Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Death Angel. Дикое веселье



Death Angel. Дикое веселье
2017-02-05 21:56 Dimon

[Статья из журнала "Kerrang!" за июнь 1988 года]

Единственный способ для калифорнийских трэшеров Death Angel не уступить убийственному дебютнику – выпустить убийственный второй альбом. И Стеффан Чирази говорит, что им удалось. Он обещает, что альбом ‘Frolic Through The Park’ – это то, что… эм… нужно. Сейчас он расскажет, почему.

Всегда кажется, что это произошло, а только потом оно на самом деле происходит. Не то, что бы мысли сбивают с толку. Сколько раз вы думали, что видели лучший концерт в жизни – а только ПОТОМ действительно его видели. Сколько раз вы думали, что ели лучшую еду – а только ПОТОМ её ели? Сколько раз мы, журналисты, думали, что видели что-то невероятное и выдающееся… ? Много.

Но слушая новый альбом Death Angel ‘Frolic Through The Park’, поверьте мне, в этом случае я действительно стал свидетелем «этого».

Описывая новый альбом, многие команды используют слово «прогресс», хотя на деле получается не больше двух новых риффов и, может быть, парочка свежих мелодий. Критики и пессимисты утверждают, что никаким прогрессом здесь и не пахнет. Нет, это слово должно означать свежий подход к песням, новый взгляд на музыку, но при этом, основа должна сохраниться.

Я хочу сказать, что альбом ‘Frolic Through The Park’ и новый подход Death Angel – это настоящий и гениальный стопроцентный прогресс.

Вспомните первый альбом группы, ‘The Ultra-Violence’ – их первое убийство. Он был диким, агрессивным и потрясающим. Ребята из Death Angel кромсали труп, ликуя и радуясь, оставляя неровные обрезы, однако чувствовался энтузиазм.

На ‘Frolic Through The Park’ убийца стал более циничным, выверенным и научился «подчищать» следы. Каждый надрез сделан со знанием дела, красиво оставлен каждый шрам, каждая часть тела изящно и аккуратно отрезана и красиво упакована в мешок для крематория. Да, этот альбом важный и острый как лезвие бритвы и в этом году вы его услышите.

Я не буду вдаваться в подробности, вы скоро сами всё услышите, но некоторые моменты я всё же обсужу. Песня ‘3rd Floor’ – настоящий удар по черепу. Созревшая и настоящая, она превосходно открывает альбом. Когда дойдёте до песни ‘Why You Do This’, эти мальчишки из Сан-Франциско обступят вас, вооружившись ножами, и начнут вырезать кожу с помощью вкусных мелодий и кровавыми хуками.

И теперь вы поймёте, что вам не захочется сбежать. Они поиграют с вашими чувствами и предложат послушать ‘Open Up’, в этой песне чувствуется диапазон и профессионализм вновь обученной команды Death Angel.

Песня ‘Confused’ возвещает о переходе через порог. Одно дело – стоять на своей земле, другое – бесстрашно двигаться семимильными шагами вперёд, покоряя новые территории. Эта извилистая дорога через мрачные владения видна наполовину, но никогда ранее полностью не была исследована. Black Sabbath подошли близко – да, слышите меня, подошли БЛИЗКО – к этому величию и мраку, но ребята из Death Angel взяли лучшее от Black Sabbath и добавили юношеской энергии и духа.

Перемены просто фантастические. Витиеватые лабиринты, узлы и резкие повороты наполнены кипящей гневной страстью, и внезапно вы достигаете оргазма, слушая лучший трэшевый альбом этого года. Невероятная мощная, интенсивная и плотная, эта песня заставит вас уронить челюсть на колени, забрызгав слюной всю одежду… да, детка… ты истечёшь слюной!

О, чёрт! Ребята! Сёстры мои и братья по несчастью… как же я хочу все испортить и выложить вам на серебряной тарелочке альбом, рассказав о других отличных песнях… но лучше вам испытать эту истинную красоту тёплого винилового звучания ‘Frolic Through The Park’ самим.

На сведение и запись ушло всего две недели! Нет, послушайте… сделайте мне одолжение и поверьте мне хоть разок… Да, действительно, пока некоторые группы проводят в студии месяцами, пытаясь добиться посредственного материала, Death Angel всего за две недели сотворили шедевр.

Продюсер Дэйви Вейн и звукоинженер Майкл Росен вместе с Робом Кавестани и Энди Галеоном творили чудеса и добились превосходного результата. Да, конечно же, возникает вопрос, почему мальчишки не провели в студии больше времени. Полагаю, эти технари с радостью бы проторчали там ещё неделю-другую, но недельный бюджет, выделенный лейблом, не позволял такой роскоши.

Если дело в этом, а я полагаю, что именно в этом, то лейблу Enigma нужно в следующий раз серьёзно подумать на эту тему… мы ведь здесь говорим не о группе, пластинки которой продаются плохо, верно?

И вот тёплым калифорнийским вечером мы переходим к разговору о новой пластинке с Робом, Энди, Гасом, Марком и Деном за пивком и мексиканским хавчиком. Парни с энтузиазмом рассказывают о новой музыке, музыкальных вкусах и просто о жизни. Роб Кавестани настолько эмоционален, что я время от времени смотрю на дверь, ожидая, что явятся недовольные соседи, потому что музыка у нас играет слишком громко.

«Название ‘Frolic Through The Park’, кстати, принадлежит одной из наших очень старых песен, мы её давно не играли и она, может быть, появится только на следующем альбоме. Я впервые за многие годы увидел к ней текст, у Энди дома… написан он был 10 мая 1984 года! Короче, название этого трека стало основной идеей для альбома с песней ‘3rd Floor’… Ого! Разве тебе не нравится эта сложная запутанная концепция, а?» – смеётся Роб.

«Во-первых, обложка альбома о многом говорит. Ты находишься в лифте на третьем этаже – это твоя жизнь. Ребятишки на вершине холма – твоё невинное беспечное детство, когда не нужно париться о жизни. Затем ты становишься подростком, как мы сейчас; приходится отвечать за свои поступки и нести ответственность – и никуда от этого не деться. Стоит бизнесмен, он плывёт по течению жизни, но отпускает своё невинное детство, и видно, что на обложке альбома он выпускает из рук шар. Затем ты снова становишься почти ребёнком – старушка в кресле-качалке, и ей остаётся лишь сидеть и смотреть, как проходит жизнь. Многие песни на альбоме объединены общей темой. Начинаем мы с «3-го Этажа», потом опускаемся к песне вроде ‘Confused’. Но музыка в таком порядке идёт скорее инстинктивно, мы ничего не планировали. Сначала были написаны песни, потом появилась концепция, а потом мы решили попробовать совместить».

«Три месяца назад у нас было написано всего лишь два трека: ‘3rd Floor’ и ‘Guilty Of Innocence’, – встревает Энди Галеон, – поэтому некоторое время мы не могли собрать эту мозаику, а потом вдруг все стало очень быстро получаться. К примеру, песня ‘Why You Do This’ – это сочетание нескольких разных идей. Начинается песня в стиле риффа GBH, потому что написали мы его давным-давно, и отложили на полку, а припев новый. И мы стали собирать по кусочкам старые и новые идеи. Самая старая песня у нас на альбоме идёт бонусом – ‘Devil’s Metal’, написана она была ещё вместе с песней ‘Thrashers’».

И получается, что ребята из Death Angel создали что-то весьма свежее и то, что временами отличается от всей этой кучи трэшевых команд. Решиться на такие перемены – работа довольно серьёзная. Переживают ли ребята из Death Angel на эту тему или же всё дело в естественном прогрессе и ср*ть они хотели на критиков? Роб задумывается, пока Энди с Дэном ржут над этим вопросом, и Энди выдаёт:

«Столько команд стали звучать одинаково, что мы решили, что не можем мы им уподобляться и сделать второй ‘The Ultra-Violence’. Наш второй альбом обязательно должен был хватать за яйца. Мы хотели намешать кучу всего. Я не говорю, что мы не пытаемся быть трэшевой командой, потому что мы как раз и есть трэшеры, просто основа для этих песен разная. К примеру, на альбоме ‘The Ultra-Violence’ нам очень хотелось записать те песни, но у нас так долго лежал тот материал, что постепенно начали рождаться новые идеи».

«К тому же, на мой взгляд, кардинальных изменений на альбоме не наблюдается, – добавляет Роб, – просто группа развивается, вот и всё. Мы хотели расти, чтобы не терять оригинальность. На этом альбоме слышны наши ранние влияния – и Iron Maiden и, конечно же, Rush. Эти ребята очень крутые. Но после ‘The Ultra-Violence’ мы немного устали от трэша. Можно сказать, записывая дебютный альбом, мы жили этим и дико пёрлись, а потом нас словно отпустило. Слишком многие стали играть однотипную музыку. И стало скучно слышать одно и то же, поэтому мы решили вновь послушать старенькое, потому что для нас эта музыка звучала свежо и по-новому. Мы в свои песни вложили множество умных мыслей. Это не старьё, и я думаю, фэнам нравится – они чувствуют свежий подход и идеи. К тому же, мы всегда слушали много различной музыки для развития. Если вы слушаете один спид-метал – ничего другого вы просто не сможете играть. На одной Metallica далеко не уедешь. Они добились невероятного успеха, и нет смысла стараться их догнать. Почему бы не попробовать что-нибудь свежее вместо того, чтобы постоянно косить под Metallica? Одним наши влияния понравятся, а другие будут плеваться и ныть. Конечно же, все мы любим металл: Black Sabbath до сих пор круты, старые пластинки Iron Maiden, ранний Kiss и Rush. Наверное, Rush – наше основное и главное влияние – то есть, мы не боимся сбивать темп и пробовать различные необычные фишки. Но многие из нас слушают также Mission (британский коллектив), Red Hot Chili Peppers, Fishbone… чувак, я прусь от ранних Earth Wind And Fire! О да, ранний Queen! Отличная шняга!»

И теперь вы знаете, что происходит. Их предки хотят врубить Slayer, а мальчишкам подавай Earth Wind And Fire!

«Когда выпускаешь альбом, ты себя так или иначе раскручиваешь, – рассуждает Роб, – ты несёшь некое послание. И мы решили, почему бы не дать слушателям пищу для размышления? Я знаю, что концепция как бы т-я-ж-ё-л-а-я, но хочется быть оригинальными. На мой взгляд, на альбоме ‘The Ultra-Violence’ у нас была довольно прямолинейная концепция, где мы вдруг ни с того, ни с сего поднимали тему войны. И меня парит, что некоторым фэнам это не в кайф. Конечно же, мы об этом думали, но те, кто решил на нас по этой причине забить, могут идти на хер. Если они не готовы развиваться и взглянуть шире – это явно не наши проблемы. Но это отнюдь не значит, что мы теперь играем попсу для нытиков, потому что мы, как и все, ненавидим нытьё. Нет ничего ужаснее, когда любимая группа превращается в сборище ср*ных и скучных нытиков. Если этот альбом не заставит задуматься, тогда я уж не знаю, в чём дело».

«И это далеко не лёгкая пластинка, – возвращается к разговору Энди, – а если с нами кто-то не согласен… ха-ха-ха, ну и идите на хер! На альбоме множество разнообразных песен, да и трэша достаточно».

«Когда я слушаю альбомы, – продолжает Роб, – я хочу, чтобы они были разнообразными. Не хочется слушать выборочно и перематывать слабые песни. Хочется сильный мощный интересный альбом от первой до последней песни. И мне кажется, нам это удалось. Безусловно, он не повторяется, потому что мы ненавидим альбомы, где первая песня ничем не отличается от третьей, четвёртой или пятой».

Переходя к разговору о технической стороне вопроса, ребятам удалось добиться интересного гитарного звучания, и они рассказывают, как это получилось.

«Это всё наш продюсер Дэйви Вейн. Он решил, что нам стоит попробовать использовать старенькие «Маршаллы» ’72 года, в чём я сильно сомневался. Не хотелось мне пробовать что-то новое и менять звучание, потому что я считал, что своё гитарное звучание я уже и так выработал, – смеётся Роб, – но Дэйви сказал нам, что благодаря этим стареньким Marshall наше звучание может быть ещё лучше. Так что спасибо ему, получилось очень круто. Поначалу, правда, было очень странное ощущение – чувак, мы не такие старые… мы ребята из 80-х, цифровая тема и всё такое (смеётся)».

А что же насчёт потрясающего вокала в стиле Оззи в песне ‘Confused’?

«Это Роб у нас так поёт, а я пою первый куплет и последний припев» – говорит Марк Осегейда. Роб добавляет:

«Ребята, вы должны знать одно – старые Black Sabbath – мегакрутые…»

Энди: «Да, чувак. ‘Sweet Leaf’ навсегда, братан!».

«Они для многих открыли границы… и вообще, если бы мы тогда были мы, мы были бы ими. Им реально со временем не повезло!».

«Ладно, давай серьёзно – если есть ребята, которые не слышали старый Black Sabbath и группы вроде них, обязательно поторопитесь и срочно прикупите себе!».

Ребята начинают перечислять команды, на которых выросли, и Роб продолжает обсуждать группы, которые были тогда, когда мы ещё под стол пешком ходили (это касается меня и парней из Death Angel – уж не знаю насчёт вас)

«Мне всегда нравилась быстрая, тяжёлая и агрессивная музыка – ещё когда я сам начал играть. Но сейчас все стали играть быстро и без содержания, а нам хочется, чтобы музыка наша была актуальна и через 20-30 лет, а не только сегодня. Включи старый альбом Led Zeppelin, и он по-прежнему актуален и крут. Некоторые новые команды не обладают такой глубиной и содержанием. Через пару лет их все забудут. Мы такой участи не хотим. Поэтому нужно каждый раз пробовать что-то новое, быть пионерами, иначе мы просто затеряемся во всей этой каше. Потому мы и развиваемся, мы хотим проложить свой собственный путь. Это не значит, что мы не хотим называть себя трэшевой командой, – довольно громко заявляет Роб (соседи что ли стучат?), – конечно же, мы играем трэш! Когда кто-нибудь спрашивает тебя, что ты играешь, нужно уметь быстро ответить, поэтому глупо было бы отрицать, что трэш мы не играем… это ведь явно не кантри, согласен? Наша музыка тяжёлая и временами быстрая. Было бы время, я бы лучше смог охарактеризовать нашу музыку, но нас называют трэшем, и меня это устраивает. Мы – не очередная Metallica, Megadeth, Anthrax или кто-либо другой. Мы – это мы».

Ну, теперь, когда всё предельно ясно, давайте посмотрим, через что пришлось пройти парням из Death Angel, чтобы добиться успеха: деловые тёрки и бесконечные комментарии относительно их юного возраста. Ребята радостно признают, что иногда это дико раздражает.

«Да, реально дерьмово, когда вечно цепляются к твоему возрасту, – вздыхает Роб, – но мы научились с этим справляться. Я думаю, окружающие всегда будут подъё*ывать на эту тему. Мы же лишь понимаем, что даже в столь юном возрасте уже иначе смотрим на многое, потому что успели немало хлебнуть, опыта набраться. Мы справляемся с проблемами… у нас есть свой запасной выход, чувак».

Энди выдвигает теорию: «Нас раньше постоянно прямо рожей тыкали, называя малолетками, но стало спокойнее, потому что многие увидели, что мы стараемся не обращать внимания. К тому же, через некоторое время весь этот стёб перестаёт быть оригинальным, поэтому шутки по поводу возраста довольно быстро заканчиваются».

Марк: «К нам подходят и говорят, насколько нам повезло и всё такое, что мы мол, столько альбомов продали, столько добились, но это же полное дерьмо, братан. Мы немало сил потратили, чтобы этого добиться».

«Лично мне хотелось бы лучше узнать, как устроен мир музыкального бизнеса и индустрия, потому что они никуда не денется, в отличие от нашего возраста – и об этом просто нужно знать. Хочется уволиться с работы и кормить себя музыкой, вот тогда у меня будет возможность лучше узнать весь этот мир».

Роб: «Мне лично хочется верить, что найду тех, кому смогу доверять на сто процентов, хотя это очень непросто, и обеспечивать себя музыкой. Хотелось бы иметь возможность просто играть, расслабляться, пить пиво и ни о чём не думать, но так не бывает. И если этим сильно увлечься, может негативно сказаться на музыке, поэтому нужно найти правильный баланс».

Перейдём от разговора о дерьмовом музыкальном бизнесе к вопросу следующему: рады ли вы, что вас считают культовой командой или же это дико раздражает?

«Это очень круто, – отвечает Роб, – но мне всегда было важно знать, что мы можем расти и развиваться и при этом сохранять свежесть и оригинальность, оставаясь культовой командой. Многие группы достигают определённой стадии и теряют это чувство. Их ранние альбомы гораздо лучше, чем последние, просто потому что они начинают лениться, становятся вялыми и слабыми. Iron Maiden – одна из немногих команд, которой удаётся быть интересной и свежей, но даже у них слышно разницу между ‘Killers’ и последними альбомами, и я не хочу их никак оскорбить. Дело не в музыкальном стиле, а в свежести и энергии – похоже, она куда-то делась. Но мне реально интересно, как мы будем звучать через пять лет. Ведь оставаться свежими и оригинальными очень непросто. На мой взгляд, нужно стараться не терять рассудок и продолжать получать удовольствие».

Death Angel остаются одной из немногих команд, чьи концерты радуют пиротехникой и интересным выступлением. Приятные новости для тех, кто не в курсе – в начале июля ребята едут в ваш город для большого празднества.

У меня смешанные воспоминания о последнем концерте Death Angel на Британских островах. Ребята тогда справились и смогли по-видимому невероятно запоротое шоу превратить в крупный триумф, оставив потрясающее впечатление у местных поклонников. Но команда разогрева Chelsea слегка омрачила вечер.

Роб: «Прикинь, наше первое выступление в Британии – да вообще-то, в Европе. Оборудование наше задержали, так что репетировать было не на чем. А потом эти парни из Chelsea захотели, чтобы мы опустили подиум для ударной установки и вообще дали им попользоваться своими инструментами и оборудованием. Ну, мы им не отказали, а они повели себя как последние ублюдки. Разнесли в конце своего выступления все наше оборудование, везде была их харча, так они ещё и днище барабана проткнули. Это было наше первое выступление в Европе, и мы не собирались с ними бодаться, хотя Энди молчать не стал. Хреново было, звучание было полным дерьмом, но мы «вытащили» концерт и фэны были очень приветливы. Но могу сказать, что мы полностью готовы для Европы и хотим рвать и метать. Если вам понравилось наше первое выступление, то следующее понравится ещё больше. Будет круто!».

Наступило далеко за полночь, пиво закончилось, мексиканская еда давно съедена, и если я затяну с нашим интервью, соседи меня выставят за дверь. Представьте, сколько раз им приходится с улицы слышать песни с альбома ‘Frolic Through The Park’ на максимальной громкости?

Надеюсь, соседи у вас такие же терпеливые, как и у меня. Поверьте, этот альбом займёт достойное место рядом с вашим виниловым проигрывателем. И это не предсказание. Это факт.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мурзилки Int. сделали остросоциальную пародию на «The Unforgiven» Metallica
2017-02-05 22:56 Dimon

Группа Мурзилки Int. в эфире “Авторадио” сделали остросоциальную пародию на песню “The Unforgiven” Металлики. Это было ответом на новость о том, что в Белгороде могут запретить исполнять музыку в стиле хэви-метал. Власти города обратились к владельцам местных клубов, кафе и ресторанов с просьбой не проводить больше таких концертов. Запрет на рок-выступления предложил ввести губернатор Белгородской области Евгений Савченко. Он даже разработал соответствующую программу по обеспечению духовной безопасности жителей региона. В документе сказано о необходимости следить за неформалами, и пресечь сатанинскую деятельность, которая, по мнению руководителя региона, напрямую связана с тяжёлым роком.

Новость прислал Олег Шимко.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Death Angel. Дикое веселье
2017-02-05 21:56 Dimon

[Статья из журнала "Kerrang!" за июнь 1988 года]

Единственный способ для калифорнийских трэшеров Death Angel не уступить убийственному дебютнику – выпустить убийственный второй альбом. И Стеффан Чирази говорит, что им удалось. Он обещает, что альбом ‘Frolic Through The Park’ – это то, что… эм… нужно. Сейчас он расскажет, почему.

Всегда кажется, что это произошло, а только потом оно на самом деле происходит. Не то, что бы мысли сбивают с толку. Сколько раз вы думали, что видели лучший концерт в жизни – а только ПОТОМ действительно его видели. Сколько раз вы думали, что ели лучшую еду – а только ПОТОМ её ели? Сколько раз мы, журналисты, думали, что видели что-то невероятное и выдающееся… ? Много.

Но слушая новый альбом Death Angel ‘Frolic Through The Park’, поверьте мне, в этом случае я действительно стал свидетелем «этого».

Описывая новый альбом, многие команды используют слово «прогресс», хотя на деле получается не больше двух новых риффов и, может быть, парочка свежих мелодий. Критики и пессимисты утверждают, что никаким прогрессом здесь и не пахнет. Нет, это слово должно означать свежий подход к песням, новый взгляд на музыку, но при этом, основа должна сохраниться.

Я хочу сказать, что альбом ‘Frolic Through The Park’ и новый подход Death Angel – это настоящий и гениальный стопроцентный прогресс.

Вспомните первый альбом группы, ‘The Ultra-Violence’ – их первое убийство. Он был диким, агрессивным и потрясающим. Ребята из Death Angel кромсали труп, ликуя и радуясь, оставляя неровные обрезы, однако чувствовался энтузиазм.

На ‘Frolic Through The Park’ убийца стал более циничным, выверенным и научился «подчищать» следы. Каждый надрез сделан со знанием дела, красиво оставлен каждый шрам, каждая часть тела изящно и аккуратно отрезана и красиво упакована в мешок для крематория. Да, этот альбом важный и острый как лезвие бритвы и в этом году вы его услышите.

Я не буду вдаваться в подробности, вы скоро сами всё услышите, но некоторые моменты я всё же обсужу. Песня ‘3rd Floor’ – настоящий удар по черепу. Созревшая и настоящая, она превосходно открывает альбом. Когда дойдёте до песни ‘Why You Do This’, эти мальчишки из Сан-Франциско обступят вас, вооружившись ножами, и начнут вырезать кожу с помощью вкусных мелодий и кровавыми хуками.

И теперь вы поймёте, что вам не захочется сбежать. Они поиграют с вашими чувствами и предложат послушать ‘Open Up’, в этой песне чувствуется диапазон и профессионализм вновь обученной команды Death Angel.

Песня ‘Confused’ возвещает о переходе через порог. Одно дело – стоять на своей земле, другое – бесстрашно двигаться семимильными шагами вперёд, покоряя новые территории. Эта извилистая дорога через мрачные владения видна наполовину, но никогда ранее полностью не была исследована. Black Sabbath подошли близко – да, слышите меня, подошли БЛИЗКО – к этому величию и мраку, но ребята из Death Angel взяли лучшее от Black Sabbath и добавили юношеской энергии и духа.

Перемены просто фантастические. Витиеватые лабиринты, узлы и резкие повороты наполнены кипящей гневной страстью, и внезапно вы достигаете оргазма, слушая лучший трэшевый альбом этого года. Невероятная мощная, интенсивная и плотная, эта песня заставит вас уронить челюсть на колени, забрызгав слюной всю одежду… да, детка… ты истечёшь слюной!

О, чёрт! Ребята! Сёстры мои и братья по несчастью… как же я хочу все испортить и выложить вам на серебряной тарелочке альбом, рассказав о других отличных песнях… но лучше вам испытать эту истинную красоту тёплого винилового звучания ‘Frolic Through The Park’ самим.

На сведение и запись ушло всего две недели! Нет, послушайте… сделайте мне одолжение и поверьте мне хоть разок… Да, действительно, пока некоторые группы проводят в студии месяцами, пытаясь добиться посредственного материала, Death Angel всего за две недели сотворили шедевр.

Продюсер Дэйви Вейн и звукоинженер Майкл Росен вместе с Робом Кавестани и Энди Галеоном творили чудеса и добились превосходного результата. Да, конечно же, возникает вопрос, почему мальчишки не провели в студии больше времени. Полагаю, эти технари с радостью бы проторчали там ещё неделю-другую, но недельный бюджет, выделенный лейблом, не позволял такой роскоши.

Если дело в этом, а я полагаю, что именно в этом, то лейблу Enigma нужно в следующий раз серьёзно подумать на эту тему… мы ведь здесь говорим не о группе, пластинки которой продаются плохо, верно?

И вот тёплым калифорнийским вечером мы переходим к разговору о новой пластинке с Робом, Энди, Гасом, Марком и Деном за пивком и мексиканским хавчиком. Парни с энтузиазмом рассказывают о новой музыке, музыкальных вкусах и просто о жизни. Роб Кавестани настолько эмоционален, что я время от времени смотрю на дверь, ожидая, что явятся недовольные соседи, потому что музыка у нас играет слишком громко.

«Название ‘Frolic Through The Park’, кстати, принадлежит одной из наших очень старых песен, мы её давно не играли и она, может быть, появится только на следующем альбоме. Я впервые за многие годы увидел к ней текст, у Энди дома… написан он был 10 мая 1984 года! Короче, название этого трека стало основной идеей для альбома с песней ‘3rd Floor’… Ого! Разве тебе не нравится эта сложная запутанная концепция, а?» – смеётся Роб.

«Во-первых, обложка альбома о многом говорит. Ты находишься в лифте на третьем этаже – это твоя жизнь. Ребятишки на вершине холма – твоё невинное беспечное детство, когда не нужно париться о жизни. Затем ты становишься подростком, как мы сейчас; приходится отвечать за свои поступки и нести ответственность – и никуда от этого не деться. Стоит бизнесмен, он плывёт по течению жизни, но отпускает своё невинное детство, и видно, что на обложке альбома он выпускает из рук шар. Затем ты снова становишься почти ребёнком – старушка в кресле-качалке, и ей остаётся лишь сидеть и смотреть, как проходит жизнь. Многие песни на альбоме объединены общей темой. Начинаем мы с «3-го Этажа», потом опускаемся к песне вроде ‘Confused’. Но музыка в таком порядке идёт скорее инстинктивно, мы ничего не планировали. Сначала были написаны песни, потом появилась концепция, а потом мы решили попробовать совместить».

«Три месяца назад у нас было написано всего лишь два трека: ‘3rd Floor’ и ‘Guilty Of Innocence’, – встревает Энди Галеон, – поэтому некоторое время мы не могли собрать эту мозаику, а потом вдруг все стало очень быстро получаться. К примеру, песня ‘Why You Do This’ – это сочетание нескольких разных идей. Начинается песня в стиле риффа GBH, потому что написали мы его давным-давно, и отложили на полку, а припев новый. И мы стали собирать по кусочкам старые и новые идеи. Самая старая песня у нас на альбоме идёт бонусом – ‘Devil’s Metal’, написана она была ещё вместе с песней ‘Thrashers’».

И получается, что ребята из Death Angel создали что-то весьма свежее и то, что временами отличается от всей этой кучи трэшевых команд. Решиться на такие перемены – работа довольно серьёзная. Переживают ли ребята из Death Angel на эту тему или же всё дело в естественном прогрессе и ср*ть они хотели на критиков? Роб задумывается, пока Энди с Дэном ржут над этим вопросом, и Энди выдаёт:

«Столько команд стали звучать одинаково, что мы решили, что не можем мы им уподобляться и сделать второй ‘The Ultra-Violence’. Наш второй альбом обязательно должен был хватать за яйца. Мы хотели намешать кучу всего. Я не говорю, что мы не пытаемся быть трэшевой командой, потому что мы как раз и есть трэшеры, просто основа для этих песен разная. К примеру, на альбоме ‘The Ultra-Violence’ нам очень хотелось записать те песни, но у нас так долго лежал тот материал, что постепенно начали рождаться новые идеи».

«К тому же, на мой взгляд, кардинальных изменений на альбоме не наблюдается, – добавляет Роб, – просто группа развивается, вот и всё. Мы хотели расти, чтобы не терять оригинальность. На этом альбоме слышны наши ранние влияния – и Iron Maiden и, конечно же, Rush. Эти ребята очень крутые. Но после ‘The Ultra-Violence’ мы немного устали от трэша. Можно сказать, записывая дебютный альбом, мы жили этим и дико пёрлись, а потом нас словно отпустило. Слишком многие стали играть однотипную музыку. И стало скучно слышать одно и то же, поэтому мы решили вновь послушать старенькое, потому что для нас эта музыка звучала свежо и по-новому. Мы в свои песни вложили множество умных мыслей. Это не старьё, и я думаю, фэнам нравится – они чувствуют свежий подход и идеи. К тому же, мы всегда слушали много различной музыки для развития. Если вы слушаете один спид-метал – ничего другого вы просто не сможете играть. На одной Metallica далеко не уедешь. Они добились невероятного успеха, и нет смысла стараться их догнать. Почему бы не попробовать что-нибудь свежее вместо того, чтобы постоянно косить под Metallica? Одним наши влияния понравятся, а другие будут плеваться и ныть. Конечно же, все мы любим металл: Black Sabbath до сих пор круты, старые пластинки Iron Maiden, ранний Kiss и Rush. Наверное, Rush – наше основное и главное влияние – то есть, мы не боимся сбивать темп и пробовать различные необычные фишки. Но многие из нас слушают также Mission (британский коллектив), Red Hot Chili Peppers, Fishbone… чувак, я прусь от ранних Earth Wind And Fire! О да, ранний Queen! Отличная шняга!»

И теперь вы знаете, что происходит. Их предки хотят врубить Slayer, а мальчишкам подавай Earth Wind And Fire!

«Когда выпускаешь альбом, ты себя так или иначе раскручиваешь, – рассуждает Роб, – ты несёшь некое послание. И мы решили, почему бы не дать слушателям пищу для размышления? Я знаю, что концепция как бы т-я-ж-ё-л-а-я, но хочется быть оригинальными. На мой взгляд, на альбоме ‘The Ultra-Violence’ у нас была довольно прямолинейная концепция, где мы вдруг ни с того, ни с сего поднимали тему войны. И меня парит, что некоторым фэнам это не в кайф. Конечно же, мы об этом думали, но те, кто решил на нас по этой причине забить, могут идти на хер. Если они не готовы развиваться и взглянуть шире – это явно не наши проблемы. Но это отнюдь не значит, что мы теперь играем попсу для нытиков, потому что мы, как и все, ненавидим нытьё. Нет ничего ужаснее, когда любимая группа превращается в сборище ср*ных и скучных нытиков. Если этот альбом не заставит задуматься, тогда я уж не знаю, в чём дело».

«И это далеко не лёгкая пластинка, – возвращается к разговору Энди, – а если с нами кто-то не согласен… ха-ха-ха, ну и идите на хер! На альбоме множество разнообразных песен, да и трэша достаточно».

«Когда я слушаю альбомы, – продолжает Роб, – я хочу, чтобы они были разнообразными. Не хочется слушать выборочно и перематывать слабые песни. Хочется сильный мощный интересный альбом от первой до последней песни. И мне кажется, нам это удалось. Безусловно, он не повторяется, потому что мы ненавидим альбомы, где первая песня ничем не отличается от третьей, четвёртой или пятой».

Переходя к разговору о технической стороне вопроса, ребятам удалось добиться интересного гитарного звучания, и они рассказывают, как это получилось.

«Это всё наш продюсер Дэйви Вейн. Он решил, что нам стоит попробовать использовать старенькие «Маршаллы» ’72 года, в чём я сильно сомневался. Не хотелось мне пробовать что-то новое и менять звучание, потому что я считал, что своё гитарное звучание я уже и так выработал, – смеётся Роб, – но Дэйви сказал нам, что благодаря этим стареньким Marshall наше звучание может быть ещё лучше. Так что спасибо ему, получилось очень круто. Поначалу, правда, было очень странное ощущение – чувак, мы не такие старые… мы ребята из 80-х, цифровая тема и всё такое (смеётся)».

А что же насчёт потрясающего вокала в стиле Оззи в песне ‘Confused’?

«Это Роб у нас так поёт, а я пою первый куплет и последний припев» – говорит Марк Осегейда. Роб добавляет:

«Ребята, вы должны знать одно – старые Black Sabbath – мегакрутые…»

Энди: «Да, чувак. ‘Sweet Leaf’ навсегда, братан!».

«Они для многих открыли границы… и вообще, если бы мы тогда были мы, мы были бы ими. Им реально со временем не повезло!».

«Ладно, давай серьёзно – если есть ребята, которые не слышали старый Black Sabbath и группы вроде них, обязательно поторопитесь и срочно прикупите себе!».

Ребята начинают перечислять команды, на которых выросли, и Роб продолжает обсуждать группы, которые были тогда, когда мы ещё под стол пешком ходили (это касается меня и парней из Death Angel – уж не знаю насчёт вас)

«Мне всегда нравилась быстрая, тяжёлая и агрессивная музыка – ещё когда я сам начал играть. Но сейчас все стали играть быстро и без содержания, а нам хочется, чтобы музыка наша была актуальна и через 20-30 лет, а не только сегодня. Включи старый альбом Led Zeppelin, и он по-прежнему актуален и крут. Некоторые новые команды не обладают такой глубиной и содержанием. Через пару лет их все забудут. Мы такой участи не хотим. Поэтому нужно каждый раз пробовать что-то новое, быть пионерами, иначе мы просто затеряемся во всей этой каше. Потому мы и развиваемся, мы хотим проложить свой собственный путь. Это не значит, что мы не хотим называть себя трэшевой командой, – довольно громко заявляет Роб (соседи что ли стучат?), – конечно же, мы играем трэш! Когда кто-нибудь спрашивает тебя, что ты играешь, нужно уметь быстро ответить, поэтому глупо было бы отрицать, что трэш мы не играем… это ведь явно не кантри, согласен? Наша музыка тяжёлая и временами быстрая. Было бы время, я бы лучше смог охарактеризовать нашу музыку, но нас называют трэшем, и меня это устраивает. Мы – не очередная Metallica, Megadeth, Anthrax или кто-либо другой. Мы – это мы».

Ну, теперь, когда всё предельно ясно, давайте посмотрим, через что пришлось пройти парням из Death Angel, чтобы добиться успеха: деловые тёрки и бесконечные комментарии относительно их юного возраста. Ребята радостно признают, что иногда это дико раздражает.

«Да, реально дерьмово, когда вечно цепляются к твоему возрасту, – вздыхает Роб, – но мы научились с этим справляться. Я думаю, окружающие всегда будут подъё*ывать на эту тему. Мы же лишь понимаем, что даже в столь юном возрасте уже иначе смотрим на многое, потому что успели немало хлебнуть, опыта набраться. Мы справляемся с проблемами… у нас есть свой запасной выход, чувак».

Энди выдвигает теорию: «Нас раньше постоянно прямо рожей тыкали, называя малолетками, но стало спокойнее, потому что многие увидели, что мы стараемся не обращать внимания. К тому же, через некоторое время весь этот стёб перестаёт быть оригинальным, поэтому шутки по поводу возраста довольно быстро заканчиваются».

Марк: «К нам подходят и говорят, насколько нам повезло и всё такое, что мы мол, столько альбомов продали, столько добились, но это же полное дерьмо, братан. Мы немало сил потратили, чтобы этого добиться».

«Лично мне хотелось бы лучше узнать, как устроен мир музыкального бизнеса и индустрия, потому что они никуда не денется, в отличие от нашего возраста – и об этом просто нужно знать. Хочется уволиться с работы и кормить себя музыкой, вот тогда у меня будет возможность лучше узнать весь этот мир».

Роб: «Мне лично хочется верить, что найду тех, кому смогу доверять на сто процентов, хотя это очень непросто, и обеспечивать себя музыкой. Хотелось бы иметь возможность просто играть, расслабляться, пить пиво и ни о чём не думать, но так не бывает. И если этим сильно увлечься, может негативно сказаться на музыке, поэтому нужно найти правильный баланс».

Перейдём от разговора о дерьмовом музыкальном бизнесе к вопросу следующему: рады ли вы, что вас считают культовой командой или же это дико раздражает?

«Это очень круто, – отвечает Роб, – но мне всегда было важно знать, что мы можем расти и развиваться и при этом сохранять свежесть и оригинальность, оставаясь культовой командой. Многие группы достигают определённой стадии и теряют это чувство. Их ранние альбомы гораздо лучше, чем последние, просто потому что они начинают лениться, становятся вялыми и слабыми. Iron Maiden – одна из немногих команд, которой удаётся быть интересной и свежей, но даже у них слышно разницу между ‘Killers’ и последними альбомами, и я не хочу их никак оскорбить. Дело не в музыкальном стиле, а в свежести и энергии – похоже, она куда-то делась. Но мне реально интересно, как мы будем звучать через пять лет. Ведь оставаться свежими и оригинальными очень непросто. На мой взгляд, нужно стараться не терять рассудок и продолжать получать удовольствие».

Death Angel остаются одной из немногих команд, чьи концерты радуют пиротехникой и интересным выступлением. Приятные новости для тех, кто не в курсе – в начале июля ребята едут в ваш город для большого празднества.

У меня смешанные воспоминания о последнем концерте Death Angel на Британских островах. Ребята тогда справились и смогли по-видимому невероятно запоротое шоу превратить в крупный триумф, оставив потрясающее впечатление у местных поклонников. Но команда разогрева Chelsea слегка омрачила вечер.

Роб: «Прикинь, наше первое выступление в Британии – да вообще-то, в Европе. Оборудование наше задержали, так что репетировать было не на чем. А потом эти парни из Chelsea захотели, чтобы мы опустили подиум для ударной установки и вообще дали им попользоваться своими инструментами и оборудованием. Ну, мы им не отказали, а они повели себя как последние ублюдки. Разнесли в конце своего выступления все наше оборудование, везде была их харча, так они ещё и днище барабана проткнули. Это было наше первое выступление в Европе, и мы не собирались с ними бодаться, хотя Энди молчать не стал. Хреново было, звучание было полным дерьмом, но мы «вытащили» концерт и фэны были очень приветливы. Но могу сказать, что мы полностью готовы для Европы и хотим рвать и метать. Если вам понравилось наше первое выступление, то следующее понравится ещё больше. Будет круто!».

Наступило далеко за полночь, пиво закончилось, мексиканская еда давно съедена, и если я затяну с нашим интервью, соседи меня выставят за дверь. Представьте, сколько раз им приходится с улицы слышать песни с альбома ‘Frolic Through The Park’ на максимальной громкости?

Надеюсь, соседи у вас такие же терпеливые, как и у меня. Поверьте, этот альбом займёт достойное место рядом с вашим виниловым проигрывателем. И это не предсказание. Это факт.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мурзилки Int. сделали остросоциальную пародию на «The Unforgiven» Metallica
2017-02-05 22:56 Dimon

Группа Мурзилки Int. в эфире “Авторадио” сделали остросоциальную пародию на песню “The Unforgiven” Металлики. Это было ответом на новость о том, что в Белгороде могут запретить исполнять музыку в стиле хэви-метал. Власти города обратились к владельцам местных клубов, кафе и ресторанов с просьбой не проводить больше таких концертов. Запрет на рок-выступления предложил ввести губернатор Белгородской области Евгений Савченко. Он даже разработал соответствующую программу по обеспечению духовной безопасности жителей региона. В документе сказано о необходимости следить за неформалами, и пресечь сатанинскую деятельность, которая, по мнению руководителя региона, напрямую связана с тяжёлым роком.

Новость прислал Олег Шимко.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное