Америка. Я вырос в другой Америке. Я принадлежу к ДРУГОЙ Америке…». Вот откуда и родилась песня. Даже если связывать её с нашей музыкальной сценой. Я считаю, что мы сами по себе. В своём мирке. Существует множество разных жанров, но мы заняли свою собственную нишу и двигаемся в своём направлении, и плевать нам, что происходит вокруг». Песня стала своего рода гимном для фэнов. «Соглашусь. Об этом я тоже думал, когда сочинял её. Мой сын ходит в школу, а его отец – псих в татуировках, играющий безумную металлическую музыку, и забавно, что у многих довольно предвзятое отношение к этому. В песне как бы есть подтекст: «Я такой, какой есть и если тебе не нравится – иди на х*й!». Чувак, мы такие, какие есть, и другими не будем». Америка не устояла перед их чарами, Великобритания ждёт их на стадионе Уэмбли, а потрясающий новый альбом обещает не сбавлять обороты и темп, который группа с таким трудом набрала. Machine Head – самая достойная и преданная из металлических команд, они летят высоко, радуя неиссякаемой творческой энергией. Они готовы ко всему, что уготовило им будущее. И этот победный марш закончится ещё не скоро. Сегодня Machine Head неудержимы! «Наша Машина работает на полную мощность, – подытоживает Робб, – мы можем добиться куда большего. Это наше путешествие. Мы хотим сочинять музыку и плевать, что там думают на радио – главное, что думают фэны и как они отреагируют. При этом нужно сочинять музыку в первую очередь для себя, и если у остальных ребят из группы песни вызывают мурашки, значит, мы делаем всё правильно. Именно так и должно быть, и я считаю, на этой пластинке нам удалось добиться невероятных достижений. Поверь, быть в Machine Head сегодня – ОХ*ИТЕЛЬНО! Жизнь прекрасна, братан! Bonus!ИНСТРУМЕНТЫ БОГОВ["Metal Hammer" за сентябрь 2011 года] Робб Флинн о своём оборудовании, технике игры и любимых гитаристах. Почему ты взял в руки гитару?Я впервые услышал Black Sabbath. Крышу снесло напрочь. Чувак, всё началось с Black Sabbath. Когда я услышал рифф Гизера Батлера в начале N.I.B., ничего тяжелее в своей жизни я ещё не слышал. Я подумал: «Я хочу добиться такого же звучания!». Конечно же, я в итоге взял в руки гитару, а не бас, но именно в этот момент я решил, что хочу играть музыку, накуриваться, трахать тёлок и поклоняться дьяволу!. Твоя первая гитараСамой первой была акустическая, классическая гитара, которую отец купил на блошином рынке. Шестиструнная гитара, но было на ней всего четыре струны, и они были очень старые и скрипучие, что аж ПОЧЕРНЕЛИ от старости. Я не шучу. Потом батя подогнал мне Aria Pro 2, с ней шёл небольшой усилитель. Отец сказал: «Если не перегоришь через неделю, мы к этому разговору вернёмся…», и мне пришлось копить деньги, он мне подкинул, и я купил гитару. Всё лето бабки копил и в итоге купил «ласточку» Ibanez карамельного цвета. Гитара была очень красивая! Ох*ительный дизайн. Какие гитары в данный момент используешь на сцене?Сейчас у меня именная гитара “Epiphone Gibson”. Это моя основная гитара, мы с ребятами из компании над ней долгое время работали, и выйдет она в октябре. Ещё у меня есть баритонная «ласточка», Gibson, а ещё есть прозрачная красно-акриловая “BC Rich”, я на ней всегда играю песни с высоким строем. В чём секрет твоего фирменного звучания?Честно говоря, по большей части, всё дело в моём запястье. Я могу взять любой усилитель, любую гитару и начать играть, и будет звучать в моём фирменном стиле. Всё дело в моём стиле игры. Я всегда стараюсь играть очень чётко и мощно рубить медиатором по струнам, чтобы был фирменный СКРИП. Мне это нравится. Кто из гитаристов оказал на тебя влияние?Я учился у мастеров – Джеймса Хэтфилда, Тони Айомми, Рэнди Роадса, Гэри Холта. Я слушал их альбомы и учился у них всему, чему только мог. Это самое важное. Ещё важно, как ты играешь вибрато, как играешь медиатором. Плевать я хотел на тех, кто обладает мегаох*ительной теникой и рубит миллион нот. В такой игре нет души. На мой взгляд, Кирк Хэмметт – потрясающий гитарист, потому что его соло можно петь. Кого считаешь самым недооценённым гитаристом на сегодняшний день?Фил Деммел заслуживает куда большего уважения и признания. И он его получит после этого альбома, уж поверь! Он записал лучшие соло в своей жизни. Серьёзно. Мы с Дэйвом ему время от времени говорили, что прикольно было бы немного отойти от шреддинга и растянуть ноты, посмаковать, и ему эта идея очень понравилась – вот он и придумал просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ соляки, братан! Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Machine Head. Выстрел свободы 2017-02-19 23:49 Dimon [Статья из журнала "Metal Hammer" за сентябрь 2011 года] В 2007 году Machine Head выпустили пластинку, которую Metal Hammer назвал альбомом десятилетия, и нас убедили, что превзойти те высоты будет непросто. Однако как выяснилось, всего лишь нужно было вернуться в студию и… ощутить творческую свободу. «Мы выходим на сцену и открываем выступление на главной сцене тура Mayhem и каждый вечер выступаем перед аудиторией 10-15 000 человек. Постепенно публика подтягивается в театр, но к третьей песне набирается уже 15-20 000 фэнов и это ох*ительно. И когда мы играем новую песню, у всех просто едет КРЫША!». На дворе лето 2011 и Machine Head снова отправились на гастроли. С тех пор, как квартет из Района Залива выпустил альбом ‘The Blackening’, прошло более четырёх лет. Альбом стал не только самым успешным за их 17-летнюю карьеру, но и настолько популярным, что группе пришлось гастролировать в его поддержку три с половиной года. Эти парням не привыкать к тяжёлой работе – Machine Head давно уже завоевали бесстрашную репутацию концертной группы, и во время нашего разговора с Роббом Флинном и барабанщиком Дэйвом МакКлейном становится более чем очевидно, что оба парня снова рады управлять озверевшей толпой. В этот раз группа выступает на фестивале Rockstar Mayhem в компании Megadeth, Disturbed, Godsmack, Trivium, In Flames и многих других. Для Machine Head настало отличное время, поскольку они готовятся выпустить ‘Unto The Locust’, долгожданную новую пластинку, находясь в полной уверенности, что их аудитория в Англии и Америке ещё никогда не была столь огромной. Конечно же, именно в Великобритании Робб и компания продолжают наносить мощные удары, как наглядно показывает их сольный предстоящий тур, и первый концерт состоится на легендарном стадионе Уэмбли, но признание и успех, которого они с тех пор добились дома, тоже начинает себя оправдывать. Machine Head – это группа для народа, и сейчас ребята переживают прекрасные времена. «Америка постепенно начинает въезжать в наше творчество, – говорит Робб, – в Великобритании Machine Head приняли с первых дней альбома ‘Burn My Eyes’ (1994), а в Штатах нас не поняли. Мы выступали в туре в поддержку альбома перед аудиторией в 100-150 рыл. Туры в поддержку ‘The More Things Change’, ‘The Burning Red’ и даже ‘Supercharger’ прошли успешно, и мы смогли завоевать армию поклонников в Штатах, но когда вышли альбомы ‘Through The Ashes’ и ‘The Blackening’, всё перевернулось с ног наголову и дома нас, наконец-то, тоже приняли с распростёртыми объятьями. Потребовалось некоторое время, но теперь у нас всё отлично. Наконец-то, они врубились в нашу музыку! (смеётся)». Было бы очень интересно сесть в машину времени и вернуться в те дни, когда в марте 2007 группа готовилась к релизу ‘The Blackening’, лишь бы почувствовать, какие тогда у всех были надежды и ожидания. Machine Head всегда были важной командой на металлической сцене, с тех самых тех пор, как в 1994 альбом ‘Burn My Eyes’ помог определить современное звучание тяжелой музыки, однако карьера группы была полна событий, с обилием взлётов и серьёзных падений. Принято считать, что к выходу злосчастного альбома ‘Supercharger’ в 2001 («Но даже наша так называемая бомба продала 250 000 копий! – смеётся Робб? – концерт в брикстонской академии прошёл при полном аншлаге, так что всё было не НАСТОЛЬКО х*ёво!»). Machine Head были близки к тому, чтобы раз и навсегда распустить группу. Но, как известно, им удалось героически изменить ситуацию, выпустив в 2003 году громоподобный ‘Through The Ashes Of Empires’, который восстановил репутацию группы в качестве проповедников искреннего брутального металла и вновь зажёг колесо фортуны. Однако ‘The Blackening’ был чем-то совершенно другим; Невероятная пластинка, удивившая, казалось, даже самих музыкантов. Альбом удостоился потрясающих рецензий и реакции во всем мире и быстро стал самой успешной и крутой пластинкой в дискографии Machine Head, однако помимо продаж и рецензий, было ощущение, что группа обладает мощной связью с металхэдами Великобритании, и наконец, коллектив получил заслуженное признание. ‘The Blackening’ изменил карьеру Machine Head и вскоре, благодаря пластинке, группа поехала в масштабное турне, которое в итоге затянулось на три с половиной года, откатав бесчисленные сольные концерты в компании таких коммерчески успешных титанов как Metallica и Slipknot. «Мы были готовы закругляться, но ребята из Slipknot сказали: «Парни, погнали с нами!», а потом ребята из Metallica позвали нас на гастроли, поэтому не было видно ни конца, ни края, – вспоминает Робб, – это напоминало безумные американские горки, и мы крепко держались обеими руками, но в какой-то момент отпустили и крикнули: «Да пох*й! Будем отрываться по полной программе!». Чувак, мы сделали мёртвую петлю. Это было похоже на сон и мечту, который становится явью. Я благодарен каждой возможности, я не считаю это данностью. Нам невероятно повезло. Некоторые группы никогда не узнают, каково это. Мы знаем, что нам несказанно повезло». «Странная была ситуация, потому что мы могли продолжать гастролировать, – рассказывает Дэйв МакКлейн, – предложения сыпались одно за другим, и мы понимали, что пора тормознуть и начать сочинять новую пластинку! Мы, наконец, приняли решение прерваться, но я бы с удовольствием продолжил гастроли. Я понимал, что пора сочинять, но ощущение было настолько приятное, что от нас только и хотели что новых туров в поддержку ‘The Blackening’. Не часто такое бывает. Не каждый день сыплются такие предложения. Некоторые буксуют на одном и том же месте половину карьеры, но мы выпустили альбом, возымевший магическое действие. Поэтому не хотелось, чтобы это заканчивалось, но мы понимали, что пора сочинять». Тур в поддержку ‘The Blackening’ прошёл с невероятным успехом, но группе пришлось пережить кое-какие трудности, постоянно освещавшиеся в прессе. Началось с того, что во время гастролей Machine Head у Фила Деммела умер отец, а у самого гитариста начались серьёзные проблемы со здоровьем, а закончилось конфликтами между Роббом и басистом Адамом Дьюсом в феврале 2009, когда группа начала совместный тур со Slipknot в Париже». «Мы с Адамом посещаем сеансы терапии, – заявлял тогда Робб, – мы провели вместе в группе 17 лет, постоянно ездили на гастроли, и за это время скопилось кучу недосказанного дерьма, которое мы либо игнорировали, либо в какой-то момент оно достигало точки кипения. От нас было до хрена проблем, потому что мы оба, чего уж греха таить, те ещё торчки… но мы работаем над собой. Мы прошли с этим парнем огонь, воду и медные трубы и не хочется вот так взять и в одночасье всё прое*ать – и группу, и дружбу». Робб с Адамом стали посещать сеансы терапии; а это прямое доказательство того, что эти парни не хотели, чтобы из-а их личных проблем рухнула группа, а заодно и их мечты. И таким образом Machine Head после мирового тура вернулись домой более опытными и уверенными в себе. Теперь же они снова берутся за дело, выпуская альбом, который не терпится услышать ещё большему количеству людей. «Хочу ли я ещё большего успеха? Конечно, бл*дь, хочу! – рычит он, – мне до сих пор мало. Я чувствую, что смогу добиться большего, и мы сможем достичь большего. Очень круто, что во время тура в поддержку ‘The Blackening’ нам довелось выступить с Metallica. Мы – родом из Района Залива Сан-Франциско, а они наши кумиры и идолы. Мало кому из Района Залива удаётся не остаться в тени Metallica! Во время интервью тебе постоянно говорят: «Вы так и не достигли уровня успеха Metallica!», а я спрашиваю: «А кто-то ДОСТИГ?» (смеётся). Можно с той же уверенностью сказать, что мы так и не достигли успеха The Beatles! Но гастроли с Metallica изменили нашу жизнь. Мы поняли, нам есть к чему стремиться, это был колоссальный опыт». И какие же самые важные уроки группа извлекла для себя в том турне? «Чувак, их боготворят ВО ВСЕХ уголках мира, – захлёбывается от эмоций Робб, – они могли отнестись к нам как к полному дерьму, и я бы всё равно был дико рад. Это же ведь и так какая уникальная возможность представилась! Да я готов полгода землю жрать, потому что это METALLICA, мать её! Но они из кожи вон лезли, чтобы нам было комфортно. У них все невероятно организовано. Это как е*аная армия, которая путешествует по миру, у них в штабе куча людей. Но я увидел, что можно быть таким крутым и успешным, но при этом не вести себя, как зазнавшийся мудак. И я безумно благодарен за этот опыт и ощущения. Мы поняли, куда нам нужно расти и к чему стремиться!». Предстоящее выступление в качестве хэдлайнеров на стадионе Уэмбли в декабре является невероятно крутым показателем того, насколько большими стали ваши мечты? «Мы дико довольны. Это ОХ*ИТЕЛЬНО, – говорит Робб, – я увидел дату и место концерта и подумал: «Бл*дь, это же Уэмбли, вы прикалываетесь?». Конечно же, будет ох*енно. Для нас это важный момент, и чувак, мы готовы зажечь. Мы ко всему готовы. Если всё так и дальше будет складываться, мы будем гастролировать ещё три года. Я другой жизни и не знаю, братан. Я живу в дороге с 18 лет. Полжизни так уже прожил. Что тут скажешь?!». Любая хоть чего-то стоящая группа скажет, что твоя крутость определяется последним выпущенным альбомом. К счастью, последний альбом Machine Head получился абсолютной классикой и с радостью был принят огромным количеством безумных фэнов, как старых, так и новых. И как же теперь сделать так, чтобы новый альбом был, как минимум, не хуже предыдущего, а может быть, и вообще его превзошёл? На момент написания этой статьи Робб Флинн наносит финальные штрихи на альбом. Изначально с группой работал именитый продюсер Колин Ричардсон, но вынужден был уйти по личным причинам, поручив Роббу доделать работу. Флинну пришлось летать домой в Окленд между гастролями на фестивале Mayhem, и потом приехать в студию с опытным и доверенным звукоинженером Хуаном Уртегой, проконтролировав, что всё выполнено на должно уровне и нареканий нет, поскольку уже в сентябре альбом появится на прилавках музыкальных магазинов. Робб великодушно разрешил послушать нашим журналистам ‘Unto The Locust’, предоставив нам «сырые» миксы и демки семи песен, которые войдут в новый альбом. И мы с радостью подтверждаем, что песни не только не уступают альбому ‘The Blackening’, но ещё и каким-то образом умудрились его превзойти. ‘Unto The Locust’ – это просто ПОТРЯСАЮЩИЙ металлический альбом: 50 минут настоящей агрессии и брутальности, колоссальные мелодии и моменты, пробирающие до мурашек. В нём есть всё, чем славится этот замечательный коллектив, завоевавший огромную армию поклонников по всему миру, но в то же время группа пробует исследовать неизведанные территории, и касается это всего, начиная от техники и умения музыкантов до потрясающих глубоких текстов Робба, достигающих новых вершин великолепия. Простыми словами, ‘Unto The Locust’ – это очередной шедевр, и поклонники Machine Head обосрутся от счастья, когда его услышат. Весьма любопытно заменить, как объясняет Робб, во многом на столь смелые эксперименты, благодаря которым альбом стал таким триумфальным, группа решила пойти, вдохновившись любимой величайшей прогрессивной канадской командой Rush. «По окончании гастролей в поддержку альбома ‘The Blackening’ меня только и спрашивали: «Как вы собираетесь переплюнуть ‘The Blackening’?» или «Вам ведь никогда не удастся превзойти ‘The Blackening’! Что же вы будете делать?», а я отвечал: «Да я понятия не имею!» – смеётся Робб, – мы обсуждали этот вопрос с группой, мол, какую мы хотим написать пластинку; чего мы хотим добиться на новом альбоме. И в разговоре всё время упоминался альбом Rush ‘Moving Pictures’ (1981). Это был их восьмой альбом; они уже так или иначе довели до совершенства всё, чем славились – технику исполнения, прогрессивность, сложные запутанные аранжировки, но при этом добавили новые элементы. На них влияние оказала группа The Police, немного панка и новая волна. Они добавили в свою музыку этого свежего дерьмеца, завернув в потрясающие тексты и запоминающие темы. За всей этой сложностью и наворотами были отличные песни и невероятные структуры. Я не говорю, что именно так мы и старались СОЧИНЯТЬ, но мы хотели сделать то, что уже хорошо умели, при этом добавить чего-то свежего и нового». Во многом альбом ‘The Blackening’ получился настолько успешным, группа обязана своей творческой свободе – то есть, ребятам было плевать, что песни получаются не для радио, и обнаружили, что свобода даёт им гораздо больше, когда они сочиняют для себя. Десятиминутные эпики вроде ‘Clenching The Fists Of Dissent’ и ‘A Farewell To Arms’ подходили им идеально, и эта композиционная свобода продолжается и на новом альбоме. Лишь относительно короткая ‘Be Still And Know’ чуть не дотягивает до отметки в шесть минут, а убойнейшая «открывашка» ‘I Am Hell’ бодро переваливает за восемь минут. Этот альбом великолепен с первой и до последней секунды, при этом звучание и сама группа не стоят на месте. «На альбоме всего семь песен, и для нас это необычно. Стрёмно даже, я бы сказал, – замечает Робб, – но пластинка всё равно длинная. Альбом длится 50 минут, и мы пишем п*здец какие длинные песни, братан. Чёрт возьми! Мы срезали всё лишнее и оставили самые сливки. У нас было готово ещё несколько довольно крутых песен, но они отличались от общей концепции и атмосферы альбома, либо уступали по качеству остальным. Если я занимаюсь сексом, я могу сразу же приступить к делу. Мол: «Окей, давай!», либо могу подразнить себя, начать с прелюдии и мне это будет нравиться ГОРАЗДО больше. Можно сразу же броситься друг на друга, и это, конечно, круто, но можно делать это медленно и ощущения будут ПОТРЯСАЮЩИЕ! (смеётся)! Вот такая была атмосфера и настрой». Альбом получился действительно мощным и яростным. С первой и по последнюю песню альбом не оставляет компромиссов и не предназначен для любителей мейнстрима. А посему интересно заметить, что в качестве первой пробы нового альбома Machine Head выложили заглавный трек ‘Locust’. Почти целиком выполненный в среднем темпе, мелодичный и возможно, это самая близкая песня на альбоме, которую можно назвать ТИПИЧНОЙ песней Machine Head – ‘Locust’ ДОСТАВЛЯЕТ, не портя сюрприз. «Когда мы запускаем кампанию по рекламе нового альбома, мы всегда выкладываем самый быстрый и трэшевый трек, – говорит Робб, – но на этот раз мы сказали: «Давайте внесём разнообразие; выложим грувовую тему». И лишний раз можно убедиться в том, насколько разноплановой получилась пластинка. В песне присутствует немного классической атмосферы, фирменного грува Machine Head, фирменной гармонии Machine Head, она тяжелая, в ней есть красивые мелодии и вполне логично, что мы будем исполнять эту песню в туре Mayhem. Похоже, все от неё прутся». «Locust – хороший пример того, в каком направлении мы движемся, – говорит Дэйв, – давно мы не писали такую необычную песню. Звучит она совсем не так, как остальной альбом. Это что-то вроде нашего ‘Enter Sandman’. Больше, чем остальные песни на альбоме, она напоминает рок-песню. Есть ещё у нас песня вроде ‘Darkness Within’, и ничего подобного мы ещё НИКОГДА не сочиняли. Не баллада как ‘Descend The Shades Of Night’, но атмосферная и мрачная, местами спокойная и душевная, но при этом тяжёлая. Но когда фэны услышат ‘I Am Hell’, они просто ох*еют! Я так быстро на барабанах ещё не играл. Восемь лет назад я бы сказал, что такие быстрые партии на бочках я ни за что не сыграю, но с годами я дошёл. Брутальная, чувак, у нас получилась пластинка. Шокированы вы не будете, потому что это, конечно же, Machine Head, но мы чувствуем, что это будет достойный преемник ‘The Blackening’». Вышеупомянутая песня ‘Darkness Within’, безусловно, заслуживает особого внимания. Наполовину акустическая, лирическая и поэтическая, в ней Робб изливает свои чувства, рассказывая о тяжелой жизни гастролирующего музыканта и невероятной значимости музыки в своей жизни. Лирика кажется очень личной, и в ней чувствуются человеческие ранимые качества Робба и его умиротворённый взгляд на жизнь. Как он заявляет в одном из студийных отчётов, которые группа выкладывала на своём сайте во время записи пластинки, новый альбом – это отчасти познавание «музыкальной религии», но с типичной скромностью Робб спешит заявить, что не собирается никого учить жизни и читать проповеди. «Это лишь мой личный взгляд. Не думаю, что все должны чувствовать себя так же, – говорит он, – это моё отношение к музыке. Я рос не в религиозной семье и во многом этому рад. Я смог увидеть мир по-своему, никто мне не читал нотации и не говорил, как надо жить. Музыка сопровождала меня всю жизнь и помогала жить. Это саундтрек к моей жизни, и я не говорю про свою музыку – я говорю о музыке своих любимых команд и исполнителей, которые для меня значат безумного много. Они вселяют надежду и веру. На мой взгляд, с музыкой не сравнится ничего. Когда ты приходишь на потрясающий концерт или слышишь отличный альбом или песню, нет ничего круче – эти ощущения и чувства, которые ты испытываешь внутри, не сравнятся ни с чем. Я побывал на множестве концертов, и для меня это было сродни походу в церковь. Когда я написал ‘Darkness Within’, я излил свои переживания и эмоции. Я был немного удивлён, что получилось настолько откровенно, но эти мысли и эмоции были внутри меня, и перечитав текст, я подумал: «Ого! Интересные у меня ощущения, не правда ли?». «Когда Робб впервые принёс ‘Darkness Within’ в студию, мы с Филом были в репетиционной комнате. Робб вошёл и сказал: «Зацените парни, у меня тут идейка есть…» – вспоминает Дэйв, – он пел её и играл на акустике, и жаль, мы не сняли его на камеру, потому что это было НЕЧТО необыкновенное. Вроде бы очень легко и спокойно, но он жил этими словами, он пел и чувствовал каждое слово, каждую букву. Исполнив песню, он поднял голову, и я увидел слёзы в его глазах. Очень жаль, что мы не записали этот дубль. Это была не самая лучшая версия, но исполнено было от всей души. Весь творческий процесс прошёл просто ох*ительно – видеть, насколько Робб вдохновлён и эмоционален в своих текстах. Вот так и ковался металл, мать его!». Часто недооценивается невероятная связь группы Machine Head с её преданными поклонниками, и Робб – ключевой элемент этих взаимоотношений. Несмотря на то, что он более, чем уверен в своих способностях и коллегах по группе, сложно было бы найти более искреннего и скромного фронтмена на современной металлической сцене. Его искренность вместе с потрясающей глубины текстами, безусловно, не оставляет равнодушным никого. Machine Head – это и есть сочетание четырёх невероятно талантливых музыкантов, но Дэйв спешит заметить, что в Роббе есть нечто особенное, благодаря чему он способен вести за собой легионы преданных поклонников. «Именно так. Робб поёт очень личные песни, – говорит барабанщик, – конечно же, песня вроде ‘I Am Hell’ не о нём, но то, что он пишет о себе, очень настоящее и другие это чувствуют. Им близки его переживания, даже если они не испытали того же. Им близки его тексты. Он выворачивает душу наизнанку. Он ничего не скрывает. Появляется ощущение, будто он поёт исключительно для каждого из них, стоя прямо перед ними. Есть в Роббе эта харизма. Словами не могу объяснить! Но потрясающе наблюдать за этим. Поклонники приходят на концерт Machine Head и иногда остальные трое музыкантов – скорее как дополнение, потому что подростки приходят и смотрят только на то, как он играет и поёт свои тексты, и между ними образовывается эта дикая безумная СВЯЗЬ!». Последний трек на пластинке заставит даже самых хриплых петь на будущих концертах Machine Head. Песня ‘Who We Are’ начинается с голосов детей Робба, Фила Деммела и звукоинженера Хуана Уртеги. Они поют припев: «Мы такие какие есть, я такой какой есть / Идти нам больше некуда / Но отвергнутые миром, мы всё равно выстоим». В любой другой ситуации милые детишки на металлической пластинке вызвали бы насмешку, но в данном случае получилось невероятно красиво; в детских голосах чувствуется искренняя радость, а вкупе с обезоруживающей простотой текстов Робба, песня превращается из потенциальных сентиментальных соплей в потрясающую изюминку на альбоме, пробирающую до мурашек. И сама песня великолепная, она состоит из мощных эпичных пропорций. Робб очень гордится, что написал её. «Я находился под сильным вдохновением от Брюса Спрингстина, – довольно загадочно заявляет Робб, – меня Фрэнк из Hatebreed на него подсадил! Мне понравилось, что в своих текстах Брюс использует темы американской культуры, очень яркие образы, но при этом может написать что-нибудь вроде ‘Born In The USA’, и раньше я считал, что это очередная идиотская песенка а-ля «Я люблю Америку», но на самом же деле это песня-протест. Мне понравилась эта идея, взять поэзию и завернуть её в эти образы, добавив немного протеста. Так или иначе, я три с половиной года гастролировал и почти не смотрел телевизор, поэтому тяжело было следить за событиями, но я приехал домой, включил ящик и охренел: «Бл*… это что ещё за х*рня? Я не узнаю эту Америку. Это не моя Америка. Я вырос в другой Америке. Я принадлежу к ДРУГОЙ Америке…». Вот откуда и родилась песня. Даже если связывать её с нашей музыкальной сценой. Я считаю, что мы сами по себе. В своём мирке. Существует множество разных жанров, но мы заняли свою собственную нишу и двигаемся в своём направлении, и плевать нам, что происходит вокруг». Песня стала своего рода гимном для фэнов. «Соглашусь. Об этом я тоже думал, когда сочинял её. Мой сын ходит в школу, а его отец – псих в татуировках, играющий безумную металлическую музыку, и забавно, что у многих довольно предвзятое отношение к этому. В песне как бы есть подтекст: «Я такой, какой есть и если тебе не нравится – иди на х*й!». Чувак, мы такие, какие есть, и другими не будем». Америка не устояла перед их чарами, Великобритания ждёт их на стадионе Уэмбли, а потрясающий новый альбом обещает не сбавлять обороты и темп, который группа с таким трудом набрала. Machine Head – самая достойная и преданная из металлических команд, они летят высоко, радуя неиссякаемой творческой энергией. Они готовы ко всему, что уготовило им будущее. И этот победный марш закончится ещё не скоро. Сегодня Machine Head неудержимы! «Наша Машина работает на полную мощность, – подытоживает Робб, – мы можем добиться куда большего. Это наше путешествие. Мы хотим сочинять музыку и плевать, что там думают на радио – главное, что думают фэны и как они отреагируют. При этом нужно сочинять музыку в первую очередь для себя, и если у остальных ребят из группы песни вызывают мурашки, значит, мы делаем всё правильно. Именно так и должно быть, и я считаю, на этой пластинке нам удалось добиться невероятных достижений. Поверь, быть в Machine Head сегодня – ОХ*ИТЕЛЬНО! Жизнь прекрасна, братан! Bonus!ИНСТРУМЕНТЫ БОГОВ["Metal Hammer" за сентябрь 2011 года] Робб Флинн о своём оборудовании, технике игры и любимых гитаристах. Почему ты взял в руки гитару?Я впервые услышал Black Sabbath. Крышу снесло напрочь. Чувак, всё началось с Black Sabbath. Когда я услышал рифф Гизера Батлера в начале N.I.B., ничего тяжелее в своей жизни я ещё не слышал. Я подумал: «Я хочу добиться такого же звучания!». Конечно же, я в итоге взял в руки гитару, а не бас, но именно в этот момент я решил, что хочу играть музыку, накуриваться, трахать тёлок и поклоняться дьяволу!. Твоя первая гитараСамой первой была акустическая, классическая гитара, которую отец купил на блошином рынке. Шестиструнная гитара, но было на ней всего четыре струны, и они были очень старые и скрипучие, что аж ПОЧЕРНЕЛИ от старости. Я не шучу. Потом батя подогнал мне Aria Pro 2, с ней шёл небольшой усилитель. Отец сказал: «Если не перегоришь через неделю, мы к этому разговору вернёмся…», и мне пришлось копить деньги, он мне подкинул, и я купил гитару. Всё лето бабки копил и в итоге купил «ласточку» Ibanez карамельного цвета. Гитара была очень красивая! Ох*ительный дизайн. Какие гитары в данный момент используешь на сцене?Сейчас у меня именная гитара “Epiphone Gibson”. Это моя основная гитара, мы с ребятами из компании над ней долгое время работали, и выйдет она в октябре. Ещё у меня есть баритонная «ласточка», Gibson, а ещё есть прозрачная красно-акриловая “BC Rich”, я на ней всегда играю песни с высоким строем. В чём секрет твоего фирменного звучания?Честно говоря, по большей части, всё дело в моём запястье. Я могу взять любой усилитель, любую гитару и начать играть, и будет звучать в моём фирменном стиле. Всё дело в моём стиле игры. Я всегда стараюсь играть очень чётко и мощно рубить медиатором по струнам, чтобы был фирменный СКРИП. Мне это нравится. Кто из гитаристов оказал на тебя влияние?Я учился у мастеров – Джеймса Хэтфилда, Тони Айомми, Рэнди Роадса, Гэри Холта. Я слушал их альбомы и учился у них всему, чему только мог. Это самое важное. Ещё важно, как ты играешь вибрато, как играешь медиатором. Плевать я хотел на тех, кто обладает мегаох*ительной теникой и рубит миллион нот. В такой игре нет души. На мой взгляд, Кирк Хэмметт – потрясающий гитарист, потому что его соло можно петь. Кого считаешь самым недооценённым гитаристом на сегодняшний день?Фил Деммел заслуживает куда большего уважения и признания. И он его получит после этого альбома, уж поверь! Он записал лучшие соло в своей жизни. Серьёзно. Мы с Дэйвом ему время от времени говорили, что прикольно было бы немного отойти от шреддинга и растянуть ноты, посмаковать, и ему эта идея очень понравилась – вот он и придумал просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ соляки, братан! Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||