Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сочный кавер на Megadeth - ``Lucretia'' (видео)



Сочный кавер на Megadeth - “Lucretia” (видео)
2016-08-30 00:27 Dimon

Помните ребят, которые пол года назад записали, а затем любезно поделились с такими же, как они читателями Метбаша medley-кавером на “…And Justice For All” Металлики? Видео хранится у нас здесь. Новой работой коллектива стала песня Megadeth “Lucretia”, записанная при участии барабанщика португальского происхождения Хьюго Рибейро (Hugo Ribeiro). Партии вокала исполнила девушка. В общем, оценивайте, товарищи-метбашеры!

Сайт барабанщика: hugoribeiro.com

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Death Angel. Ангелы насилия
2016-08-30 00:43 Dimon

[Статья из журнала "Metal Forces" за 1987 года]

Молодость в музыкальной индустрии сегодня играет немалую роль. Во всяком случае, если говорить о серьёзной металлической музыке – сегодня обычный хэви-музыкант эту стадию либо уже прошёл, либо, гордо задрав нос, рассекает в золотом инвалидном кресле. Когда народ стал искать что-нибудь новое и зародился трэш, все переключились с пожилых больных пациентов на грудничков; когда ребят из Metallica сравнивали с более именитыми коллективами, они считались грудничками, но они довольно быстро перестали сосать соску, став лидерами нового движения. Но история имеет свойство повторяться, не правда ли? И желая получить новую дозу энергии, всем снова нужна свежая кровь. Давайте узнаем, что сегодня нам может предложить новорожденная команда?

Ну, если вы – группа Death Angel, очень скоро вы обо всём узнаете. Филлипинский квинтет, участникам которого нет и 20, может быть, пока не ищет удачи и славы, но если послушать их дебютный альбом ‘The Ultra-Violence’ («Ультра-Насилие»), потенциал ребят очевиден, либо у вас явно не все дома, если вы так не считаете. Может быть, Death Angel, до сих пор считаются грудничками и пьют молоко, но поверьте мне, в этих парнях содержится ракетное топливо. Я встретился с ребятками во время их концерта в Лондоне в рамках последнего европейского тура – возможно, мальчишкам не хватало опыта, но лично я этого не заметил – они получали кайф от каждой минуты, проведённой на сцене!

Марк Осегейда (вокал): Эй, это же магия. Для нас это мечта, потому что мы впервые приехали с концертом в Европу – поверь, мы тут отлично время проводим. Нам не терпелось сюда приехать, потому что выросли мы на английской музыке.

Расскажи о том, как вы начинали. Музыка была у тебя в крови?

Роб Кавестани (гитара): Да, надо полагать, что в крови. Все мы слушали похожую музыку, и нас всегда окружали различные музыкальные жанры. Дома предки постоянно что-нибудь крутили.

Ты был в группе наставником?

Роб: Думаю, можно меня и так назвать. Поначалу в группе были мы с Энди Галеоном (барабаны). Мы начали бренчать всякий странный бред; мне тогда было 13, а ему всего 9, так что было, конечно, не очень, но надо же с чего-то начинать. Чуть позже пришёл Ден (Деннис Пепа), он играл на гитаре и пел, а потом появился Гас (Пепа).

Деннис: Мы с Гасом оба играли на гитаре, так что было не айс. Я пел, но нам не хватало одного важного ингредиента – басиста. Мы искали, но, честно говоря, никто не подходил. Был у нас один парень, но играл он дерьмово, так что с поисками было трудновато. Мы тогда ещё демку записали, но это была полная хрень по сравнению с тем, что мы играем сегодня.

Роб: О, демка – полная хрень, я сыграл на басу и гитаре. Но хрень она не поэтому – просто музыка другая, сплошной хард-рок. Полагаю, на тот момент это было нормально, нам ведь было всего 15 или вроде того, но материал значительно отличался от той музыки, которую мы играем сегодня.

Деннис: Мы всё же решили взять себя в руки и собраться. Я отходил на несколько занятий по игре на басу, так что я переключился, и всё было круто; мы с Робом пели и были довольны. Мы начали давать концерты в Районе Залива, и было классно.

Роб: Да, выступали года, наверное, до 1984.

Марк: А потом, привет, ребята, в группу пришёл я.

Роб: Да, в 1984 пришёл Марк. Странно было. Мы тогда вокалиста не искали, но было интересно посмотреть, как в группу впишется фронтмен, поэтому мы пригласили Марка на репетицию и попробовали исполнить несколько новых песен, в том числе ‘Kill As One’ и вот тогда-то мы поняли, как это должно на самом деле выглядеть. Марк ещё в школе пел и всегда тусовался с группой, поэтому он нам прекрасно подошёл – он знал, что мы из себя представляем. Эй, Марк, круто, что ты с нами, чувак!

Опять стереотипы, но есть у Death Angel одна характерная черта – все они родственники. Это и есть причина, по которой в группу не подходили люди «с улицы»?

Роб: Нет, дело не в этом; причины чисто музыкальные. Мы долгое время искали басиста, но тщетно. Мы никогда не считали, что на прослушивание не может прийти человек «с улицы». Просто никто не догонял то, что мы хотели играть. Мы на одной волне, и знаем, чего хотим, и это действительно важно, а не то, что мы родственники; хотя иногда в этом есть свои плюсы!»

Легче стало работать?

Марк: Да, сегодня бы из группы никто не ушёл. Я знаю, в это тяжело поверить, но никаких разногласий нет. Во всяком случае, ничего серьёзного. Ни у кого нет чувства ненависти друг к другу – все реально очень круто, потому что всё на расслабончике.

Роб: Мы очень близки друг с другом и знаем, что кому нравится и не нравится, знаем, у кого какое настроение – это дорогого стоит.

Считаешь ли ты, что в группе царит особенное взаимопонимание во время концертов и творческого процесса?

Роб: Безусловно. Для нас это в порядке вещей, потому что другой жизни мы не видели, хотя иногда чувствуется особенная химия. Особенно на концертах, когда каждый заряжается друг от друга энергией.
Марк: Думаю, во время творческого процесса химия, безусловно, присутствует, но мы об этом никогда не задумывались.

Легче стало работать над песнями?

Роб: Да, легче. Очень легко, потому что, похоже, идеи наши совпадают. Зачастую мы понимаем, что нужно внести пару исправлений и песня готова. Особенно мы это заметили, работая над новым материалом, так что ждите!

Вы очень быстро достигли прогресса. Проблемы с властями из-за возраста были?

Роб: Нас поначалу не пускали на концерты, но теперь мы окончили школу, и думаю, всё не так плохо.

Марк: Энди до сих пор бесится, когда упоминают о возрасте, потому что он самый младший и до сих пор учится в школе. Просто некоторые говорят: «О, вы ещё такие мелкие!», но это не должно мешать музыке. Он – потрясающий барабанщик, причём здесь возраст?

Деннис: Некоторые говорили про нас: «О, классные ребята… для своего возраста», будто реально круто, что мы такие молодые – это глупо, потому что музыка должна быть важнее всего остального!

А в школе из-за этого проблемы были?

Марк: Бывало, да. Энди до сих пор время от времени с ними сталкивается, но нас это никогда не остановит. Сейчас он пропускает три недели учёбы, но это не столь важно. Если бы нам предложили поехать в тур в середине учебного года, мы бы все равно поехали, а потом Энди пришлось бы всё сдавать экстерном.

Удивляются, когда узнают, что такую музыку играют столь юные ребята?

Роб: Да, и нам это нравится. Прикольно слышать: «О, реально крутые музыканты», а потом уже они узнают, что мы ещё пацаны, потому что музыка для нас на первом месте. Нет, ну а что будет, когда мы вырастем? Тогда музыка и станет важнее всего остального. Я бы не хотел, чтобы думали, что с возрастом музыка станет хуже, потому что она наоборот становится только лучше. Понимаешь меня? Мы хотим, чтобы о нас судили по музыке, а не по возрасту!

А как к вам относятся «старшие» товарищи?

Марк: Очень хорошо – мы хотели заслужить их уважение своей музыкой и выступлениями, и мне кажется, нам это удалось. Район Залива – потрясающее место, и если ты достойно играешь, тебя здесь уважают. Мы не раз выступали после групп гораздо старше нас, и не было никаких проблем. Каждый уважает друг друга за музыку, и это здорово!

А как же лейблы и пресса?

Марк: Иногда наш возраст не даёт им покоя, но мы об этом стараемся не думать, потому что верим, что наша музыка говорит за себя. С ней можно решить даже самые сложные проблемы! (смеётся)

Вы согласны, что будущее трэша за такими командами как Death Angel?

Роб: Возможно, но не думаю, что стоит забывать более именитые коллективы. Здорово, что ребята вроде Metallica и Anthrax помогли продвинуть эту музыку в массы, потому что люди хотят слушать похожие на них команды. Настало время для коллективов вроде Testament показать, что они умеют, потому что будущее за теми командами, которые следуют за «старшими» товарищами и пробивают новые аудитории. Не так важно, кто играет эту музыку, если она качественная и хорошая – она должна получить шанс. У этой музыки всегда будет будущее, потому что всегда будут появляться молодые команды и следовать примеру остальных. Безусловно, будут и слабые команды, но и достойных будет достаточно.

Похоже, сегодня многие группы черпают вдохновение у команд вроде Slayer, которые старше их всего на несколько лет, но я бы сказал, что вы были другими. Вы выросли на музыке 70-х?

Роб: В яблочко! Мы слушаем много старого музла и Metallica, но на нас немалое влияние оказали команды вроде ron Maiden, Judas Priest и так далее. Всё так и есть, как ты говоришь. Мы слушаем очень много разной музыки вроде Rush и Элтона Джона. Важно слушать не только один трэш.

Вернёмся к альбому. Я так понимаю, вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с его выпуском?

Марк: Не столько с альбомом, сколько с группой, когда нас взяли под своё крыло Enigma Records. Сначала им не понравилось название группы. Но они никогда не просили его поменять, правда, не раз намекали.

Роб: Название мы сменить не могли. Это наше лицо, и оно нас устраивает, потому прекрасно подходит нашей музыке – ну, меня зовут Роб, и я уж не знаю, почему, но мне это нравится, и я не хочу, чтобы меня называли другим именем. Мы – Death Angel и ими хотим остаться.

Марк: Потом были проблемы с логотипом и контрактом. Они скептически относились к подписанию команд из низшей лиги, пунктик у них был по этому поводу, и нам пришлось слегка лого переработать. Поначалу было тяжело, но теперь лейбл нас поддерживает, и это круто.

А как они о вас узнали?

Марк: Ну, мы всегда тусовались в местной подпольной сцене, но стоило нам выпустить второе демо ‘Kill As One’, как лейблы тут же начали обращать на нас внимание. Демку продюсировал Кирк Хэмметт, так что он нам здорово помог. Мы начали давать концерты, и наш менеджер Кэт отнесла запись в несколько звукозаписывающих компаний. Она для нас много сделала, особенно с Enigma, и я полагаю, ответили они довольно быстро. Мы выбрали их, потому что у них была хорошая дистрибуция через Capitol, и они предложили действительно классный контракт. Альбомом они были очень довольны, поэтому готовы были нас всячески поддерживать и продвигать.

Что бы вы хотели на альбоме изменить, будь у вас время и деньги?

Роб: Ну, в целом, мы были альбомом довольны, но, наверное, саму запись. Свели мы его лучше, наверное, некуда, но всё равно можно было сделать круче. Мы с Энди пять дней подряд работали в Лос-Анджелесе, чтобы добиться желаемого результата, но если бы у нас было больше времени, я думаю, он бы получился лучше. Но учитывая то время, которое у нас было, всё получилось отлично, но в следующий раз материал будет намного лучше. Он получится гораздо лучше чем ‘The Ultra-Violence’.

Собираетесь ли вы на новом альбоме представить немного другую музыку?

Роб: Нет, не сказал бы. Значительных изменений не предвидится. Мы хотим сохранить техничность и мощь, но попробовать кое-что другое, так что посмотрим. Мы хотим слегка ужать наши песни, сделав их более напористыми и пробивными. На следующем альбоме будут разноплановые композиции, а не сплошной трэш.

А что насчёт концертов?

Роб: Ну, я сомневаюсь, что будут какие-то сильные изменения (смеётся). Мы до сих пор пытаемся поймать любую возможность. Концерты мы сейчас даём редко, особенно дома, потому что недавно вернулись из тура, ну и если по нескольку раз играть в одних и тех же местах – можно людям надоесть. Мы недавно откатали потрясающий тур по США и Америке с Bloodfeast и Sacrifice. Это было реально круто!

Музыкальная сцена в Районе Залива до сих пор существует?

О, да. Она прилично разрослась. Похоже, все началось здесь: психоделия, американский панк и так далее. Теперь популярен трэш, и сцена очень мощная. У нас есть Mordred, Blind Illusion, Exodus, Vio-Lence, очень крутые команды, и у каждой свой фирменный стиль. Все здесь друг с другом дружат, как и в начале 80-х. Перед отъездом в тур мы ходили на концерт Exodus в Stone, и это было круто, потому что все, кто там был, тусовались и отрывались одной большой дружной компанией.

Ладно, полагаю, мы обсудили все, что хотели. Какие планы на будущее?

Роб: Ну, мы планов у нас громадьё. Когда будем записываться, пока не ясно, но до конца лета 1988 мы планируем выпустить миньон, а потом следующий альбом. Конечно, надеемся снова поехать в тур, и с какой-нибудь именитой командой, но мы хотим играть и выступать, потому что нам это в кайф. Мы недавно сняли клип на песню ‘Voracious Souls’ («Ненасытные Души»), и скоро вы его увидите. Был настоящий отрыв! Снимали клип в Сан-Франциско, и он отлично отражает местную сцену, все прыгают в толпу и слэмятся, и ещё есть кадры, где мы шатаемся по району и валяем дурака. Круто видео получилось, и мы хотим его продвигать, а потом, кто знает – никаких ограничений у нас нет!!

И я с ним полностью согласен. Иногда группы мечтают о чём-то неосязаемом, но полагаю, ребята из Death Angel умеют думать наперёд. Они дождались своего времени и заключали отличный контракт с Enigma. Надеюсь, всё у них получится. Мне тем вечером кто-то сказал, что я увидел новую Metallica – что ж, если так считает большинство, вероятно, перед нами начало великой истории.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

БОНУС! РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ DEATH ANGEL ‘THE EVIL DIVIDE’

Специально для рок-журнала “Rockcor”

DEATH ANGEL «THE EVIL DIVIDE»
2016
* * * * *
Thrash metal
“Nuclear Blast Records”

В карьере Death Angel были и взлёты, и болезненные падения – настоящие американские горки. Иногда их альбомы прекрасно воспринимались фэнами, а иногда – нет. ‘The Evil Divide’ – настоящий подарок для всех любителей трэша 80-х, сыгранного в 2016 году. Обложка альбома, выполненная тату-мастером Бобом Тайреллом, напоминает культовый постер из фильма «Молчание Ягнят». Альбом начинается с ‘The Moth’ – отличный образец Bay Area thrash, которым новый альбом прямо-таки пропитан. Риффы в ‘Cause For Alarm’ и ‘Hell To Pay’ обладают «сырой» агрессивной панковской подачей – то чего вы, возможно, слышали ещё в далёких 80-х. Отличный повод заставить замолчать нытиков (или ягнят).

Вторая часть пластинки начинается с ‘It Can Be This’, за которой следует ‘Hatred United, United Hate’ (вместе с ‘Breakaway’ мой безусловный фаворит на альбоме) – мощный убойный трэш, а гитарные соло в них просто ЗАВОРАЖИВАЮТ. Единственный трек, который удивляет своей необычностью – ‘Let There Pieces Fall’, он же альбом и закрывает. Но всё в нем прекрасно – вокал, музыка, гитары, бас и барабаны. Альбом многим обязан именно гитарной работе Кавестани. Берущий за душу вокал Марка Осегейды звучит как всегда потрясающе, идеально гармонируя с музыкой. Мягкий приятный бас Дамьена Сиссона добавляет альбому грува и мощи, но отдельного внимания, безусловно, достойны подобные раскатам грома барабаны Уилла Кэрролла. Песня ‘Breakaway’ могла бы легко оказаться на дебютнике группы. Агрессивная, молниеносная, с обилием выкриков в духе «старой школы», а когда Роб начинает играть основной рифф, хочется закрыть глаза и представить, как мчишь на скейте или велосипеде по улицам Сан-Франциско, а на дворе – 1986 год. Потрясающая энергетика и невероятная мощь.

И… обратите внимание на песню ‘Lost’ – такого у Death Angel ещё не было, но впечатляет.

В общем, если хотите послушать трэш 80-х и прочувствовать ту атмосферу и мощь – не задавайте лишних вопросов, а просто купите альбом Death Angel ‘The Evil Divide’. Это будет незабываемое погружение в Район Залива 80-х. Почему? Он тяжелый, он быстрый, он мелодичный и агрессивный. Перед вами настоящий образец Bay Area Thrash.

Автор: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Фотосет Metallica для нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct” от “Herring & Herring”
2016-08-30 00:45 Dimon

Представляем вашему вниманию новейшее промо Metallica с нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”, выполненное “Herring & Herring”. Два года назад барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) уже снимался (смотри фото) для “Herring & Herring”. Видимо ему так понравилось, что он нанял ребят и для оформления новой пластинки. Большое число фото и картинок далее в полной версии поста для вас!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Сочный кавер на Megadeth - “Lucretia” (видео)
2016-08-30 00:27 Dimon

Помните ребят, которые пол года назад записали, а затем любезно поделились с такими же, как они читателями Метбаша medley-кавером на “…And Justice For All” Металлики? Видео хранится у нас здесь. Новой работой коллектива стала песня Megadeth “Lucretia”, записанная при участии барабанщика португальского происхождения Хьюго Рибейро (Hugo Ribeiro). Партии вокала исполнила девушка. В общем, оценивайте, товарищи-метбашеры!

Сайт барабанщика: hugoribeiro.com

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Death Angel. Ангелы насилия
2016-08-30 00:43 Dimon

[Статья из журнала "Metal Forces" за 1987 года]

Молодость в музыкальной индустрии сегодня играет немалую роль. Во всяком случае, если говорить о серьёзной металлической музыке – сегодня обычный хэви-музыкант эту стадию либо уже прошёл, либо, гордо задрав нос, рассекает в золотом инвалидном кресле. Когда народ стал искать что-нибудь новое и зародился трэш, все переключились с пожилых больных пациентов на грудничков; когда ребят из Metallica сравнивали с более именитыми коллективами, они считались грудничками, но они довольно быстро перестали сосать соску, став лидерами нового движения. Но история имеет свойство повторяться, не правда ли? И желая получить новую дозу энергии, всем снова нужна свежая кровь. Давайте узнаем, что сегодня нам может предложить новорожденная команда?

Ну, если вы – группа Death Angel, очень скоро вы обо всём узнаете. Филлипинский квинтет, участникам которого нет и 20, может быть, пока не ищет удачи и славы, но если послушать их дебютный альбом ‘The Ultra-Violence’ («Ультра-Насилие»), потенциал ребят очевиден, либо у вас явно не все дома, если вы так не считаете. Может быть, Death Angel, до сих пор считаются грудничками и пьют молоко, но поверьте мне, в этих парнях содержится ракетное топливо. Я встретился с ребятками во время их концерта в Лондоне в рамках последнего европейского тура – возможно, мальчишкам не хватало опыта, но лично я этого не заметил – они получали кайф от каждой минуты, проведённой на сцене!

Марк Осегейда (вокал): Эй, это же магия. Для нас это мечта, потому что мы впервые приехали с концертом в Европу – поверь, мы тут отлично время проводим. Нам не терпелось сюда приехать, потому что выросли мы на английской музыке.

Расскажи о том, как вы начинали. Музыка была у тебя в крови?

Роб Кавестани (гитара): Да, надо полагать, что в крови. Все мы слушали похожую музыку, и нас всегда окружали различные музыкальные жанры. Дома предки постоянно что-нибудь крутили.

Ты был в группе наставником?

Роб: Думаю, можно меня и так назвать. Поначалу в группе были мы с Энди Галеоном (барабаны). Мы начали бренчать всякий странный бред; мне тогда было 13, а ему всего 9, так что было, конечно, не очень, но надо же с чего-то начинать. Чуть позже пришёл Ден (Деннис Пепа), он играл на гитаре и пел, а потом появился Гас (Пепа).

Деннис: Мы с Гасом оба играли на гитаре, так что было не айс. Я пел, но нам не хватало одного важного ингредиента – басиста. Мы искали, но, честно говоря, никто не подходил. Был у нас один парень, но играл он дерьмово, так что с поисками было трудновато. Мы тогда ещё демку записали, но это была полная хрень по сравнению с тем, что мы играем сегодня.

Роб: О, демка – полная хрень, я сыграл на басу и гитаре. Но хрень она не поэтому – просто музыка другая, сплошной хард-рок. Полагаю, на тот момент это было нормально, нам ведь было всего 15 или вроде того, но материал значительно отличался от той музыки, которую мы играем сегодня.

Деннис: Мы всё же решили взять себя в руки и собраться. Я отходил на несколько занятий по игре на басу, так что я переключился, и всё было круто; мы с Робом пели и были довольны. Мы начали давать концерты в Районе Залива, и было классно.

Роб: Да, выступали года, наверное, до 1984.

Марк: А потом, привет, ребята, в группу пришёл я.

Роб: Да, в 1984 пришёл Марк. Странно было. Мы тогда вокалиста не искали, но было интересно посмотреть, как в группу впишется фронтмен, поэтому мы пригласили Марка на репетицию и попробовали исполнить несколько новых песен, в том числе ‘Kill As One’ и вот тогда-то мы поняли, как это должно на самом деле выглядеть. Марк ещё в школе пел и всегда тусовался с группой, поэтому он нам прекрасно подошёл – он знал, что мы из себя представляем. Эй, Марк, круто, что ты с нами, чувак!

Опять стереотипы, но есть у Death Angel одна характерная черта – все они родственники. Это и есть причина, по которой в группу не подходили люди «с улицы»?

Роб: Нет, дело не в этом; причины чисто музыкальные. Мы долгое время искали басиста, но тщетно. Мы никогда не считали, что на прослушивание не может прийти человек «с улицы». Просто никто не догонял то, что мы хотели играть. Мы на одной волне, и знаем, чего хотим, и это действительно важно, а не то, что мы родственники; хотя иногда в этом есть свои плюсы!»

Легче стало работать?

Марк: Да, сегодня бы из группы никто не ушёл. Я знаю, в это тяжело поверить, но никаких разногласий нет. Во всяком случае, ничего серьёзного. Ни у кого нет чувства ненависти друг к другу – все реально очень круто, потому что всё на расслабончике.

Роб: Мы очень близки друг с другом и знаем, что кому нравится и не нравится, знаем, у кого какое настроение – это дорогого стоит.

Считаешь ли ты, что в группе царит особенное взаимопонимание во время концертов и творческого процесса?

Роб: Безусловно. Для нас это в порядке вещей, потому что другой жизни мы не видели, хотя иногда чувствуется особенная химия. Особенно на концертах, когда каждый заряжается друг от друга энергией.
Марк: Думаю, во время творческого процесса химия, безусловно, присутствует, но мы об этом никогда не задумывались.

Легче стало работать над песнями?

Роб: Да, легче. Очень легко, потому что, похоже, идеи наши совпадают. Зачастую мы понимаем, что нужно внести пару исправлений и песня готова. Особенно мы это заметили, работая над новым материалом, так что ждите!

Вы очень быстро достигли прогресса. Проблемы с властями из-за возраста были?

Роб: Нас поначалу не пускали на концерты, но теперь мы окончили школу, и думаю, всё не так плохо.

Марк: Энди до сих пор бесится, когда упоминают о возрасте, потому что он самый младший и до сих пор учится в школе. Просто некоторые говорят: «О, вы ещё такие мелкие!», но это не должно мешать музыке. Он – потрясающий барабанщик, причём здесь возраст?

Деннис: Некоторые говорили про нас: «О, классные ребята… для своего возраста», будто реально круто, что мы такие молодые – это глупо, потому что музыка должна быть важнее всего остального!

А в школе из-за этого проблемы были?

Марк: Бывало, да. Энди до сих пор время от времени с ними сталкивается, но нас это никогда не остановит. Сейчас он пропускает три недели учёбы, но это не столь важно. Если бы нам предложили поехать в тур в середине учебного года, мы бы все равно поехали, а потом Энди пришлось бы всё сдавать экстерном.

Удивляются, когда узнают, что такую музыку играют столь юные ребята?

Роб: Да, и нам это нравится. Прикольно слышать: «О, реально крутые музыканты», а потом уже они узнают, что мы ещё пацаны, потому что музыка для нас на первом месте. Нет, ну а что будет, когда мы вырастем? Тогда музыка и станет важнее всего остального. Я бы не хотел, чтобы думали, что с возрастом музыка станет хуже, потому что она наоборот становится только лучше. Понимаешь меня? Мы хотим, чтобы о нас судили по музыке, а не по возрасту!

А как к вам относятся «старшие» товарищи?

Марк: Очень хорошо – мы хотели заслужить их уважение своей музыкой и выступлениями, и мне кажется, нам это удалось. Район Залива – потрясающее место, и если ты достойно играешь, тебя здесь уважают. Мы не раз выступали после групп гораздо старше нас, и не было никаких проблем. Каждый уважает друг друга за музыку, и это здорово!

А как же лейблы и пресса?

Марк: Иногда наш возраст не даёт им покоя, но мы об этом стараемся не думать, потому что верим, что наша музыка говорит за себя. С ней можно решить даже самые сложные проблемы! (смеётся)

Вы согласны, что будущее трэша за такими командами как Death Angel?

Роб: Возможно, но не думаю, что стоит забывать более именитые коллективы. Здорово, что ребята вроде Metallica и Anthrax помогли продвинуть эту музыку в массы, потому что люди хотят слушать похожие на них команды. Настало время для коллективов вроде Testament показать, что они умеют, потому что будущее за теми командами, которые следуют за «старшими» товарищами и пробивают новые аудитории. Не так важно, кто играет эту музыку, если она качественная и хорошая – она должна получить шанс. У этой музыки всегда будет будущее, потому что всегда будут появляться молодые команды и следовать примеру остальных. Безусловно, будут и слабые команды, но и достойных будет достаточно.

Похоже, сегодня многие группы черпают вдохновение у команд вроде Slayer, которые старше их всего на несколько лет, но я бы сказал, что вы были другими. Вы выросли на музыке 70-х?

Роб: В яблочко! Мы слушаем много старого музла и Metallica, но на нас немалое влияние оказали команды вроде ron Maiden, Judas Priest и так далее. Всё так и есть, как ты говоришь. Мы слушаем очень много разной музыки вроде Rush и Элтона Джона. Важно слушать не только один трэш.

Вернёмся к альбому. Я так понимаю, вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с его выпуском?

Марк: Не столько с альбомом, сколько с группой, когда нас взяли под своё крыло Enigma Records. Сначала им не понравилось название группы. Но они никогда не просили его поменять, правда, не раз намекали.

Роб: Название мы сменить не могли. Это наше лицо, и оно нас устраивает, потому прекрасно подходит нашей музыке – ну, меня зовут Роб, и я уж не знаю, почему, но мне это нравится, и я не хочу, чтобы меня называли другим именем. Мы – Death Angel и ими хотим остаться.

Марк: Потом были проблемы с логотипом и контрактом. Они скептически относились к подписанию команд из низшей лиги, пунктик у них был по этому поводу, и нам пришлось слегка лого переработать. Поначалу было тяжело, но теперь лейбл нас поддерживает, и это круто.

А как они о вас узнали?

Марк: Ну, мы всегда тусовались в местной подпольной сцене, но стоило нам выпустить второе демо ‘Kill As One’, как лейблы тут же начали обращать на нас внимание. Демку продюсировал Кирк Хэмметт, так что он нам здорово помог. Мы начали давать концерты, и наш менеджер Кэт отнесла запись в несколько звукозаписывающих компаний. Она для нас много сделала, особенно с Enigma, и я полагаю, ответили они довольно быстро. Мы выбрали их, потому что у них была хорошая дистрибуция через Capitol, и они предложили действительно классный контракт. Альбомом они были очень довольны, поэтому готовы были нас всячески поддерживать и продвигать.

Что бы вы хотели на альбоме изменить, будь у вас время и деньги?

Роб: Ну, в целом, мы были альбомом довольны, но, наверное, саму запись. Свели мы его лучше, наверное, некуда, но всё равно можно было сделать круче. Мы с Энди пять дней подряд работали в Лос-Анджелесе, чтобы добиться желаемого результата, но если бы у нас было больше времени, я думаю, он бы получился лучше. Но учитывая то время, которое у нас было, всё получилось отлично, но в следующий раз материал будет намного лучше. Он получится гораздо лучше чем ‘The Ultra-Violence’.

Собираетесь ли вы на новом альбоме представить немного другую музыку?

Роб: Нет, не сказал бы. Значительных изменений не предвидится. Мы хотим сохранить техничность и мощь, но попробовать кое-что другое, так что посмотрим. Мы хотим слегка ужать наши песни, сделав их более напористыми и пробивными. На следующем альбоме будут разноплановые композиции, а не сплошной трэш.

А что насчёт концертов?

Роб: Ну, я сомневаюсь, что будут какие-то сильные изменения (смеётся). Мы до сих пор пытаемся поймать любую возможность. Концерты мы сейчас даём редко, особенно дома, потому что недавно вернулись из тура, ну и если по нескольку раз играть в одних и тех же местах – можно людям надоесть. Мы недавно откатали потрясающий тур по США и Америке с Bloodfeast и Sacrifice. Это было реально круто!

Музыкальная сцена в Районе Залива до сих пор существует?

О, да. Она прилично разрослась. Похоже, все началось здесь: психоделия, американский панк и так далее. Теперь популярен трэш, и сцена очень мощная. У нас есть Mordred, Blind Illusion, Exodus, Vio-Lence, очень крутые команды, и у каждой свой фирменный стиль. Все здесь друг с другом дружат, как и в начале 80-х. Перед отъездом в тур мы ходили на концерт Exodus в Stone, и это было круто, потому что все, кто там был, тусовались и отрывались одной большой дружной компанией.

Ладно, полагаю, мы обсудили все, что хотели. Какие планы на будущее?

Роб: Ну, мы планов у нас громадьё. Когда будем записываться, пока не ясно, но до конца лета 1988 мы планируем выпустить миньон, а потом следующий альбом. Конечно, надеемся снова поехать в тур, и с какой-нибудь именитой командой, но мы хотим играть и выступать, потому что нам это в кайф. Мы недавно сняли клип на песню ‘Voracious Souls’ («Ненасытные Души»), и скоро вы его увидите. Был настоящий отрыв! Снимали клип в Сан-Франциско, и он отлично отражает местную сцену, все прыгают в толпу и слэмятся, и ещё есть кадры, где мы шатаемся по району и валяем дурака. Круто видео получилось, и мы хотим его продвигать, а потом, кто знает – никаких ограничений у нас нет!!

И я с ним полностью согласен. Иногда группы мечтают о чём-то неосязаемом, но полагаю, ребята из Death Angel умеют думать наперёд. Они дождались своего времени и заключали отличный контракт с Enigma. Надеюсь, всё у них получится. Мне тем вечером кто-то сказал, что я увидел новую Metallica – что ж, если так считает большинство, вероятно, перед нами начало великой истории.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

БОНУС! РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ DEATH ANGEL ‘THE EVIL DIVIDE’

Специально для рок-журнала “Rockcor”

DEATH ANGEL «THE EVIL DIVIDE»
2016
* * * * *
Thrash metal
“Nuclear Blast Records”

В карьере Death Angel были и взлёты, и болезненные падения – настоящие американские горки. Иногда их альбомы прекрасно воспринимались фэнами, а иногда – нет. ‘The Evil Divide’ – настоящий подарок для всех любителей трэша 80-х, сыгранного в 2016 году. Обложка альбома, выполненная тату-мастером Бобом Тайреллом, напоминает культовый постер из фильма «Молчание Ягнят». Альбом начинается с ‘The Moth’ – отличный образец Bay Area thrash, которым новый альбом прямо-таки пропитан. Риффы в ‘Cause For Alarm’ и ‘Hell To Pay’ обладают «сырой» агрессивной панковской подачей – то чего вы, возможно, слышали ещё в далёких 80-х. Отличный повод заставить замолчать нытиков (или ягнят).

Вторая часть пластинки начинается с ‘It Can Be This’, за которой следует ‘Hatred United, United Hate’ (вместе с ‘Breakaway’ мой безусловный фаворит на альбоме) – мощный убойный трэш, а гитарные соло в них просто ЗАВОРАЖИВАЮТ. Единственный трек, который удивляет своей необычностью – ‘Let There Pieces Fall’, он же альбом и закрывает. Но всё в нем прекрасно – вокал, музыка, гитары, бас и барабаны. Альбом многим обязан именно гитарной работе Кавестани. Берущий за душу вокал Марка Осегейды звучит как всегда потрясающе, идеально гармонируя с музыкой. Мягкий приятный бас Дамьена Сиссона добавляет альбому грува и мощи, но отдельного внимания, безусловно, достойны подобные раскатам грома барабаны Уилла Кэрролла. Песня ‘Breakaway’ могла бы легко оказаться на дебютнике группы. Агрессивная, молниеносная, с обилием выкриков в духе «старой школы», а когда Роб начинает играть основной рифф, хочется закрыть глаза и представить, как мчишь на скейте или велосипеде по улицам Сан-Франциско, а на дворе – 1986 год. Потрясающая энергетика и невероятная мощь.

И… обратите внимание на песню ‘Lost’ – такого у Death Angel ещё не было, но впечатляет.

В общем, если хотите послушать трэш 80-х и прочувствовать ту атмосферу и мощь – не задавайте лишних вопросов, а просто купите альбом Death Angel ‘The Evil Divide’. Это будет незабываемое погружение в Район Залива 80-х. Почему? Он тяжелый, он быстрый, он мелодичный и агрессивный. Перед вами настоящий образец Bay Area Thrash.

Автор: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Фотосет Metallica для нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct” от “Herring & Herring”
2016-08-30 00:45 Dimon

Представляем вашему вниманию новейшее промо Metallica с нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”, выполненное “Herring & Herring”. Два года назад барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) уже снимался (смотри фото) для “Herring & Herring”. Видимо ему так понравилось, что он нанял ребят и для оформления новой пластинки. Большое число фото и картинок далее в полной версии поста для вас!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное